Единый контакт-центр

1414

+7-7172-906-984

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 

Концепция проекта Закона Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам государственной службы»

Публичное обсуждение до: 07/12/2021
Всего голосов за проект: 1
Всего голосов против проекта: 15
Всего комментариев: 19
Всего ответов: 19
Всего голосов "за" (комментариев): 0
Всего голосов "против" (комментариев): 0
Тип НПА: Проект концепции проекта закона
Категория: Правовая помощь
Государственный орган: Агентство РК по делам государственной службы
Форма отчета НПА, подтвержденная ГО
Раздел Комментарии Ответ Нравится Не нравится
Принятие законопроекта потребует выделение дополни... Против!!! Сколько можно грабить бюджет!!! Бесполезная трата денег!! Категорический против, не нужны такие изменения!!! Благодарим за Вашу активную гражданскую позицию в обсуждении концепции законопроекта. В Законе «О государственной службе Республики Казахстан» предусмотрено, что при ротации в другую местность административные государственные служащие обеспечиваются служебным жилищем в соответствии с Законом Республики Казахстан "О жилищных отношениях". При этом, у центральных госорганов отсутствует ведомственное жилье в регионах и в законопроекте предлагается предусмотреть денежную компенсацию ротируемым служащим на содержание жилища. 0 0
Принятие законопроекта потребует выделение дополни... Против!!! Сколько можно грабить бюджет!!! Бесполезная трата денег!! Категорический против, не нужны такие изменения!!! Благодарим за Вашу активную гражданскую позицию в обсуждении концепции законопроекта. В Законе «О государственной службе Республики Казахстан» предусмотрено, что при ротации в другую местность административные государственные служащие обеспечиваются служебным жилищем в соответствии с Законом Республики Казахстан "О жилищных отношениях". При этом, у центральных госорганов отсутствует ведомственное жилье в регионах и в законопроекте предлагается предусмотреть денежную компенсацию ротируемым служащим на содержание жилища. 0 0
Принятие законопроекта потребует выделение дополни... Против!!! Зачем выделять такие суммы на ротации!!!??? Надо кадры на местах обучать, тогда и ротация не понадобится. Пусть изначально каждый поступающий на госслужбу имеет хотя бы какие-то профессиональные навыки и знания, не ниже средних. Благодарим за Вашу активную гражданскую позицию в обсуждении концепции законопроекта. Вместе с тем, следует отметить, что под ротацией политических государственных служащих и административных государственных служащих корпуса "А" и "Б" понимаются их должностные перемещения соответственно на вакантные или временно вакантные государственные должности. При этом, государственные служащие подлежат в ротации один раз в три года. Следует отметить, что ротация государственных служащих осуществляется в целях обеспечения более эффективного использования профессионального потенциала при прохождении государственной службы. В свою очередь, обучение государственных служащих проводится в целях совершенствования их компетенций. Согласно Закону «О государственной службе Республики Казахстан» при ротации в другую местность административные государственные служащие обеспечиваются служебным жилищем в соответствии с Законом Республики Казахстан "О жилищных отношениях". Так как, у центральных госорганов отсутствует ведомственное жилье в регионах, в законопроекте предлагается предусмотреть денежную компенсацию ротируемым служащим на содержание жилища. 0 0
В этой связи, на наш взгляд, необходимо ослабить у... ПРОТИВ!!! И так все депутаты имеют свой бизнес. Все работники акиматов имеют дополнительный бизнес, оформленный на родственников. Зачем это легализовывать? Благодарим за Вашу активную гражданскую позицию в обсуждении концепции законопроекта. В настоящее время госслужащие не получают достойную заработную плату, хотя в этом направлении предпринимаются определенные меры. В этой связи, разработчиком предлагается ослабить указанные ограничения и предоставить им возможность дополнительно изыскать источники дохода. При этом следует иметь в виду, что ограничение на занятие предпринимательской деятельностью сохраняются. 0 0
