Единый контакт-центр

1414

+7-7172-906-984

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 

О внесении изменений в постановление акимата города Астаны от 22 июня 2017 года № 108-1325 «Об определении мест, оборудованных специальными сертифицированными устройствами, предназначенными для взимания оплаты за парковку и учета времени парковки транспортных средств в столице»

Публичное обсуждение до: 03/11/2021
Всего голосов "за" проект: 2
Всего голосов "против" проекта: 2
Всего комментариев: 4
Всего ответов: 4
Всего голосов "за" (комментариев): 0
Всего голосов "против" (комментариев): 0
Тип НПА: Постановление
Категория: Транспорт и коммуникации
Государственный орган: город Нур-Султан
Форма отчета НПА, подтвержденная ГО
Раздел Комментарии Ответ Нравится Не нравится
от 23 января 2001 года «О местном государственном ... «При ссылке на законодательные акты указание номеров, под которыми они зарегистрированы, а также дат их принятия не требуется.» (часть третья пункта 5 статьи 25 Закона РК от 6 апреля 2016 года «О правовых актах»). Ваши комментарии приняты к сведению 0 0
3. Контроль за исполнением настоящего постановлени... Товарищество с ограниченной ответственностью «Деловой Дом «Алма-Ата» (далее - Товарищество), пользуясь случаем, благодарит Вас за проводимую работу по повышению статуса столицы и благосостояния граждан и обращается с нижеследующим. В настоящее время деловым сообществом столицы активно обсуждается проект постановления акимата города Нур-Султан «О внесении изменения в постановление акимата города Астаны от 22 июня 2017 года № 108-1325 «Об определении мест, оборудованных специальными сертифицированными устройствами, предназначенными для взимания оплаты за парковку и учета времени парковки транспортных средств в столице». Согласно данного проекта постановления, количество мест для платной парковки предполагается увеличить количество платных парковок с существующих 24 до 536. Понимая важность вопроса уменьшения автомобильного трафика для развития города, хотим обратить Ваше внимание на следующие вопросы. Так, согласно п. 351 предполагается организовать платную парковку на пересечении улиц А. Иманова и Ш. Уалиханова (в районе дома № 19), прямо перед входом в здание торгового дома «Алма – Ата», что вызовет неудобства у арендаторов и гостей торгового дома «Алма – Ата» и бизнес – центра «Деловой Дом «Алма-Ата». Организация платной парковки непосредственно перед входом в здание повлечет трудности в доступе к зданию, что снизит деловую активность, и послужит поводом для съезда арендаторов, что в свою очередь вызовет невозможность исполнения Товариществом налоговых обязательств перед государством и обязательств перед кредиторами. Хотелось бы отметить тот факт, что последствия пандемии COVID 19 оказались разрушительными для экономической деятельности Товарищества. Основной деятельностью Товарищества является сдача коммерческой площади в аренду под предпринимательскую деятельность, что говорит о том, что мы в плотной взаимосвязи с различными сферами бизнеса. В период ограничительных и карантинных мер Товарищество выступало в поддержку своих арендаторов отменяя арендную плату в этот период, предоставляя скидки на аренду, снижая социальную напряженность населения, что безусловно отрицательно воздействовало на доходность Товарищества. Принимая во внимание вышеизложенное, обращаемся с просьбой исключить «МФК «Деловой Дом «Алма-Ата» из перечня мест по установке платной парковки тем самым оказывая поддержку в столь непростое время. Надеемся на Ваше понимание!!! письмо_платная парковка.docx Проект постановления направлен на реализацию системы платного парковочного пространства в столице которое имеет большое социальное значение в транспортной сфере: 1) регулирование тарифа. Плата за пользование парковочными местами на улично-дорожной сети является одним из основных инструментов регулирования транспортных потоков в центральной части города; 2) упорядочивание парковки. Введение платы за паркование одновременно с администрированием нарушений ПДД упорядочивает паркование на дорогах; 3) повышение доступности. Введение платности и тарифное регулирование увеличивает оборачиваемость и повышает доступность парковочных мест для различных категорий пользователей; 4) поступление