Единый контакт-центр

1414

+7-7172-906-984

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 

О внесении на рассмотрение Президента Республики Казахстан предложения о подписании Соглашения о применении в Евразийском экономическом союзе навигационных пломб для отслеживания перевозок

Публичное обсуждение до: 17/11/2021
Всего голосов "за" проект: 1
Всего голосов "против" проекта: 27
Всего комментариев: 18
Всего ответов: 18
Всего голосов "за" (комментариев): 0
Всего голосов "против" (комментариев): 0
Тип НПА: Постановление
Категория: Налоги и финансы
Государственный орган: Министерство финансов РК
Форма отчета НПА, подтвержденная ГО
Раздел Комментарии Ответ Нравится Не нравится
«контролирующий орган» – государственный орган (ор... Я против! Фразы размытые! Нет конкретно указанного КОНТРОЛИРУЮЩЕГО ОРГАНА: СНОВА ЛАЗЕЙКА ДЛЯ ПРАХИНДЕЕВ И МОШЕННИКОВ! А ТАК ЖЕ ДЛЯ ПРОЦВЕТАНИЯ КОРРУПЦИИ , И С ЦЕЛЬЮ НАЖИВЫ И БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ ! Проект Соглашение носит «рамочный» характер и предусматривает возможность отслеживания товаров при их перемещении по территориям двух и более государств-членов ЕАЭС с применением навигационных пломб. При этом с учетом специфики транспорта предусмотрены переходные периоды в зависимости от категории товаров. Это позволит совершенствовать эффективность процесса применения навигационных пломб с началом отслеживания каждого этапа перевозки. Для бизнеса данное Соглашение даст возможность безопасного транзита своих товаров на пространстве ЕАЭС (в том числе «санкционных товаров»), исключения применения дополнительных форм и мер контроля со стороны контролирующих органов ЕАЭС. При использовании пломб исключается необходимость проверять товар в каждом государстве ЕАЭС, а в некоторых и по несколько раз за одну перевозку, что существенно снижает затраты и будет способствовать снятию дополнительных административных барьеров для бизнеса. В свою очередь государство получает прозрачность международных перевозок, исключение «лжетранзита» и «лжеимпорта», ввод товаров в законный товарооборот и соответственно увеличение поступлений в бюджет. При этом, реализация данного Соглашения предусматривает разработку и утверждение целого ряда решений ЕЭК, которые будут разрабатываться по согласованию с государствами-членами ЕАЭС, с учетом специфики перевозок товаров по территории нескольких государств-членов Союза. 0 0
«контролирующий орган» – государственный орган (ор... Я против! Фразы размытые! Нет конкретно указанного КОНТРОЛИРУЮЩЕГО ОРГАНА: СНОВА ЛАЗЕЙКА ДЛЯ ПРАХИНДЕЕВ И МОШЕННИКОВ! А ТАК ЖЕ ДЛЯ ПРОЦВЕТАНИЯ КОРРУПЦИИ , И С ЦЕЛЬЮ НАЖИВЫ И БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ ! Проект Соглашение носит «рамочный» характер и предусматривает возможность отслеживания товаров при их перемещении по территориям двух и более государств-членов ЕАЭС с применением навигационных пломб. При этом с учетом специфики транспорта предусмотрены переходные периоды в зависимости от категории товаров. Это позволит совершенствовать эффективность процесса применения навигационных пломб с началом отслеживания каждого этапа перевозки. Для бизнеса данное Соглашение даст возможность безопасного транзита своих товаров на пространстве ЕАЭС (в том числе «санкционных товаров»), исключения применения дополнительных форм и мер контроля со стороны контролирующих органов ЕАЭС. При использовании пломб исключается необходимость проверять товар в каждом государстве ЕАЭС, а в некоторых и по несколько раз за одну перевозку, что существенно снижает затраты и будет способствовать снятию дополнительных административных барьеров для бизнеса. В свою очередь государство получает прозрачность международных перевозок, исключение «лжетранзита» и «лжеимпорта», ввод товаров в законный товарооборот и соответственно увеличение поступлений в бюджет. При этом, реализация данного Соглашения предусматривает разработку и утверждение целого ряда решений ЕЭК, которые будут разрабатываться по согласованию с государствами-членами ЕАЭС, с учетом специфики перевозок товаров по территории нескольких государств-членов Союза. 0 0
