Единый контакт-центр

1414

+7-7172-906-984

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 


В рамках приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 декабря 2014 года № 959 «Об утверждении квалификационных требований и перечня документов, подтверждающих соответствие им, для осуществления охранной деятельности»

Краткое содержание:
Статус: Архив
Версия проекта:   Версия 1   
Тип НПА: АРВ
Дата создания: 16/04/2021
Публичное обсуждение до: 21/04/2021
Дата запуска онлайн-обсуждения: 16/04/2021 00:00:00
Дата окончания онлайн-обсуждения: 21/04/2021 00:00:00
Приложенные документы:

Приложение 1

к Правилам проведения и использования

анализа регуляторного воздействия

регуляторных инструментов

 

 

Аналитическая форма по результатам анализа регуляторного

воздействия регуляторных инструментов по квалификационным требованиям и перечням документов, подтверждающих соответствие им, для осуществления охранной деятельности

 

Министерство внутренних дел Республики Казахстан

(наименование регулирующего государственного органа или заинтересованного лица)

 

В рамках приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 декабря 2014 года № 959 «Об утверждении квалификационных требований и перечня документов, подтверждающих соответствие им, для осуществления

охранной деятельности»

(наименование проекта документа)

 

Разработчик проекта документа Министерство внутренних дел Республики Казахстан     .

 

 

ШАГ 1: Определение проблемы и цели регулирования

1.

Определение проблемы и причины существования проблемы (текст в произвольной форме, не превышающий 3 предложений, необходимо указать целевую группу и причинно-следственную связь)

 

Проблема: Недостаточность квалификационных требований, предъявляемых к материально-технический оснащенности частных охранных организаций, оказывающих охранные услуги в отношении объектов, уязвимых в террористическом отношении (далее – УТО).

Причинно-следственная связь: Согласно п.4 ст.1 Закона от 2 января 2021 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам охранной деятельности» внесены изменения в строку 86 приложения 1 Закона «О разрешениях и уведомлениях», предусматривающие разделение лицензии на осуществление охранной деятельности юридическими лицами на подвиды, в зависимости от охраны объектов УТО.

Неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение охранных услуг на объектах УТО обязанностей по обеспечению антитеррористической защиты и соблюдению должного уровня безопасности вверенных объектов, влекут за собой потенциальную угрозу для жизни, здоровья людей, наносит ущерб интересам общества и национальной безопасности государства. В этой связи, для надлежащего исполнения охранных услуг на объектах УТО (стратегические, опасные производственные объекты, объекты массового скопления людей, организации образования) и обеспечения должного уровня безопасности, необходимо дополнить квалификационные требования к частным охранным организациям (далее - ЧОО), имеющим лицензию первого подвида.

2.

Существуют ли данные (в цифровом измерении), доказывающие факт существования проблемы и показывающие ее масштаб

Нет

Да X

Согласно ст.149 КоАП субъекты охранной деятельности, заключившие договора об оказании охранных услуг на объектах УТО, несут административную ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязанностей по обеспечению антитеррористической защиты и соблюдению должного уровня безопасности вверенного ему объекта.

  В этой связи, в целях повышения уровня защищенности объектов УТО подразделениями КНБ проводятся эксперименты по оценке готовности персонала и охранных структур к реагированию на преступления террористического характера.     На сегодняшний день наиболее характерными недостатками являются небдительное несение службы сотрудниками частных охранных организаций (далее – ЧОО), в том числе при осуществлении пропускного режима.

  Так, по результатам проведенных оперативных экспериментов к административной ответственности по ст.149 КоАП привлечен ряд ЧОО, обеспечивающих безопасность объектов УТО (2019 г. – 13 и 2020 г. – 5 частных охранных организаций).      

   Кроме того, за 2020 год на объектах УТО зафиксировано 51 правонарушений по результатам проведенных ОВД учебных занятий.

   К примеру, в г. Нур-Султане за несоблюдение должного уровня безопасности на охраняемых объектах массового скопления «Астана-Байтерек» и железнодорожном вокзале привлечены к административной ответственности ТОО «Охранная фирма «СТАРТ» и АО «Военизированная железнодорожная охрана».

   В Акмолинской области за ненадлежащее исполнение обязанностей по обеспечению безопасности на объекте АО «Алтын-Тау» привлечено ТОО «Групп четыре».

