к проекту Градостроительного кодекса Республики Ка...
|
В рабочую группу по разработке
Градостроительного Кодекса при Министерстве индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан
от Индивидуального предпринимателя
Бокенбаева Ж.К.
e-mail: Bokenbaev@List.ru
+7 701 125 95 83.
ОБРАЩЕНИЕ!
В этом с сложившимся трудным положении думаю есть только один выход, нужен законный механизм, на протяжения 10-ти лет проблемма накопливаеться и отладываеться конкретного законного пути решении нет. Если госорганы примуть законный механизм, то будет выход решения Центральным органам, Акиматам и предпринимателям Казахстана.
Шымкентские бизнесмены стали заложниками новых стандартов.
В частности, до утверждения генерального плана города Шымкент Постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 сентября 2012 года № 1134 и утверждения постановлением акимата г. Шымкент от 25.01.2013 года плана детальной планировки (ПДП) центральной части города малый и средний бизнес не подпадало в зону красной линии, а после утверждения оказались
Соответственно, при разработке и утверждений ПДП не были учтены права и интересы предпринимателей.
Следует отметить, что проблема остается нерешенной на протяжении 10-ти лет.
При этом отмечаем, что не урегулированность данного вопроса препятствует ведению эффективной предпринимательской деятельности субъектами строительной отрасли и создает существенные административные барьеры.
«Красная линия» была проведена без учета интересов жителей и бизнесменов.
Справочно: авторами генерального плана от 3 сентября 2012 года стали компании, чертили, не оглядываясь на существующие реалии. Аналогичная ситуация и по проспекту Тауке-хана, Турара Рыскулова и Жiбек жолы. Таким образом, при обращении в местный исполнительный орган, например:
1). Об изменении целевого назначения;
2). Об реконструкции действующих бизнес объектов по проспекту Тауке-хана, Турара Рыскулова и улицы Жібек-жолы города Шымкент отказываются в связи с нахождением в зоне красной линии.
Согласно ст. 4 Гражданского Кодекса, п. 1 статьи 43 Закона Республики Казахстан «О правовых актах» действие нормативного правового акта не распространяется на отношения, возникшие до его введения в действие.
В нашем случае, действующие бизнес объекты существует на основе прежних «красных линий» и принятие новых линий, которые не позволяют изменение целевого назначения и реконструкцию действующих бизнес объектов.
Мы же заранее заказали топографическую съемку и там линии отсутствовали, получали АПЗ, согласовали технические условия, получали разрешение на строительство, если все это нами получено с учетом старого ПДП, то конечно новое, утвержденное ПДП с новыми схемами «красных линий» не может по существу применяться в отношении нас. В старой ПДП и границы «красных линий» в АПЗ учтены и занесены.
С сложившимся трудным положением и согласно пп.1 и пп. 5 ст. 11, п.1 и п.2 ст. 16, ст. 91 Предпринимательского Кодекса Республики Казахстан прошу: рабочую группу при разработке включить в соответствующим статьям механизм в проект Градостроительного Кодекса Республики Казахстан, что можно было подпадающим в территорию красной линий существующим бизнес объектам:
Получить разрешения на реконструкцию (перепланировку, переоборудования) помещений (отдельных частей) существующих зданий и сооружений, связанных с изменением несущих и ограждающих конструкции, инженерных систем и оборудования.
Но без разрешения дополнительного отвода земельного участка, дополнительного строительства, капитального строительства и нового строительства.
До принятия постановления Правительства, местного исполнительного органа о принудительном отчуждении земельного участка для государственных нужд.
Постановления Правительства, местного исполнительного органа о принудительном отчуждении земельного участка для государственных нужд должно действовать в течение трех лет со дня его принятия.
С уважением,
Индивидуальный предприниматель Бокенбаев Ж.К.
отказ СТО письмо аким шымк 3.pdf
отказ СТО письм акм шым 2.pdf
ОТКАЗ РЕШЕНИЕ АКИМА ОТ ИЗМ ЦЕЛЕВ НАЗН 3.pdf
ОТКАЗ РЕШЕНИЕ АКИМА ОТ ИЗМ ЦЕЛЕВ НАЗН 2.pdf
|
В своем обращении к народу Казахстана от 1 сентября 2022 года «Справедливое государство. Единая нация. Благополучное общество» Глава Государства отметил необходимость систематизации законодательства в сфере архитектуры, градостроительства и строительства и поручил Правительству Республики Казахстан разработать концептуально новый документ – Градостроительный кодекс Республики Казахстан.
