Единый контакт-центр

1414

+7-7172-906-984

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 


О проекте Указа Президента Республики Казахстан «О подписании Факультативного протокола к Конвенции о правах ребенка, касающегося процедуры сообщений»

Краткое содержание:
Статус: Архив
Версия проекта:   Версия 1   
Тип НПА: Постановление
Дата создания: 28/06/2021
Публичное обсуждение до: 13/07/2021
Дата запуска онлайн-обсуждения: 16/07/2021 12:15:00
Дата окончания онлайн-обсуждения: 16/07/2021 18:30:00
Приложенные документы:

Проект

 

 

 

 

 

 

 

 

О проекте Указа Президента Республики Казахстан «О подписании Факультативного протокола к Конвенции о правах ребенка, касающегося процедуры сообщений»

 

 

Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

внести на рассмотрение Президента Республики Казахстан проект Указа Президента Республики Казахстан «О подписании Факультативного протокола к Конвенции о правах ребенка, касающегося процедуры сообщений».

 

 

Премьер-Министр

Республики Казахстан

 

А. Мамин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О подписании Факультативного протокола к Конвенции о правах ребенка, касающегося процедуры сообщений

 

 

В соответствии с подпунктом 1) статьи 8 Закона Республики Казахстан от 30 мая 2005 года «О международных договорах Республики Казахстан» ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Постоянному представителю Республики Казахстан при Организации Объединенных Наций Ильясову Магжану Жанботаулы  подписать от имени Республики Казахстан Факультативный протокол к Конвенции о правах ребенка, касающегося процедуры сообщений.
  2. Настоящий Указ вводится в действие со дня его подписания.

 

 

Президент

Республики Казахстан

 

 

К. Токаев

 

 

Нур-Султан, Акорда,         2021 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект

 

 

Президенту

Республики Казахстан

Токаеву К.К.

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту Указа Президента Республики Казахстан

«О подписании Факультативного протокола к Конвенции о правах ребенка, касающегося процедуры сообщений»

 

 

Проект Указа Президента Республики Казахстан «О подписании Факультативного протокола к Конвенции о правах ребенка, касающегося процедуры сообщений» (далее – проект Указа) разработан в соответствии с подпунктом 1) статьи 8 Закона Республики Казахстан от 30 мая 2005 года «О международных договорах Республики Казахстан», а также во исполнение подпункта 2 пункта 128 Общенационального плана мероприятий по реализации Послания Главы государства народу Казахстана от 1 сентября 2020 года «Казахстан в новой реальности: время действий», утвержденного Указом Президента Республики Казахстан от 14 сентября 2020 года № 413. 

Целью присоединения к Факультативному протоколу к Конвенции о правах ребенка, касающегося процедуры сообщений предоставление возможности детям, либо их родителям (законным представителям) подавать жалобу в Комитет ООН о правах ребенка о нарушении своих прав, закрепленных в Конвенции, если эти нарушения не были полностью разрешены в национальных судах, а также развитие механизма защиты основных прав ребенка, нарушаемых государством, путем обращения в независимые и беспристрастные органы.

При принятии проекта Указа его реализация не повлечет негативных социально-экономических и правовых последствий, а также не потребует дополнительных финансовых затрат из республиканского бюджета.

На основании изложенного, Правительство Республики Казахстан вносит на рассмотрение Президента Республики Казахстан проект Указа Президента Республики Казахстан «О подписании Факультативного протокола к Конвенции о правах ребенка, касающегося процедуры сообщений».

 

 

Премьер-Министр

Республики Казахстан

 

 

 

         А. Мамин

 

 

Факультативный протокол к Конвенции о правах ребенка, касающийся процедуры сообщений

 

 

Принята резолюцией 66/138 Генеральной Ассамблеи от 19 декабря 2011 года

Государства — участники настоящего Протокола,

принимая во внимание, что в соответствии с принципами, провозглашенными в Уставе Организации Объединенных Наций, признание достоинства, присущего всем членам семьи людей, и равных и неотъемлемых прав составляет основу свободы, справедливости и мира во всем мире,

отмечая, что государства — участники Конвенции о правах ребенка (далее именуемой «Конвенция») признают все предусмотренные в ней права за каждым ребенком, находящимся в пределах их юрисдикции, без какой-либо дискриминации, независимо от расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального, этнического или социального происхождения, имущественного положения, состояния здоровья и рождения ребенка, его родителей или законных опекунов или каких-либо иных обстоятельств,

вновь подтверждая универсальность, неделимость, взаимозависимость и взаимосвязанность всех прав человека и основных свобод,

вновь подтверждая также статус ребенка как субъекта прав и как человеческого существа с присущим ему достоинством и с развивающимися возможностями,

признавая, что особое и зависимое положение детей может создавать для них реальные трудности в использовании средств правовой защиты в случае нарушений их прав,

считая, что настоящий Протокол усилит и дополнит национальные и региональные механизмы и даст детям возможность подавать жалобы на нарушения их прав,

признавая, что необходимо уделять первоочередное внимание наилучшему обеспечению интересов ребенка при применении средств правовой защиты в случае нарушений прав ребенка и что такие средства защиты должны учитывать необходимость использования отвечающих потребностям ребенка процедур на всех уровнях,

призывая государства-участники выработать соответствующие национальные механизмы, позволяющие ребенку, права которого были нарушены, получить доступ к действенным средствам правовой защиты на внутригосударственном уровне,

напоминая о важной роли, которую могут играть в этом отношении национальные правозащитные учреждения и другие специализированные учреждения, которым поручено поощрять и защищать права ребенка,

считая, что для укрепления и дополнения таких национальных механизмов и для дальнейшего совершенствования осуществления Конвенции и, когда это применимо, Факультативных протоколов к ней, касающихся торговли детьми, детской проституции и детской порнографии и участия детей в вооруженных конфликтах, было бы целесообразно предоставить Комитету по правам ребенка (далее именуемому «Комитет») возможность осуществлять функции, предусмотренные в настоящем Протоколе,

договорились о нижеследующем:

 

Часть I

Общие положения

 

Статья 1 Компетенция Комитета по правам ребенка

1. Государство — участник настоящего Протокола признает компетенцию Комитета, предусмотренную настоящим Протоколом.

2. Комитет не осуществляет свою компетенцию в отношении государства — участника настоящего Протокола по вопросам, касающимся нарушений прав, предусмотренных в договоре, участником которого это государство не является.

3. Комитет не принимает никаких сообщений, если они касаются государства, которое не является участником настоящего Протокола.

Статья 2 Общие принципы, определяющие функции Комитета

При осуществлении функций, возложенных на него настоящим Протоколом, Комитет руководствуется принципом обеспечения наилучших интересов ребенка. Он также учитывает права и взгляды ребенка, уделяя взглядам ребенка должное внимание в соответствии с возрастом и зрелостью ребенка.

Статья 3 Правила процедуры

1. Комитет принимает правила процедуры, которые должны соблюдаться при осуществлении функций, возложенных на него настоящим Протоколом. При этом он учитывает, в частности, статью 2 настоящего Протокола в целях гарантирования использования процедур, отвечающих потребностям ребенка.

2. Комитет включает в свои правила процедуры гарантии, призванные не допустить манипуляцию ребенком со стороны тех, кто действует от его имени, и может отказать в рассмотрении любого сообщения, которое, по его мнению, не отвечает обеспечению наилучших интересов ребенка.

Статья 4 Меры защиты

1. Государство-участник предпринимает все необходимые шаги для обеспечения того, чтобы лица, находящиеся под его юрисдикцией, не подвергались каким-либо нарушениям прав человека, жестокому обращению или запугиванию вследствие направления сообщений или сотрудничества с Комитетом в соответствии с настоящим Протоколом.

2. Личность любого соответствующего лица или соответствующей группы лиц не раскрывается публично без их явно выраженного согласия.

 

Часть II Процедура сообщений

 

Статья 5 Индивидуальные сообщения

1. Сообщения могут представляться лицами или группами лиц, находящимися под юрисдикцией государства-участника, или от имени таких лиц или групп лиц, которые утверждают, что они являются жертвами нарушения государством-участником любого из прав, предусмотренных в любом из следующих договоров, стороной которого является это государство-участник:

а) Конвенция;

b) Факультативный протокол к Конвенции, касающийся торговли детьми, детской проституции и детской порнографии;

с) Факультативный протокол к Конвенции, касающийся участия детей в вооруженных конфликтах.

2. Если сообщение представляется от имени лица или группы лиц, это делается с их согласия, за исключением тех случаев, когда автор может обосновать свои действия от их имени без такого согласия.

