Единый контакт-центр

1414

+7-7172-906-984

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 

О внесении изменений в приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 26 ноября 2014 года № 3-2/615 «Об утверждении Правил субсидирования затрат перерабатывающих предприятий на закуп сельскохозяйственной продукции для производства продуктов ее глубокой переработки»

Публичное обсуждение до: 27/07/2021
Всего голосов "за" проект: 0
Всего голосов "против" проекта: 0
Всего комментариев: 2
Всего ответов: 2
Всего голосов "за" (комментариев): 0
Всего голосов "против" (комментариев): 0
Тип НПА: Приказ
Категория: Сельское хозяйство
Государственный орган: Министерство сельского хозяйства РК
Форма отчета НПА, подтвержденная ГО
Раздел Комментарии Ответ Нравится Не нравится
Лист ожидания действует с 1 апреля до 10 декабря г... Здравствуйте. Считаем что этот пункт не совсем корректный. Лист ожидания для того и необходим, чтобы у переработчика была гарантия того, что он получит причитающиеся субсидии. Пусть с опозданием, но все же получит. Возможно ведь сложится так, что до конца текущего финансового года в местном бюджете не появится возможности выделить дополнительное финансирование, 10 декабря текущего года лист ожидания утратит силу, тогда в следующем финансовом году возможности получить субсидии за объем, произведенный в предыдущем году у переработчика не будет (кроме четвертого квартала). Теряется весь смысл данной поправки. Просим предусмотреть в Правилах норму примерно следующего содержания: «Заявки. одобренные в предыдущем году. но не проплаченные ввиду отсутствия денежных средств, подлежат выплате в приоритетном порядке из средств бюджета следующего финансового года, согласно ЛИСТУ ОЖИДАНИЯ, действующего до 10 декабря предыдущего года». Ваше предложение принимается. В настоящее время текст настоящего пункта дорабатывается и находится в процессе согласовании со структурными подразделениями МСХ РК 0 0
Лист ожидания действует с 1 апреля до 10 декабря г... Здравствуйте. У нашей компании предложение, касаемо получения субсидий при производстве сухого молока. Необходимого для его производства оборудования у нашей компании недостаточно, поэтому нами заключен договор с компанией, которая такое оборудование имеет в наличии. Компания, производящая сухое молоко, не участвуюет в программе субсидирования, так как не сдает статотчеты, подтверждающие факт производства сухого молока. Наша же компания закупает сырье, передает его для дальнейшей переработки в сухое молоко по механизму давальческого сырья. За услуги по переработки платим комиссию. Но для подачи заявки с целью получения данной гос. поддержки нашей компании недостает стат отчета, который подтверждает производство продукции. При этом по сути мы несем полностью все расходы для получения готового продукта и по смыслу гос программы должны получить поддержку для его удешевления. В противном случае никто из участников цепочки производства не имеет возможности на получение поддержки, что противоречит духу и смыслу программы. При подаче заявки на произведенное сухое молоко с нашей стороны фактом подтверждения закупленного нами сырья будут ЭСФ, фактом произведенного СОМ будет договор подряда между нашей компанией и ИП, товарно-транспортная накладная, акт выполненных работ, счет на оплату. Достаточно будет этих документов для подачи заявки на субсидии? Будем ли мы в этом случае считаться соответствующими условиям и критериям программы субсидирования? Не будет это противоречить условиям Программы. Тенденция последних 10 лет показывает, что новых мощностей по производству сухого молока практически не создается, а действующие деградируют и закрываются. Для Казахстана это особо чувствительно, поскольку рынок производства сырого молока по-прежнему имеет ярко выраженную сезонность. Зимой сильный дефицит, летом профицит. В структуре по-прежнему наибольшую долю занимают ЛПХ со всеми вытекающими последствиями. Поэтому, чтобы летом переработать все производимое молоко, без сушек не справиться. И чем меньше в Казахстане будет производиться собственного сухого молока, тем больше мы будем зависеть от импорта. Но что останавливает бизнес инвестировать в данное направление. СОМ это продукт длительного хранения и цена на него формируется на мировых торговых площадках. При этом во многих странах существует значительная гос поддержка, что делает их продукцию более конкурентоспособной. Также за последние 10 лет несколько раз повторялась ситуация с мировым перепроизводством и продукт по демпинговым ценам заходил в Казахстан. Такие моменты делают инвестиции в данное направление неоправданно рискованными. Как правило, проще импортировать готовый продукт. В случае невозможности нашей компании получать такие субсидии считаем, что необходимо подумать, как государство может поддержать и отрегулировать данный участок, иначе молочная отрасль и животноводство скоро столкнется с серьезными трудностями. Просим Вас рассмотреть вопрос о совершенствовании механизма и требований для получения участниками рынка субсидий на производство сухого молока, путем внесения изменений в Правила субсидирования. Предлагаем предусмотреть порядок субсидирования затрат перерабатывающих предприятий на закуп с/х продукции: - для производства сухого молока путем передачи сырья (сырого цельного либо сырого обезжиренного молока) на давальческой основе другому предприятию и получению от него готовой продукции. Одним из важных аспектов для развития перерабатывающей отрасли является стимулирования самого предприятий в увеличении производства и производительности труда. Таким образом Ваше предложение касательно субсидирования затрат перерабатывающих предприятий на закуп сельскохозяйтсвенной продукции для производства сухого молока путем передачи сырья (сырого цельного либо сырого обезжиренного молока) на давальческой основе другому предприятию и получению от него готовой продукции не поддерживается. 0 0