средств. Организация парковочного пространства за счет средств инвестора и введение платы позволяет обеспечить доход в местный бюджет; 5) повышение комфорта. Упорядочивание парковки, регулирование траффика и соблюдение правил дорожного движения в центральной части города повышает уровень комфорта городской среды; 6) социальная ответственность. Введение платности за пользование парковочными местами и использование льготных разрешений позволяет обеспечить парковочными местами всех слоев населения. Также, реализация проекта решает следующие задачи: 1) размещение автотранспорта в спальных районах и жилых зонах. Упорядочивание стоянки автотранспорта на внутридворовых и междомовых территориях, постепенный перевод авто с дворовых территорий в крупные паркинги; 2) размещение автотранспорта в центре. Ограничение притока транспорта в центр города, снижение нагрузок на улично-дорожную сеть, стимулирование снижения времени нахождения в центре города и повышение оборачиваемости парковочных мест; 3) размещение автотранспорта на перехватывающих парковках. перехват части транспортного потока, создание каскада стоянок в составе транспортных пересадочных узлов и многоярусных паркингов; 4) размещение на специализированных стоянках. Косвенное регулирование деятельности такси и перевозчиков (тур/экскурсии, межгород), возможность размещения специальной техники и транспорта (в т.ч. во дворах жилых домов). На основании вышеизложенного отмечаем, что проект является частью общей системы улично-дорожной сети, направленный в первую очередь на создание благоприятной, комфортной среды для жителей и гостей столицы посредством разгрузки транспорта и обеспечения порядка в парковочных зонах. Ярким примером благоприятного влияния на разгрузку транспорта и упорядочение автомобильного движения является платные парковочные зоны на бульваре Нур-Жол, действующие с 2017 года. Таким образом, реализация проекта направлено на решение проблем, связанных с загрузкой и затором улично-дорожной сети транспортными средствами ввиду отсутствия упорядоченной системы парковочных мест в столице. По замечаниям, представленным от ОЮЛ в форме ассоциации «Ассоциация Управляющих и Сервисных компаний «QAZPROPERTY» (далее – Ассоциация), ТОО «Деловой Дом «Алма-Ата» и ТОО «БЦ «Марден» сообщаем следующее. Так, в своем письме Ассоциация предлагает исключить платные парковочные места расположенные на улице Д.Конаева 10 возле БЦ Emeral Tower, при этом Ассоциация не учитывает тот факт, что данные места уже определены как платные с 2017 года согласно постановлению от 22 июня 2017 года № 108-1325 «Об определении мест, оборудованные специальными сертифицированными устройствами, предназначенными для взимания оплаты за парковку и учета времени парковки транспортных средств в столице». Более того, в прилегающей территории БЦ Emeral Tower установлен шлагбаум и оборудован платный въезд для посетителей данного бизнес-центра, что свою очередь является противоправным действием так как земельный участок на которым расположены парковочные места не отведены в частную собственность. Аналогичная ситуация сложилась в отношении БЦ Санкт-Петербург, где также оборудована платная парковочная зона со шлагбаумом что тоже является противоправным действием. Касательно БЦ Марден, ТЦ Самал, супермаркет Магнум, фитнес центр Есиль, МФК «Деловой дом «Алма-Ата» и БЦ Аффари отмечаем, что данные организации оборудовали свои платные парковочные зоны, доступные только для своих посетителей. Данный факт свидетельствует о том, что из-за доступности парковочных зон только для посетителей вышеуказанных коммерческих лиц, вся транспортная нагрузка падает на близлежащие объекты. Более того, из-за нехватки парковочных мест собственники транспортных средств паркуют свои автомобили в хаотичном порядке без соблюдения правил дорожного движения. Такие действия не только усугубляют загруженность автомобилями улично-дорожной сети, но и часто приводят к разным ДТП. На основании вышеизложенного, реализация проекта является очевидным фактором в создании комфортной транспортной среды для всех слове населения. На основании вышеизложенного отмечаем, что данный проект является социально-значимым и разработан в целях исполнения поручений Елбасы Первого Президента Республики Казахстан Назарбаева Нурсултана Абишевича и Президента РК Касым-Жомарта Токаева для снижения нагрузки и увеличения пропускной способности улично-дорожных сетей города Нур-Султан. 0 0