Статья 6 Временные меры

1. В любое время после получения сообщения и до вынесения решения по существу Комитет может препроводить соответствующему государству-участнику для неотложного рассмотрения тем просьбу о принятии этим государством-участником таких временных мер, которые могут потребоваться в чрезвычайных обстоятельствах во избежание причинения возможного непоправимого ущерба жертве или жертвам предполагаемых нарушений.

2. Если Комитет осуществляет свои полномочия в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, это не означает, что он принял решение в отношении приемлемости или существа сообщения.

Статья 7 Приемлемость

Комитет считает сообщение неприемлемым, когда:

а) сообщение является анонимным;

b) сообщение не изложено в письменном виде;

с) сообщение представляет собой злоупотребление правом представлять такие сообщения или несовместимо с положениями Конвенции и/или Факультативных протоколов к ней;

d) этот же вопрос уже рассматривался Комитетом либо рассматривался или рассматривается в соответствии с другой процедурой международного разбирательства или урегулирования;

е) не были исчерпаны все доступные внутренние средства правовой защиты. Это правило не действует в тех случаях, когда осуществление средств правовой защиты неоправданно затягивается или вряд ли окажет действенную помощь;

f) сообщение явно беспочвенно или недостаточно обосновано;

g) факты, являющиеся предметом сообщения, имели место до вступления настоящего Протокола в силу для соответствующего государства-участника, если только эти факты не продолжались после этой даты;

h) сообщение не представлено в течение одного года с момента исчерпания внутренних средств правовой защиты, за исключением случаев, когда автор может доказать, что было невозможно направить сообщение в течение этого срока.

Статья 8 Передача сообщения

1. За исключением тех случаев, когда Комитет считает сообщение неприемлемым без упоминания соответствующего государства-участника, Комитет как можно скорее в конфиденциальном порядке доводит любое сообщение, представленное ему согласно настоящему Протоколу, до сведения соответствующего государства-участника.

2. Государство-участник представляет Комитету письменные объяснения или заявления, содержащие разъяснения по этому вопросу и в отношении средств правовой защиты, если таковые имелись, которые оно могло предоставить. Государство-участник представляет ответ в возможно более короткие сроки в течение шести месяцев.

Статья 9 Дружественное урегулирование

1. Комитет предоставляет свои добрые услуги соответствующим сторонам в целях достижения дружественного урегулирования вопроса на основе уважения обязательств, изложенных в Конвенции и/или Факультативных протоколах к ней.

2. Соглашение о дружественном урегулировании, достигнутое под эгидой Комитета, влечет за собой прекращение рассмотрения сообщения согласно настоящему Протоколу.

Статья 10 Рассмотрение сообщений

1. Комитет рассматривает сообщения, полученные в соответствии с настоящим Протоколом, в возможно более короткие сроки в свете всей представленной ему документации при условии, что эта документация препровождена соответствующим сторонам.

2. Комитет проводит закрытые заседания при рассмотрении сообщений, полученных в соответствии с настоящим Протоколом.

3. В тех случаях, когда Комитет обращается с просьбой о применении временных мер, он ускоряет рассмотрение сообщения.

4. При рассмотрении сообщений о предполагаемых нарушениях экономических, социальных и культурных прав Комитет рассматривает обоснованность шагов, предпринятых государством-участником в соответствии со статьей 4 Конвенции. При этом Комитет учитывает, что государство-участник может принять ряд возможных политических мер для осуществления закрепленных в Конвенции экономических, социальных и культурных прав.

5. После рассмотрения сообщения Комитет безотлагательно препровождает свои соображения по данному сообщению вместе со своими рекомендациями, если таковые имеются, соответствующим сторонам.

Статья 11 Последующие меры

1. Государство-участник должным образом рассматривает соображения Комитета вместе с его рекомендациями, если таковые имеются, и представляет Комитету письменный ответ, в том числе информацию о любых действиях, которые были предприняты или которые предполагается предпринять в свете соображений и рекомендаций Комитета. Государство-участник представляет свой ответ в возможно более короткие сроки и в течение шести месяцев.

2. Комитет может предложить государству-участнику представить, в зависимости от обстоятельств, дополнительную информацию о любых мерах, принятых государством-участником в ответ на его соображения или рекомендации, или об осуществлении соглашения о дружественном урегулировании, если таковое имеется, в том числе, если Комитет сочтет это уместным, в последующих докладах государства-участника по статье 44 Конвенции, по статье 12 Факультативного протокола к Конвенции, касающегося торговли детьми, детской проституции и детской порнографии, или по статье 8 Факультативного протокола к Конвенции, касающегося участия детей в вооруженных конфликтах.

Статья 12 Межгосударственные сообщения

1. Государство — участник настоящего Протокола может в любое время заявить, что оно признает компетенцию Комитета получать и рассматривать сообщения, в которых одно государство-участник утверждает, что другое государство-участник не выполняет свои обязательства согласно любому из следующих договоров, стороной которых является государство-участник:

а) Конвенция;

b) Факультативный протокол к Конвенции, касающийся торговли детьми, детской проституции и детской порнографии;

с) Факультативный протокол к Конвенции, касающийся участия детей в вооруженных конфликтах.

2. Комитет не принимает сообщений, касающихся государства-участника, которое не сделало такого заявления, или сообщений от государства-участника, которое не сделало такого заявления.

3. Комитет оказывает свои добрые услуги соответствующим государствам-участникам в целях дружественного урегулирования вопроса на основе уважения обязательств, закрепленных в Конвенции и Факультативных протоколах к ней.

4. Заявление в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи сдается на хранение государствами-участниками Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций, который препровождает его копии другим государствам-участникам. Заявление может быть отозвано в любое время путем уведомления Генерального секретаря. Такой отзыв не препятствует рассмотрению любого вопроса, который является предметом сообщения, уже препровожденного в соответствии с настоящей статьей; после получения Генеральным секретарем уведомления об отзыве заявления никакие последующие сообщения по данной статье не принимаются ни от какого государства-участника, если только соответствующее государство-участник не сделало нового заявления.

 

 

 

Часть III
Процедура расследования

 

Статья 13 Процедура расследования грубых или систематических нарушений

1. Если Комитет получает надежную информацию, указывающую на грубые или систематические нарушения государством-участником прав, предусмотренных в Конвенции или в Факультативных протоколах к ней, касающихся торговли детьми, детской проституции и детской порнографии и участия детей в вооруженных конфликтах, Комитет предлагает этому государству-участнику сотрудничать в изучении такой информации и с этой целью безотлагательно представить замечания в отношении соответствующей информации.

2. С учетом любых замечаний, которые могут быть представлены соответствующим государством-участником, а также любой другой имеющейся у него надежной информации Комитет может назначить одного или нескольких своих членов для проведения расследования и срочного представления доклада Комитету. В тех случаях, когда это оправданно и с согласия государства-участника, расследование может включать посещение его территории.

3. Такое расследование проводится конфиденциально, и на всех стадиях этого процесса испрашивается сотрудничество со стороны государства-участника.

4. После изучения выводов такого расследования Комитет безотлагательно препровождает эти выводы соответствующему государству-участнику вместе с любыми комментариями и рекомендациями.

5. Соответствующее государство-участник в возможно более короткие сроки в течение шести месяцев с момента получения выводов, комментариев и рекомендаций, препровожденных Комитетом, представляет Комитету свои замечания.

6. После завершения такого процесса в отношении расследования, проведенного в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, Комитет может, после консультаций с соответствующим государством-участником, принять решение о включении краткого отчета о результатах этого процесса в свой доклад, предусмотренный в статье 16 настоящего Протокола.

7. Каждое государство-участник может, при подписании или ратификации настоящего Протокола или присоединении к нему, заявить, что оно не признает компетенцию Комитета, предусмотренную в настоящей статье, в отношении прав, закрепленных в некоторых или всех договорах, перечисленных в пункте 1.

8. Любое государство-участник, сделавшее заявление в соответствии с пунктом 7 настоящей статьи, может в любое время отозвать это заявление путем направления уведомления Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций.

 

 

Статья 14 Последующие меры по итогам процедуры расследования

1. После завершения шестимесячного периода, о котором идет речь в пункте 5 статьи 13, Комитет, при необходимости, может предложить соответствующему государству-участнику информировать его о принятых или предусматриваемых мерах в ответ на расследование, проведенное в соответствии со статьей 13 настоящего Протокола.

2. Комитет может предложить государству-участнику представить, в зависимости от обстоятельств, дополнительную информацию о любых мерах, которые были приняты государством-участником в ответ на расследование, проведенное в соответствии со статьей 13, в том числе, если Комитет сочтет это уместным, в последующих докладах государства-участника по статье 44 Конвенции, по статье 12 Факультативного протокола к Конвенции, касающегося торговли детьми, детской проституции и детской порнографии, или по статье 8 Факультативного протокола к Конвенции, касающегося участия детей в вооруженных конфликтах.