   Вместе с тем, из-за отсутствия охранно-тревожной сигнализации на объектах с выводом на пульт централизованного наблюдения (далее - ПЦН), были факты нападения на объект. К примеру, в 2019 году в Акмолинской области ранее судимый гражданин К. незаконно проник на охраняемую территорию РГКП «Казавиалес охрана», где умышленно повредил стоящий на площадке вертолёт «Еврокоптер ЕС-145». После выяснилась, что данный объект охраняется физической охраной (1 пост охраны) и отсутствует тревожная кнопка сигнализации.

     17 января 2020г. в г. Алматы около 04:10 часов в ресторан «Куаныш» ворвались четверо неизвестных парней, в черных масках, где угрожая ножом, арматурой и предметом похожим на пистолет, связали скотч-лентой охранников и весь персонал и открыто похитили из сейфа денежные средства в сумме 12 млн. тенге и 8 тыс. долларов США.

     15 декабря 2020г. в г. Алматы около 21.30 часов неизвестными лицами в масках было совершено разбойное нападение на охраняемый объект ТОО СП «Космет-Азия», где связав охранника, похитили денежные средства.

     20 января 2020г. г. Байконуре Кызылординской области, с сооружения №3 на площадке №42 РП космодрома «Байконур» преступниками на протяжении длительного времени неоднократно были совершены хищения кабельной продукции.

    Во всех перечисленных случаях у ЧОО, охраняющих объекты, отсутствовал ПЦН, что негативно сказывалось на обеспечении должного уровня безопасности и своевременном пресечении преступлений со стороны ЧОО.

  Введение дополнительных требований к ЧОО позволит повысить качество оказываемых услуг по обеспечению безопасности на объектах УТО.

3.

 Какова цель вводимого регулирования

В целях повышения качества предоставляемых охранных услуг повысить уровень материально-технической оснащённости ЧОО, имеющих государственную лицензию первого подвида. Соблюдение должного уровня безопасности на объектах УТО. Повышение роли и ответственности ЧОО по обслуживанию объектов УТО. Оперативное реагирование на сигналы тревоги с охраняемого объекта, поступающие на ПЦН и своевременной передачи мобильным группам оперативного реагирования. Допущение к охране объектов УТО организаций, имеющих опыт работы на рынке охранных услуг.

 

ШАГ 2: Альтернативы

1. Определение планируемых для рассмотрения альтернатив (отметьте те варианты, которые уже есть и те альтернативные подходы, которые Вы рассматриваете и анализируете – необходимо выбрать не меньше 3 альтернативных подхода, возможно комбинирование. Для определения альтернатив используйте список возможных вариантов представленный ниже.

1. Действующее регулирование (текущая ситуация, то есть неизменность регулирования)

2. Информационная кампания.

3. Изменение налогов, субсидий, государственные закупки, торговля квотами, другие рыночные механизмы.

4.. Обязательное страхование ответственности.

5. Обязательные маркировки.

6. Обязательная отчетность.

7. Декларирование, уведомление.

8. Правила деятельности и проверки их исполнения (без разрешительных документов).  

9. Разрешительные инструменты.

10. Запреты.

11. Введение сферы государственного контроля и надзора

12. Введение обязательного саморегулирования (далее-СРО) (при выборе данной альтернативы необходимо заполнить форму 1а)

2.

Описание планируемых альтернатив (описываются все выбранные альтернативы в произвольной форме с указанием регуляторной конкретики (по списку выше)

Альтернатива 1. – Действующее регулирование.

  Позволяет осуществлять охрану объектов УТО организациям без наличия опыта работы в данной сфере, пункта централизованной охраны (далее – ПЦО) с размещением в офисном помещении, что существенно повышает риски для жизни и здоровья как работников этих объектов, так и окружающих, а также снижает уровень обеспечения их безопасности.

  По состоянию на 1 января 2021 года 5 352 ЧОО (с филиалами и представительствами) охраняется 104 750 объектов, из которых 16 644 являются объектами УТО.

  Из указанного числа ПЦО на праве собственности располагают 1296 ЧОО, на праве аренды – 2689 ЧОО, ПЦН – 266.

Альтернатива 2 – Установление дополнительных требований к ЧОО, обеспечивающим безопасность объектов УТО и предусматривающих наличие у них:

  1. Опыта работы в сфере оказания охранных услуг не менее одного года
    (на сегодняшний день такой опыт имеется у 4531 ЧОО);
  2.  ПЦО, расположенное в офисном помещении (имеют 1296 ЧОО с размещением в офисном помещении на праве собственности, на праве аренды - 2689 ЧОО);
  3. ПЦН (имеется у 266 ЧОО).