приложение к вышеуказанному постановлению изложить... Товарищество с ограниченной ответственностью «БЦ «Marden» (далее - Товарищество), пользуясь случаем, благодарит Вас за проводимую работу по повышению статуса столицы и благосостояния граждан и обращается с нижеследующим. В настоящее время деловым сообществом столицы активно обсуждается проект постановления акимата города Нур-Султан «О внесении изменения в постановление акимата города Астаны от 22 июня 2017 года № 108-1325 «Об определении мест, оборудованных специальными сертифицированными устройствами, предназначенными для взимания оплаты за парковку и учета времени парковки транспортных средств в столице». Согласно данного проекта постановления, количество мест для платной парковки предполагает увеличить количество с существующих 24 до 536. Понимая важность вопроса уменьшения автомобильного трафика для развития города, хотим обратить Ваше внимание на нижеследующее. Так, согласно п. 116, 117, 118, 119 предполагается организовать платную парковку на пересечении улиц Бейбитшилик и С. Сейфуллина (в районе Бизнес-Центра «Marden»). Организация платной парковки повлечет отток клиентов, что снизит деловую активность, и послужит поводом для съезда арендаторов, что в свою очередь вызовет невозможность исполнения Товариществом налоговых обязательств перед государством, коммунальными службами и обязательств перед кредиторами. Также не следует забывать, что объект, как живой организм требует постоянное техническое обслуживание, текущих и капитальных вложений. Хотелось бы отметить тот факт, что последствия пандемии COVID 19 оказались разрушительными для экономической деятельности Товарищества. Основной деятельностью Товарищества является сдача коммерческой площади в аренду под предпринимательскую деятельность, что говорит о том, что мы в плотной взаимосвязи с различными сферами бизнеса. В период ограничительных и карантинных мер Товарищество выступало в поддержку своих арендаторов отменяя арендную плату в этот период, предоставляя скидки на аренду, снижая социальную напряженность населения, что безусловно отрицательно воздействовало на доходность Товарищества. Принимая во внимание вышеизложенное, обращаемся с просьбой исключить «БЦ «Marden» из перечня мест по установке платной парковки, тем самым оказывая поддержку в столь непростое время. Надеемся на Ваше понимание!!! письмо_платная парковка 27.10.2021.docx Проект постановления направлен на реализацию системы платного парковочного пространства в столице которое имеет большое социальное значение в транспортной сфере: 1) регулирование тарифа. Плата за пользование парковочными местами на улично-дорожной сети является одним из основных инструментов регулирования транспортных потоков в центральной части города; 2) упорядочивание парковки. Введение платы за паркование одновременно с администрированием нарушений ПДД упорядочивает паркование на дорогах; 3) повышение доступности. Введение платности и тарифное регулирование увеличивает оборачиваемость и повышает доступность парковочных мест для различных категорий пользователей; 4) поступление средств. Организация парковочного пространства за счет средств инвестора и введение платы позволяет обеспечить доход в местный бюджет; 5) повышение комфорта. Упорядочивание парковки, регулирование траффика и соблюдение правил дорожного движения в центральной части города повышает уровень комфорта городской среды; 6) социальная ответственность. Введение платности за пользование парковочными местами и использование льготных разрешений позволяет обеспечить парковочными местами всех слоев населения. Также, реализация проекта решает следующие задачи: 1) размещение автотранспорта в спальных районах и жилых зонах. Упорядочивание стоянки автотранспорта на внутридворовых и междомовых территориях, постепенный перевод авто с дворовых территорий в крупные паркинги; 2) размещение автотранспорта в центре. Ограничение притока транспорта в центр города, снижение нагрузок на улично-дорожную сеть, стимулирование снижения времени нахождения в центре города и повышение оборачиваемости парковочных мест; 3) размещение автотранспорта на перехватывающих парковках. перехват части транспортного потока, создание каскада стоянок в составе транспортных пересадочных узлов и многоярусных паркингов; 4) размещение на специализированных стоянках. Косвенное регулирование деятельности такси и перевозчиков (тур/экскурсии, межгород), возможность размещения специальной техники и транспорта (в т.