4.  При использовании навигационных пломб для отсл... Снова размыто ПОНЯТИЯ: какими системами рисков? Как определят эти риски ?и кто определит? риски в системе!? Я ПРОТИВ ЭТОГО НПА! ТРЕБУЮ ПРЕКРАТИТЬ " ИЗОБРЕТАТЬ " ВЕЛОСИПЕД, ИЗДАВАТЬ РАЗНОГО ТАКОГО РОДА ПРОЕКТЫ ! И ИЗМЕНЯТЬ ХОРОШО ОТЛАЖЕННУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ! ГДЕ Я СЧИТАЮ ЧТО ТАМОЖЕННИКИ И ПОГРАНИЧНИКИ ПРЕКРАСНО СПРАВЛЯЮТСЯ С ПОСТАВЛЕННЫМИ ЗАДАЧАМИ О ПРОВЕРКИ ВСЕХ ГРУЗОВ! Я ПРОТИВ ЭТОГО НПА! Проект Соглашение носит «рамочный» характер и предусматривает возможность отслеживания товаров при их перемещении по территориям двух и более государств-членов ЕАЭС с применением навигационных пломб. При этом с учетом специфики транспорта предусмотрены переходные периоды в зависимости от категории товаров. Это позволит совершенствовать эффективность процесса применения навигационных пломб с началом отслеживания каждого этапа перевозки. Для бизнеса данное Соглашение даст возможность безопасного транзита своих товаров на пространстве ЕАЭС (в том числе «санкционных товаров»), исключения применения дополнительных форм и мер контроля со стороны контролирующих органов ЕАЭС. При использовании пломб исключается необходимость проверять товар в каждом государстве ЕАЭС, а в некоторых и по несколько раз за одну перевозку, что существенно снижает затраты и будет способствовать снятию дополнительных административных барьеров для бизнеса. В свою очередь государство получает прозрачность международных перевозок, исключение «лжетранзита» и «лжеимпорта», ввод товаров в законный товарооборот и соответственно увеличение поступлений в бюджет. При этом, реализация данного Соглашения предусматривает разработку и утверждение целого ряда решений ЕЭК, которые будут разрабатываться по согласованию с государствами-членами ЕАЭС, с учетом специфики перевозок товаров по территории нескольких государств-членов Союза. 0 0
Подлинный экземпляр настоящего Соглашения хранится... Я против этого НПА! СЧИТАЮ,что данный проект закона размыт , содержит не точные формулировки, как то , что какие органы ?и как будут отслеживать?, какие санкции? и кто будет их накладывать? , а так же кто вообще НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ? Я ПРОТИВ ДАННОГО НПА! СЧИТАЮ ЧТО ЭТОТ НПА НЕСЁТ ВРЕД НАШЕМУ ХОРОШО УСТРОЕННОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ!( и не удаляйте мои комментарии, это уже второй!) Проект Соглашение носит «рамочный» характер и предусматривает возможность отслеживания товаров при их перемещении по территориям двух и более государств-членов ЕАЭС с применением навигационных пломб. При этом с учетом специфики транспорта предусмотрены переходные периоды в зависимости от категории товаров. Это позволит совершенствовать эффективность процесса применения навигационных пломб с началом отслеживания каждого этапа перевозки. Для бизнеса данное Соглашение даст возможность безопасного транзита своих товаров на пространстве ЕАЭС (в том числе «санкционных товаров»), исключения применения дополнительных форм и мер контроля со стороны контролирующих органов ЕАЭС. При использовании пломб исключается необходимость проверять товар в каждом государстве ЕАЭС, а в некоторых и по несколько раз за одну перевозку, что существенно снижает затраты и будет способствовать снятию дополнительных административных барьеров для бизнеса. В свою очередь государство получает прозрачность международных перевозок, исключение «лжетранзита» и «лжеимпорта», ввод товаров в законный товарооборот и соответственно увеличение поступлений в бюджет. При этом, реализация данного Соглашения предусматривает разработку и утверждение целого ряда решений ЕЭК, которые будут разрабатываться по согласованию с государствами-членами ЕАЭС, с учетом специфики перевозок товаров по территории нескольких государств-членов Союза. 0 0