      Данные требования позволят существенно снизить угрозу жизни и здоровью граждан, а также риски захвата объектов УТО.

Альтернатива 3 – Установление дополнительных требований к ЧОО обеспечивающих безопасность объектов УТО и предусматривающих наличие у них:

  1. Опыта работы в сфере оказания охранных услуг не менее трех лет;
  2. ПЦО, расположенное в офисном помещении (имеют 1296 ЧОО с размещением в офисном помещении на праве собственности, на праве аренды - 2689 ЧОО);
  3. ПЦН (имеется у 266 ЧОО);

Данные требования позволят существенно снизить угрозу жизни и здоровью граждан, а также риски захвата объектов УТО.

ШАГ 3: Определение воздействия альтернатив

3.1. Воздействие на экономическую систему

Проведите в произвольной форме описание выгод и издержек каждой альтернативы при ее воздействии на экономическую систему в целом с учетом таких элементов экономической системы как:

1. Воздействие на свободное перемещение товаров, услуг, капитала и рабочей силы, а также международную торговлю и международные инвестиционные потоки.

2. Общие последствия для экономического роста.

3. Влияние на занятость, рабочие места.

 

 

Выгоды

Издержки

 

Альтернатива 1

 

Экономически – все владельцы не понесут дополнительных затрат, но сохраняются высокие риски по угрозе жизни и здоровью граждан, национальной безопасности страны, деятельности сторонних объектов что не сопоставимо с выгодами получаемыми предпринимателями.

В случае чрезвычайных ситуаций государство может затратить незапланированный объем бюджетных средств на восстановление инфраструктуры, оказание медицинской и психологической помощи пострадавшим. Объем финансовых затрат будет зависеть от масштабов ЧС.

 

Альтернатива 2.

Повышается качество охранных услуг по защите жизни и здоровья людей, уровень обеспечения безопасности охраняемых объектов УТО, связанных с национальной безопасностью государства, в целом. При этом, негативных сценариев для экономического роста не последует.

Отсутствует.

 

Альтернатива 3

Повышается качество охранных услуг по защите жизни, здоровья людей на всех категориях охраняемых объектов и обеспечению их безопасности.

Отсутствует.

3.2. Воздействие на бизнес

Проведите в произвольной форме описание выгод и издержек каждой альтернативы при ее воздействии на бизнес с обязательным учетом:

1. Влияния на производительность и конкурентоспособность предприятий, в том числе на инновации и развитие (при внедрении саморегулирования необходимо оценить возможные сложности входа в бизнес).

2. Влияния на прибыльность и устойчивость предприятий.

3. Относительное влияние издержек в зависимости от размера предприятия (является ли относительное влияние издержек для малых предприятий выше, чем для крупных).

4. Другое.

Отдельно монетизируйте и посчитайте издержки для бизнеса согласно с формой 1б

 

 

Выгоды

Издержки

 

Альтернатива 1

 

Отсутствие дополнительных издержек

1) издержки на возмещение ущерба за причиненный в результате чрезвычайной ситуации вред жизни и здоровью граждан;

2) высокий уровень вероятности возникновения террористических угроз в результате предоставления некачественных и непрофессиональных услуг, что может повлечь за собой дополнительные финансовые затраты.

 

Издержки для бизнеса по форме 1б

отсутствуют

отсутствуют

 

Альтернатива 2

 

1. Эффективное обеспечение безопасности на объектах УТО.

2. Сохранение конкурентоспособности ЧОО по предоставлению охранных услуг.

3. Доверие собственников, владельцев объектов к ЧОО, поскольку они имеют необходимый опыт работы в сфере охранной деятельности и будут соответствовать квалификационным требованиям.

4. Снижение риска причинения ущерба широкому кругу лиц.

5. Значительно повлияет на прибыльность добросовестных предприятий, так как появится возможность опытных участников рынка доказать свою большую квалификацию и опыт.

 

Данная альтернатива затрагивает интересы только тех предпринимателей, которые заинтересованы в заключении договора на охрану объектов УТО.