Вместе с тем, следует отметить, что государственны... ПРОТИВ!!! И так все депутаты имеют свой бизнес. Все работники акиматов имеют дополнительный бизнес, оформленный на родственников. Зачем это легализовывать? Благодарим за Вашу активную гражданскую позицию в обсуждении концепции законопроекта. В настоящее время госслужащие не получают достойную заработную плату, хотя в этом направлении предпринимаются определенные меры. В этой связи, разработчиком предлагается ослабить указанные ограничения и предоставить им возможность дополнительно изыскать источники дохода. При этом следует иметь в виду, что ограничение на занятие предпринимательской деятельностью сохраняются. 0 0
Вместе с тем, следует отметить, что государственны... ПРОТИВ!!! Начальник может дать устное указание своему подчинённому и он будет не виновен? Надо как-то урегулировать данный пункт. Если есть 2 свидетеля устного распоряжения начальника, то он тоже виновен Благодарим за Вашу активную гражданскую позицию в обсуждении концепции законопроекта. В законопроекте в целях внедрения персональной дисциплинарной ответственности непосредственных руководителей за совершение их подчиненными коррупционных правонарушений, предлагается установить, что неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных полномочий по контролю за деятельностью подчиненных работников, совершивших коррупционные правонарушения, является дисциплинарным проступком. Вместе с тем, вопрос об ответственности руководителя должен рассматриваться взвешенно, после установления всех обстоятельств и условий совершения подчиненным коррупционного правонарушения (наличие возможности руководителя предупредить правонарушение; ранее принятые меры профилактического характера; системность нарушений; организационные особенности деятельности госоргана; личностные качества правонарушителя и т.д.). 0 0
Проект закона «О внесении изменений и дополнений в... Против данного проекта!!!! Благодарим за Вашу активную гражданскую позицию в обсуждении концепции законопроекта. Вместе с тем, для дачи более подробного разъяснения Вами не указаны вопросы по существу предмета Концепции. 0 0
Принятие законопроекта потребует выделение дополни... Против. Хватит грабит народ Благодарим за Ваш отклик. Вместе с тем, для дачи более подробного разъяснения Вами не указаны вопросы по существу предмета Концепции. 0 0
Согласно данной Концепции на сегодняшний день весь... Я против расплывчатых формулировок в указах и приказах! И против этого НПА! ПРОТИВ ЭТОГО НПА! ПРОТИВ ЭТОГО НПА! Благодарим за Вашу активную гражданскую позицию в обсуждении концепции законопроекта. При этом отмечаем, что в соответствии с Законом «О правовых актах» разработанные проекты подзаконных нормативных правовых актов (указы, приказы) вместе с пояснительными записками и сравнительными таблицами к ним (в случаях внесения изменений и (или) дополнений в подзаконные нормативные правовые акты) до направления на согласование в заинтересованные государственные органы в обязательном порядке будут размещены для публичного обсуждения на интернет-портале открытых нормативных правовых актов. Таким образом, в случае несогласия с формулировками, изложенными в конкретном подзаконном акте Вы вправе выразить свою позицию при его размещении на интернет-портале открытых нормативных правовых актов. 0 0
В ходе преодоления странами масштабных вызовов осо... Требую референдум ВСЕГО НАРОДА! Требую референдум всего НАРОДА! Требую референдум всего НАРОДА ! Я против этого НПА! Благодарим за Вашу активную гражданскую позицию в обсуждении концепции законопроекта. При этом, отмечаем, что согласно подпункту 10) статьи 44 Конституции Республики Казахстан Президент Республики Казахстан принимает решение о проведении республиканского референдума. 0 0
Одновременное приведение других законодательных ак... Считаю этот проек- попыткой прямой легализации взяток,откатов и беззакония! Я против этого НПА! Против этого НПА! Против этого НПА! Уважаемая Жайлаубаева Ольга! Благодарим за Вашу активную гражданскую позицию в обсуждении концепции законопроекта. Вместе с тем, для дачи более подробного разъяснения Вами не указаны вопросы по существу предмета Концепции. При этом отмечаем, что Законопроект направлен для дальнейшего совершенствования законодательства в сфере государственной службы, устранения правовых пробелов, коллизий, оптимизации. Следует отметить, что в случае наличия замечаний и предложений, мы готовы их рассмотреть. 0 0
