Единый контакт-центр

1414

+7-7172-906-984

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 

Об утверждении Правил формирования архитектурного облика и градостроительного планирования города Нур-Султан

Публичное обсуждение до: 18/05/2022
Всего голосов за проект: 8
Всего голосов против проекта: 3
Всего комментариев: 60
Всего ответов: 60
Всего голосов "за" (комментариев): 0
Всего голосов "против" (комментариев): 0
Тип НПА: Решение
Категория: Недвижимость
Государственный орган: Город Астана
Форма отчета НПА, подтвержденная ГО
Раздел Комментарии Ответ Нравится Не нравится
Об утверждении Правил формирования архитектурного... Мой дом который находится г. Нур-Султан район Юго-Восток, переулок Актоган 15 - не соответствует стандартам снип. Построено здание в притык к моему дому. Прошу создать коммиссию по моему требованию. Прошу не отказывать моему требованию. Добрый день! Целью размещения проекта Правил формирования архитектурного облика и градостроительного планирования города Нур-Султан на интернет-портале открытых нормативных правовых актов является публичное обсуждение его положений. В свою очередь, для реализации своих прав, свобод и интересов, Вы вправе обратиться в административный орган, к должностному лицу путем подачи соответствующего обращения, которое будет рассмотрено в сроки, установленные законодательством Республики Казахстан. 0 0
Об утверждении Правил формирования архитектурного... ОЮЛ «Ассоциация Застройщиков Казахстана», рассмотрев проект Правил формирования архитектурного облика и градостроительного планирования города Нур-Султан, направляет замечания и предложения согласно приложению. по НС правила.docx Доброго дня! Рассмотрев Ваши замечания и предложения к проекту Правил, сообщаем, что доводы и обоснования были изучены, ответ по принятому решению направляем согласно приложению 0 0
Об утверждении Правил формирования архитектурного... Не согласны с принятием данных Правил, считаем, что снижение плотности застройки негативно скажется и приведет к росту стоимости жилья, дефициту земельных участков в Нур-Султане в целом, и, как одно из последствий - снижению численности рабочих мест. Кроме того, поскольку речь идет об ужесточении регулирования в отношении субъектов предпринимательства, государственными органами должна предварительно быть проведена процедура анализа регуляторного воздействия, которая по факту не проводилась. Доброго дня! Ваши замечания и пожелания изучены и учтены, принято решение о внесении изменений в пункт 12 проекта Правил. Дополнительно отмечаем, что анализ регуляторного воздействия проведен, на сегодняшний день также доступен к публичному обсуждению 0 0
Об утверждении Правил формирования архитектурного... Не согласны с принятием данных Правил, считаем, что снижение плотности застройки негативно скажется и приведет к росту стоимости жилья, дефициту земельных участков в Нур-Султане в целом, и, как одно из последствий - снижению численности рабочих мест. Кроме того, поскольку речь идет об ужесточении регулирования в отношении субъектов предпринимательства, государственными органами должна предварительно быть проведена процедура анализа регуляторного воздействия, которая по факту не проводилась. Доброго дня! Ваши замечания и пожелания изучены и учтены, принято решение о внесении изменений в пункт 12 проекта Правил. Дополнительно отмечаем, что анализ регуляторного воздействия проведен, на сегодняшний день также доступен к публичному обсуждению 0 0
Об утверждении Правил формирования архитектурного... Не согласны с принятием данных Правил, считаем, что снижение плотности застройки негативно скажется и приведет к росту стоимости жилья, дефициту земельных участков в Нур-Султане в целом, и, как одно из последствий - снижению численности рабочих мест. Кроме того, поскольку речь идет об ужесточении регулирования в отношении субъектов предпринимательства, государственными органами должна предварительно быть проведена процедура анализа регуляторного воздействия, которая по факту не проводилась. Доброго дня! Ваши замечания и пожелания изучены и учтены, принято решение о внесении изменений в пункт 12 проекта Правил. Дополнительно отмечаем, что анализ регуляторного воздействия проведен, на сегодняшний день также доступен к публичному обсуждению 0 0
Об утверждении Правил формирования архитектурного... Против принятия данных правил. Доброго дня! Целью разработки Правил формирования архитектурного облика и градостроительного планирования города Нур-Султан являются сбалансированное и правовое регулирование процессом устойчивого развития территории столицы, формирование комплексного подхода к созданию и развитию качественной городской среды, соответствующей современным потребностям жителей города. Вместе с тем, все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены 0 0
облика и градостроительного планирования города Ну... Против принятия данного НПА. Доброго дня! Целью разработки данного НПА является сбалансированное и правовое регулирование процессом устойчивого развития территории столицы, формирование комплексного подхода к созданию и развитию качественной городской среды, соответствующей современным потребностям жителей города. Вместе с тем, все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены 0 0
Об утверждении Правил формирования архитектурного... Не согласны с принятием данных Правил, считаем, что снижение плотности застройки негативно скажется и приведет к росту стоимости жилья, дефициту земельных участков в Нур-Султане в целом, и, как одно из последствий - снижению численности рабочих мест. Кроме того, поскольку речь идет об ужесточении регулирования в отношении субъектов предпринимательства, государственными органами должна предварительно быть проведена процедура анализа регуляторного воздействия, которая по факту не проводилась. Доброго дня! Ваши замечания и пожелания изучены и учтены, принято решение о внесении изменений в пункт 12 проекта Правил. Дополнительно отмечаем, что анализ регуляторного воздействия проведен, на сегодняшний день также доступен к публичному обсуждению 0 0
облика и градостроительного планирования города Ну... Дочь заслуженного деятеля культуры Казахстана, архитектор по образованию, убедительно прошу помочь с дизайном крыш жилых зданий на Республике, г. Нур-Султан, находимся в центре золотого квадрата, а дом в плачевном состоянии (Народный Банк), пересечение Республики и Кенесары, в этом доме живут учителя казахского языка, династия футболистов, наконец мой отец там жил и работал, бабушка, архивы которой находятся в Национальном Музее РК. Пожалуйста помогите построить красивую крышу как элемент искусства и красоты! Заранее благодарю.. мой телефон +77758071504, email oksyanyuk@gmail.com Госпожа Фэйган. Добрый день! Целью размещения проекта Правил формирования архитектурного облика и градостроительного планирования города Нур-Султан на интернет-портале открытых нормативных правовых актов является публичное обсуждение его положений. В свою очередь, для реализации своих прав, свобод и интересов, Вы вправе обратиться в административный орган, к должностному лицу путем подачи соответствующего обращения, которое будет рассмотрено в сроки, установленные законодательством Республики Казахстан 0 0