Предполагаемые квалификационные требования:

  1. опыт работы в сфере оказания

охранных услуг не менее одного года (на сегодняшний день такой опыт имеется у 4531 ЧОО);

  1. офисное помещения для размещения ПЦО на праве собственности либо на праве аренды;
  2. пульт централизованного наблюдения;

Следует обратить внимание, что из общего числа объектов, охраняемых ЧОО, 16 644 относится к объектам УТО, из которых 4 778 объектов охраняется ЧОО. При этом, ЧОО охраняющие данные объекты, уже имеют офисные помещения.

Также, в ходе проведенного мониторинга установлено, что из 5 352 ЧОО имеют:

пункт централизованной охраны – 293; пульт централизованного наблюдения – 266, офисное помещение на праве собственности – 1296, на праве аренды - 2689.

Таким образом, в случае заинтересованности владельцев и собственников объектов УТО к ЧОО указанной категории, на них ляжет минимальная финансовая нагрузка, т.к., большинство ЧОО уже имеют необходимые средства для обеспечения безопасности.

 

Издержки для бизнеса по форме 1б

 

Средняя стоимость ежемесячной аренды меблированного офисного помещения – 150 000 тг;

средняя стоимость оборудования (компьютер для приема извещений, ПЦН) – 200 000тг.

Итого – 350 тыс.тг.

 

Альтернатива 3

 

1. Эффективное обеспечение безопасности на всех категориях объектов.

2. Доверие собственников организаций к охранной деятельности, поскольку субъект имеет все необходимое техническое оборудование в сфере охранной деятельности.

3. Снижение риска причинения ущерба широкому кругу лиц.

Данная альтернатива затрагивает интересы только тех предпринимателей, которые заинтересованы в заключении договора на охрану объектов УТО.

Предполагаемые квалификационные требования:

  1. опыт работы в сфере оказания охранных услуг не менее трех лет;
  2. офисное помещений для размещения ПЦО на праве собственности.
  3. пульт централизованного наблюдения.

На сегодняшний день такой опыт имеется у 3789 ЧОО. Вместе с тем, основная часть субъектов охраны может не выдержать регуляторную нагрузку, так как возникает финансовая нагрузка за счет затрат на строительство/приобретение здания/помещений. В результате могут повыситься цены на охранные услуги.

 

 

 

Издержки для бизнеса по форме 1б

отсутствуют

Средняя стоимость:

- коммерческого помещения – 7 млн. тг.;

- оборудования помещения (компьютер для приема извещений) – 200 тыс. тг;

мебель для персонала – 100 тыс.тг;

Итого – 7 млн. 300 тыс.тг.

3.3 Воздействие на органы государственной власти и общество в целом

Проведите в произвольной форме описание выгод и издержек каждой альтернативы при ее воздействии на органы государственной власти и общество в целом с обязательным учетом:

Влияние на здоровье и безопасность (включая экономическую) населения.

1. Влияния на преступность включая экономическую.

3. Возможные коррупционные риски.

4. Влияния на экологию.

5. Изменения потребительского выбора.

6. Изменения розничных цен.

7. Влияние на информированность потребителей и их защиту.

8. Другое. Отдельно монетизируйте и посчитайте издержки на администрирование регулирования согласно с формой 1в

  

  

Выгоды

Издержки

 

Альтернатива 1

 

Государственное регулирование напрямую связано с защитой жизни и здоровья людей, а также имущества субъектов предпринимательства.

Увеличение риска нанесения вреда здоровью и жизни населения, интересам общества.

Издержки на администрирование по форме 1в

 

Отсутствуют

Отсутствуют

 

Альтернатива 2

 

1) повысится качество оказываемых услуг;

2) оперативное реагирование со стороны обслуживающих организаций на угрозы и аварийные ситуации;

3) повысится уровень ответственности частной охранной организации за причинение вреда жизни и здоровью граждан;

4) повысится уровень готовности объектов к чрезвычайным и аварийным ситуациям.

Отсутствуют

Издержки на администрирование по форме 1в

Отсутствуют

Отсутствуют

 

Альтернатива 3

 

1) повысится качество оказываемых услуг;

2) оперативное реагирование со стороны обслуживающих организаций на угрозы и аварийные ситуации;

3) повысится уровень ответственности частной охранной организации за причинение вреда жизни и здоровью граждан;

4) повысится уровень готовности объектов к чрезвычайным и аварийным ситуациям.

Нагрузка на бизнес в связи с высокой стоимостью охранных услуг.