В целях реализации послания Президента Республики Казахстан, Министерство индустрии и инфраструктурного развития РК приступило к разработке Градостроительного кодекса, в рамках которого будут пересмотрены действующие НПА, в сфере архитектуры, градостроительства и строительства, которые будут направлены на существенное уменьшение коллизионных норм и систематизацию законодательства.
В этой связи ваши предложения в части возможности реконструкции существующих зданий и сооружений, будут предусмотрены при разработке Градостроительного кодекса
|
0
|
0
|
5. Целевые группы для публичного обсуждения: гражд...
|
В рабочую группу по разработке
Градостроительного Кодекса при Министерстве индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан
от Индивидуального предпринимателя
Бокенбаева Ж.К.
e-mail: Bokenbaev@List.ru
+7 701 125 95 83.
ОБРАЩЕНИЕ!
В этом с сложившимся трудным положении думаю есть только один выход, нужен законный механизм, на протяжения 10-ти лет проблемма накопливаеться и отладываеться конкретного законного пути решении нет. Если госорганы примуть законный механизм, то будет выход решения Центральным органам, Акиматам и предпринимателям Казахстана.
Шымкентские бизнесмены стали заложниками новых стандартов.
В частности, до утверждения генерального плана города Шымкент Постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 сентября 2012 года № 1134 и утверждения постановлением акимата г. Шымкент от 25.01.2013 года плана детальной планировки (ПДП) центральной части города малый и средний бизнес не подпадало в зону красной линии, а после утверждения оказались
Соответственно, при разработке и утверждений ПДП не были учтены права и интересы предпринимателей.
Следует отметить, что проблема остается нерешенной на протяжении 10-ти лет.
При этом отмечаем, что не урегулированность данного вопроса препятствует ведению эффективной предпринимательской деятельности субъектами строительной отрасли и создает существенные административные барьеры.
«Красная линия» была проведена без учета интересов жителей и бизнесменов.
Справочно: авторами генерального плана от 3 сентября 2012 года стали компании, чертили, не оглядываясь на существующие реалии. Аналогичная ситуация и по проспекту Тауке-хана, Турара Рыскулова и Жiбек жолы. Таким образом, при обращении в местный исполнительный орган, например:
1). Об изменении целевого назначения;
2). Об реконструкции действующих бизнес объектов по проспекту Тауке-хана, Турара Рыскулова и улицы Жібек-жолы города Шымкент отказываются в связи с нахождением в зоне красной линии.
Согласно ст. 4 Гражданского Кодекса, п. 1 статьи 43 Закона Республики Казахстан «О правовых актах» действие нормативного правового акта не распространяется на отношения, возникшие до его введения в действие.
В нашем случае, действующие бизнес объекты существует на основе прежних «красных линий» и принятие новых линий, которые не позволяют изменение целевого назначения и реконструкцию действующих бизнес объектов.
Мы же заранее заказали топографическую съемку и там линии отсутствовали, получали АПЗ, согласовали технические условия, получали разрешение на строительство, если все это нами получено с учетом старого ПДП, то конечно новое, утвержденное ПДП с новыми схемами «красных линий» не может по существу применяться в отношении нас. В старой ПДП и границы «красных линий» в АПЗ учтены и занесены.
С сложившимся трудным положением и согласно пп.1 и пп. 5 ст. 11, п.1 и п.2 ст. 16, ст. 91 Предпринимательского Кодекса Республики Казахстан прошу: рабочую группу при разработке включить в соответствующим статьям механизм в проект Градостроительного Кодекса Республики Казахстан, что можно было подпадающим в территорию красной линий существующим бизнес объектам:
Получить разрешения на реконструкцию (перепланировку, переоборудования) помещений (отдельных частей) существующих зданий и сооружений, связанных с изменением несущих и ограждающих конструкции, инженерных систем и оборудования.