1. Утвердить Правила формирования архитектурного о... Необходимо разработать приложение к этим правилам: Порядок проведения общественных обсуждений Доброго дня! В соответствии с пунктом 18 Правил разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов (утверждены приказом МИИР РК от 30.09.2020 года № 505) ПДП городских территорий утверждается соответствующим решением местного исполнительного органа после общественного обсуждения. Кроме того, согласно пункту 4.1.3.11.4 СН РК 3.01-00-2011 «Инструкция о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов в Республике Казахстан» градостроительная документация до представления её на утверждение подлежит общественному обсуждению. Однако, тем же пунктом Инструкции установлено, что порядок проведения общественного обсуждения градостроительных проектов устанавливается другим нормативным документом. При этом, согласно пп. 11-14) ст. 20 Закона РК «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан», разработка и утверждение нормативных правовых актов, нормативных и методологических документов в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности относится к компетенции центрального государственного органа - уполномоченного органа по делам архитектуры, градостроительства и строительства. В этой связи разработка порядка проведения общественных обсуждений не входит в компетенцию местного исполнительного органа 0 0
Об утверждении Правил формирования архитектурного... численность населения будет вычисляться из расчета не более 440 человек на 1 гектар при квартальной застройке, а в расчете на центр не более 300 человек на гектар. При этом наличие запаса прочности на 20% при определенных одновременных условиях: достаточной инженерной достоверности; транспортной доступности, подземных и (или) многоуровневых паркингов; встроенно-пристроенных детских садов и дошкольных учреждений; открыт зеленых зон в рамках нормативной обеспеченности в шагах доступности и мест для сбора при землетрясении; достаточной обеспеченности мест в общеобразовательных школах в шагах доступности; наличие объектов повседневного обслуживания в радиусе не более 500 м; при средних нормативных правовых актах в сфере санитарно-эпидемиологического потребления населения и нормативных технических документов в сфере гражданской защиты и при наличии придомовой территории 10 кв. м на одного жителя (с учетом площадок для хозяйственных и рекреационных нужд, парковок, благоустройства и озеленения). При планировании возведении высотных домов должны учитываться нормы- 440 человек на 1 гектар. снижение плотности в кварталах разгрузит дороги при условии, что в каждом квартале будут общеобразовательные школы и детские сады. Не менять без общественных слушаний с непосредственно участием жителей близлежащих домов (обязательное условие-соседний ЖК) ПДП уже прописанных в генплане участков. Не менять соц объекты (например садик на 280 мест на МЖК со встроенными помещениями и детским садиком) на МЖК. Обращение жителей с просьбой с инициировать проверку по началу строительства на земельных участках на законность и наличие разрешительных документов не растягивать на месяцы, от момента получения обращения в течении двух недель заходить на проверку ГАСК. Нынешний мораторий на руку нечестным компаниям, скрывающимися под личиной, якобы, малого бизнеса. Чтобы госоргану получить разрешение на проверку по сигналу общественности, гос органу надо пройти семь кругов ада.... Упростить этот процесс, что бы не допустить необратимые последствия и затяжные судебные тяжбы между жителями уже построенных и заселенных домов с недобросовестным застройщиком и обманутыми дольщиками. Расстояние между домами не менее 50 метров для всех этажностей. Перед не высоким домом со стороны солнечной сторон не возводить дома выше ( к примеру, перед 9этажным ЖК не строить 16 этажный МЖК) при таком планировании строительства дома, жители невысотных домов становятся узниками бетонных гетто. При принятии окончательного решения учитывать пункт 1 статью 31 Конституции РК Государство ставит задачи охраны окружающей среды, обеспечения жизни и здоровья человека. Доброго дня, благодарим за активную гражданскую позицию! Все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены. В случае признания целесообразности, будут внесены соответствующие изменения 0 0
Об утверждении Правил формирования архитектурного... Необходимо снижать плотность застройки! Строить социально важные объекты (сады, школы, поликлиники) с учетом заселенности района. Не допускать возведение новых МЖК если имеется нехватка мест в садах или школах и при большой нагрузке на поликлиники. Так же надо утвердить план общественных слушаний с обязательным уведомлением всех жителей района, в котором планируются вносится изменения по инфраструктуре или строительстве новых ЖК. Доброго дня! Все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены и учтены. Касательно общественных обсуждений сообщаем, что в соответствии с пунктом 18 Правил разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов (утверждены приказом МИИР РК от 30.09.2020 года № 505) ПДП городских территорий утверждается соответствующим решением местного исполнительного органа после общественного обсуждения. Кроме того, согласно пункту 4.1.3.11.4 СН РК 3.01-00-2011 «Инструкция о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов в Республике Казахстан» градостроительная документация до представления её на утверждение подлежит общественному обсуждению. Однако, тем же пунктом Инструкции установлено, что порядок проведения общественного обсуждения градостроительных проектов устанавливается другим нормативным документом. При этом, согласно пп. 11-14) ст. 20 Закона РК «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан», разработка и утверждение нормативных правовых актов, нормативных и методологических документов в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности относится к компетенции центрального государственного органа - уполномоченного органа по делам архитектуры, градостроительства и строительства. В этой связи разработка порядка проведения общественных обсуждений не входит в компетенцию местного исполнительного органа 0 0
1. Утвердить Правила формирования архитектурного о... Необходимо разработать приложение к этим правилам: Порядок проведения общественных обсуждений порядок проведения общественных слушаний.pdf Доброго дня! В соответствии с пунктом 18 Правил разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов (утверждены приказом МИИР РК от 30.09.2020 года № 505) ПДП городских территорий утверждается соответствующим решением местного исполнительного органа после общественного обсуждения. Кроме того, согласно пункту 4.1.3.11.4 СН РК 3.01-00-2011 «Инструкция о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов в Республике Казахстан» градостроительная документация до представления её на утверждение подлежит общественному обсуждению. Однако, тем же пунктом Инструкции установлено, что порядок проведения общественного обсуждения градостроительных проектов устанавливается другим нормативным документом. При этом, согласно пп. 11-14) ст. 20 Закона РК «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан», разработка и утверждение нормативных правовых актов, нормативных и методологических документов в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности относится к компетенции центрального государственного органа - уполномоченного органа по делам архитектуры, градостроительства и строительства. В этой связи разработка порядка проведения общественных обсуждений не входит в компетенцию местного исполнительного органа 0 0
1. Утвердить Правила формирования архитектурного о... Согласен с предложенной нормой 440 человек на 1га. На сегодняшний день у нас в городе этот показатель превышен в 2-5 раз в различных участках. А так же должны быть соцобъекты в шаговой доступности. Полноценные медучереждения, дошкольные и общеобразовательные объекты (никак не встроенные в МЖК). Так же должно быть достаточным и озеленение, места прогулок (скверы) для комфортного проживания. Доброго дня, благодарим за активное участие! Все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены. В случае признания целесообразности, будут внесены соответствующие изменения 0 0
В соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 22 ... Согласен с предложенной нормой 440 человек на 1га. На сегодняшний день у нас в городе этот показатель превышен в 2-5 раз в различных участках. А так же должны быть соцобъекты в шаговой доступности. Полноценные медучереждения, дошкольные и общеобразовательные объекты (никак не встроенные в МЖК). Так же должно быть достаточным и озеленение, места прогулок (скверы) для комфортного проживания. Доброго дня, благодарим за активное участие! Все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены. В случае признания целесообразности, будут внесены соответствующие изменения 0 0
1. Утвердить Правила формирования архитектурного о... за принятия новых правил. Правила формирования архитектурного облика.pdf Доброго дня! Целью разработки данного НПА является сбалансированное и правовое регулирование процессом устойчивого развития территории столицы, формирование комплексного подхода к созданию и развитию качественной городской среды, соответствующей современным потребностям жителей города. Вместе с тем, все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены 0 0
1. Утвердить Правила формирования архитектурного о... за принятие новых правил. отправила 3 файла в формате пдф, прошу ознакомиться. сравнительная табоица.pdf Доброго дня, благодарим за активное участие! Все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены. В случае признания целесообразности, будут внесены соответствующие изменения 0 0
2. Настоящее решение вводится в действие по истече... Добрый день! В обязательном порядке необходимо разработать и утвердить не существовавшие до этих пор Порядок проведения общественных обсуждений (слушаний)!!! при постройке МЖК не проводятся полноценные легитимные обществ.обсуждения. Прилагаю вниманию общественности полную пошаговую инструкцию по проведению обществ.обсуждений (слушаний) в виде трех приложений: порядок ОО, форма спец.рубрики (заявки) на ОО, форма протокола ОО. Порядок ОО_3 приложения.pdf Доброго дня! В соответствии с пунктом 18 Правил разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов (утверждены приказом МИИР РК от 30.09.2020 года № 505) ПДП городских территорий утверждается соответствующим решением местного исполнительного органа после общественного обсуждения. Кроме того, согласно пункту 4.1.3.11.4 СН РК 3.01-00-2011 «Инструкция о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов в Республике Казахстан» градостроительная документация до представления её на утверждение подлежит общественному обсуждению. Однако, тем же пунктом Инструкции установлено, что порядок проведения общественного обсуждения градостроительных проектов устанавливается другим нормативным документом. При этом, согласно пп. 11-14) ст. 20 Закона РК «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан», разработка и утверждение нормативных правовых актов, нормативных и методологических документов в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности относится к компетенции центрального государственного органа - уполномоченного органа по делам архитектуры, градостроительства и строительства. В этой связи разработка порядка проведения общественных обсуждений не входит в компетенцию местного исполнительного органа 0 0
облика и градостроительного планирования города Ну... необходимо учесть недостатки предыдущей редакции Правил формирования архитектурного облика и градостроительного планирования г.Нур-Султан» направляю в виде сравнительной таблице замечания со столбцами в новой редакции и обоснованием предложенных изменений сравнит таблица_оконч..pdf Доброго дня, благодарим за активное участие! Все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены 0 0
Об утверждении Правил формирования архитектурного... Здравствуйте! в текст существующих "Правил формирования архитектурного облика и градостроительного планирования г. Нур-Султан" внесены некоторые исправления по определению понятия Общественные обсуждения и ряд небольших замечаний. Ранее понятие применялось понятие "общественные слушания", которые закреплены в Экологическом кодексе. Тогда как в Законе о градостроительной деятельности п.13 закреплено понятие общественные обсуждения. Правила форм.арх.облик_оконч.pdf Доброго дня, благодарим за активное участие! Все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены 0 0
1. Утвердить Правила формирования архитектурного о... Прошу рассмотреть предложения с учетом санитарных требований предложения по застройке г.Нур-Султан.docx Доброго дня, благодарим за активное участие! Все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены. В случае признания целесообразности, будут внесены соответствующие изменения 0 0
Об утверждении Правил формирования архитектурного... Согласна с Правилами, считаю правильным 440 чел на 1 га. Нужно учитывать интересы людей и не застраивать вполную. RSA256_d3758383e11fbaaa559f2732a2f84b74f08df00f.p12 Доброго дня! Все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены 0 0
Должность                                         ... Не согласна с вышеприведенными доводами что возникнет дефицит земельных участков. Дефицита земли в Казахстане нет, город должен расти тем более есть куда, чем застраивать каждый метр и приводя в неудобство, пробки и тому подобное. Местные исполнительные органы должы расширять город и проводить инфраструктуру для продажи земельных участков застройщикам. RSA256_d3758383e11fbaaa559f2732a2f84b74f08df00f.p12 Доброго дня! Целью разработки данного НПА является сбалансированное и правовое регулирование процессом устойчивого развития территории столицы, формирование комплексного подхода к созданию и развитию качественной городской среды, соответствующей современным потребностям жителей города. Вместе с тем, все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены 0 0
Должность                                         ... Глава государства дал соответствующее поручение и если акимат на поводу строителей пытается таким образом увеличит плотность застройки, то извините это выглядит как саботаж. Соответствующие органы должны сделать выводы. Призывы «спасти строительную отрасль», это полная профанация и государственный аппарат опять наступает на те же грабли. Лучше бы школы, детские сады, детские спортивные школы и кружки строили, о чем не однократно поднимал вопрос Президент К.Токаев. Вместо этого необходимо ввести кардинальные изменения в градостроительные нормы или даже объявить мораторий на застройку центральных районов столицы. Решать эти и другие накопившиеся вопросы градостроительства необходимо все таки принимая во внимание пожелания жителей, а не строителей. Слава богу городу есть куда расти. Лучше бы акимат направил все свои силы на обеспечения 10 сотками и необходимой инфраструктурой граждан своей страны и тем самым обеспечили бы конституционные права граждан РК)))) Вот тогда бы все строители были бы заняты трудом, а не в центре столицы высотки строили. Доброго дня, благодарим за активное участие, нам важного мнение каждого! Все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены. 0 0
Об утверждении Правил формирования архитектурного... 2.14.5 гласит: наличие достаточного уровня обеспеченности в шаговой доступности местами в школах начального и среднего образования; Необходимо запретить уплотняющую застройку для обеспечения районов проживания данными соц. Объектами Доброго дня! Целью разработки данного НПА является сбалансированное и правовое регулирование процессом устойчивого развития территории столицы, формирование комплексного подхода к созданию и развитию качественной городской среды, соответствующей современным потребностям жителей города. Вместе с тем, все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены 0 0