Издержки на администрирование по форме 1в

Отсутствуют

Отсутствуют

ШАГ: 4 Выбор наиболее оптимальной регуляторной альтернативы

Определение баллов 5-ти бальной системы оценки результативности регулирования

5 – поставленная задача решается полностью (проблема больше существовать не будет);

4 – поставленная задача решается почти полностью (все важные части проблемы существовать не будут);

3 – поставленная задача решается частично (проблема значительно уменьшается, самые критичные аспекты проблемы существовать не будут);

2 – поставленная задача решается в некоторых аспектах (некоторые важные и критические аспекты проблемы продолжат существовать;

1 – поставленная задача не решается (проблема продолжит существовать)**.

Рейтинг по результативности (достигаемости задач в решении проблемы)

Балл результативности

(5-ти бальная система)

Объяснение присвоения соответствующего балла

Альтернатива 1

Действующее регулирование (текущая ситуация, то есть неизменность регулирования)

2

1. Поставленная задача решается в некоторых аспектах (некоторые важные и критические аспекты проблемы продолжать существовать).

2. Сохраняются высокие риски угрозы жизни и здоровью граждан, что не сопоставимо с выгодами, получаемыми предпринимателем.

 

Альтернатива 2

 

4

Внедрение данной альтернативы позволит решить большую часть поставленной задачи (все важные части проблемы существовать не будут). Данный вариант позволяет обеспечить должный уровень безопасности на охраняемых объектах, снизить риски угрозы жизни и здоровью граждан.

 

Альтернатива 3

 

3

Поставленная задача решается частично (все важные части проблемы существовать не будут). Данный вариант позволяет обеспечить должный уровень безопасности на охраняемых объектах, снизить риски угрозы жизни и здоровью граждан. Вместе с тем, предусматриваются значительные затраты на строительство/приобретение здания/помещений, специальных технических средств.

 

Рейтинг по эффективности, в зависимости от нагрузки на субъект бизнеса

Выгоды (итог)

Издержки (итог)

Альтернатива 1

 

Бизнес не несет дополнительных финансовых издержек

Сохранение террористической уязвимости на объектах УТО, и соответственно присутствует угроза жизни и здоровью граждан.

Финансовые издержки государства при ликвидации последствий террористического акта.  

Альтернатива 2

 

Повышение качество оказываемых ЧОО услуг, путем допуска на рынок услуг более подготовленных организаций, имеющих материально-техническую базу, обученный квалифицированный персонал.

Дополнительные затраты на приобретение, аренды помещения, специального технического оборудования

Альтернатива 3

 

Расширение требований для обеспечения безопасности на объектах УТО

повысит уровень компетентности, безопасности жизни и здоровья граждан на охраняемых объектах частными охранными организациями.

Предупреждение и профилактика ЧС, сопряженных с незапланированными государственными расходами по ликвидации последствий.

Дополнительные затраты на строительство/приобретение коммерческого здания/помещений, специального технического оборудования

Выбор наилучшей альтернативы (производится на основании сопоставления данных двух предыдущих таблиц) с определением возможных рисков и механизма реализации

Рейтинг

Возможные риски и непредвиденные последствия

Механизм реализации предлагаемого регулирования

 

Альтернатива 2 –

рекомендуемая

Отсутствуют

1. Сроки и этапы внедрения 2021 год

2. Ответственным уполномоченным органом за внедрение регулирования и осуществление оценки достижения поставленных индикаторов является Министерство внутренних дел Республики Казахстан

ШАГ 5: Индикатор оценки

1.

Определите индикаторы и рекомендуемые изменения в системы сбора и анализа информации для более полного мониторинга (возможные индикаторы и что надо сделать чтоб они стали измеряемы) и указать источники информации, на основании которых будет осуществляться оценка достижения заявленного индикатора

Соблюдение должного уровня безопасности на объектах УТО. В целях повышения качества предоставляемых охранных услуг, обеспечение надежной охраны объектов УТО.

 

2.

Рекомендуемая периодичность измерения индикаторов (не менее 3 лет не более 5 лет, а при введении СРО-3 года)

Раз в пять лет

 

3.