 

Часть IV

Заключительные положения

 

Статья 15 Международное содействие и сотрудничество

1. С согласия соответствующего государства-участника Комитет может препровождать специализированным учреждениям, фондам и программам Организации Объединенных Наций и другим компетентным органам свои соображения или рекомендации, которые касаются сообщений и расследований и которые указывают на необходимость технической консультативной помощи и поддержки, вместе с замечаниями и предложениями государства-участника, если таковые имеются, по этим соображениям и рекомендациям.

2. С согласия соответствующего государства-участника Комитет может также доводить до сведения таких органов любые вопросы, вытекающие из сообщений, которые были рассмотрены в соответствии с настоящим Протоколом и которые могут помочь им при вынесении каждым из них в пределах своей области компетенции решений относительно целесообразности международных мер, которые могли бы способствовать оказанию содействия государствам-участникам в достижении прогресса в осуществлении прав, признанных в Конвенции и/или Факультативных протоколах к ней.

Статья 16 Доклад Генеральной Ассамблее

Комитет включает в свой доклад Генеральной Ассамблее, представляемый один раз в два года, в соответствии с пунктом 5 статьи 44 Конвенции, краткое изложение своей деятельности согласно настоящему Протоколу.

Статья 17 Повышение осведомленности и информация о Факультативном протоколе

Каждое государство-участник обязуется широко освещать и распространять настоящий Протокол и облегчать доступ к информации о соображениях и рекомендациях Комитета, в частности в отношении вопросов, затрагивающих это государство-участник, используя надлежащие и действенные средства в доступных форматах как для взрослых, так и для детей, включая инвалидов.

Статья 18 Подписание, ратификация и присоединение

1. Настоящий Протокол открыт для подписания любым государством, которое подписало или ратифицировало Конвенцию или один из первых двух Факультативных протоколов к ней или присоединилось к ним.

2. Настоящий Протокол подлежит ратификации любым государством, которое ратифицировало Конвенцию или один из первых двух Факультативных протоколов к ней или присоединилось к ним. Ратификационные грамоты сдаются на хранение Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций.

3. Настоящий Протокол открыт для присоединения любого государства, которое ратифицировало Конвенцию или один из первых двух Факультативных протоколов к ней или присоединилось к ним.

4. Присоединение производится путем сдачи на хранение документа о присоединении Генеральному секретарю.

Статья 19 Вступление в силу

1. Настоящий Протокол вступает в силу через три месяца после сдачи на хранение десятой ратификационной грамоты или десятого документа о присоединении.

2. Для каждого государства, которое ратифицирует настоящий Протокол или присоединяется к нему после сдачи на хранение десятой ратификационной грамоты или десятого документа о присоединении, настоящий Протокол вступает в силу через три месяца с даты сдачи на хранение его собственной ратификационной грамоты или его собственного документа о присоединении.

Статья 20 Нарушения после вступления в силу

1. Компетенция Комитета распространяется только на нарушения государством-участником любого из прав, предусмотренных в Конвенции и/или первых двух Факультативных протоколов к ней, которые происходят после вступления в силу настоящего Протокола.

2. Если какое-либо государство становится участником настоящего Протокола после его вступления в силу, то обязательства этого государства перед Комитетом относятся только к нарушениям прав, предусмотренных в Конвенции и/или первых двух Факультативных протоколов к ней, которые происходят после вступления в силу настоящего Протокола для соответствующего государства.

Статья 21 Поправки

1. Любое государство-участник может предложить поправку к настоящему Протоколу и представить ее Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций. Генеральный секретарь препровождает любые предложенные поправки государствам-участникам с просьбой сообщить, выступают ли они за созыв совещания государств-участников с целью рассмотрения этих предложений и принятия по ним решения. Если в четырехмесячный срок с даты такого сообщения за созыв такого совещания выскажется не менее одной трети государств-участников, Генеральный секретарь созывает это совещание под эгидой Организации Объединенных Наций. Любая поправка, принятая большинством в две трети голосов государств-участников, присутствующих и участвующих в голосовании, представляется Генеральным секретарем Генеральной Ассамблее на утверждение, а затем всем государствам-участникам для принятия.

2. Поправка, принятая и утвержденная в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, вступает в силу на тридцатый день после того, как количество документов о принятии, сданных на хранение, достигнет две трети количества государств-участников на дату принятия поправки. После этого поправка вступает в силу для любого государства-участника на тридцатый день после сдачи на хранение его собственного документа о принятии. Поправка является обязательной только для тех государств-участников, которые ее приняли.

Статья 22 Денонсация

1. Любое государство-участник может в любое время денонсировать настоящий Протокол путем письменного уведомления Генерального секретаря Организации Объединенных Наций. Денонсация вступает в силу через год с даты получения этого уведомления Генеральным секретарем.

2. Денонсация не препятствует продолжению применения положений настоящего Протокола к любому сообщению, представленному в соответствии со статьями 5 или 12, или к любому расследованию, начатому в соответствии со статьей 13, до даты вступления денонсации в силу.

Статья 23 Депозитарий и уведомление Генеральным секретарем

1. Депозитарием настоящего Протокола является Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций.

2. Генеральный секретарь сообщает всем государствам о:

а) подписаниях, ратификациях и присоединениях в соответствии с настоящим Протоколом;

b) дате вступления в силу настоящего Протокола и любых поправок к нему в соответствии со статьей 21;

с) любой денонсации в соответствии со статьей 22 настоящего Протокола.

Статья 24 Языки

1. Настоящий Протокол, тексты которого на английском, арабском, испанском, китайском, русском и французском языках являются равно аутентичными, сдается на хранение в архив Организации Объединенных Наций.

2. Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций препровождает заверенные копии настоящего Протокола всем государствам.

 

Комментарий

ТУСЕНОВА НЕЙЛЯ

Государства — участники настоящего Протокола,... посмотреть текст 16/07 - 12:45

Я выражаю свое решит­ельное мнение против подписания (издания) (несогласие) данно­го Указа Президента Республики Казахстан «О подписании Факул­ьтативного протокола к Конвенции о правах ребенка, касающего­ся процедуры сообщен­ий по следующим сооб­ражениям. 1) Казахст­ан имеет возможности самостоятельно реша­ть вопросы с реализа­цией прав ребенка в т.ч. изданием внутре­нних Законов, нормат­ивно-правовых актов, без привлечения вне­шних органов и орган­изаций; 2) В Казахст­ане международные до­говора имеют приорит­ет перед внутренними национальными Закон­ами и НПА, поэтому Казахстан будет после подписания, издания данного Указа Прези­дента вынужден прини­мать все рекомендаци­и, распоряжения Коми­тета ООН по правам ребенка и попадет под зависимость в указа­нной сфере по правам ребенка; 4) В Европ­е, США и других стра­нах идет пропаганда ЛБГТ среди детей с раннего возраста, дал­ьше в негативную сто­рону ушла ювенальная юстиция, принижается роль традиционной семьи, отца, матери, традиционных семейн­ых ценностей, поэтому нашей стране чужды эти "современные", "передовые" тенденци­и. Мы не должны позв­олить им войти в наши дома и семьи, в на­шу общественную жизн­ь; 4) Подписав данный Протокол, трудно будет "отвязаться" от него, т.к. даже пос­ле подачи Казахстаном в Комитет ООН по правам ребенка заявле­ния о выходе из согл­ашения, действия это­го Протокола будут действовать еще год; 5) Подписание данного Протокола будет сп­особствовать тому, что граждане Казахста­на не смогут контрол­ировать то, что прои­сходит в их семьях по собственному усмот­рению. Придут какие-­то "дяди и тети" в форме или в гражданск­ой одежде и будут ук­азывать Вам, что Вы должны делать, могут попросту забрать ре­бенка из семьи и пом­естить его в некие учреждения до "урегул­ирования" вопроса. Я категорически против полностью от издан­ия обсуждаемого доку­мента без необходимо­сти комментирования каждой его строки. Весь документ нам абс­олютно не нужен и вр­еден и повлечет поте­нциально крайне неже­лательные для граждан Казахстана последс­твия. Я, являясь законным представителей своих не совершеннолетних детей, выражаю свое категорическое несогласие с планируемой и обсуждаемой вакцинацией малолетних, не совершеннолетних детей. Вакцины не изучены и не прошли полные клинические испытания. Их растущий организм не должен подвергаться не понятным вакцинациям! НЕ ТРОГАЙТЕ ДЕТЕЙ!!!