1. Утвердить Правила формирования архитектурного о... Необходимо разработать приложение к этим правилам: Порядок проведения общественных обсуждений порядок проведения общественных слушаний.pdf Правила формирования архитектурного облика.pdf сравнительная табоица.pdf Доброго дня! В соответствии с пунктом 18 Правил разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов (утверждены приказом МИИР РК от 30.09.2020 года № 505) ПДП городских территорий утверждается соответствующим решением местного исполнительного органа после общественного обсуждения. Кроме того, согласно пункту 4.1.3.11.4 СН РК 3.01-00-2011 «Инструкция о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов в Республике Казахстан» градостроительная документация до представления её на утверждение подлежит общественному обсуждению. Однако, тем же пунктом Инструкции установлено, что порядок проведения общественного обсуждения градостроительных проектов устанавливается другим нормативным документом. При этом, согласно пп. 11-14) ст. 20 Закона РК «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан», разработка и утверждение нормативных правовых актов, нормативных и методологических документов в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности относится к компетенции центрального государственного органа - уполномоченного органа по делам архитектуры, градостроительства и строительства. В этой связи разработка порядка проведения общественных обсуждений не входит в компетенцию местного исполнительного органа 0 0
1. Утвердить Правила формирования архитектурного о... Считаю социально важным и необходимым фактором проводить общественные обсуждения открыто и публично, учитывать мнение общественных слушателей в рамках статьи 13 Закона, а так же создать комфортную среду в соответствии с социально-экономической стратегией мастер-план «Нур-Султан – комфортный город», осуществлять проектирование общественных пространств, реконструкций улиц и дворов с учетом мнения горожан. Компактно размещать и взаимно увязывать функциональные зоны с системой общественных центров, объектами социального и повседневного обеспечения, школы и детские сады в шаговой доступности. Обеспечивать комплексную безопасность территории. Обеспечивать градостроительными и архитектурными методами нормативную и естественную проветриваемость территории города, инсоляцию.) Проектирование застройки территории города (допустимая этажность, конфигурация и размещение зданий, плотность застройки) для обеспечения комфортности проживания населения и улучшения экологической обстановки в городе. Доброго дня! Целью разработки данного НПА является сбалансированное и правовое регулирование процессом устойчивого развития территории столицы, формирование комплексного подхода к созданию и развитию качественной городской среды, соответствующей современным потребностям жителей города. Вместе с тем, все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены. 0 0
Должность                                         ... Мы, инициативная группа ЖК "Каминный", ЖК "Эдем Палас", ЖК "Эдем Палас-2", ЖК "Береке" и ЖК "Форт-Строй" и ЖК "Абай-2", против уплотнения застроек. Существующий порядок согласования документации по предстоящему строительству не отвечает принципам прозрачности, законности и соблюдения интересов общественности. Нормативные акты содержат пробелы, нестыковки в части проведения общественных обсуждений. В общественных обсуждениях участвует левая, так сказать "карманная" общественность акимата и застройщиков. Реальные жители даже не в курсе творящихся дел, что у них вместо парка будет "человейник". Предлагаем к рассмотрению проекты документов, регламентирующих вопрос застройки и общественных обсуждений. сравнит таблица_оконч..pdf Доброго дня! Все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены. Вместе с тем отмечаем, что в соответствии с пунктом 18 Правил разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов (утверждены приказом МИИР РК от 30.09.2020 года № 505) ПДП городских территорий утверждается соответствующим решением местного исполнительного органа после общественного обсуждения. Кроме того, согласно пункту 4.1.3.11.4 СН РК 3.01-00-2011 «Инструкция о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов в Республике Казахстан» градостроительная документация до представления её на утверждение подлежит общественному обсуждению. Однако, тем же пунктом Инструкции установлено, что порядок проведения общественного обсуждения градостроительных проектов устанавливается другим нормативным документом. При этом, согласно пп. 11-14) ст. 20 Закона РК «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан», разработка и утверждение нормативных правовых актов, нормативных и методологических документов в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности относится к компетенции центрального государственного органа - уполномоченного органа по делам архитектуры, градостроительства и строительства. В этой связи разработка порядка проведения общественных обсуждений не входит в компетенцию местного исполнительного органа 0 0
Должность                                         ... Застройщики, пользуясь тем, что у них очень простой порядок согласования строительной документации, превращают наш город в каменные джунгли. Вместо обещанного сквера на пересечении улиц Кенесары - Асан Кайгы нам хотят впихнуть огромный ЖК. Плотность населения нашего района уже и так велика, а у нас ни школы, ни детсада, ни скверов, ни детских спортивных школ или музыкальных... Чтобы такого не было, нужен прозрачный механизм согласования - Новый порядок проведения общественных слушаний. Предлагаем его рассмотреть. Порядок ОО_3 приложения_оконч..pdf Доброго дня! Все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены. Вместе с тем отмечаем, что в соответствии с пунктом 18 Правил разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов (утверждены приказом МИИР РК от 30.09.2020 года № 505) ПДП городских территорий утверждается соответствующим решением местного исполнительного органа после общественного обсуждения. Кроме того, согласно пункту 4.1.3.11.4 СН РК 3.01-00-2011 «Инструкция о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов в Республике Казахстан» градостроительная документация до представления её на утверждение подлежит общественному обсуждению. Однако, тем же пунктом Инструкции установлено, что порядок проведения общественного обсуждения градостроительных проектов устанавливается другим нормативным документом. При этом, согласно пп. 11-14) ст. 20 Закона РК «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан», разработка и утверждение нормативных правовых актов, нормативных и методологических документов в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности относится к компетенции центрального государственного органа - уполномоченного органа по делам архитектуры, градостроительства и строительства. В этой связи разработка порядка проведения общественных обсуждений не входит в компетенцию местного исполнительного органа 0 0
Об утверждении Правил формирования архитектурного... Полностью поддерживаю снижение плотности застройки в городе. Эта и другие меры, отраженные в проекте правил позволят наращивать человеческий капитал столицы за счет более «здоровых» общественных пространств и социальной инфраструктуры. Доброго дня, благодарим за активное участие! Все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены 0 0