7. Факт совершения уголовного проступка или престу... Учитывая, что на госслужбу может быть принято лицо, совершившее преступление, то считаю абсолютно правильным внесение поправок в части исключения норм о пожизненном ограничении для поступления на госслужбу лиц, уволенных за совершение дискредитирующего проступка. Однако, орган разработчик не учел нормы подпункта 14) пункта 3 статьи 16 Закона, согласно которому на госслужбу не может поступить гражданин уволенный по отрицательным мотивам из правоохранительных органов. В соответствии с подпунктом 13) пункта 1 статьи 80 Закона «О правоохранительной службе» лица, уволенные за совершение проступка, дискредитирующего правоохранительный орган считаются уволенными по отрицательным мотивам. Следует учесть, что к проступкам, дискредитирующим правоохранительный орган не относятся коррупционные нарушения и уголовно наказуемые деяния, такие основания указаны в подпунктах 14) и 15) вышеуказанного Закона соответственно. Так почему на таких лиц должно распространяться пожизненное ограничение? Человек, совершивший преступление может поступать на госслужбу, в человек, совершивший дисциплинарный проступок на правоохранительной службе (не коррупционное и не уголовно наказуемое деяние) на всю жизнь лишается этого права, хотя профессионал высокого уровня и мог быть уволен 10 или 20 лет назад. Думаю многие согласятся со мной, в данном случае, прямое нарушение принципа госслужбы на равный доступ к ней и прав этих граждан. Поэтому считаю, что и такое ограничение должно быть исключено. Выражаем Вам благодарность за Ваши предложения по совершенствованию законодательства. Предложения будут рассмотрены с заинтересованными органами при дальнейшей нормотворческой деятельности Агентства. 0 0
Следует отметить, что государственная служба в Рес... Учитывая, что на госслужбу может быть принято лицо, совершившее преступление, то считаю абсолютно правильным внесение поправок в части исключения норм о пожизненном ограничении для поступления на госслужбу лиц, уволенных за совершение дискредитирующего проступка. Однако, орган разработчик не учел нормы подпункта 14) пункта 3 статьи 16 Закона, согласно которому на госслужбу не может поступить гражданин уволенный по отрицательным мотивам из правоохранительных органов. В соответствии с подпунктом 13) пункта 1 статьи 80 Закона «О правоохранительной службе» лица, уволенные за совершение проступка, дискредитирующего правоохранительный орган считаются уволенными по отрицательным мотивам. Следует учесть, что к проступкам, дискредитирующим правоохранительный орган не относятся коррупционные нарушения и уголовно наказуемые деяния, такие основания указаны в подпунктах 14) и 15) вышеуказанного Закона соответственно. Так почему на таких лиц должно распространяться пожизненное ограничение? Человек, совершивший преступление может поступать на госслужбу, в человек, совершивший дисциплинарный проступок на правоохранительной службе (не коррупционное и не уголовно наказуемое деяние) на всю жизнь лишается этого права, хотя профессионал высокого уровня и мог быть уволен 10 или 20 лет назад. Думаю многие согласятся со мной, в данном случае, прямое нарушение принципа госслужбы на равный доступ к ней и прав этих граждан. Поэтому считаю, что и такое ограничение должно быть исключено. Выражаем Вам благодарность за Ваши предложения по совершенствованию законодательства. Предложения будут рассмотрены с заинтересованными органами при дальнейшей нормотворческой деятельности Агентства. 0 0