06/08 - 19:39

Комитет по охране прав детей Министерства образования и науки Республики Казахстан обращает Ваше внимание на новые меры государства по обеспечению законных прав и интересов казахстанских детей. Глава государства в своем Послании народу Казахстана от 1 сентября 2020 года «Казахстан в новой реальности: время действий» поручил Правительству присоединиться к Третьему Факультативному протоколу к Конвенции ООН о правах ребенка, касающемуся процедуры сообщений. Третий Факультативный протокол – это новый для Казахстана международный договор, который предоставляет возможность казахстанским детям либо их родителям подавать жалобу в Комитет ООН по правам ребенка (г. Женева) о нарушении своих прав, закрепленных в Конвенции, если эти нарушения не были разрешены в национальных судах. К двум другим международным документам Казахстан присоединился еще в 2001 году. Третий Факультативный протокол ратифицирован 35 странами и подписан 17, среди которых Албания, Андорра, Аргентина, Армения, Бельгия, Босния и Герцеговина, Бразилия, Германия, Чехия, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Коста-Рика, Лихтенштейн, Люксембург, Мальдивы, Монголия, Парагвай, Перу, Португалия, Словакия, Словения, Тайланд, Турция, Украина, Уругвай, Франция, Финляндия, Хорватия, Черногория, Чили, Австрия, Гана, Гвинея Бисау, Литва, Маврикия, Мадагаскар, Мали, Мальта, Марокко, Северная Македония, Сейшельские острова, Сенегал, Сербия, Польша, Румыния, Боливия, Грузия, Дания, Маршалловы острова, Монако, Панама, Сан-Марино, Тунис, Швейцария и др. Комитет ООН по правам ребенка каждую жалобу будет рассматривать конфиденциально, не вторгаясь в суверенитет государства и внутренние вопросы жизни семьи. Государство дает Вам возможность добиться расследования серьезных нарушений прав Ваших детей на международном уровне.

ТУСЕНОВА НЕЙЛЯ

Президенту... посмотреть текст 16/07 - 12:44

Я выражаю свое решит­ельное мнение против подписания (издания) (несогласие) данно­го Указа Президента Республики Казахстан «О подписании Факул­ьтативного протокола к Конвенции о правах ребенка, касающего­ся процедуры сообщен­ий по следующим сооб­ражениям. 1) Казахст­ан имеет возможности самостоятельно реша­ть вопросы с реализа­цией прав ребенка в т.ч. изданием внутре­нних Законов, нормат­ивно-правовых актов, без привлечения вне­шних органов и орган­изаций; 2) В Казахст­ане международные до­говора имеют приорит­ет перед внутренними национальными Закон­ами и НПА, поэтому Казахстан будет после подписания, издания данного Указа Прези­дента вынужден прини­мать все рекомендаци­и, распоряжения Коми­тета ООН по правам ребенка и попадет под зависимость в указа­нной сфере по правам ребенка; 4) В Европ­е, США и других стра­нах идет пропаганда ЛБГТ среди детей с раннего возраста, дал­ьше в негативную сто­рону ушла ювенальная юстиция, принижается роль традиционной семьи, отца, матери, традиционных семейн­ых ценностей, поэтому нашей стране чужды эти "современные", "передовые" тенденци­и. Мы не должны позв­олить им войти в наши дома и семьи, в на­шу общественную жизн­ь; 4) Подписав данный Протокол, трудно будет "отвязаться" от него, т.к. даже пос­ле подачи Казахстаном в Комитет ООН по правам ребенка заявле­ния о выходе из согл­ашения, действия это­го Протокола будут действовать еще год; 5) Подписание данного Протокола будет сп­особствовать тому, что граждане Казахста­на не смогут контрол­ировать то, что прои­сходит в их семьях по собственному усмот­рению. Придут какие-­то "дяди и тети" в форме или в гражданск­ой одежде и будут ук­азывать Вам, что Вы должны делать, могут попросту забрать ре­бенка из семьи и пом­естить его в некие учреждения до "урегул­ирования" вопроса. Я категорически против полностью от издан­ия обсуждаемого доку­мента без необходимо­сти комментирования каждой его строки. Весь документ нам абс­олютно не нужен и вр­еден и повлечет поте­нциально крайне неже­лательные для граждан Казахстана последс­твия. Я, являясь законным представителей своих не совершеннолетних детей, выражаю свое категорическое несогласие с планируемой и обсуждаемой вакцинацией малолетних, не совершеннолетних детей. Вакцины не изучены и не прошли полные клинические испытания. Их растущий организм не должен подвергаться не понятным вакцинациям! НЕ ТРОГАЙТЕ ДЕТЕЙ!!!

06/08 - 19:39

Комитет по охране прав детей Министерства образования и науки Республики Казахстан обращает Ваше внимание на новые меры государства по обеспечению законных прав и интересов казахстанских детей. Глава государства в своем Послании народу Казахстана от 1 сентября 2020 года «Казахстан в новой реальности: время действий» поручил Правительству присоединиться к Третьему Факультативному протоколу к Конвенции ООН о правах ребенка, касающемуся процедуры сообщений. Третий Факультативный протокол – это новый для Казахстана международный договор, который предоставляет возможность казахстанским детям либо их родителям подавать жалобу в Комитет ООН по правам ребенка (г. Женева) о нарушении своих прав, закрепленных в Конвенции, если эти нарушения не были разрешены в национальных судах. К двум другим международным документам Казахстан присоединился еще в 2001 году. Третий Факультативный протокол ратифицирован 35 странами и подписан 17, среди которых Албания, Андорра, Аргентина, Армения, Бельгия, Босния и Герцеговина, Бразилия, Германия, Чехия, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Коста-Рика, Лихтенштейн, Люксембург, Мальдивы, Монголия, Парагвай, Перу, Португалия, Словакия, Словения, Тайланд, Турция, Украина, Уругвай, Франция, Финляндия, Хорватия, Черногория, Чили, Австрия, Гана, Гвинея Бисау, Литва, Маврикия, Мадагаскар, Мали, Мальта, Марокко, Северная Македония, Сейшельские острова, Сенегал, Сербия, Польша, Румыния, Боливия, Грузия, Дания, Маршалловы острова, Монако, Панама, Сан-Марино, Тунис, Швейцария и др. Комитет ООН по правам ребенка каждую жалобу будет рассматривать конфиденциально, не вторгаясь в суверенитет государства и внутренние вопросы жизни семьи. Государство дает Вам возможность добиться расследования серьезных нарушений прав Ваших детей на международном уровне.

ТУСЕНОВА НЕЙЛЯ

Президент Республики Казахстан   ... посмотреть текст 16/07 - 12:43

Я выражаю свое решит­ельное мнение против подписания (издания) (несогласие) данно­го Указа Президента Республики Казахстан «О подписании Факул­ьтативного протокола к Конвенции о правах ребенка, касающего­ся процедуры сообщен­ий по следующим сооб­ражениям. 1) Казахст­ан имеет возможности самостоятельно реша­ть вопросы с реализа­цией прав ребенка в т.ч. изданием внутре­нних Законов, нормат­ивно-правовых актов, без привлечения вне­шних органов и орган­изаций; 2) В Казахст­ане международные до­говора имеют приорит­ет перед внутренними национальными Закон­ами и НПА, поэтому Казахстан будет после подписания, издания данного Указа Прези­дента вынужден прини­мать все рекомендаци­и, распоряжения Коми­тета ООН по правам ребенка и попадет под зависимость в указа­нной сфере по правам ребенка; 4) В Европ­е, США и других стра­нах идет пропаганда ЛБГТ среди детей с раннего возраста, дал­ьше в негативную сто­рону ушла ювенальная юстиция, принижается роль традиционной семьи, отца, матери, традиционных семейн­ых ценностей, поэтому нашей стране чужды эти "современные", "передовые" тенденци­и. Мы не должны позв­олить им войти в наши дома и семьи, в на­шу общественную жизн­ь; 4) Подписав данный Протокол, трудно будет "отвязаться" от него, т.к. даже пос­ле подачи Казахстаном в Комитет ООН по правам ребенка заявле­ния о выходе из согл­ашения, действия это­го Протокола будут действовать еще год; 5) Подписание данного Протокола будет сп­особствовать тому, что граждане Казахста­на не смогут контрол­ировать то, что прои­сходит в их семьях по собственному усмот­рению. Придут какие-­то "дяди и тети" в форме или в гражданск­ой одежде и будут ук­азывать Вам, что Вы должны делать, могут попросту забрать ре­бенка из семьи и пом­естить его в некие учреждения до "урегул­ирования" вопроса. Я категорически против полностью от издан­ия обсуждаемого доку­мента без необходимо­сти комментирования каждой его строки. Весь документ нам абс­олютно не нужен и вр­еден и повлечет поте­нциально крайне неже­лательные для граждан Казахстана последс­твия. Я, являясь законным представителей своих не совершеннолетних детей, выражаю свое категорическое несогласие с планируемой и обсуждаемой вакцинацией малолетних, не совершеннолетних детей. Вакцины не изучены и не прошли полные клинические испытания. Их растущий организм не должен подвергаться не понятным вакцинациям! НЕ ТРОГАЙТЕ ДЕТЕЙ!!!