Об утверждении Правил формирования архитектурного... От имени Общественного объединения Menin_Elim_Dala вносим свои замечения и предложения в данные правила. Общие положения с коррекцией прикрепляю в виде файлов Общие положения.pdf Доброго дня, благодарим за активное участие! Все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены 0 0
1. Утвердить Правила формирования архитектурного о... Категорически не согласна с принятием данных Правил. Хочу внести свои поправки. Прошу рассмотреть приложенные мной документы. Порядок ОО_3 приложения_оконч..pdf Правила форм.арх.облик_оконч.pdf сравнит таблица_оконч..pdf Доброго дня, благодарим за активное участие! Все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены 0 0
Об утверждении Правил формирования архитектурного... От ОО Menin Elim Dala отправляю предложение в виде разработанного порядка проведения Общественных слушаний. Прикрепила подробную инструкцию в файле Приложение 1.pdf Доброго дня! В соответствии с пунктом 18 Правил разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов (утверждены приказом МИИР РК от 30.09.2020 года № 505) ПДП городских территорий утверждается соответствующим решением местного исполнительного органа после общественного обсуждения. Кроме того, согласно пункту 4.1.3.11.4 СН РК 3.01-00-2011 «Инструкция о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов в Республике Казахстан» градостроительная документация до представления её на утверждение подлежит общественному обсуждению. Однако, тем же пунктом Инструкции установлено, что порядок проведения общественного обсуждения градостроительных проектов устанавливается другим нормативным документом. При этом, согласно пп. 11-14) ст. 20 Закона РК «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан», разработка и утверждение нормативных правовых актов, нормативных и методологических документов в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности относится к компетенции центрального государственного органа - уполномоченного органа по делам архитектуры, градостроительства и строительства. В этой связи разработка порядка проведения общественных обсуждений не входит в компетенцию местного исполнительного органа 0 0
Об утверждении Правил формирования архитектурного... Общественное объединение Menin Elim Dala вносит свои предложения , которые представлены в таблице в прикрепленном файле таблица.pdf Доброго дня, благодарим за активное участие! Все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены 0 0
Об утверждении Правил формирования архитектурного... Мы за Правила, ниже прилагаются комментарии сравнит таблица_оконч..pdf Доброго дня, благодарим за активное участие! Все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены. 0 0
В соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 22 ... Мы поддерживаем Правила по запрещению плотной застройки, Правила форм.арх.облик_оконч.pdf Доброго дня! Все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены. Благодарим за активное участие! 0 0
Об утверждении Правил формирования архитектурного... Выражаем согласие с данными Правилами Порядок ОО_3 приложения_оконч..pdf Доброго дня, благодарим за активное участие! Все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены. 0 0
Об утверждении Правил формирования архитектурного... Не дано понятие термину «компактно» в проекте Правил. Ген план пересматривается как черновик школьницы. Казахстан занимает 9 место по размеру территории и 64-ое место по численности. Мы ведь не Гонконг какой-то, чтобы настраивать ЖК на ЖК. Доброго дня, благодарим за активное участие! Все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены. В случае признания целесообразности, будут внесены соответствующие изменения 0 0
В соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 22 ... Общественное объединение Menin Elim Dala вносит свои предложения , которые представлены в таблице в прикрепленном файле Правила форм.арх.облик_оконч.pdf сравнит таблица_оконч..pdf Порядок ОО_3 приложения_оконч..pdf Доброго дня, благодарим за активное участие! Все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены. 0 0
1. Утвердить Правила формирования архитектурного о... Общественное объединение Menin Elim Dala вносит свои предложения , которые представлены в таблице в прикрепленном файле Правила форм.арх.облик_оконч.pdf сравнит таблица_оконч..pdf Порядок ОО_3 приложения_оконч..pdf Доброго дня, благодарим за активное участие! Все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены. 0 0
Об утверждении Правил формирования архитектурного... Меня зовут Талгат, член инициативной группы "Хайвил-Поликлиника", которая борется против незаконного строительства ЖК "The Seven / 7" строительной компании "Орда Инвест" через свое дочернее подразделение - ТОО "Астана-Мед" на земельном участке, расположенном на левом берегу столицы страны в периметре улиц Керей, Жанибек хандар - пр. Туран - ул. Орынбор - пр. Кабанбай батыра. Согласно генерального плана застройки города, предназначение данного земельного участка - возведение стационарна 64 койки и поликлиники на 200 посещений в смену, которые так жизненно необходимы для густонаселенного жилого массива в указанном выше периметре улиц. Но алчный застройщик пренебрег всеми строительными нормами и здравым смыслом в своем порыве уплотнить и так перенаселенный район, лишив жителей доступа к поликлинике в радиусе 500 метров от своего жилища. На основании вышеизложенного, требуем от властей города наполнить предлагаемый проект документа таким смыслом, что алчные дельцы от строительного бизнеса и думать не смели о незаконном строительстве многоквартирных жилых комплексов вопреки генеральному плану. Другими словами, ответственность за незаконное строительство такой чудовищной, насколько возможно. В случае незаконного строительства, штрафы должны такой величины, вплоть до банкротства строительной компании (не только специальной открытой для этого дочерней организации, но и головной компании), а также, следует предусмотреть уголовную ответственность первого лица всей строительной компании. Доброго дня, благодарим за активное участие! Все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены. 0 0
облика и градостроительного планирования города Ну... Здравствуйте! Необходимо прописать четкие требования к застройщикам, и строительные нормы в свободном доступе с четкими цифрами и обозначениями. На сегодняшний день жители ЖК Самрук (Кенесары 1) столкнулись с беззаконием со стороны гос.органов и застройщика ТОО Assnb Building. А именно допущены нарушения по следующим пунктам: 1. Изменение генерального плана города без общественных слушаний; 2. Проведение строительно-монтажных работ(далее по тексту СМР) ТОО "Assnab Building" без каких либо разрешительных документов 3. Начало СМР по  возведению 16ти этажных МЖК в непосредственной близости (менее 15 метров)к 12этажному жилому комплексу "Самрук", нарушение СНиП и Санитарно-эпидемиологических норм. 4. Согласование эскизного проекта с несоответствующими техническими условиями 5. Строительство нового 16ти этажного МЖК в непосредственной близости к ливневому отстойнику города( угроза затопления города) 6. Угроза обрушения здания и угроза здоровью и жизни людей. 7. Изменение генерального плана города с нарушением главной цели Генерального плана развития города Нур-Султан. Это только те нарушения которые зафиксированы в соответствующих инстанциях, но стройка продолжается полным ходом, не смотря на все нарушения и угрозу обрушения нашего ЖК. Поэтому правила и стандарты должны быть четко прописаны в НПА. И особое место надо уделять садикам, школам, скверам и больницам. Доброго дня, благодарим за активное участие! Все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены. 0 0