«отслеживание перевозки» – процесс, включающий в с... С чего вообще должны отслеживаться перевозки ? На основании чего? Против!!! Проект Соглашение носит «рамочный» характер и предусматривает возможность отслеживания товаров при их перемещении по территориям двух и более государств-членов ЕАЭС с применением навигационных пломб. При этом с учетом специфики транспорта предусмотрены переходные периоды в зависимости от категории товаров. Это позволит совершенствовать эффективность процесса применения навигационных пломб с началом отслеживания каждого этапа перевозки. Для бизнеса данное Соглашение даст возможность безопасного транзита своих товаров на пространстве ЕАЭС (в том числе «санкционных товаров»), исключения применения дополнительных форм и мер контроля со стороны контролирующих органов ЕАЭС. При использовании пломб исключается необходимость проверять товар в каждом государстве ЕАЭС, а в некоторых и по несколько раз за одну перевозку, что существенно снижает затраты и будет способствовать снятию дополнительных административных барьеров для бизнеса. В свою очередь государство получает прозрачность международных перевозок, исключение «лжетранзита» и «лжеимпорта», ввод товаров в законный товарооборот и соответственно увеличение поступлений в бюджет. При этом, реализация данного Соглашения предусматривает разработку и утверждение целого ряда решений ЕЭК, которые будут разрабатываться по согласованию с государствами-членами ЕАЭС, с учетом специфики перевозок товаров по территории нескольких государств-членов Союза. 0 0
Подлинный экземпляр настоящего Соглашения хранится... Я против данного НПА! Категорически против! Проект Соглашение носит «рамочный» характер и предусматривает возможность отслеживания товаров при их перемещении по территориям двух и более государств-членов ЕАЭС с применением навигационных пломб. При этом с учетом специфики транспорта предусмотрены переходные периоды в зависимости от категории товаров. Это позволит совершенствовать эффективность процесса применения навигационных пломб с началом отслеживания каждого этапа перевозки. Для бизнеса данное Соглашение даст возможность безопасного транзита своих товаров на пространстве ЕАЭС (в том числе «санкционных товаров»), исключения применения дополнительных форм и мер контроля со стороны контролирующих органов ЕАЭС. При использовании пломб исключается необходимость проверять товар в каждом государстве ЕАЭС, а в некоторых и по несколько раз за одну перевозку, что существенно снижает затраты и будет способствовать снятию дополнительных административных барьеров для бизнеса. В свою очередь государство получает прозрачность международных перевозок, исключение «лжетранзита» и «лжеимпорта», ввод товаров в законный товарооборот и соответственно увеличение поступлений в бюджет. При этом, реализация данного Соглашения предусматривает разработку и утверждение целого ряда решений ЕЭК, которые будут разрабатываться по согласованию с государствами-членами ЕАЭС, с учетом специфики перевозок товаров по территории нескольких государств-членов Союза. 0 0
Республики Казахстан                              ... Я против данного НПА! Категорически против ! Проект Соглашение носит «рамочный» характер и предусматривает возможность отслеживания товаров при их перемещении по территориям двух и более государств-членов ЕАЭС с применением навигационных пломб. При этом с учетом специфики транспорта предусмотрены переходные периоды в зависимости от категории товаров. Это позволит совершенствовать эффективность процесса применения навигационных пломб с началом отслеживания каждого этапа перевозки. Для бизнеса данное Соглашение даст возможность безопасного транзита своих товаров на пространстве ЕАЭС (в том числе «санкционных товаров»), исключения применения дополнительных форм и мер контроля со стороны контролирующих органов ЕАЭС. При использовании пломб исключается необходимость проверять товар в каждом государстве ЕАЭС, а в некоторых и по несколько раз за одну перевозку, что существенно снижает затраты и будет способствовать снятию дополнительных административных барьеров для бизнеса. В свою очередь государство получает прозрачность международных перевозок, исключение «лжетранзита» и «лжеимпорта», ввод товаров в законный товарооборот и соответственно увеличение поступлений в бюджет. При этом, реализация данного Соглашения предусматривает разработку и утверждение целого ряда решений ЕЭК, которые будут разрабатываться по согласованию с государствами-членами ЕАЭС, с учетом специфики перевозок товаров по территории нескольких государств-членов Союза. 0 0