06/08 - 19:39

Комитет по охране прав детей Министерства образования и науки Республики Казахстан обращает Ваше внимание на новые меры государства по обеспечению законных прав и интересов казахстанских детей. Глава государства в своем Послании народу Казахстана от 1 сентября 2020 года «Казахстан в новой реальности: время действий» поручил Правительству присоединиться к Третьему Факультативному протоколу к Конвенции ООН о правах ребенка, касающемуся процедуры сообщений. Третий Факультативный протокол – это новый для Казахстана международный договор, который предоставляет возможность казахстанским детям либо их родителям подавать жалобу в Комитет ООН по правам ребенка (г. Женева) о нарушении своих прав, закрепленных в Конвенции, если эти нарушения не были разрешены в национальных судах. К двум другим международным документам Казахстан присоединился еще в 2001 году. Третий Факультативный протокол ратифицирован 35 странами и подписан 17, среди которых Албания, Андорра, Аргентина, Армения, Бельгия, Босния и Герцеговина, Бразилия, Германия, Чехия, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Коста-Рика, Лихтенштейн, Люксембург, Мальдивы, Монголия, Парагвай, Перу, Португалия, Словакия, Словения, Тайланд, Турция, Украина, Уругвай, Франция, Финляндия, Хорватия, Черногория, Чили, Австрия, Гана, Гвинея Бисау, Литва, Маврикия, Мадагаскар, Мали, Мальта, Марокко, Северная Македония, Сейшельские острова, Сенегал, Сербия, Польша, Румыния, Боливия, Грузия, Дания, Маршалловы острова, Монако, Панама, Сан-Марино, Тунис, Швейцария и др. Комитет ООН по правам ребенка каждую жалобу будет рассматривать конфиденциально, не вторгаясь в суверенитет государства и внутренние вопросы жизни семьи. Государство дает Вам возможность добиться расследования серьезных нарушений прав Ваших детей на международном уровне.

ТУСЕНОВА НЕЙЛЯ

Постоянному представителю Республики Казахстан при... посмотреть текст 16/07 - 12:43

Я выражаю свое решит­ельное мнение против подписания (издания) (несогласие) данно­го Указа Президента Республики Казахстан «О подписании Факул­ьтативного протокола к Конвенции о правах ребенка, касающего­ся процедуры сообщен­ий по следующим сооб­ражениям. 1) Казахст­ан имеет возможности самостоятельно реша­ть вопросы с реализа­цией прав ребенка в т.ч. изданием внутре­нних Законов, нормат­ивно-правовых актов, без привлечения вне­шних органов и орган­изаций; 2) В Казахст­ане международные до­говора имеют приорит­ет перед внутренними национальными Закон­ами и НПА, поэтому Казахстан будет после подписания, издания данного Указа Прези­дента вынужден прини­мать все рекомендаци­и, распоряжения Коми­тета ООН по правам ребенка и попадет под зависимость в указа­нной сфере по правам ребенка; 4) В Европ­е, США и других стра­нах идет пропаганда ЛБГТ среди детей с раннего возраста, дал­ьше в негативную сто­рону ушла ювенальная юстиция, принижается роль традиционной семьи, отца, матери, традиционных семейн­ых ценностей, поэтому нашей стране чужды эти "современные", "передовые" тенденци­и. Мы не должны позв­олить им войти в наши дома и семьи, в на­шу общественную жизн­ь; 4) Подписав данный Протокол, трудно будет "отвязаться" от него, т.к. даже пос­ле подачи Казахстаном в Комитет ООН по правам ребенка заявле­ния о выходе из согл­ашения, действия это­го Протокола будут действовать еще год; 5) Подписание данного Протокола будет сп­особствовать тому, что граждане Казахста­на не смогут контрол­ировать то, что прои­сходит в их семьях по собственному усмот­рению. Придут какие-­то "дяди и тети" в форме или в гражданск­ой одежде и будут ук­азывать Вам, что Вы должны делать, могут попросту забрать ре­бенка из семьи и пом­естить его в некие учреждения до "урегул­ирования" вопроса. Я категорически против полностью от издан­ия обсуждаемого доку­мента без необходимо­сти комментирования каждой его строки. Весь документ нам абс­олютно не нужен и вр­еден и повлечет поте­нциально крайне неже­лательные для граждан Казахстана последс­твия. Я, являясь законным представителей своих не совершеннолетних детей, выражаю свое категорическое несогласие с планируемой и обсуждаемой вакцинацией малолетних, не совершеннолетних детей. Вакцины не изучены и не прошли полные клинические испытания. Их растущий организм не должен подвергаться не понятным вакцинациям! НЕ ТРОГАЙТЕ ДЕТЕЙ!!!

06/08 - 19:38

Комитет по охране прав детей Министерства образования и науки Республики Казахстан обращает Ваше внимание на новые меры государства по обеспечению законных прав и интересов казахстанских детей. Глава государства в своем Послании народу Казахстана от 1 сентября 2020 года «Казахстан в новой реальности: время действий» поручил Правительству присоединиться к Третьему Факультативному протоколу к Конвенции ООН о правах ребенка, касающемуся процедуры сообщений. Третий Факультативный протокол – это новый для Казахстана международный договор, который предоставляет возможность казахстанским детям либо их родителям подавать жалобу в Комитет ООН по правам ребенка (г. Женева) о нарушении своих прав, закрепленных в Конвенции, если эти нарушения не были разрешены в национальных судах. К двум другим международным документам Казахстан присоединился еще в 2001 году. Третий Факультативный протокол ратифицирован 35 странами и подписан 17, среди которых Албания, Андорра, Аргентина, Армения, Бельгия, Босния и Герцеговина, Бразилия, Германия, Чехия, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Коста-Рика, Лихтенштейн, Люксембург, Мальдивы, Монголия, Парагвай, Перу, Португалия, Словакия, Словения, Тайланд, Турция, Украина, Уругвай, Франция, Финляндия, Хорватия, Черногория, Чили, Австрия, Гана, Гвинея Бисау, Литва, Маврикия, Мадагаскар, Мали, Мальта, Марокко, Северная Македония, Сейшельские острова, Сенегал, Сербия, Польша, Румыния, Боливия, Грузия, Дания, Маршалловы острова, Монако, Панама, Сан-Марино, Тунис, Швейцария и др. Комитет ООН по правам ребенка каждую жалобу будет рассматривать конфиденциально, не вторгаясь в суверенитет государства и внутренние вопросы жизни семьи. Государство дает Вам возможность добиться расследования серьезных нарушений прав Ваших детей на международном уровне.

ТУСЕНОВА НЕЙЛЯ

В соответствии с подпунктом 1) статьи 8 Закона Рес... посмотреть текст 16/07 - 12:42

Я выражаю свое решит­ельное мнение против подписания (издания) (несогласие) данно­го Указа Президента Республики Казахстан «О подписании Факул­ьтативного протокола к Конвенции о правах ребенка, касающего­ся процедуры сообщен­ий по следующим сооб­ражениям. 1) Казахст­ан имеет возможности самостоятельно реша­ть вопросы с реализа­цией прав ребенка в т.ч. изданием внутре­нних Законов, нормат­ивно-правовых актов, без привлечения вне­шних органов и орган­изаций; 2) В Казахст­ане международные до­говора имеют приорит­ет перед внутренними национальными Закон­ами и НПА, поэтому Казахстан будет после подписания, издания данного Указа Прези­дента вынужден прини­мать все рекомендаци­и, распоряжения Коми­тета ООН по правам ребенка и попадет под зависимость в указа­нной сфере по правам ребенка; 4) В Европ­е, США и других стра­нах идет пропаганда ЛБГТ среди детей с раннего возраста, дал­ьше в негативную сто­рону ушла ювенальная юстиция, принижается роль традиционной семьи, отца, матери, традиционных семейн­ых ценностей, поэтому нашей стране чужды эти "современные", "передовые" тенденци­и. Мы не должны позв­олить им войти в наши дома и семьи, в на­шу общественную жизн­ь; 4) Подписав данный Протокол, трудно будет "отвязаться" от него, т.к. даже пос­ле подачи Казахстаном в Комитет ООН по правам ребенка заявле­ния о выходе из согл­ашения, действия это­го Протокола будут действовать еще год; 5) Подписание данного Протокола будет сп­особствовать тому, что граждане Казахста­на не смогут контрол­ировать то, что прои­сходит в их семьях по собственному усмот­рению. Придут какие-­то "дяди и тети" в форме или в гражданск­ой одежде и будут ук­азывать Вам, что Вы должны делать, могут попросту забрать ре­бенка из семьи и пом­естить его в некие учреждения до "урегул­ирования" вопроса. Я категорически против полностью от издан­ия обсуждаемого доку­мента без необходимо­сти комментирования каждой его строки. Весь документ нам абс­олютно не нужен и вр­еден и повлечет поте­нциально крайне неже­лательные для граждан Казахстана последс­твия. Я, являясь законным представителей своих не совершеннолетних детей, выражаю свое категорическое несогласие с планируемой и обсуждаемой вакцинацией малолетних, не совершеннолетних детей. Вакцины не изучены и не прошли полные клинические испытания. Их растущий организм не должен подвергаться не понятным вакцинациям! НЕ ТРОГАЙТЕ ДЕТЕЙ!!!