Должность                                         ... Пункт 12 Правил следует изменить: 440 человек на гектар при квартальной застройке - это очень много! получается, что на квадратный километр - это 44 тысячи человек! Это же целый городок на один квартал! Эта цифра должна быть снижена в два-три раза! Пункт 14 - увеличение плотности на 20% допустимо... подпункт 3) надо изменить, так наличие встроенно-пристроенных детсадов не может решить проблему увеличения потребности в детских садах, ведь один новый ЖК на 600 квартир - это уже как минимум 2000 жителей, и примерно 900 детей, из них 150 - будут детсадовского возраста. Встроенно-пристроенные сады не имеют своей прогулочной площадки, а потому как минимум не могут обеспечить безопасность детей во время прогулки. На каждые два-три новых ЖК нужен будет полноценный детсад на 300 мест, со своей инфраструктурой (кухня, прачечная, территория для прогулок). Из подпункта 8 пункта 14 надо удалить слово "парковок", так как нынешние реалии таковы, что вся придомовая территория может быть занята парковкой машин, а для полноценного отдыха, зеленых насаждений и детских площадок практически не остается места. Подпункт 3 пункта 20 изменить, поскольку 180 школьных мест на 1000 человек - это очень мало. С учетом того, что в настоящее время во многих семьях стандартно имеется по трое-четверо детей, этот показатель надо установить в 250 школьных мест на 1000 человек Доброго дня, благодарим за активное участие! Все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены. 0 0
Об утверждении Правил формирования архитектурного... Категорически не согласна с ответом на мой первый комментарий об общественных обсуждениях (слушаний) при застройке земельных участков, о том что это не в компетенции МИО!!! На уровне маслихата планируете принять новую редакцию Правил, и пишите, что общественные обсуждения (слушания) не в компетенции акимата столицы. Где логика, если вопросы застройки относятся к интересам каждого жителя близлежащих домов??? Требую принять на обсуждение проект инструкции по Порядку проведения общественных обсуждений (слушаний) в виде приложения к Правилам. Порядок ОО_3 приложения_оконч..pdf Доброго дня, благодарим за активное участие! Все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены. В случае признания целесообразности, будут внесены соответствующие изменения. Вместе с тем отмечаем, что к компетенции акимата столицы в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, осуществляемой в пределах установленных границ подведомственной территории, в соответствии с подпунктом 18-11) пункта 1 статьи 25 Закона Республики Казахстан «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан» (далее - Закон) относится разработка и внесение на согласование в уполномоченный орган по делам архитектуры, градостроительства и строительства правил формирования архитектурного облика и градостроительного планирования столицы. В компетенцию маслихата столицы в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, осуществляемой на территории города и пригородной зоны, в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 22 Закона входит утверждение согласованных с уполномоченным органом по делам архитектуры, градостроительства и строительства правил формирования архитектурного облика и градостроительного планирования столицы. Данным проектом Правил предусматривается, что при формировании архитектурного облика и градостроительного планирования города Нур-Султан необходимо в том числе проводить общественные обсуждения открыто и публично, учитывать мнение общественных слушателей в рамках статьи 13 Закона. В свою очередь, ! В соответствии с пунктом 18 Правил разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов (утверждены приказом МИИР РК от 30.09.2020 года № 505) ПДП городских территорий утверждается соответствующим решением местного исполнительного органа после общественного обсуждения. Кроме того, согласно пункту 4.1.3.11.4 СН РК 3.01-00-2011 «Инструкция о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов в Республике Казахстан» градостроительная документация до представления её на утверждение подлежит общественному обсуждению. Однако, тем же пунктом Инструкции установлено, что порядок проведения общественного обсуждения градостроительных проектов устанавливается другим нормативным документом. При этом, согласно пп. 11-14) ст. 20 Закона , разработка и утверждение нормативных правовых актов, нормативных и методологических документов в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности относится к компетенции центрального государственного органа - уполномоченного органа по делам архитектуры, градостроительства и строительства. В этой связи разработка порядка проведения общественных обсуждений не входит в компетенцию местного исполнительного органа 0 0
Об утверждении Правил формирования архитектурного... Общественное объединение Menin Elim Dala вносит свои предложения , которые представлены в таблице в прикрепленном файле Порядок ОО_3 приложения_оконч..pdf Правила форм.арх.облик_оконч.pdf сравнит таблица_оконч..pdf Доброго дня, благодарим за активное участие! Все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены. 0 0
Об утверждении Правил формирования архитектурного... Жители ЖК Хайвил Астана, при содействии общественного объединения Menin elim dala просит учесть предложения, согласно приложенному файлу. Правила форм.арх.облик_оконч.pdf Доброго дня, благодарим за активное участие! Все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены. 0 0
1. Утвердить Правила формирования архитектурного о... Жители ЖК Хайвил Астана, при содействии общественного объединения Menin elim dala просит учесть предложения, согласно приложенному файлу. сравнит таблица_оконч..pdf Доброго дня, благодарим за активное участие! Все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены. 0 0
Об утверждении Правил формирования архитектурного... Жители ЖК Хайвил Астана, при содействии общественного объединения Menin elim dala просит учесть предложения, согласно приложенному файлу. Порядок ОО_3 приложения_оконч. 2.pdf Доброго дня, благодарим за активное участие! Все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены. 0 0
Об утверждении Правил формирования архитектурного... Не согласен с принятием данных Правил. Плотность необходимо наоборот повышать. Нур Султан выглядит хорошо только на ген плане. С позиции жителя абсолютно не удобный город, большие расстояния между домами, кварталами, что делает город абсолютно не пригодным для пешехода. А самое главное снижение плотности приведет к подорожанию жилья, дефициту инфраструктуры, сетей. Все это за собой потянет снижение предложения на рынке, потерю рабочих мест, банкротство малого и среднего бизнеса. Почему нельзя взять за основу опыт европейских городов, азиатских развитых, где плотность гораздо выше. Решать проблему нужно не за счет кошельков простых людей, а за счет грамотного градостроительного планирования. Что за подход такой, решать проблему ее устранением! Доброго дня! Все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены 0 0
Об утверждении Правил формирования архитектурного... Жители ЖК Хайвил Астана, при содействии общественного объединения Menin elim dala просит учесть предложения, согласно приложенному файлу. Правила форм.арх.облик_оконч.pdf Доброго дня! Все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены. 0 0