Республики Казахстан                              ... Против данного НПА!!!! Категорически! Проект Соглашение носит «рамочный» характер и предусматривает возможность отслеживания товаров при их перемещении по территориям двух и более государств-членов ЕАЭС с применением навигационных пломб. При этом с учетом специфики транспорта предусмотрены переходные периоды в зависимости от категории товаров. Это позволит совершенствовать эффективность процесса применения навигационных пломб с началом отслеживания каждого этапа перевозки. Для бизнеса данное Соглашение даст возможность безопасного транзита своих товаров на пространстве ЕАЭС (в том числе «санкционных товаров»), исключения применения дополнительных форм и мер контроля со стороны контролирующих органов ЕАЭС. При использовании пломб исключается необходимость проверять товар в каждом государстве ЕАЭС, а в некоторых и по несколько раз за одну перевозку, что существенно снижает затраты и будет способствовать снятию дополнительных административных барьеров для бизнеса. В свою очередь государство получает прозрачность международных перевозок, исключение «лжетранзита» и «лжеимпорта», ввод товаров в законный товарооборот и соответственно увеличение поступлений в бюджет. При этом, реализация данного Соглашения предусматривает разработку и утверждение целого ряда решений ЕЭК, которые будут разрабатываться по согласованию с государствами-членами ЕАЭС, с учетом специфики перевозок товаров по территории нескольких государств-членов Союза. 0 0
Подлинный экземпляр настоящего Соглашения хранится... Я против данного НПА с чего должно отслежоватся. Проект Соглашение носит «рамочный» характер и предусматривает возможность отслеживания товаров при их перемещении по территориям двух и более государств-членов ЕАЭС с применением навигационных пломб. При этом с учетом специфики транспорта предусмотрены переходные периоды в зависимости от категории товаров. Это позволит совершенствовать эффективность процесса применения навигационных пломб с началом отслеживания каждого этапа перевозки. Для бизнеса данное Соглашение даст возможность безопасного транзита своих товаров на пространстве ЕАЭС (в том числе «санкционных товаров»), исключения применения дополнительных форм и мер контроля со стороны контролирующих органов ЕАЭС. При использовании пломб исключается необходимость проверять товар в каждом государстве ЕАЭС, а в некоторых и по несколько раз за одну перевозку, что существенно снижает затраты и будет способствовать снятию дополнительных административных барьеров для бизнеса. В свою очередь государство получает прозрачность международных перевозок, исключение «лжетранзита» и «лжеимпорта», ввод товаров в законный товарооборот и соответственно увеличение поступлений в бюджет. При этом, реализация данного Соглашения предусматривает разработку и утверждение целого ряда решений ЕЭК, которые будут разрабатываться по согласованию с государствами-членами ЕАЭС, с учетом специфики перевозок товаров по территории нескольких государств-членов Союза. 0 0
«контролирующий орган» – государственный орган (ор... Я против. Это НПА только для того создан , чтобы был ещё один способ грабить народ. Проект Соглашение носит «рамочный» характер и предусматривает возможность отслеживания товаров при их перемещении по территориям двух и более государств-членов ЕАЭС с применением навигационных пломб. При этом с учетом специфики транспорта предусмотрены переходные периоды в зависимости от категории товаров. Это позволит совершенствовать эффективность процесса применения навигационных пломб с началом отслеживания каждого этапа перевозки. Для бизнеса данное Соглашение даст возможность безопасного транзита своих товаров на пространстве ЕАЭС (в том числе «санкционных товаров»), исключения применения дополнительных форм и мер контроля со стороны контролирующих органов ЕАЭС. При использовании пломб исключается необходимость проверять товар в каждом государстве ЕАЭС, а в некоторых и по несколько раз за одну перевозку, что существенно снижает затраты и будет способствовать снятию дополнительных административных барьеров для бизнеса. В свою очередь государство получает прозрачность международных перевозок, исключение «лжетранзита» и «лжеимпорта», ввод товаров в законный товарооборот и соответственно увеличение поступлений в бюджет. При этом, реализация данного Соглашения предусматривает разработку и утверждение целого ряда решений ЕЭК, которые будут разрабатываться по согласованию с государствами-членами ЕАЭС, с учетом специфики перевозок товаров по территории нескольких государств-членов Союза. 0 0