Но без разрешения дополнительного отвода земельного участка, дополнительного строительства, капитального строительства и нового строительства.
До принятия постановления Правительства, местного исполнительного органа о принудительном отчуждении земельного участка для государственных нужд.
Постановления Правительства, местного исполнительного органа о принудительном отчуждении земельного участка для государственных нужд должно действовать в течение трех лет со дня его принятия.
С уважением,
Индивидуальный предприниматель Бокенбаев Ж.К.
отказ СТО письмо аким шымк 3.pdf
отказ СТО письм акм шым 2.pdf
ОТКАЗ РЕШЕНИЕ АКИМА ОТ ИЗМ ЦЕЛЕВ НАЗН 3.pdf
ОТКАЗ РЕШЕНИЕ АКИМА ОТ ИЗМ ЦЕЛЕВ НАЗН 2.pdf
|
В своем обращении к народу Казахстана от 1 сентября 2022 года «Справедливое государство. Единая нация. Благополучное общество» Глава Государства отметил необходимость систематизации законодательства в сфере архитектуры, градостроительства и строительства и поручил Правительству Республики Казахстан разработать концептуально новый документ – Градостроительный кодекс Республики Казахстан.
В целях реализации послания Президента Республики Казахстан, Министерство индустрии и инфраструктурного развития РК приступило к разработке Градостроительного кодекса, в рамках которого будут пересмотрены действующие НПА, в сфере архитектуры, градостроительства и строительства, которые будут направлены на существенное уменьшение коллизионных норм и систематизацию законодательства.
В этой связи ваши предложения в части возможности реконструкции существующих зданий и сооружений, будут предусмотрены при разработке Градостроительного кодекса
|
0
|
0
|
7. Способ публичного обсуждения: размещение КДРП и...
|
В рабочую группу по разработке
Градостроительного Кодекса при Министерстве индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан
от Индивидуального предпринимателя
Бокенбаева Ж.К.
e-mail: Bokenbaev@List.ru
+7 701 125 95 83.
ОБРАЩЕНИЕ!
В этом с сложившимся трудным положении думаю есть только один выход, нужен законный механизм, на протяжения 10-ти лет проблемма накопливаеться и отладываеться конкретного законного пути решении нет. Если госорганы примуть законный механизм, то будет выход решения Центральным органам, Акиматам и предпринимателям Казахстана.
Шымкентские бизнесмены стали заложниками новых стандартов.
В частности, до утверждения генерального плана города Шымкент Постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 сентября 2012 года № 1134 и утверждения постановлением акимата г. Шымкент от 25.01.2013 года плана детальной планировки (ПДП) центральной части города малый и средний бизнес не подпадало в зону красной линии, а после утверждения оказались
Соответственно, при разработке и утверждений ПДП не были учтены права и интересы предпринимателей.
Следует отметить, что проблема остается нерешенной на протяжении 10-ти лет.
При этом отмечаем, что не урегулированность данного вопроса препятствует ведению эффективной предпринимательской деятельности субъектами строительной отрасли и создает существенные административные барьеры.
«Красная линия» была проведена без учета интересов жителей и бизнесменов.
Справочно: авторами генерального плана от 3 сентября 2012 года стали компании, чертили, не оглядываясь на существующие реалии. Аналогичная ситуация и по проспекту Тауке-хана, Турара Рыскулова и Жiбек жолы. Таким образом, при обращении в местный исполнительный орган, например:
1). Об изменении целевого назначения;
2). Об реконструкции действующих бизнес объектов по проспекту Тауке-хана, Турара Рыскулова и улицы Жібек-жолы города Шымкент отказываются в связи с нахождением в зоне красной линии.
Согласно ст. 4 Гражданского Кодекса, п. 1 статьи 43 Закона Республики Казахстан «О правовых актах» действие нормативного правового акта не распространяется на отношения, возникшие до его введения в действие.
В нашем случае, действующие бизнес объекты существует на основе прежних «красных линий» и принятие новых линий, которые не позволяют изменение целевого назначения и реконструкцию действующих бизнес объектов.