Планируемое изменение данных, указанных в пункте 2 шага 1 «данные доказывающие факт существования проблемы и показывающие ее масштаб», в цифровом измерении, показывающих возможные изменения масштаба проблемы после введения регулирования (в описании укажите временные рамки планируемых изменений)

Нет ____
Да _Х_

 

Ежегодное снижение количества ЧОО, которые не обеспечивают достойный уровень безопасности на объектах УТО

 

                   

 

Форма 1б Расчет издержек для бизнеса (монетизация)

Альтернатива 1-

Какие регуляторные действия предполагает использование альтернативы

 

Да

Нет

Инвестиции в средства производства, изменения помещений, лаборатории, обучение персонала, иные необходимые неадминистративные издержки

 

-

Необходимость использования третьих лиц для независимых экспертиз, оценок, заключений

 

-

Периодическая отчетность государству (или увеличение отчетности)

+

 

Становление субъектом специализированных государственных проверок (или ужесточение существующего режима проверок или санкций)

 

-

Получение справок и разрешений от государственных органов

 

-

Иное (определить)

-

-

 

Расчет издержек на одно среднестатистическое предприятие субъект регулирования

Таблица 1

Разовые инвестиции

Расходы на тех обслуживание, поддержание (в год)

Итого

Инвестиции в средства производства, изменения помещений, лаборатории, обучение персонала

 

0

0

 

Расходы за 5 лет

0

0

0

 

 

Таблица 2

Расходы на экспертизы и заключения

Периодическое обслуживание третьими лицами (в год)

Итого

Необходимость использования третьих лиц для независимых экспертиз, оценок, заключений

 

 

 

 

Расходы за 5 лет

 

 

 

 

Таблица 3

Государственные пошлины

Цена затраты рабочего времени (человека дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Итого

Периодическая отчетность государству

 

 

 

 

Расходы за 5 лет

 

 

 

 

Таблица 4

 

Цена затраты рабочего времени на работу с проверяющими (человека дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Вероятностные штрафные санкции (цена штрафа умножается на вероятность его наложения) в год

Итого

Государственные проверки (специализированные по альтернативе)

 

 

 

Расходы за 5 лет

 

 

 

 

 

Таблица 5

Государственные пошлины, другие прямые выплаты за документы

Цена затраты рабочего времени на их получение (человека дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Итого

Получение разрешений, иных государственных документов

 

 

 

Расходы за 5 лет

 

 

 

 

Таблица 6

Затраты, связанные с созданием саморегулируемой организации

Цена затраты рабочего времени работников саморегулируемой организации (человека дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Обеспечение имущественной ответственности

Итого

Издержки, связанные с введением саморегулирования основанного на обязательном членстве (участии)

 

 

 

 

 

Расходы за 5 лет

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 7

Сумма взносов в год

Цена затраты рабочего времени на заключение договора со страховой компанией (человека дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Итого

Издержки, связанные с введением страхования гражданско-правовой ответственности

 

 

 

Расходы за 5 лет

 

 

 

 

Данные Таблиц 1-5 (расходы за 5 лет в колонках «Итого») суммируются ___тенге

 

Данная величина умножается на количество предприятий (субъектов предпринимательства), которые являются субъектами этой альтернативы _________тенге

 

Альтернатива 2

Какие регуляторные действия предполагает использование альтернативы

 

Да

Нет

Инвестиции в средства производства, изменения помещений, лаборатории, обучение персонала, иные необходимые неадминистративные издержки

+

-

Необходимость использования третьих лиц для независимых экспертиз, оценок, заключений

 

-

Периодическая отчетность государству (или увеличение отчетности)

+

-

Становление субъектом специализированных государственных проверок (или ужесточение существующего режима проверок или санкций)

 

-

Получение справок и разрешений от государственных органов

 

-

Иное (определить)

-

-

Расчет издержек на одно среднестатистическое предприятие субъект регулирования

 

Таблица 1

Разовые инвестиции

Расходы на тех обслуживание, поддержание (в год)

Итого

Инвестиции в средства производства, изменения помещений, лаборатории, обучение персонала

 

0

 

 

350 000 тг.

 

 

 

Расходы за 5 лет

0

350 000 тг.

350 000 тг.