«отслеживание перевозки» – процесс, включающий в с... Против. Со всех сторон нарушение прав человека. Хватит! Проект Соглашение носит «рамочный» характер и предусматривает возможность отслеживания товаров при их перемещении по территориям двух и более государств-членов ЕАЭС с применением навигационных пломб. При этом с учетом специфики транспорта предусмотрены переходные периоды в зависимости от категории товаров. Это позволит совершенствовать эффективность процесса применения навигационных пломб с началом отслеживания каждого этапа перевозки. Для бизнеса данное Соглашение даст возможность безопасного транзита своих товаров на пространстве ЕАЭС (в том числе «санкционных товаров»), исключения применения дополнительных форм и мер контроля со стороны контролирующих органов ЕАЭС. При использовании пломб исключается необходимость проверять товар в каждом государстве ЕАЭС, а в некоторых и по несколько раз за одну перевозку, что существенно снижает затраты и будет способствовать снятию дополнительных административных барьеров для бизнеса. В свою очередь государство получает прозрачность международных перевозок, исключение «лжетранзита» и «лжеимпорта», ввод товаров в законный товарооборот и соответственно увеличение поступлений в бюджет. При этом, реализация данного Соглашения предусматривает разработку и утверждение целого ряда решений ЕЭК, которые будут разрабатываться по согласованию с государствами-членами ЕАЭС, с учетом специфики перевозок товаров по территории нескольких государств-членов Союза. 0 0
За Республику Армения За Республику... Против данного НПА!!!!! Проект Соглашение носит «рамочный» характер и предусматривает возможность отслеживания товаров при их перемещении по территориям двух и более государств-членов ЕАЭС с применением навигационных пломб. При этом с учетом специфики транспорта предусмотрены переходные периоды в зависимости от категории товаров. Это позволит совершенствовать эффективность процесса применения навигационных пломб с началом отслеживания каждого этапа перевозки. Для бизнеса данное Соглашение даст возможность безопасного транзита своих товаров на пространстве ЕАЭС (в том числе «санкционных товаров»), исключения применения дополнительных форм и мер контроля со стороны контролирующих органов ЕАЭС. При использовании пломб исключается необходимость проверять товар в каждом государстве ЕАЭС, а в некоторых и по несколько раз за одну перевозку, что существенно снижает затраты и будет способствовать снятию дополнительных административных барьеров для бизнеса. В свою очередь государство получает прозрачность международных перевозок, исключение «лжетранзита» и «лжеимпорта», ввод товаров в законный товарооборот и соответственно увеличение поступлений в бюджет. При этом, реализация данного Соглашения предусматривает разработку и утверждение целого ряда решений ЕЭК, которые будут разрабатываться по согласованию с государствами-членами ЕАЭС, с учетом специфики перевозок товаров по территории нескольких государств-членов Союза. 0 0
За Республику Армения За Республику... Против данного НПА Проект Соглашение носит «рамочный» характер и предусматривает возможность отслеживания товаров при их перемещении по территориям двух и более государств-членов ЕАЭС с применением навигационных пломб. При этом с учетом специфики транспорта предусмотрены переходные периоды в зависимости от категории товаров. Это позволит совершенствовать эффективность процесса применения навигационных пломб с началом отслеживания каждого этапа перевозки. Для бизнеса данное Соглашение даст возможность безопасного транзита своих товаров на пространстве ЕАЭС (в том числе «санкционных товаров»), исключения применения дополнительных форм и мер контроля со стороны контролирующих органов ЕАЭС. При использовании пломб исключается необходимость проверять товар в каждом государстве ЕАЭС, а в некоторых и по несколько раз за одну перевозку, что существенно снижает затраты и будет способствовать снятию дополнительных административных барьеров для бизнеса. В свою очередь государство получает прозрачность международных перевозок, исключение «лжетранзита» и «лжеимпорта», ввод товаров в законный товарооборот и соответственно увеличение поступлений в бюджет. При этом, реализация данного Соглашения предусматривает разработку и утверждение целого ряда решений ЕЭК, которые будут разрабатываться по согласованию с государствами-членами ЕАЭС, с учетом специфики перевозок товаров по территории нескольких государств-членов Союза. 0 0