8. В целях внедрения персональной дисциплинарной о... Учитывая, что на госслужбу может быть принято лицо, совершившее преступление, то считаю абсолютно правильным внесение поправок в части исключения норм о пожизненном ограничении для поступления на госслужбу лиц, уволенных за совершение дискредитирующего проступка. Однако, орган разработчик не учел нормы подпункта 14) пункта 3 статьи 16 Закона, согласно которому на госслужбу не может поступить гражданин уволенный по отрицательным мотивам из правоохранительных органов. В соответствии с подпунктом 13) пункта 1 статьи 80 Закона «О правоохранительной службе» лица, уволенные за совершение проступка, дискредитирующего правоохранительный орган считаются уволенными по отрицательным мотивам. Следует учесть, что к проступкам, дискредитирующим правоохранительный орган не относятся коррупционные нарушения и уголовно наказуемые деяния, такие основания указаны в подпунктах 14) и 15) вышеуказанного Закона соответственно. Так почему на таких лиц должно распространяться пожизненное ограничение? Человек, совершивший преступление может поступать на госслужбу, в человек, совершивший дисциплинарный проступок на правоохранительной службе (не коррупционное и не уголовно наказуемое деяние) на всю жизнь лишается этого права, хотя профессионал высокого уровня и мог быть уволен 10 или 20 лет назад. Думаю многие согласятся со мной, в данном случае, прямое нарушение принципа госслужбы на равный доступ к ней и прав этих граждан. Поэтому считаю, что и такое ограничение должно быть исключено. Выражаем Вам благодарность за Ваши предложения по совершенствованию законодательства. Предложения будут рассмотрены с заинтересованными органами при дальнейшей нормотворческой деятельности Агентства. 0 0
В этой связи необходимо исключить пожизненное огра... Учитывая, что на госслужбу может быть принято лицо, совершившее преступление, то считаю абсолютно правильным внесение поправок в части исключения норм о пожизненном ограничении для поступления на госслужбу лиц, уволенных за совершение дискредитирующего проступка. Однако, орган разработчик не учел нормы подпункта 14) пункта 3 статьи 16 Закона, согласно которому на госслужбу не может поступить гражданин уволенный по отрицательным мотивам из правоохранительных органов. В соответствии с подпунктом 13) пункта 1 статьи 80 Закона «О правоохранительной службе» лица, уволенные за совершение проступка, дискредитирующего правоохранительный орган считаются уволенными по отрицательным мотивам. Следует учесть, что к проступкам, дискредитирующим правоохранительный орган не относятся коррупционные нарушения и уголовно наказуемые деяния, такие основания указаны в подпунктах 14) и 15) вышеуказанного Закона соответственно. Так почему на таких лиц должно распространяться пожизненное ограничение? Человек, совершивший преступление может поступать на госслужбу, в человек, совершивший дисциплинарный проступок на правоохранительной службе (не коррупционное и не уголовно наказуемое деяние) на всю жизнь лишается этого права, хотя профессионал высокого уровня и мог быть уволен 10 или 20 лет назад. Думаю многие согласятся со мной, в данном случае, прямое нарушение принципа госслужбы на равный доступ к ней и прав этих граждан. Поэтому считаю, что и такое ограничение должно быть исключено. Выражаем Вам благодарность за Ваши предложения по совершенствованию законодательства. Предложения будут рассмотрены с заинтересованными органами при дальнейшей нормотворческой деятельности Агентства. 0 0
Одновременное приведение других законодательных ак... Против данного НПА!!!!! Благодарим за Вашу активную гражданскую позицию в обсуждении концепции законопроекта. Вместе с тем, для дачи более подробного разъяснения Вами не указаны вопросы по существу предмета Концепции. 0 0
Проект закона «О внесении изменений и дополнений в... Против данного законопроекта в целом! Зачем дополнительная растрата казны в пустую? Считаю данный НПА не уместным, у нас бюджет направляется не в то русло, за счет этого страдает медицина и образование, нет нормальных дорог, страдает вся сфера. Постоянно пустая трата народных средств, у нас и так много должностей которые нужно сократить и зарплаты чиновникам тоже. Благодарим за Вашу активную гражданскую позицию в обсуждении концепции законопроекта. В Законе «О государственной службе Республики Казахстан» предусмотрено, что при ротации в другую местность административные государственные служащие обеспечиваются служебным жилищем в соответствии с Законом Республики Казахстан "О жилищных отношениях". При этом, у центральных госорганов отсутствует ведомственное жилье в регионах и в законопроекте предлагается предусмотреть денежную компенсацию ротируемым служащим на содержание жилища. Вместе с тем, для дачи более подробного разъяснения Вами не указаны вопросы по существу предмета Концепции. 0 0