 

Таблица 2

Расходы на экспертизы и заключения

Периодическое обслуживание третьими лицами (в год)

Итого

Необходимость использования третьих лиц для независимых экспертиз, оценок, заключений

 

 

 

 

Расходы за 5 лет

 

 

 

 

Таблица 3

Государственные пошлины

Цена затраты рабочего времени (человека дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Итого

Периодическая отчетность государству

 

 

 

 

Расходы за 5 лет

 

 

 

 

 

 

Таблица 4

 

Цена затраты рабочего времени на работу с проверяющими (человека дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Вероятностные штрафные санкции (цена штрафа умножается на вероятность его наложения) в год

Итого

Государственные проверки (специализированные по альтернативе)

 

 

 

 

Расходы за 5 лет

 

 

 

 

Таблица 5

Государственные пошлины, другие прямые выплаты за документы

Цена затраты рабочего времени на их получение (человека дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Итого

Получение разрешений, иных государственных документов

 

 

 

Расходы за 5 лет

 

 

 

 

Таблица 6

Затраты, связанные с созданием саморегулируемой организации

Цена затраты рабочего времени работников саморегулируемой организации (человека дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Обеспечение имущественной ответственности

Итого

Издержки, связанные с введением саморегулирования основанного на обязательном членстве (участии)

 

 

 

Х

Расходы за 5 лет

 

 

 

 

 

Таблица 7

Сумма взносов в год

Цена затраты рабочего времени на заключение договора со страховой компанией (человека дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Итого

Издержки, связанные с введением страхования гражданско-правовой ответственности

 

 

Х

Расходы за 5 лет

 

 

Х

 

Данные Таблиц 1-6 (расходы за 5 лет в колонках «Итого») суммируются 350 тыс. тг.

Данная величина умножается на количество предприятий (субъектов предпринимательства), которые являются субъектами этой альтернативы
350 тыс. тг. * 5352 = 1 млрд.873 млн.000 тг.

 

 

 

Альтернатива 3

Какие регуляторные действия предполагает использование альтернативы

 

Да

Нет

Инвестиции в средства производства, изменения помещений, лаборатории, обучение персонала, иные необходимые неадминистративные издержки

+

-

Необходимость использования третьих лиц для независимых экспертиз, оценок, заключений

 

-

Периодическая отчетность государству (или увеличение отчетности)

 

-

Становление субъектом специализированных государственных проверок (или ужесточение существующего режима проверок или санкций)

 

-

Получение справок и разрешений от государственных органов

 

-

Иное

 

-

 

 

Расчет издержек на одно среднестатистическое предприятие субъект регулирования

 

Таблица 1

Разовые инвестиции

Расходы на тех обслуживание, поддержание (в год)

Итого

Инвестиции в средства производства, изменения помещений, лаборатории, обучение персонала

 

Средняя стоимость помещения составляет 7 300 000 тг.

 

 

.

 

 

7 300 000 тг.

Расходы за 5 лет

7 300 000 тг.

 

7 300 000 тг.

 

 

Таблица 2

Расходы на экспертизы и заключения

Периодическое обслуживание третьими лицами (в год)

Итого

Необходимость использования третьих лиц для независимых экспертиз, оценок, заключений

 

 

 

 

Расходы за 5 лет

 

 

 

 

Таблица 3

Государственные пошлины

Цена затраты рабочего времени (человека дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Итого

Периодическая отчетность государству

 

 

 

 

Расходы за 5 лет

 

 

 

 

Таблица 4

 

Цена затраты рабочего времени на работу с проверяющими (человека дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Вероятностные штрафные санкции (цена штрафа умножается на вероятность его наложения) в год

Итого

Государственные проверки (специализированные по альтернативе)

 

 

 

 

Расходы за 5 лет

 

 

 

Таблица 5

Государственные пошлины, другие прямые выплаты за документы

Цена затраты рабочего времени на их получение (человека дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Итого

Получение разрешений, иных государственных документов

 

 

 

Расходы за 5 лет

 

 

 

           

 

Таблица 6

Затраты, связанные с созданием саморегулируемой организации

Цена затраты рабочего времени работников саморегулируемой организации (человека дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Обеспечение имущественной ответственности

Итого

Издержки, связанные с введением саморегулирования основанного на обязательном членстве (участии)

 

 

 

Х

Расходы за 5 лет

 

 

 

 

 

Таблица 7

Сумма взносов в год

Цена затраты рабочего времени на заключение договора со страховой компанией (человека дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Итого

Издержки, связанные с введением страхования гражданско-правовой ответственности

 

 

 

Расходы за 5 лет

 

 

 

 

Данные Таблиц 1-6 (расходы за 5 лет в колонках «Итого») суммируются 7 млн. 300 тыс. тг.

Данная величина умножается на количество предприятий (субъектов предпринимательства), которые являются субъектами этой альтернативы
7 млн. 300 тыс. тг. * 5352 = 39 млрд. 69 млн. тг.

