Единый контакт-центр

1414

8-800-080-7777

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 


Об утверждении Методики определения стоимости услуг, закупаемых для проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации на республиканском уровне

Краткое содержание:
Статус: Архив
Версия проекта:   Версия 1   
Тип НПА: Приказ
Дата создания: 06/04/2021
Публичное обсуждение до: 20/04/2021
Дата запуска онлайн-обсуждения: 20/04/2021 11:40:00
Дата окончания онлайн-обсуждения: 20/04/2021 12:45:00
Приложенные документы:

 

 

Об утверждении Методики определения стоимости услуг, закупаемых для
проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации на республиканском уровне

 

 

В соответствии с подпунктом 7-2) статьи 4-3 Закона Республики Казахстан от 23 июля 1999 года «О средствах массовой информации» ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить прилагаемую Методику определения стоимости услуг, закупаемых для проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации на республиканском уровне.
  2. Признать утратившим силу приказ Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 29 августа 2019 года № 313 «Об утверждении Методики определения стоимости услуг, закупаемых для проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации за счет средств республиканского бюджета» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 19310, опубликован 3 сентября 2019 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан).

          3. Комитету информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан;

3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра информации и общественного развития Республики Казахстан.

5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

 

          Должность                                                                                                           ФИО

 

 

«СОГЛАСОВАН»

Министерство финансов

Республики Казахстан

 

Утверждена

 

 

 

Методика определения стоимости услуг, закупаемых для проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации на республиканском уровне

 

 

1. Настоящая Методика определения стоимости услуг, закупаемых для проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации на республиканском уровне (далее – Методика), определяет стоимость услуг средств массовой информации, закупаемых для проведения государственной информационной политики за счет средств республиканского бюджета в соответствии с подпунктом 7-2) статьи 4-3 Закона Республики Казахстан от 23 июля 1999 года «О средствах массовой информации».

2. Методика разработана в целях установления способов определения стоимости изготовления (подготовку и создание) и размещения информационных материалов в средствах массовой информации в рамках реализации государственного информационного заказа за счет средств республиканского бюджета.

3. В настоящей Методике используются следующие основные понятия:

1) информационно-аналитическая программа – формат теле-, радиопрограммы, в которой представлена обобщенная, систематизированная информация и анализ произошедших событий за определенный промежуток времени, несущий общественно значимый интерес для аудитории;

2) информационная программа – формат теле-, радиопрограммы, периодически транслируемая телерадиокомпаниями и содержащая информацию о текущих событиях и фактах;

3) аудиоролик – непродолжительные по времени информационные сообщения информационного, социального содержания (социальная реклама), воспроизводимые на радиоканале, хронометражем от 10 до 60 секунд;

4) юмористическая программа – теле-, радиопрограмма юмористического жанра (скетчи, шутки, диалоги на заданные темы, музыкальные пародии);

5) видеоролик – непродолжительная по времени художественная последовательность кадров информационного, социального содержания (социальная реклама), воспроизводимые на телевидении, хронометражем от 10 до 60 секунд;

6) музыкальная программа – развлекательная и/или познавательная теле-, радиопрограмма о различных музыкальных направлениях, тенденциях и личностях;

7) развлекательное шоу – интерактивная теле-, радиопрограмма, музыкальной и/или юмористической направленности, носит развлекательный характер, может содержать элементы игры, конкурсов, викторин и розыгрышей;

8) реалити-шоу – развлекательная программа, где сюжетом является показ действий группы (или групп) людей в приближенной к жизни обстановке;

9) сериал – художественное и/или документальное экранное либо радио произведение, с несколькими сюжетными линиями, состоящее из двух и более эпизодов (серий), хронометражем от 20 до 60 минут;

10) телевизионная программа – совокупность периодических аудиовизуальных сообщений и материалов, обладающая единым назначением и некоторой целостностью (сюжетом), показываемая по телевидению;

11) ток-шоу – теле-, радиопрограмма, в ходе которой на заданную тему происходит свободный обмен мнениями между ведущими/спикерами, гостями и телезрителями/радиослушателями.

4. В рамках проведения государственной информационной политики за счет средств республиканского бюджета стоимость изготовления (подготовка и создание) и размещения информационных материалов в средствах массовой информации (далее – Услуга), определяется в зависимости от базовых цен на услуги, закупаемых для проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации за счет средств республиканского бюджета для каждого вида средства массовой информации согласно приложению к настоящей Методике.

5. Стоимость Услуги по изготовлению (подготовке и созданию) и размещению информационных материалов в периодических печатных изданиях определяется по формуле:

1) для газет по формуле Pn=Bn x V x Kq, где:

Pn (price) – стоимость размещения информационного материала в газетах с учетом налога на добавленную стоимость;

Bn – базовая цена за один см2 информационного материала, размещаемого в газете;

V – объем информационного материала, размещаемого в газете, исчисляемый в см2;

Kq – поправочный коэффициент на тираж газеты:

200 000 экземпляров – 1,3;

до 100 000 экземпляров – 1,15;

до 50 000 экземпляров – 1;

до 30 000 экземпляров – 0,9;

до 20 000 экземпляров – 0,8;

до 10 000 экземпляров – 0,65;

до 5 000 экземпляров – 0,5;

2) для журналов по формуле Pm=Bm x V x Kq, где:

Pm (price) – стоимость размещения информационного материала в журналах с учетом налога на добавленную стоимость;

Bm – базовая цена за один см2 информационного материала, размещаемого в журнале;

V – объем информационного материала, размещаемого в журнале, исчисляемый в см2;

Kq – поправочный коэффициент на тираж журнала:

до 15 000 экземпляров – 1,2;

до 10 000 экземпляров – 1,1;

до 8 000 экземпляров – 1;

до 5 000 экземпляров – 0,9;

до 3 000 экземпляров – 0,8;

до 1 000 экземпляров – 0,7.