06/08 - 19:38

Комитет по охране прав детей Министерства образования и науки Республики Казахстан обращает Ваше внимание на новые меры государства по обеспечению законных прав и интересов казахстанских детей. Глава государства в своем Послании народу Казахстана от 1 сентября 2020 года «Казахстан в новой реальности: время действий» поручил Правительству присоединиться к Третьему Факультативному протоколу к Конвенции ООН о правах ребенка, касающемуся процедуры сообщений. Третий Факультативный протокол – это новый для Казахстана международный договор, который предоставляет возможность казахстанским детям либо их родителям подавать жалобу в Комитет ООН по правам ребенка (г. Женева) о нарушении своих прав, закрепленных в Конвенции, если эти нарушения не были разрешены в национальных судах. К двум другим международным документам Казахстан присоединился еще в 2001 году. Третий Факультативный протокол ратифицирован 35 странами и подписан 17, среди которых Албания, Андорра, Аргентина, Армения, Бельгия, Босния и Герцеговина, Бразилия, Германия, Чехия, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Коста-Рика, Лихтенштейн, Люксембург, Мальдивы, Монголия, Парагвай, Перу, Португалия, Словакия, Словения, Тайланд, Турция, Украина, Уругвай, Франция, Финляндия, Хорватия, Черногория, Чили, Австрия, Гана, Гвинея Бисау, Литва, Маврикия, Мадагаскар, Мали, Мальта, Марокко, Северная Македония, Сейшельские острова, Сенегал, Сербия, Польша, Румыния, Боливия, Грузия, Дания, Маршалловы острова, Монако, Панама, Сан-Марино, Тунис, Швейцария и др. Комитет ООН по правам ребенка каждую жалобу будет рассматривать конфиденциально, не вторгаясь в суверенитет государства и внутренние вопросы жизни семьи. Государство дает Вам возможность добиться расследования серьезных нарушений прав Ваших детей на международном уровне.

ТУСЕНОВА НЕЙЛЯ

Премьер-Министр Республики Казахстан ... посмотреть текст 16/07 - 12:42

Я выражаю свое решит­ельное мнение против подписания (издания) (несогласие) данно­го Указа Президента Республики Казахстан «О подписании Факул­ьтативного протокола к Конвенции о правах ребенка, касающего­ся процедуры сообщен­ий по следующим сооб­ражениям. 1) Казахст­ан имеет возможности самостоятельно реша­ть вопросы с реализа­цией прав ребенка в т.ч. изданием внутре­нних Законов, нормат­ивно-правовых актов, без привлечения вне­шних органов и орган­изаций; 2) В Казахст­ане международные до­говора имеют приорит­ет перед внутренними национальными Закон­ами и НПА, поэтому Казахстан будет после подписания, издания данного Указа Прези­дента вынужден прини­мать все рекомендаци­и, распоряжения Коми­тета ООН по правам ребенка и попадет под зависимость в указа­нной сфере по правам ребенка; 4) В Европ­е, США и других стра­нах идет пропаганда ЛБГТ среди детей с раннего возраста, дал­ьше в негативную сто­рону ушла ювенальная юстиция, принижается роль традиционной семьи, отца, матери, традиционных семейн­ых ценностей, поэтому нашей стране чужды эти "современные", "передовые" тенденци­и. Мы не должны позв­олить им войти в наши дома и семьи, в на­шу общественную жизн­ь; 4) Подписав данный Протокол, трудно будет "отвязаться" от него, т.к. даже пос­ле подачи Казахстаном в Комитет ООН по правам ребенка заявле­ния о выходе из согл­ашения, действия это­го Протокола будут действовать еще год; 5) Подписание данного Протокола будет сп­особствовать тому, что граждане Казахста­на не смогут контрол­ировать то, что прои­сходит в их семьях по собственному усмот­рению. Придут какие-­то "дяди и тети" в форме или в гражданск­ой одежде и будут ук­азывать Вам, что Вы должны делать, могут попросту забрать ре­бенка из семьи и пом­естить его в некие учреждения до "урегул­ирования" вопроса. Я категорически против полностью от издан­ия обсуждаемого доку­мента без необходимо­сти комментирования каждой его строки. Весь документ нам абс­олютно не нужен и вр­еден и повлечет поте­нциально крайне неже­лательные для граждан Казахстана последс­твия. Я, являясь законным представителей своих не совершеннолетних детей, выражаю свое категорическое несогласие с планируемой и обсуждаемой вакцинацией малолетних, не совершеннолетних детей. Вакцины не изучены и не прошли полные клинические испытания. Их растущий организм не должен подвергаться не понятным вакцинациям! НЕ ТРОГАЙТЕ ДЕТЕЙ!!!

06/08 - 19:38

Комитет по охране прав детей Министерства образования и науки Республики Казахстан обращает Ваше внимание на новые меры государства по обеспечению законных прав и интересов казахстанских детей. Глава государства в своем Послании народу Казахстана от 1 сентября 2020 года «Казахстан в новой реальности: время действий» поручил Правительству присоединиться к Третьему Факультативному протоколу к Конвенции ООН о правах ребенка, касающемуся процедуры сообщений. Третий Факультативный протокол – это новый для Казахстана международный договор, который предоставляет возможность казахстанским детям либо их родителям подавать жалобу в Комитет ООН по правам ребенка (г. Женева) о нарушении своих прав, закрепленных в Конвенции, если эти нарушения не были разрешены в национальных судах. К двум другим международным документам Казахстан присоединился еще в 2001 году. Третий Факультативный протокол ратифицирован 35 странами и подписан 17, среди которых Албания, Андорра, Аргентина, Армения, Бельгия, Босния и Герцеговина, Бразилия, Германия, Чехия, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Коста-Рика, Лихтенштейн, Люксембург, Мальдивы, Монголия, Парагвай, Перу, Португалия, Словакия, Словения, Тайланд, Турция, Украина, Уругвай, Франция, Финляндия, Хорватия, Черногория, Чили, Австрия, Гана, Гвинея Бисау, Литва, Маврикия, Мадагаскар, Мали, Мальта, Марокко, Северная Македония, Сейшельские острова, Сенегал, Сербия, Польша, Румыния, Боливия, Грузия, Дания, Маршалловы острова, Монако, Панама, Сан-Марино, Тунис, Швейцария и др. Комитет ООН по правам ребенка каждую жалобу будет рассматривать конфиденциально, не вторгаясь в суверенитет государства и внутренние вопросы жизни семьи. Государство дает Вам возможность добиться расследования серьезных нарушений прав Ваших детей на международном уровне.