 

 

 

Форма 1в Расчет издержек на администрирование регулирования

для государственных органов (монетизация)

Альтернатива 1- Сохранение текущего положения

 

Какие действия предполагает использование альтернативы?

Если альтернатива предполагает работу нескольких государственных органов, Таблица 1 заполняется по каждому из них отдельно с указанием государственного органа

Таблица 1

Цена затраты рабочего времени (человек дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Итого

Получение и анализ отчетности

х

х

Проведение проверок

х

х

Выдача разрешений

х

х

Иные формы контроля (определить)

х

х

Итого за 5 лет

х

х

      Предполагает ли альтернатива создание нового государственного органа, либо нового структурного подразделения существующего органа Да ____ Нет _Х__

      Если да – определите полный планируемый годовой бюджет нового органа или структурного подразделения ____ х5 = _____

Комментарий

БЕКТАИРОВ БОРИС

ПЦО, расположенное в офисном помещении (имеют 1296... посмотреть текст 20/04 - 14:35

ПЦЩ (ПЦН) должны соответствовать разрабатываемым требованиям сегодня , однозначно должны присутствовать требования 1. Помещение ,пульт, автопатрули должны быть в собственности охранного предприятия .Помещение должно быть защищено как объект 1 категории.2. Наличие собственной частоты для рации, 2 проводных телефонных линий и мобильная связь .3 Количество работников в смене не менее 3 человек

20/04 - 16:14

Спасибо за предложения

БЕКТАИРОВ БОРИС

ПЦО, расположенное в офисном помещении (имеют 1296... посмотреть текст 20/04 - 14:20

Опыт работы не менее 5 лет. Уделить внимание требований к подготовки охранников первичная 30 дней подтверждение 14 дней с предоставлением специального свидетельства .Разрешить ношение огнестрельного оружия (пистолеты) для работников осуществляющие контроль несения службы.

20/04 - 18:08

для обеспечения безопасности объектов УТО 5 лет на рынке, по нашему мнению слишком много! но все равно мы учтем Ваше предложения и при ужесточении требовании к ЧОО. спасибо большое

БЕКТАИРОВ БОРИС

(на сегодняшний день такой опыт имеется у 4531 ЧОО... посмотреть текст 20/04 - 14:14

Опыт работы не менее 5 лет. Уделить внимание требований к подготовки охранников первичная 30 дней подтверждение 14 дней с предоставлением специального свидетельства .Разрешить ношение огнестрельного оружия (пистолеты) для работников осуществляющие контроль несения службы.

20/04 - 18:08

для обеспечения безопасности объектов УТО 5 лет на рынке, по нашему мнению слишком много! но все равно мы учтем Ваше предложения и при ужесточении требовании к ЧОО. спасибо большое

АУЖАНОВ ВАЛЕРИЙ

Альтернатива 2... посмотреть текст 19/04 - 16:43

высокие квалификационные требования, крайне необходимы. Альтернатива 2, пока, - подходящий вариант.

20/04 - 16:08

спасибо

ВОРОНОВ ВАЛЕРИЙ

пульт централизованного наблюдения;... посмотреть текст 19/04 - 11:45

Считаю целесообразной альтернату 2

20/04 - 18:02

спасибо

ВОРОНОВ АРТЕМ

Альтернатива 2... посмотреть текст 19/04 - 11:37

Голосую за вторую альтернативу

20/04 - 18:02

принято! спасибо

ВОРОНОВ АЛЕКСЕЙ

Альтернатива 3... посмотреть текст 19/04 - 11:31

Поддерживаю предложение, для организаций претендующих на охрану объектов уязвимых в террористическом отношении (Альтернатива 2 в АРВ)

20/04 - 18:01

спасибо!

ВОРОНОВ АЛЕКСЕЙ

офисное помещений для размещения ПЦО на праве собс... посмотреть текст 19/04 - 11:17

на праве собственности

20/04 - 18:01

не которым ЧОО будет финансовая нагрузка, в плане приобретения данное помещение

ВОРОНОВ АЛЕКСЕЙ

опыт работы в сфере оказания охранных услуг не мен... посмотреть текст 19/04 - 11:16

5 лет

20/04 - 17:54

тоже слишком большой срок для ЧОО!

ВОРОНОВ АЛЕКСЕЙ

пульт централизованного наблюдения;... посмотреть текст 19/04 - 11:14

иметь в собственности в соответствии с требованиями к ПЦН

20/04 - 17:59

да хорошая идея!