Следует отметить, что государственная служба в Рес... Согласно действующих норм закона о госслужбе судимые и совершившие уголовные преступления могут поступать на госслужбу, а гражданин уволенный за дисциплинарный проступок, дискредитирующий правоохранительный орган не допускается. Это грубое нарушение прав граждан. Тысячи людей, как пожилого, так и молодого возраста из-за проступка потеряли конституционное право работать на госслужбе. Такая норма юридически не состоятельна, вследствие чего должна быть исключена, либо с ограничением до трех лет после совершения проступка. Уважаемый Орынбаев Султанхан! Прежде всего, позвольте выразить Вам благодарность за активную гражданскую позицию в вопросах государственной службы. Ваше обращение о пересмотре положения Закона «О государственной службе Республики Казахстан» (далее – Закон о госслужбе), касающегося запрета на поступление на государственную службу для лиц, ранее уволенных с государственной службы по отрицательным мотивам рассмотрено. В соответствии с подпунктом 14) пункта 3 статьи 16 Закона о госслужбе на государственную службу не может быть принят гражданин, уволенный по отрицательным мотивам из правоохранительных органов, специальных государственных органов и судов, воинской службы. Обращаем Ваше внимание, что правоохранительная служба, служба в специальных государственных органах, воинская служба являются особыми видами государственной службы. Условия поступления на указанные виды государственной службы определены в законах «О правоохранительной службе», «О специальных государственных органах Республики Казахстан» и «О воинской службе и статусе военнослужащих». Вместе с тем, отмечаем, что Ваше предложение о корректировке существующего ограничения на поступление на административную государственную службу лиц, ранее уволенных из правоохранительных органов, специальных государственных органов, судов и воинской службы, с учетом тяжести деяния, послужившего основанием для увольнения будет рассмотрено в ходе нормотворческой деятельности совместно с правоохранительными органами. 0 0
7. Факт совершения уголовного проступка или престу... Согласно действующих норм закона о госслужбе судимые и совершившие уголовные преступления могут поступать на госслужбу, а гражданин уволенный за дисциплинарный проступок, дискредитирующий правоохранительный орган не допускается. Это грубое нарушение прав граждан. Тысячи людей, как пожилого, так и молодого возраста из-за проступка потеряли конституционное право работать на госслужбе. Такая норма юридически не состоятельна, вследствие чего должна быть исключена, либо с ограничением до трех лет после совершения проступка. Уважаемый Орынбаев Султанхан! Прежде всего, позвольте выразить Вам благодарность за активную гражданскую позицию в вопросах государственной службы. Ваше обращение о пересмотре положения Закона «О государственной службе Республики Казахстан» (далее – Закон о госслужбе), касающегося запрета на поступление на государственную службу для лиц, ранее уволенных с государственной службы по отрицательным мотивам рассмотрено. В соответствии с подпунктом 14) пункта 3 статьи 16 Закона о госслужбе на государственную службу не может быть принят гражданин, уволенный по отрицательным мотивам из правоохранительных органов, специальных государственных органов и судов, воинской службы. Обращаем Ваше внимание, что правоохранительная служба, служба в специальных государственных органах, воинская служба являются особыми видами государственной службы. Условия поступления на указанные виды государственной службы определены в законах «О правоохранительной службе», «О специальных государственных органах Республики Казахстан» и «О воинской службе и статусе военнослужащих». Вместе с тем, отмечаем, что Ваше предложение о корректировке существующего ограничения на поступление на административную государственную службу лиц, ранее уволенных из правоохранительных органов, специальных государственных органов, судов и воинской службы, с учетом тяжести деяния, послужившего основанием для увольнения будет рассмотрено в ходе нормотворческой деятельности совместно с правоохранительными органами. 0 0