Единый контакт-центр

1414

+7-7172-906-984

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 


проект решение маслихата города Алматы "Об утверждении Правил благоустройства территории города Алматы"

Краткое содержание: Об утверждении Правил благоустройства территории города Алматы
Статус: Архив
Версия проекта:   Версия 1   
Тип НПА: Решение
Дата создания: 22/02/2021
Публичное обсуждение до: 09/03/2021
Дата запуска онлайн-обсуждения: 11/03/2021 11:40:00
Дата окончания онлайн-обсуждения: 11/03/2021 18:00:00
Приложенные документы:

проект решение маслихата города Алматы "Об утверждении Правил благоустройства территории города Алматы"

Комментарий

"Greenup.kz" қоғамдық қоры

проект решение маслихата города Алматы ... посмотреть текст 07/03 - 13:27

Добрый день! ОФ "Greenup.kz" все свои комментарии и предложения собрали в таблицу (файл прикрепили), просим ознакомиться.


Прикреплённые файлы:     Предложения по правилам благоустройства_03_2021.pdf

11/03 - 11:33

Благодарим вас за оставленную комментарию, данный НПА находится на стадий проекта и ваши замечании будут рассмотрены при утверждении

"РТС Деко" акционерлік қоғамы

проект решение маслихата города Алматы ... посмотреть текст 04/03 - 19:41

В данном проекте исключена - Глава 12. Художественное оформление и реклама и Приложения №№ 1, 2, 3. Таким образом, исключили важную составляющую в области благоустройства города Алматы – это размеры и типы рекламных конструкций, допустимых к установке в нашем плотно застроенном городе. В 2015 году благоприятное преображение города в части установки эстетичных рекламных конструкций стало возможным благодаря последовательной работе городских властей, которые определили размеры и типы рекламных конструкций в соответствии с международными стандартами, допустимых к установке, путем внесения соответствующего раздела в Правила благоустройства территории города Алматы. Результатом стало упорядочивание городской наружной рекламы, улучшилось ее техническое, эстетическое и благоустроительное качество. При таких обстоятельствах, в случае исключения из Правил такой важной и необходимой регламентации, появятся недобросовестные предприниматели в области наружной рекламы, которые воспользуются пробелом в законодательстве и установят недопустимые, небезопасные для города Алматы рекламные конструкции, которые будут нарушать архитектурный облик города и вновь приведут к визуальному хаосу. При обсуждении данных Правил на общественных слушаниях, участники поддержали необходимость оставления размеров и типов рекламных конструкций в Правилах, в том числе поддержали основные операторы наружной рекламы, которые инвестировали значительные средства в установку и переоборудование своих рекламных конструкций, представители Управления городского планирования и урбанистики города Алматы, Региональная палата предпринимателей г. Алматы. Для соблюдения ранее установленного порядка в г. Алматы в части допустимых к установке рекламных конструкций, просим оставить Главу 12. Художественное оформление и реклама и Приложения №№ 1, 2, 3. АО "РТС Деко"


Прикреплённые файлы:     IMG_4978.jpg

10/03 - 11:12

«РТС Деко» В связи с принятием Типовых правил благоустройства, утвержденных Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 20 марта 2015 года № 235, Правила благоустройства города Алматы должны соответствовать Типовым правилам. В типовых правилах указано, что правила благоустройства не распространяются на правоотношения в области рекламы. В этой связи, при согласовании новых Правил, раздел о рекламе был исключен.

САЛИНОВ АДИЛЬ

проект решение маслихата города Алматы ... посмотреть текст 26/02 - 11:10

Современные технологии позволяют оптимизировать многие процессы в государстве и обществе. Правительство также активно внедряет новые технологии с помощью интернета и мобильных средств связи. В настоящее время системы доступа могут быть оборудованы как дистанционным управлением, так и иными средствами контроля. В частности, автоматизированные системы доступа могут быть оснащены звуковыми датчиками, которые позволяют открыть шлагбаум с помощью спец сигнала автомашин скорой помощи, пожарной службы и полицейских экипажей. Наличие такой системы позволяет не использовать стационарный пост с человеком внутри. Такое обстоятельство исключает необходимость обустройства отапливаемого помещения (стационарного поста) для охранника (дежурного персонала), который во время дежурства (особенно ночью) подвергается опасности замерзнуть или подвергнуться нападению. Кроме того, системы доступа не ограничиваются шлагбаумами – существуют современные раздвижные или распашные ворота, тумбы и другие системы ограждений. Применение в тексте Правил благоустройства только слова «шлагбаум» ограничивает возможности и право выбора жильцов. Учитывая вышеизложенное, предлагаю дополнить положение о допустимости установки ограждений в Правилах благоустройства и изложить в следующей редакции: «Допускается установка шлагбаумов, ворот или иных систем ограждений, обеспеченных устройством для их ручного или автоматического открывания, у въезда на территории тупиковых групп жилых домов, объединённых общим пространством (двором), при условии организации стационарного поста с круглосуточным дежурством персонала, либо оснащенных устройством автоматического открывания (звуковым датчиком) на специальные сигналы автомобилей экстренных служб.».

09/03 - 14:54

В п.10 будет внесено дополнение «либо оснащенных устройством автоматического открывания для автомобилей экстренных служб»

АЖБЕНОВА ДИНАРА

проект решение маслихата города Алматы ... посмотреть текст 25/02 - 17:10

Комментарий по п.10 Правил благоустройства территории города Алматы: Согласна с тем, что спецавтотранспорт должен иметь возможность беспрепятственно въезжать во дворы. Тем не менее, установка шлагбаумов очень актуальный вопрос в настоящее время, т.к. это удобный и безопасный способ контролировать доступ во двор. Однако предлагаемая в проекте Правил установка шлагбаумов под условием организации стационарного поста с круглосуточным дежурством персонала неприемлема для многих городских дворов, т.к., во-первых, требует достаточного места для установки стационарного поста (что, в условиях дефицита площади во дворах, часто невозможно реализовать), во-вторых, влечет значительные ежемесячные финансовые затраты для жильцов. Необходимо расширить возможности и способы реализации установки шлагбаумов во дворах, чтобы у граждан был выбор. Предлагаю следующую редакцию второго абзаца пункта 10: «Допускается установка шлагбаумов, обеспеченных устройством для их ручного открывания, у въезда на территории тупиковых групп жилых домов, объединенных общим пространством (двором), при условии организации стационарного поста с круглосуточным дежурством персонала либо оснащения камерами видеонаблюдения с режимом работы 24/7 и централизованным видеооператором с возможностью удаленного открытия шлагбаума, в случае ЧС».

09/03 - 14:53

В п.10 будет внесено дополнение «либо оснащенных устройством автоматического открывания для автомобилей экстренных служб»