За Республику Армения За Республику... Я тоже против! Проект Соглашение носит «рамочный» характер и предусматривает возможность отслеживания товаров при их перемещении по территориям двух и более государств-членов ЕАЭС с применением навигационных пломб. При этом с учетом специфики транспорта предусмотрены переходные периоды в зависимости от категории товаров. Это позволит совершенствовать эффективность процесса применения навигационных пломб с началом отслеживания каждого этапа перевозки. Для бизнеса данное Соглашение даст возможность безопасного транзита своих товаров на пространстве ЕАЭС (в том числе «санкционных товаров»), исключения применения дополнительных форм и мер контроля со стороны контролирующих органов ЕАЭС. При использовании пломб исключается необходимость проверять товар в каждом государстве ЕАЭС, а в некоторых и по несколько раз за одну перевозку, что существенно снижает затраты и будет способствовать снятию дополнительных административных барьеров для бизнеса. В свою очередь государство получает прозрачность международных перевозок, исключение «лжетранзита» и «лжеимпорта», ввод товаров в законный товарооборот и соответственно увеличение поступлений в бюджет. При этом, реализация данного Соглашения предусматривает разработку и утверждение целого ряда решений ЕЭК, которые будут разрабатываться по согласованию с государствами-членами ЕАЭС, с учетом специфики перевозок товаров по территории нескольких государств-членов Союза. 0 0
Республики Казахстан                              ... Я тоже против! Проект Соглашение носит «рамочный» характер и предусматривает возможность отслеживания товаров при их перемещении по территориям двух и более государств-членов ЕАЭС с применением навигационных пломб. При этом с учетом специфики транспорта предусмотрены переходные периоды в зависимости от категории товаров. Это позволит совершенствовать эффективность процесса применения навигационных пломб с началом отслеживания каждого этапа перевозки. Для бизнеса данное Соглашение даст возможность безопасного транзита своих товаров на пространстве ЕАЭС (в том числе «санкционных товаров»), исключения применения дополнительных форм и мер контроля со стороны контролирующих органов ЕАЭС. При использовании пломб исключается необходимость проверять товар в каждом государстве ЕАЭС, а в некоторых и по несколько раз за одну перевозку, что существенно снижает затраты и будет способствовать снятию дополнительных административных барьеров для бизнеса. В свою очередь государство получает прозрачность международных перевозок, исключение «лжетранзита» и «лжеимпорта», ввод товаров в законный товарооборот и соответственно увеличение поступлений в бюджет. При этом, реализация данного Соглашения предусматривает разработку и утверждение целого ряда решений ЕЭК, которые будут разрабатываться по согласованию с государствами-членами ЕАЭС, с учетом специфики перевозок товаров по территории нескольких государств-членов Союза. 0 0
СОГЛАШЕНИЕ... ПРОТИВ! Категорически против! Проект Соглашение носит «рамочный» характер и предусматривает возможность отслеживания товаров при их перемещении по территориям двух и более государств-членов ЕАЭС с применением навигационных пломб. При этом с учетом специфики транспорта предусмотрены переходные периоды в зависимости от категории товаров. Это позволит совершенствовать эффективность процесса применения навигационных пломб с началом отслеживания каждого этапа перевозки. Для бизнеса данное Соглашение даст возможность безопасного транзита своих товаров на пространстве ЕАЭС (в том числе «санкционных товаров»), исключения применения