ч. во дворах жилых домов). На основании вышеизложенного отмечаем, что проект является частью общей системы улично-дорожной сети, направленный в первую очередь на создание благоприятной, комфортной среды для жителей и гостей столицы посредством разгрузки транспорта и обеспечения порядка в парковочных зонах. Ярким примером благоприятного влияния на разгрузку транспорта и упорядочение автомобильного движения является платные парковочные зоны на бульваре Нур-Жол, действующие с 2017 года. Таким образом, реализация проекта направлено на решение проблем, связанных с загрузкой и затором улично-дорожной сети транспортными средствами ввиду отсутствия упорядоченной системы парковочных мест в столице. По замечаниям, представленным от ОЮЛ в форме ассоциации «Ассоциация Управляющих и Сервисных компаний «QAZPROPERTY» (далее – Ассоциация), ТОО «Деловой Дом «Алма-Ата» и ТОО «БЦ «Марден» сообщаем следующее. Так, в своем письме Ассоциация предлагает исключить платные парковочные места расположенные на улице Д.Конаева 10 возле БЦ Emeral Tower, при этом Ассоциация не учитывает тот факт, что данные места уже определены как платные с 2017 года согласно постановлению от 22 июня 2017 года № 108-1325 «Об определении мест, оборудованные специальными сертифицированными устройствами, предназначенными для взимания оплаты за парковку и учета времени парковки транспортных средств в столице». Более того, в прилегающей территории БЦ Emeral Tower установлен шлагбаум и оборудован платный въезд для посетителей данного бизнес-центра, что свою очередь является противоправным действием так как земельный участок на которым расположены парковочные места не отведены в частную собственность. Аналогичная ситуация сложилась в отношении БЦ Санкт-Петербург, где также оборудована платная парковочная зона со шлагбаумом что тоже является противоправным действием. Касательно БЦ Марден, ТЦ Самал, супермаркет Магнум, фитнес центр Есиль, МФК «Деловой дом «Алма-Ата» и БЦ Аффари отмечаем, что данные организации оборудовали свои платные парковочные зоны, доступные только для своих посетителей. Данный факт свидетельствует о том, что из-за доступности парковочных зон только для посетителей вышеуказанных коммерческих лиц, вся транспортная нагрузка падает на близлежащие объекты. Более того, из-за нехватки парковочных мест собственники транспортных средств паркуют свои автомобили в хаотичном порядке без соблюдения правил дорожного движения. Такие действия не только усугубляют загруженность автомобилями улично-дорожной сети, но и часто приводят к разным ДТП. На основании вышеизложенного, реализация проекта является очевидным фактором в создании комфортной транспортной среды для всех слове населения. На основании вышеизложенного отмечаем, что данный проект является социально-значимым и разработан в целях исполнения поручений Елбасы Первого Президента Республики Казахстан Назарбаева Нурсултана Абишевича и Президента РК Касым-Жомарта Токаева для снижения нагрузки и увеличения пропускной способности улично-дорожных сетей города Нур-Султан. 0 0
приложение к вышеуказанному постановлению изложить... Объединение юридических лиц в форме ассоциации «Ассоциация Управляющих и Сервисных компаний «QAZPROPERTY» (далее - Ассоциация), рассмотрев проект постановления акимата города Нур-Султан «О внесении изменений в постановление акимата города Астаны от 22 июня 2017 года № 108-1325 «Об определении мест, оборудованных специальными сертифицированными устройствами, предназначенными для взимания оплаты за парковку и учета времени парковки транспортных средств в столице» (далее – проект постановления) сообщает следующее. Как правило, общегородскими парковочными местами, находящихся вблизи коммерческих зданий (бизнес-центров, торговых домов), пользуются их посетители. Соответственно для удобства своих посетителей, владельцы коммерческих зданий заинтересованы в наличии современных парковочных