Мы же заранее заказали топографическую съемку и там линии отсутствовали, получали АПЗ, согласовали технические условия, получали разрешение на строительство, если все это нами получено с учетом старого ПДП, то конечно новое, утвержденное ПДП с новыми схемами «красных линий» не может по существу применяться в отношении нас. В старой ПДП и границы «красных линий» в АПЗ учтены и занесены.
С сложившимся трудным положением и согласно пп.1 и пп. 5 ст. 11, п.1 и п.2 ст. 16, ст. 91 Предпринимательского Кодекса Республики Казахстан прошу: рабочую группу при разработке включить в соответствующим статьям механизм в проект Градостроительного Кодекса Республики Казахстан, что можно было подпадающим в территорию красной линий существующим бизнес объектам:
Получить разрешения на реконструкцию (перепланировку, переоборудования) помещений (отдельных частей) существующих зданий и сооружений, связанных с изменением несущих и ограждающих конструкции, инженерных систем и оборудования.
Но без разрешения дополнительного отвода земельного участка, дополнительного строительства, капитального строительства и нового строительства.
До принятия постановления Правительства, местного исполнительного органа о принудительном отчуждении земельного участка для государственных нужд.
Постановления Правительства, местного исполнительного органа о принудительном отчуждении земельного участка для государственных нужд должно действовать в течение трех лет со дня его принятия.
С уважением,
Индивидуальный предприниматель Бокенбаев Ж.К.
Отказ упр Арх Ш.docx
Отказ упр Арх Ш 1.docx
отказ СТО письмо аким шымк 3.pdf
отказ СТО письм акм шым 2.pdf
ОТКАЗ РЕШЕНИЕ АКИМА ОТ ИЗМ ЦЕЛЕВ НАЗН 3.pdf
ОТКАЗ РЕШЕНИЕ АКИМА ОТ ИЗМ ЦЕЛЕВ НАЗН 2.pdf
|
В своем обращении к народу Казахстана от 1 сентября 2022 года «Справедливое государство. Единая нация. Благополучное общество» Глава Государства отметил необходимость систематизации законодательства в сфере архитектуры, градостроительства и строительства и поручил Правительству Республики Казахстан разработать концептуально новый документ – Градостроительный кодекс Республики Казахстан.
В целях реализации послания Президента Республики Казахстан, Министерство индустрии и инфраструктурного развития РК приступило к разработке Градостроительного кодекса, в рамках которого будут пересмотрены действующие НПА, в сфере архитектуры, градостроительства и строительства, которые будут направлены на существенное уменьшение коллизионных норм и систематизацию законодательства.
В этой связи ваши предложения в части возможности реконструкции существующих зданий и сооружений, будут предусмотрены при разработке Градостроительного кодекса
|
0
|
0
|
«Открытые НПА» для проведения публичного обсуждени...
|
В рабочую группу по разработке
Градостроительного Кодекса при Министерстве индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан
от Индивидуального предпринимателя
Бокенбаева Ж.К.
e-mail: Bokenbaev@List.ru
+7 701 125 95 83.
ОБРАЩЕНИЕ!
В этом с сложившимся трудным положении думаю есть только один выход, нужен законный механизм, на протяжения 10-ти лет проблемма накопливаеться и отладываеться конкретного законного пути решении нет. Если госорганы примуть законный механизм, то будет выход решения Центральным органам, Акиматам и предпринимателям Казахстана.
Шымкентские бизнесмены стали заложниками новых стандартов.
В частности, до утверждения генерального плана города Шымкент Постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 сентября 2012 года № 1134 и утверждения постановлением акимата г. Шымкент от 25.01.2013 года плана детальной планировки (ПДП) центральной части города малый и средний бизнес не подпадало в зону красной линии, а после утверждения оказались
Соответственно, при разработке и утверждений ПДП не были учтены права и интересы предпринимателей.
Следует отметить, что проблема остается нерешенной на протяжении 10-ти лет.
При этом отмечаем, что не урегулированность данного вопроса препятствует ведению эффективной предпринимательской деятельности субъектами строительной отрасли и создает существенные административные барьеры.
«Красная линия» была проведена без учета интересов жителей и бизнесменов.