дополнительных форм и мер контроля со стороны контролирующих органов ЕАЭС. При использовании пломб исключается необходимость проверять товар в каждом государстве ЕАЭС, а в некоторых и по несколько раз за одну перевозку, что существенно снижает затраты и будет способствовать снятию дополнительных административных барьеров для бизнеса. В свою очередь государство получает прозрачность международных перевозок, исключение «лжетранзита» и «лжеимпорта», ввод товаров в законный товарооборот и соответственно увеличение поступлений в бюджет. При этом, реализация данного Соглашения предусматривает разработку и утверждение целого ряда решений ЕЭК, которые будут разрабатываться по согласованию с государствами-членами ЕАЭС, с учетом специфики перевозок товаров по территории нескольких государств-членов Союза. 0 0
Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:... Против данного НПА, это очередной антинародный НПА направленный на очередной грабеж и полный контроль над деятельностью. Создание искусственного дефицита продуктов, и так цены растут постоянно, Проект Соглашение носит «рамочный» характер и предусматривает возможность отслеживания товаров при их перемещении по территориям двух и более государств-членов ЕАЭС с применением навигационных пломб. При этом с учетом специфики транспорта предусмотрены переходные периоды в зависимости от категории товаров. Это позволит совершенствовать эффективность процесса применения навигационных пломб с началом отслеживания каждого этапа перевозки. Для бизнеса данное Соглашение даст возможность безопасного транзита своих товаров на пространстве ЕАЭС (в том числе «санкционных товаров»), исключения применения дополнительных форм и мер контроля со стороны контролирующих органов ЕАЭС. При использовании пломб исключается необходимость проверять товар в каждом государстве ЕАЭС, а в некоторых и по несколько раз за одну перевозку, что существенно снижает затраты и будет способствовать снятию дополнительных административных барьеров для бизнеса. В свою очередь государство получает прозрачность международных перевозок, исключение «лжетранзита» и «лжеимпорта», ввод товаров в законный товарооборот и соответственно увеличение поступлений в бюджет. При этом, реализация данного Соглашения предусматривает разработку и утверждение целого ряда решений ЕЭК, которые будут разрабатываться по согласованию с государствами-членами ЕАЭС, с учетом специфики перевозок товаров по территории нескольких государств-членов Союза. 0 0
внести на рассмотрение Президента Республики Казах... Хватит уже все пломбировать!!! Сколько можно? Во все сферы жизни уже повлезали со своим контролем!!!! Оставьте уже народ в покое!!!! Займитесь более полезными делами!!! Человек имеет полное право иметь личное пространство и возможности Проект Соглашение носит «рамочный» характер и предусматривает возможность отслеживания товаров при их перемещении по территориям двух и более государств-членов ЕАЭС с применением навигационных пломб. При этом с учетом специфики транспорта предусмотрены переходные периоды в зависимости от категории товаров. Это позволит совершенствовать эффективность процесса применения навигационных пломб с началом отслеживания каждого этапа перевозки. Для бизнеса данное Соглашение даст возможность безопасного транзита своих товаров на пространстве ЕАЭС (в том числе «санкционных товаров»), исключения применения дополнительных форм и мер контроля со стороны контролирующих органов ЕАЭС. При использовании пломб исключается необходимость проверять товар в каждом государстве ЕАЭС, а в некоторых и по несколько раз за одну перевозку, что существенно снижает затраты и будет способствовать снятию дополнительных административных барьеров для бизнеса. В свою очередь государство получает прозрачность международных перевозок, исключение «лжетранзита» и «лжеимпорта», ввод товаров в законный товарооборот и соответственно увеличение поступлений в бюджет. При этом, реализация данного Соглашения предусматривает разработку и утверждение целого ряда решений ЕЭК, которые будут разрабатываться по согласованию с государствами-членами ЕАЭС, с учетом специфики перевозок товаров по территории нескольких государств-членов Союза. 0 0