мест. Однако, учитывая, что данные земельные участки находятся в государственной собственности, возможность проведения каких-либо реконструкций либо улучшений со стороны владельцев коммерческих зданий отсутствует. Так, к примеру, управляющая компания бизнес центра Санкт-Петербург находящейся на пересечении проспекта Мангилик Ел и улицы Достык, неоднократно обращалось с просьбой сдачи в аренду участка, на которой расположены парковочные места данного бизнес центра и получали отрицательный ответ ввиду того что данный участок земли принадлежит посторонним землепользователям. Однако проектом постановления предусмотрено введение оплаты за парковочные места на пересечении проспекта Мәнгілік Ел и улицы Достык (266 позиция). Также, с начала 2021 года взимают оплату за парковочные места, прилегающие к жилым домам №1, №2 микрорайона Самал и торговому центру «Samal», расположенному по адресу микрорайон Самал, здание №11. Данными парковочными местами активно пользуются арендаторы Бизнес центра «Астана Тауэр», посетители ТЦ «Samal», супермаркета «Магнум», фитнес центра «Есиль», жителями микрорайона «Самал». Стоимость парковки (100 тенге за 1 час, месячный абонемент 9 000 тенге). Для сотрудников арендаторов, жителей микрорайона Самал и горожан такая стоимость парковки является очень высокой и вызывает дополнительную нагрузку на их бюджет. Вместе с тем, крупные арендаторы БЦ «Астана Тауэр», к примеру компания «Альстом Казахстан», уже заявили о расторжении договора аренды, в случае введения платной парковки и последующего возникновения проблем с парковкой у сотрудников. Введение оплаты за парковочные места рядом с коммерческими зданиями (как уже показала практика микрорайона «Самал») приведет к оттоку посетителей (клиентов), арендаторов и потере доходов субъектов предпринимательства, которые уже пострадали от карантинных мер против COVID-19. Стоит отметить, что установление платы за пользование парковочными местами негативно скажется только на субъектах малого и среднего бизнеса, т.к. только субъекты крупного бизнеса могут позволить себе достаточное количество парковочных мест в частной собственности. Как итог, основная часть дохода субъектов малого и среднего бизнеса перейдет к крупному бизнесу. Для развития предпринимательства и экономики государства в целом, необходимо поддерживать субъекты малого и среднего предпринимательства, а не создавать условия только под субъектов крупного предпринимательства. С учетом вышеизложенного, Ассоциация категорически против установления оплаты за парковочные места, находящиеся рядом с коммерческими зданиями. Как показывает практика, из-за отсутствия бесплатных парковочных мест, владельцы автотранспортных средств паркуются на обочинах дорог, создавая помехи на проезжих частях. Коммерческие помещения ежедневно посещают большое количество людей, соответственно платные парковки создадут беспорядок на проезжей части. В целях поддержания парковочных мест в надлежащем состоянии, предлагаем сдавать данные земельные участки в аренду собственникам/управляющим компаниям коммерческих зданий. Данный подход простимулирует создание современных, бесплатных парковочных мест, оборудованных всем необходимым, и поддержание их в надлежащем состоянии. Члены Ассоциации выразили готовность арендовать находящиеся рядом с их зданиями парковочные места (таблица прилагается), и содержать их в надлежащем состоянии. СТ Ассоциации.docx Проект постановления направлен на реализацию системы платного парковочного пространства в столице которое имеет большое социальное значение в транспортной сфере: 1) регулирование тарифа. Плата за пользование парковочными местами на улично-дорожной сети является одним из основных инструментов регулирования транспортных потоков в центральной части города; 2) упорядочивание парковки. Введение платы за паркование одновременно с администрированием нарушений ПДД упорядочивает паркование на дорогах; 3) повышение доступности. Введение платности и тарифное регулирование увеличивает оборачиваемость и повышает доступность парковочных мест для различных категорий пользователей; 4) поступление средств. Организация парковочного пространства за счет средств инвестора и введение платы позволяет обеспечить доход в местный бюджет; 5) повышение комфорта. Упорядочивание