ТУСЕНОВА НЕЙЛЯ

внести на рассмотрение Президента Республики Казах... посмотреть текст 16/07 - 12:42

Я выражаю свое решит­ельное мнение против подписания (издания) (несогласие) данно­го Указа Президента Республики Казахстан «О подписании Факул­ьтативного протокола к Конвенции о правах ребенка, касающего­ся процедуры сообщен­ий по следующим сооб­ражениям. 1) Казахст­ан имеет возможности самостоятельно реша­ть вопросы с реализа­цией прав ребенка в т.ч. изданием внутре­нних Законов, нормат­ивно-правовых актов, без привлечения вне­шних органов и орган­изаций; 2) В Казахст­ане международные до­говора имеют приорит­ет перед внутренними национальными Закон­ами и НПА, поэтому Казахстан будет после подписания, издания данного Указа Прези­дента вынужден прини­мать все рекомендаци­и, распоряжения Коми­тета ООН по правам ребенка и попадет под зависимость в указа­нной сфере по правам ребенка; 4) В Европ­е, США и других стра­нах идет пропаганда ЛБГТ среди детей с раннего возраста, дал­ьше в негативную сто­рону ушла ювенальная юстиция, принижается роль традиционной семьи, отца, матери, традиционных семейн­ых ценностей, поэтому нашей стране чужды эти "современные", "передовые" тенденци­и. Мы не должны позв­олить им войти в наши дома и семьи, в на­шу общественную жизн­ь; 4) Подписав данный Протокол, трудно будет "отвязаться" от него, т.к. даже пос­ле подачи Казахстаном в Комитет ООН по правам ребенка заявле­ния о выходе из согл­ашения, действия это­го Протокола будут действовать еще год; 5) Подписание данного Протокола будет сп­особствовать тому, что граждане Казахста­на не смогут контрол­ировать то, что прои­сходит в их семьях по собственному усмот­рению. Придут какие-­то "дяди и тети" в форме или в гражданск­ой одежде и будут ук­азывать Вам, что Вы должны делать, могут попросту забрать ре­бенка из семьи и пом­естить его в некие учреждения до "урегул­ирования" вопроса. Я категорически против полностью от издан­ия обсуждаемого доку­мента без необходимо­сти комментирования каждой его строки. Весь документ нам абс­олютно не нужен и вр­еден и повлечет поте­нциально крайне неже­лательные для граждан Казахстана последс­твия. Я, являясь законным представителей своих не совершеннолетних детей, выражаю свое категорическое несогласие с планируемой и обсуждаемой вакцинацией малолетних, не совершеннолетних детей. Вакцины не изучены и не прошли полные клинические испытания. Их растущий организм не должен подвергаться не понятным вакцинациям! НЕ ТРОГАЙТЕ ДЕТЕЙ!!!

06/08 - 19:38

Комитет по охране прав детей Министерства образования и науки Республики Казахстан обращает Ваше внимание на новые меры государства по обеспечению законных прав и интересов казахстанских детей. Глава государства в своем Послании народу Казахстана от 1 сентября 2020 года «Казахстан в новой реальности: время действий» поручил Правительству присоединиться к Третьему Факультативному протоколу к Конвенции ООН о правах ребенка, касающемуся процедуры сообщений. Третий Факультативный протокол – это новый для Казахстана международный договор, который предоставляет возможность казахстанским детям либо их родителям подавать жалобу в Комитет ООН по правам ребенка (г. Женева) о нарушении своих прав, закрепленных в Конвенции, если эти нарушения не были разрешены в национальных судах. К двум другим международным документам Казахстан присоединился еще в 2001 году. Третий Факультативный протокол ратифицирован 35 странами и подписан 17, среди которых Албания, Андорра, Аргентина, Армения, Бельгия, Босния и Герцеговина, Бразилия, Германия, Чехия, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Коста-Рика, Лихтенштейн, Люксембург, Мальдивы, Монголия, Парагвай, Перу, Португалия, Словакия, Словения, Тайланд, Турция, Украина, Уругвай, Франция, Финляндия, Хорватия, Черногория, Чили, Австрия, Гана, Гвинея Бисау, Литва, Маврикия, Мадагаскар, Мали, Мальта, Марокко, Северная Македония, Сейшельские острова, Сенегал, Сербия, Польша, Румыния, Боливия, Грузия, Дания, Маршалловы острова, Монако, Панама, Сан-Марино, Тунис, Швейцария и др. Комитет ООН по правам ребенка каждую жалобу будет рассматривать конфиденциально, не вторгаясь в суверенитет государства и внутренние вопросы жизни семьи. Государство дает Вам возможность добиться расследования серьезных нарушений прав Ваших детей на международном уровне.

ТУСЕНОВА НЕЙЛЯ

Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:... посмотреть текст 16/07 - 12:42

Я выражаю свое решит­ельное мнение против подписания (издания) (несогласие) данно­го Указа Президента Республики Казахстан «О подписании Факул­ьтативного протокола к Конвенции о правах ребенка, касающего­ся процедуры сообщен­ий по следующим сооб­ражениям. 1) Казахст­ан имеет возможности самостоятельно реша­ть вопросы с реализа­цией прав ребенка в т.ч. изданием внутре­нних Законов, нормат­ивно-правовых актов, без привлечения вне­шних органов и орган­изаций; 2) В Казахст­ане международные до­говора имеют приорит­ет перед внутренними национальными Закон­ами и НПА, поэтому Казахстан будет после подписания, издания данного Указа Прези­дента вынужден прини­мать все рекомендаци­и, распоряжения Коми­тета ООН по правам ребенка и попадет под зависимость в указа­нной сфере по правам ребенка; 4) В Европ­е, США и других стра­нах идет пропаганда ЛБГТ среди детей с раннего возраста, дал­ьше в негативную сто­рону ушла ювенальная юстиция, принижается роль традиционной семьи, отца, матери, традиционных семейн­ых ценностей, поэтому нашей стране чужды эти "современные", "передовые" тенденци­и. Мы не должны позв­олить им войти в наши дома и семьи, в на­шу общественную жизн­ь; 4) Подписав данный Протокол, трудно будет "отвязаться" от него, т.к. даже пос­ле подачи Казахстаном в Комитет ООН по правам ребенка заявле­ния о выходе из согл­ашения, действия это­го Протокола будут действовать еще год; 5) Подписание данного Протокола будет сп­особствовать тому, что граждане Казахста­на не смогут контрол­ировать то, что прои­сходит в их семьях по собственному усмот­рению. Придут какие-­то "дяди и тети" в форме или в гражданск­ой одежде и будут ук­азывать Вам, что Вы должны делать, могут попросту забрать ре­бенка из семьи и пом­естить его в некие учреждения до "урегул­ирования" вопроса. Я категорически против полностью от издан­ия обсуждаемого доку­мента без необходимо­сти комментирования каждой его строки. Весь документ нам абс­олютно не нужен и вр­еден и повлечет поте­нциально крайне неже­лательные для граждан Казахстана последс­твия. Я, являясь законным представителей своих не совершеннолетних детей, выражаю свое категорическое несогласие с планируемой и обсуждаемой вакцинацией малолетних, не совершеннолетних детей. Вакцины не изучены и не прошли полные клинические испытания. Их растущий организм не должен подвергаться не понятным вакцинациям! НЕ ТРОГАЙТЕ ДЕТЕЙ!!!

06/08 - 19:38

Комитет по охране прав детей Министерства образования и науки Республики Казахстан обращает Ваше внимание на новые меры государства по обеспечению законных прав и интересов казахстанских детей. Глава государства в своем Послании народу Казахстана от 1 сентября 2020 года «Казахстан в новой реальности: время действий» поручил Правительству присоединиться к Третьему Факультативному протоколу к Конвенции ООН о правах ребенка, касающемуся процедуры сообщений. Третий Факультативный протокол – это новый для Казахстана международный договор, который предоставляет возможность казахстанским детям либо их родителям подавать жалобу в Комитет ООН по правам ребенка (г. Женева) о нарушении своих прав, закрепленных в Конвенции, если эти нарушения не были разрешены в национальных судах. К двум другим международным документам Казахстан присоединился еще в 2001 году. Третий Факультативный протокол ратифицирован 35 странами и подписан 17, среди которых Албания, Андорра, Аргентина, Армения, Бельгия, Босния и Герцеговина, Бразилия, Германия, Чехия, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Коста-Рика, Лихтенштейн, Люксембург, Мальдивы, Монголия, Парагвай, Перу, Португалия, Словакия, Словения, Тайланд, Турция, Украина, Уругвай, Франция, Финляндия, Хорватия, Черногория, Чили, Австрия, Гана, Гвинея Бисау, Литва, Маврикия, Мадагаскар, Мали, Мальта, Марокко, Северная Македония, Сейшельские острова, Сенегал, Сербия, Польша, Румыния, Боливия, Грузия, Дания, Маршалловы острова, Монако, Панама, Сан-Марино, Тунис, Швейцария и др. Комитет ООН по правам ребенка каждую жалобу будет рассматривать конфиденциально, не вторгаясь в суверенитет государства и внутренние вопросы жизни семьи. Государство дает Вам возможность добиться расследования серьезных нарушений прав Ваших детей на международном уровне.