1. Утвердить Правила формирования архитектурного о... Жители ЖК Хайвил Астана, при содействии общественного объединения Menin elim dala просит учесть предложения, согласно приложенному файлу. сравнит таблица_оконч..pdf Доброго дня! Все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены. В случае признания целесообразности, будут учтены в проекте. Вместе с тем, касательно предложений в части разработки положений (приложений) по проведению общественного обсуждения сообщаем, что в соответствии с пунктом 18 Правил разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов (утверждены приказом МИИР РК от 30.09.2020 года № 505) ПДП городских территорий утверждается соответствующим решением местного исполнительного органа после общественного обсуждения. Кроме того, согласно пункту 4.1.3.11.4 СН РК 3.01-00-2011 «Инструкция о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов в Республике Казахстан» градостроительная документация до представления её на утверждение подлежит общественному обсуждению. Однако, тем же пунктом Инструкции установлено, что порядок проведения общественного обсуждения градостроительных проектов устанавливается другим нормативным документом. При этом, согласно пп. 11-14) ст. 20 Закона РК «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан», разработка и утверждение нормативных правовых актов, нормативных и методологических документов в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности относится к компетенции центрального государственного органа - уполномоченного органа по делам архитектуры, градостроительства и строительства. В этой связи разработка порядка проведения общественных обсуждений не входит в компетенцию местного исполнительного органа 0 0
облика и градостроительного планирования города Ну... Жители ЖК Хайвил Астана, при содействии общественного объединения Menin elim dala просит учесть предложения, согласно приложенному файлу. Порядок ОО_3 приложения_оконч. 2.pdf Доброго дня! Все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены. Вместе с тем, касательно предложений в части разработки положений (приложений) по проведению общественного обсуждения сообщаем, что в соответствии с пунктом 18 Правил разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов (утверждены приказом МИИР РК от 30.09.2020 года № 505) ПДП городских территорий утверждается соответствующим решением местного исполнительного органа после общественного обсуждения. Кроме того, согласно пункту 4.1.3.11.4 СН РК 3.01-00-2011 «Инструкция о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов в Республике Казахстан» градостроительная документация до представления её на утверждение подлежит общественному обсуждению. Однако, тем же пунктом Инструкции установлено, что порядок проведения общественного обсуждения градостроительных проектов устанавливается другим нормативным документом. При этом, согласно пп. 11-14) ст. 20 Закона РК «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан», разработка и утверждение нормативных правовых актов, нормативных и методологических документов в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности относится к компетенции центрального государственного органа - уполномоченного органа по делам архитектуры, градостроительства и строительства. В этой связи разработка порядка проведения общественных обсуждений не входит в компетенцию местного исполнительного органа 0 0
Об утверждении Правил формирования архитектурного... Мы против точечной застройки там, где нет места для социальной инфраструктуры и земельных аллей! Безопасность и комфорт должны быть к всем. Сейчас между домами так узко, что машинам разъехаться сложно, пожарная не проходит. Детям гулять негде, опасно, кругом машины. Пробки в городе из-за отсутствия социальной инфраструктуры школ и садиков в пешей доступности. Стоят человейники: ни старым жителям, ни новым не удобно. Акимату удобно строить без учета мнения жителей, поэтому мы против документа, где нет ничего о правах жителей на мнение и его выражение в защиту своих прав. Просим принять редакцию, где есть порядок открытого проведения общественных обсуждений. Каждый раз обращаясь к МИО и КДС о причинах нарушений в изменении ПДП районов, управления при акимате ссылаются на отсутствие правил общественных слушаний с жителями района. По сути жителей не обязан знать, вникать в законодательство и пробелов в нем, но представители акимата, а также застройщики пользуясь неосведомленностью жителей протаскивают свои коммерческие интересы в противовес социальному спросу населения. Просим учесть, что есть правила или нет, но общественное мнение всегда должно быть во внимании. Столица строится для народа, а не нескольких коммерсантов. Доброго дня! Все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены. В случае признания целесообразности, будут учтены в проекте. Вместе с тем, касательно вопроса порядка проведения общественного обсуждения сообщаем, что в соответствии с пунктом 18 Правил разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов (утверждены приказом МИИР РК от 30.09.2020 года № 505) ПДП городских территорий утверждается соответствующим решением местного исполнительного органа после общественного обсуждения. Кроме того, согласно пункту 4.1.3.11.4 СН РК 3.01-00-2011 «Инструкция о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов в Республике Казахстан» градостроительная документация до представления её на утверждение подлежит общественному обсуждению. Однако, тем же пунктом Инструкции установлено, что порядок проведения общественного обсуждения градостроительных проектов устанавливается другим нормативным документом. При этом, согласно пп. 11-14) ст. 20 Закона РК «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан», разработка и утверждение нормативных правовых актов, нормативных и методологических документов в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности относится к компетенции центрального государственного органа - уполномоченного органа по делам архитектуры, градостроительства и строительства. В этой связи разработка порядка проведения общественных обсуждений не входит в компетенцию местного исполнительного органа 0 0
Об утверждении Правил формирования архитектурного... Не согласна со снижением плотности застройки, поскольку это приведет к удорожанию строительства, в итоге цены на квартиры возрастут в два раза. На сегодняшний день, населению сложно купить жилье, при принятии данных Правил, покупка квартиры окажется вовсе невозможной. Доброго дня! Целью разработки данного НПА является сбалансированное и правовое регулирование процессом устойчивого развития территории столицы, формирование комплексного подхода к созданию и развитию качественной городской среды, соответствующей современным потребностям жителей города. Вместе с тем, все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены. В случае признания целесообразности, будут внесены соответствующие изменения в пункты проекта Правил 0 0
Об утверждении Правил формирования архитектурного... Не согласна со снижением плотности застройки, поскольку это приведет к удорожанию строительства, в итоге цены на квартиры возрастут в два раза. На сегодняшний день, населению сложно купить жилье, при принятии данных Правил, покупка квартиры окажется вовсе невозможной. Доброго дня! Целью разработки данного НПА является сбалансированное и правовое регулирование процессом устойчивого развития территории столицы, формирование комплексного подхода к созданию и развитию качественной городской среды, соответствующей современным потребностям жителей города. Вместе с тем, все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены. В случае признания целесообразности, будут внесены соответствующие изменения в пункты проекта Правил 0 0