6. Стоимость Услуги по изготовлению (подготовке и созданию) и размещению информационных материалов в интернет-ресурсе определяется по формуле Pi=Bi x V x Kq, где:

Pi (price) – стоимость размещения информационного материала в интернет-ресурсе с учетом налога на добавленную стоимость;

Bi – базовая цена за один символ информационного материала, размещаемого в интернет-ресурсе;

V – объем информационного материала, размещаемого в интернет-ресурсе, исчисляемый в символах;

Kq – поправочный коэффициент для учета среднемесячного количества посещений интернет-ресурса уникальными пользователями:

до 500 000 посетителей в месяц – 1;

до 1 000 000 посетителей в месяц – 1,1;

до 2 000 000 посетителей в месяц – 1,2;

до 5 000 000 посетителей в месяц – 1,3;

свыше 5 000 000 посетителей в месяц – 1,4.

7. Стоимость Услуги по изготовлению (подготовке и созданию) и размещению информационных материалов на телевидение определяется по формуле Ptv=Btv x V, где:

Ptv (price) – стоимость размещения информационного материала в телевидение с учетом налога на добавленную стоимость;

Btv – базовая цена за одну секунду, минуту, серию информационного материала, размещаемого на телевидение;

V – объем информационного материала, размещаемого на телевидение, исчисляемый в секундах, минутах, сериях.

8. Стоимость Услуги по изготовлению (подготовке и созданию) и размещению информационных программ и аудиороликов на радио определяется по формуле Pr=Br x V, где:

Pr (price) – стоимость размещения информационной программы в эфире радиоканала с учетом налога на добавленную стоимость;

Br – базовая цена за одну минуту информационной программы, размещаемого в эфире радиоканала, за одну секунду аудиоролика на радиоканале;

V – объем информационной программы, размещаемого в эфире радиоканала, исчисляемый в минутах.

Приложение

к Методике определения

стоимости услуг, закупаемых

для проведения государственной

информационной политики в

средствах массовой информации

на республиканском уровне

 

Базовые цены на услуги, закупаемых для проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации на республиканском уровне

 

Наименование услуги

Единица измерения

2021 и последующие годы
(тенге)

1

2

3

4

1.

Размещение информационного материала в газете (Bn)

см2

400

2.

Размещение информационного материала в журнале (Bm)

см2

280

3.

Размещение информационного материала в интернет-ресурсе (Bi)

символ

38

4.

Производство и размещение информационно-аналитических программ (Btv)

минута

39 500 (в том числе услуги размещения – 10 000)

5.

Производство и размещение ток-шоу (Btv)

минута

46 250 (в том числе услуги размещения – 10 000)

6.

Производство и размещение развлекательных шоу (музыкальные, юмористические программы) (Btv)

минута

85 000 (в том числе услуги размещения – 10 000)

7.

Производство и размещение реалити-шоу (Btv)

минута

72 500 (в том числе услуги размещения – 10 000)

8.

Производство и размещение телевизионных программ (Btv)

минута

60 812* (в том числе услуги размещения – 10 000)

9.

Производство документального фильма (Btv)

минута

187 500

10.

Производство видеоролика (Btv)

секунда

22 000

11.

Производство сериала (Btv)

серия

8 000 000

12.

Производство и размещение информационных программ на радиоканале (Br)

минута

20 000

13.

Производство и размещение аудиоролика на радиоканале (Br)

секунда

580

Примечание:

 * В случае если при формировании государственного информационного заказа не учитываются разделения по жанрам телевизионных программ, то стоимость производства и размещения телевизионных программ будет базовой (Btv).

Комментарий

СУХАНОВ АНДРЕЙ

Об утверждении Методики определения стоимости услу... посмотреть текст 06/04 - 16:48

Зачем единовременно на Портале размещено сразу три версии одного и того же проекта?

12/04 - 11:39

На момент размещения НПА на портале «Открытые НПА» со стороны сайта были технические неполадки, в результате чего проект НПА размещен в трёх идентичных версиях. По нашей просьбе службой поддержки портала удалены лишние версии проекта.

СУХАНОВ АНДРЕЙ

2) размещение настоящего приказа на официальном ин... посмотреть текст 06/04 - 16:40

Обращаю внимание разработчиков проекта, что размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства информации и общественного развития РК не является его официальным опубликованием.

12/04 - 11:41

Уважаемый Андрей Суханов. В подпункте 2 пункта 3 проекта приказа прописано о необходимости размещения настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан, что подразумевает лишь размещение данного НПА на официальном сайте Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан.

СУХАНОВ АНДРЕЙ

Признать утратившим силу приказ Министра информаци... посмотреть текст 06/04 - 16:39

Указывать дату и источник официального опубликования НПА в подобных случаях теперь не требуется (см. пункт 2 статьи 26 и пункт 3 статьи 27 Закона РК от 6 апреля 2016 года «О правовых актах» в редакции Закона РК от 12 марта 2021 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам совершенствования нормотворчества»).

12/04 - 11:42

Уважаемый Андрей Суханов Ваше замечание принято.

СУХАНОВ АНДРЕЙ

В соответствии с подпунктом 7-2) статьи 4-3 Закона... посмотреть текст 06/04 - 16:38

«При ссылке на законодательные акты указание номеров, под которыми они зарегистрированы, а также дат их принятия не требуется.» (см. пункт 5 статьи 25 Закона РК от 6 апреля 2016 года «О правовых актах» в редакции Закона РК от 12 марта 2021 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам совершенствования нормотворчества»).

12/04 - 11:43

Уважаемый Андрей Суханов Ваше замечание по проекту принято.