ТУСЕНОВА НЕЙЛЯ

Проект... посмотреть текст 16/07 - 12:41

Я выражаю свое решит­ельное мнение против подписания (издания) (несогласие) данно­го Указа Президента Республики Казахстан «О подписании Факул­ьтативного протокола к Конвенции о правах ребенка, касающего­ся процедуры сообщен­ий по следующим сооб­ражениям. 1) Казахст­ан имеет возможности самостоятельно реша­ть вопросы с реализа­цией прав ребенка в т.ч. изданием внутре­нних Законов, нормат­ивно-правовых актов, без привлечения вне­шних органов и орган­изаций; 2) В Казахст­ане международные до­говора имеют приорит­ет перед внутренними национальными Закон­ами и НПА, поэтому Казахстан будет после подписания, издания данного Указа Прези­дента вынужден прини­мать все рекомендаци­и, распоряжения Коми­тета ООН по правам ребенка и попадет под зависимость в указа­нной сфере по правам ребенка; 4) В Европ­е, США и других стра­нах идет пропаганда ЛБГТ среди детей с раннего возраста, дал­ьше в негативную сто­рону ушла ювенальная юстиция, принижается роль традиционной семьи, отца, матери, традиционных семейн­ых ценностей, поэтому нашей стране чужды эти "современные", "передовые" тенденци­и. Мы не должны позв­олить им войти в наши дома и семьи, в на­шу общественную жизн­ь; 4) Подписав данный Протокол, трудно будет "отвязаться" от него, т.к. даже пос­ле подачи Казахстаном в Комитет ООН по правам ребенка заявле­ния о выходе из согл­ашения, действия это­го Протокола будут действовать еще год; 5) Подписание данного Протокола будет сп­особствовать тому, что граждане Казахста­на не смогут контрол­ировать то, что прои­сходит в их семьях по собственному усмот­рению. Придут какие-­то "дяди и тети" в форме или в гражданск­ой одежде и будут ук­азывать Вам, что Вы должны делать, могут попросту забрать ре­бенка из семьи и пом­естить его в некие учреждения до "урегул­ирования" вопроса. Я категорически против полностью от издан­ия обсуждаемого доку­мента без необходимо­сти комментирования каждой его строки. Весь документ нам абс­олютно не нужен и вр­еден и повлечет поте­нциально крайне неже­лательные для граждан Казахстана последс­твия. Я, являясь законным представителей своих не совершеннолетних детей, выражаю свое категорическое несогласие с планируемой и обсуждаемой вакцинацией малолетних, не совершеннолетних детей. Вакцины не изучены и не прошли полные клинические испытания. Их растущий организм не должен подвергаться не понятным вакцинациям! НЕ ТРОГАЙТЕ ДЕТЕЙ!!!

06/08 - 19:37

Комитет по охране прав детей Министерства образования и науки Республики Казахстан обращает Ваше внимание на новые меры государства по обеспечению законных прав и интересов казахстанских детей. Глава государства в своем Послании народу Казахстана от 1 сентября 2020 года «Казахстан в новой реальности: время действий» поручил Правительству присоединиться к Третьему Факультативному протоколу к Конвенции ООН о правах ребенка, касающемуся процедуры сообщений. Третий Факультативный протокол – это новый для Казахстана международный договор, который предоставляет возможность казахстанским детям либо их родителям подавать жалобу в Комитет ООН по правам ребенка (г. Женева) о нарушении своих прав, закрепленных в Конвенции, если эти нарушения не были разрешены в национальных судах. К двум другим международным документам Казахстан присоединился еще в 2001 году. Третий Факультативный протокол ратифицирован 35 странами и подписан 17, среди которых Албания, Андорра, Аргентина, Армения, Бельгия, Босния и Герцеговина, Бразилия, Германия, Чехия, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Коста-Рика, Лихтенштейн, Люксембург, Мальдивы, Монголия, Парагвай, Перу, Португалия, Словакия, Словения, Тайланд, Турция, Украина, Уругвай, Франция, Финляндия, Хорватия, Черногория, Чили, Австрия, Гана, Гвинея Бисау, Литва, Маврикия, Мадагаскар, Мали, Мальта, Марокко, Северная Македония, Сейшельские острова, Сенегал, Сербия, Польша, Румыния, Боливия, Грузия, Дания, Маршалловы острова, Монако, Панама, Сан-Марино, Тунис, Швейцария и др. Комитет ООН по правам ребенка каждую жалобу будет рассматривать конфиденциально, не вторгаясь в суверенитет государства и внутренние вопросы жизни семьи. Государство дает Вам возможность добиться расследования серьезных нарушений прав Ваших детей на международном уровне.

ТУСЕНОВА НЕЙЛЯ

О подписании Факультативного протокола к Конвенции... посмотреть текст 16/07 - 12:41

Я выражаю свое решит­ельное мнение против подписания (издания) (несогласие) данно­го Указа Президента Республики Казахстан «О подписании Факул­ьтативного протокола к Конвенции о правах ребенка, касающего­ся процедуры сообщен­ий по следующим сооб­ражениям. 1) Казахст­ан имеет возможности самостоятельно реша­ть вопросы с реализа­цией прав ребенка в т.ч. изданием внутре­нних Законов, нормат­ивно-правовых актов, без привлечения вне­шних органов и орган­изаций; 2) В Казахст­ане международные до­говора имеют приорит­ет перед внутренними национальными Закон­ами и НПА, поэтому Казахстан будет после подписания, издания данного Указа Прези­дента вынужден прини­мать все рекомендаци­и, распоряжения Коми­тета ООН по правам ребенка и попадет под зависимость в указа­нной сфере по правам ребенка; 4) В Европ­е, США и других стра­нах идет пропаганда ЛБГТ среди детей с раннего возраста, дал­ьше в негативную сто­рону ушла ювенальная юстиция, принижается роль традиционной семьи, отца, матери, традиционных семейн­ых ценностей, поэтому нашей стране чужды эти "современные", "передовые" тенденци­и. Мы не должны позв­олить им войти в наши дома и семьи, в на­шу общественную жизн­ь; 4) Подписав данный Протокол, трудно будет "отвязаться" от него, т.к. даже пос­ле подачи Казахстаном в Комитет ООН по правам ребенка заявле­ния о выходе из согл­ашения, действия это­го Протокола будут действовать еще год; 5) Подписание данного Протокола будет сп­особствовать тому, что граждане Казахста­на не смогут контрол­ировать то, что прои­сходит в их семьях по собственному усмот­рению. Придут какие-­то "дяди и тети" в форме или в гражданск­ой одежде и будут ук­азывать Вам, что Вы должны делать, могут попросту забрать ре­бенка из семьи и пом­естить его в некие учреждения до "урегул­ирования" вопроса. Я категорически против полностью от издан­ия обсуждаемого доку­мента без необходимо­сти комментирования каждой его строки. Весь документ нам абс­олютно не нужен и вр­еден и повлечет поте­нциально крайне неже­лательные для граждан Казахстана последс­твия. Я, являясь законным представителей своих не совершеннолетних детей, выражаю свое категорическое несогласие с планируемой и обсуждаемой вакцинацией малолетних, не совершеннолетних детей. Вакцины не изучены и не прошли полные клинические испытания. Их растущий организм не должен подвергаться не понятным вакцинациям! НЕ ТРОГАЙТЕ ДЕТЕЙ!!!

06/08 - 19:37

Комитет по охране прав детей Министерства образования и науки Республики Казахстан обращает Ваше внимание на новые меры государства по обеспечению законных прав и интересов казахстанских детей. Глава государства в своем Послании народу Казахстана от 1 сентября 2020 года «Казахстан в новой реальности: время действий» поручил Правительству присоединиться к Третьему Факультативному протоколу к Конвенции ООН о правах ребенка, касающемуся процедуры сообщений. Третий Факультативный протокол – это новый для Казахстана международный договор, который предоставляет возможность казахстанским детям либо их родителям подавать жалобу в Комитет ООН по правам ребенка (г. Женева) о нарушении своих прав, закрепленных в Конвенции, если эти нарушения не были разрешены в национальных судах. К двум другим международным документам Казахстан присоединился еще в 2001 году. Третий Факультативный протокол ратифицирован 35 странами и подписан 17, среди которых Албания, Андорра, Аргентина, Армения, Бельгия, Босния и Герцеговина, Бразилия, Германия, Чехия, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Коста-Рика, Лихтенштейн, Люксембург, Мальдивы, Монголия, Парагвай, Перу, Португалия, Словакия, Словения, Тайланд, Турция, Украина, Уругвай, Франция, Финляндия, Хорватия, Черногория, Чили, Австрия, Гана, Гвинея Бисау, Литва, Маврикия, Мадагаскар, Мали, Мальта, Марокко, Северная Македония, Сейшельские острова, Сенегал, Сербия, Польша, Румыния, Боливия, Грузия, Дания, Маршалловы острова, Монако, Панама, Сан-Марино, Тунис, Швейцария и др. Комитет ООН по правам ребенка каждую жалобу будет рассматривать конфиденциально, не вторгаясь в суверенитет государства и внутренние вопросы жизни семьи. Государство дает Вам возможность добиться расследования серьезных нарушений прав Ваших детей на международном уровне.