Об утверждении Правил формирования архитектурного... Не согласен с принятием данного документа, сокращение плотности застройки значит сокращение объемов строительства автоматически приведет к сокращениям на рабочих местах, в очередной раз тысячи специалистов останутся без работы. Считаю, что нужно сохранить прежние нормативы, тем более что никаких нет оснований для введения новых. Доброго дня! Целью разработки данного НПА является сбалансированное и правовое регулирование процессом устойчивого развития территории столицы, формирование комплексного подхода к созданию и развитию качественной городской среды, соответствующей современным потребностям жителей города. Вместе с тем, все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены. В случае признания целесообразности, будут внесены соответствующие изменения в пункты проекта Правил 0 0
Об утверждении Правил формирования архитектурного... Такого рода ограничения сильно повлияют либо на стоимость кв.м, либо на качество жилья. Мы все видим как ежедневно на рынке идет удорожание цен из-за роста стоимости стройматериалов, земли, услуг и т.д. Тем самым застройщик вынужден увеличивать накладные расходы, отчего себестоимость жилья тоже растет, а значит и цены на рынке. Чтобы как-то сдержать цену, застройщику придется сокращать эти самые накладные расходы путем сокращения работников, что сильно отразится на сроках сдачи объекта и его качестве Доброго дня! Целью разработки данного НПА является сбалансированное и правовое регулирование процессом устойчивого развития территории столицы, формирование комплексного подхода к созданию и развитию качественной городской среды, соответствующей современным потребностям жителей города. Вместе с тем, все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены. В случае признания целесообразности, будут внесены соответствующие изменения в пункты проекта Правил 0 0
Об утверждении Правил формирования архитектурного... Абсолютно нелогичные Правила! Откуда такие нормы жилой площади, при текущих установленных в 12 кв.м.? Кто сможет себе позволить приобретать жилье таких квадратур, учитывая что сегодняшний спрос ориентирован как раз в рамках текущих установленных норм, никак не больше! И новые нормативы плотности, которые предлагается сократить практически в 2 раза - к чему все это может привести? очевидно, что все это в конечном итоге скажется на нас, простых жителях: стоимость жилья взлетит также в 2 раза, государственные программы станут абсолютно бесполезными, половина строительных компаний уйдет в дефолт - и в результате в целом экономика окажется в плачевном состоянии! Категорически против данных Правил! Доброго дня! Все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены. В случае признания целесообразности, будут внесены соответствующие поправки в пункты проекта Правил. 0 0
Об утверждении Правил формирования архитектурного... Строительство должно вестись с учётом наличия социальной инфраструктуры в перешей доступности. При это, нужно определять потребности соц.объектах с учётом плотности существующей застройки и перспективной. Нужен норматив, иначе перекосы в определённых районах, транспортный коллапс будет увеличиваться, условия жизни и безопасности ухудшаться, нагрузка и износ на инженерные сети увеличиваться. Нужны зоны отдыха и парки. Не должно быть бетонных джунглей, где люди выйти не могут. Где дети между машинами гуляют. Где места на дороге для проезда скорой и пожарной нет. Против редакции, предложенной Акиматом. Отсутствует возможность реализации ст.13 Закона об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, обоснованной на Конституции РК - участие граждан-жителей по вопросам строительства. Нужен четкий порядок участия граждан в общественных обсуждениях. Доброго дня! Целью разработки данного НПА является сбалансированное и правовое регулирование процессом устойчивого развития территории столицы, формирование комплексного подхода к созданию и развитию качественной городской среды, соответствующей современным потребностям жителей города. Вместе с тем, все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены. В случае признания целесообразности, будут внесены соответствующие изменения в пункты проекта Правил. В соответствии с подпунктом 18-11) пункта 1 статьи 25 Закона Республики Казахстан «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан» к компетенции акимата столицы в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, осуществляемой в пределах установленных границ подведомственной территории, относится разработка и внесение на согласование в уполномоченный орган по делам архитектуры, градостроительства и строительства правил формирования архитектурного облика и градостроительного планирования столицы. В свою очередь, касательно разработки порядка проведения общественных обсуждений сообщаем, что в соответствии с пунктом 18 Правил разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов (утверждены приказом МИИР РК от 30.09.2020 года № 505) ПДП городских территорий утверждается соответствующим решением местного исполнительного органа после общественного обсуждения. Кроме того, согласно пункту 4.1.3.11.4 СН РК 3.01-00-2011 «Инструкция о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов в Республике Казахстан» градостроительная документация до представления её на утверждение подлежит общественному обсуждению. Однако, тем же пунктом Инструкции установлено, что порядок проведения общественного обсуждения градостроительных проектов устанавливается другим нормативным документом. При этом, согласно пп. 11-14) ст. 20 Закона РК «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан», разработка и утверждение нормативных правовых актов, нормативных и методологических документов в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности относится к компетенции центрального государственного органа - уполномоченного органа по делам архитектуры, градостроительства и строительства. В этой связи разработка порядка проведения общественных обсуждений не входит в компетенцию местного исполнительного органа 0 0
облика и градостроительного планирования города Ну... ИГ Жителей Хайвил Астана непосредственно столкнувшаяся с проблемой точечной уплотняющей застройки и ожидающая школу и садик, изначально определённые генпланом 2001 года на участке жилого квартала ЖК, просит учесть предложения жителей и общественного объединения жителей города «Menin elim dala”. Прилагаем Порядок ОО_3 приложения_оконч..pdf Доброго дня! Все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены. Вместе с тем, касательно предложений в части разработки положений (приложений) по проведению общественного обсуждения сообщаем, что в соответствии с пунктом 18 Правил разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов (утверждены приказом МИИР РК от 30.09.2020 года № 505) ПДП городских территорий утверждается соответствующим решением местного исполнительного органа после общественного обсуждения. Кроме того, согласно пункту 4.1.3.11.4 СН РК 3.01-00-2011 «Инструкция о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов в Республике Казахстан» градостроительная документация до представления её на утверждение подлежит общественному обсуждению. Однако, тем же пунктом Инструкции установлено, что порядок проведения общественного обсуждения градостроительных проектов устанавливается другим нормативным документом. При этом, согласно пп. 11-14) ст. 20 Закона РК «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан», разработка и утверждение нормативных правовых актов, нормативных и методологических документов в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности относится к компетенции центрального государственного органа - уполномоченного органа по делам архитектуры, градостроительства и строительства. В этой связи разработка порядка проведения общественных обсуждений не входит в компетенцию местного исполнительного органа 0 0