парковки, регулирование траффика и соблюдение правил дорожного движения в центральной части города повышает уровень комфорта городской среды; 6) социальная ответственность. Введение платности за пользование парковочными местами и использование льготных разрешений позволяет обеспечить парковочными местами всех слоев населения. Также, реализация проекта решает следующие задачи: 1) размещение автотранспорта в спальных районах и жилых зонах. Упорядочивание стоянки автотранспорта на внутридворовых и междомовых территориях, постепенный перевод авто с дворовых территорий в крупные паркинги; 2) размещение автотранспорта в центре. Ограничение притока транспорта в центр города, снижение нагрузок на улично-дорожную сеть, стимулирование снижения времени нахождения в центре города и повышение оборачиваемости парковочных мест; 3) размещение автотранспорта на перехватывающих парковках. перехват части транспортного потока, создание каскада стоянок в составе транспортных пересадочных узлов и многоярусных паркингов; 4) размещение на специализированных стоянках. Косвенное регулирование деятельности такси и перевозчиков (тур/экскурсии, межгород), возможность размещения специальной техники и транспорта (в т.ч. во дворах жилых домов). На основании вышеизложенного отмечаем, что проект является частью общей системы улично-дорожной сети, направленный в первую очередь на создание благоприятной, комфортной среды для жителей и гостей столицы посредством разгрузки транспорта и обеспечения порядка в парковочных зонах. Ярким примером благоприятного влияния на разгрузку транспорта и упорядочение автомобильного движения является платные парковочные зоны на бульваре Нур-Жол, действующие с 2017 года. Таким образом, реализация проекта направлено на решение проблем, связанных с загрузкой и затором улично-дорожной сети транспортными средствами ввиду отсутствия упорядоченной системы парковочных мест в столице. По замечаниям, представленным от ОЮЛ в форме ассоциации «Ассоциация Управляющих и Сервисных компаний «QAZPROPERTY» (далее – Ассоциация), ТОО «Деловой Дом «Алма-Ата» и ТОО «БЦ «Марден» сообщаем следующее. Так, в своем письме Ассоциация предлагает исключить платные парковочные места расположенные на улице Д.Конаева 10 возле БЦ Emeral Tower, при этом Ассоциация не учитывает тот факт, что данные места уже определены как платные с 2017 года согласно постановлению от 22 июня 2017 года № 108-1325 «Об определении мест, оборудованные специальными сертифицированными устройствами, предназначенными для взимания оплаты за парковку и учета времени парковки транспортных средств в столице». Более того, в прилегающей территории БЦ Emeral Tower установлен шлагбаум и оборудован платный въезд для посетителей данного бизнес-центра, что свою очередь является противоправным действием так как земельный участок на которым расположены парковочные места не отведены в частную собственность. Аналогичная ситуация сложилась в отношении БЦ Санкт-Петербург, где также оборудована платная парковочная зона со шлагбаумом что тоже является противоправным действием. Касательно БЦ Марден, ТЦ Самал, супермаркет Магнум, фитнес центр Есиль, МФК «Деловой дом «Алма-Ата» и БЦ Аффари отмечаем, что данные организации оборудовали свои платные парковочные зоны, доступные только для своих посетителей. Данный факт свидетельствует о том, что из-за доступности парковочных зон только для посетителей вышеуказанных коммерческих лиц, вся транспортная нагрузка падает на близлежащие объекты. Более того, из-за нехватки парковочных мест собственники транспортных средств паркуют свои автомобили в хаотичном порядке без соблюдения правил дорожного движения. Такие действия не только усугубляют загруженность автомобилями улично-дорожной сети, но и часто приводят к разным ДТП. На основании вышеизложенного, реализация проекта является очевидным фактором в создании комфортной транспортной среды для всех слове населения. На основании вышеизложенного отмечаем, что данный проект является социально-значимым и разработан в целях исполнения поручений Елбасы Первого Президента Республики Казахстан Назарбаева Нурсултана Абишевича и Президента РК Касым-Жомарта Токаева для снижения нагрузки и увеличения пропускной способности улично-дорожных сетей города Нур-Султан. 0 0