Справочно: авторами генерального плана от 3 сентября 2012 года стали компании, чертили, не оглядываясь на существующие реалии. Аналогичная ситуация и по проспекту Тауке-хана, Турара Рыскулова и Жiбек жолы. Таким образом, при обращении в местный исполнительный орган, например:
1). Об изменении целевого назначения;
2). Об реконструкции действующих бизнес объектов по проспекту Тауке-хана, Турара Рыскулова и улицы Жібек-жолы города Шымкент отказываются в связи с нахождением в зоне красной линии.
Согласно ст. 4 Гражданского Кодекса, п. 1 статьи 43 Закона Республики Казахстан «О правовых актах» действие нормативного правового акта не распространяется на отношения, возникшие до его введения в действие.
В нашем случае, действующие бизнес объекты существует на основе прежних «красных линий» и принятие новых линий, которые не позволяют изменение целевого назначения и реконструкцию действующих бизнес объектов.
Мы же заранее заказали топографическую съемку и там линии отсутствовали, получали АПЗ, согласовали технические условия, получали разрешение на строительство, если все это нами получено с учетом старого ПДП, то конечно новое, утвержденное ПДП с новыми схемами «красных линий» не может по существу применяться в отношении нас. В старой ПДП и границы «красных линий» в АПЗ учтены и занесены.
С сложившимся трудным положением и согласно пп.1 и пп. 5 ст. 11, п.1 и п.2 ст. 16, ст. 91 Предпринимательского Кодекса Республики Казахстан прошу: рабочую группу при разработке включить в соответствующим статьям механизм в проект Градостроительного Кодекса Республики Казахстан, что можно было подпадающим в территорию красной линий существующим бизнес объектам:
Получить разрешения на реконструкцию (перепланировку, переоборудования) помещений (отдельных частей) существующих зданий и сооружений, связанных с изменением несущих и ограждающих конструкции, инженерных систем и оборудования.
Но без разрешения дополнительного отвода земельного участка, дополнительного строительства, капитального строительства и нового строительства.
До принятия постановления Правительства, местного исполнительного органа о принудительном отчуждении земельного участка для государственных нужд.
Постановления Правительства, местного исполнительного органа о принудительном отчуждении земельного участка для государственных нужд должно действовать в течение трех лет со дня его принятия.
С уважением,
Индивидуальный предприниматель Бокенбаев Ж.К.
Отказ упр Арх Ш.docx
Отказ упр Арх Ш 1.docx
отказ СТО письмо аким шымк 3.pdf
отказ СТО письм акм шым 2.pdf
ОТКАЗ РЕШЕНИЕ АКИМА ОТ ИЗМ ЦЕЛЕВ НАЗН 3.pdf
ОТКАЗ РЕШЕНИЕ АКИМА ОТ ИЗМ ЦЕЛЕВ НАЗН 2.pdf
|
В своем обращении к народу Казахстана от 1 сентября 2022 года «Справедливое государство. Единая нация. Благополучное общество» Глава Государства отметил необходимость систематизации законодательства в сфере архитектуры, градостроительства и строительства и поручил Правительству Республики Казахстан разработать концептуально новый документ – Градостроительный кодекс Республики Казахстан.
В целях реализации послания Президента Республики Казахстан, Министерство индустрии и инфраструктурного развития РК приступило к разработке Градостроительного кодекса, в рамках которого будут пересмотрены действующие НПА, в сфере архитектуры, градостроительства и строительства, которые будут направлены на существенное уменьшение коллизионных норм и систематизацию законодательства.
В этой связи ваши предложения в части возможности реконструкции существующих зданий и сооружений, будут предусмотрены при разработке Градостроительного кодекса
|
0
|
0
|
к проекту Градостроительного кодекса Республики Ка...
|
В рабочую группу по разработке Градостроительного Кодекса при Министерстве индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от Кульмухамбетова Ляззат Калиевна, e-mail: K_lyazzat@rambler,ru +7 777-301-14-28.
ОБРАЩЕНИЕ! Согласно подпункту 21 пункта 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан «О гражданской защите» Организации, имеющие опасные производственные объекты и (или) привлекаемые к работам на них обязаны согласовывать проектную документацию на строительство, расширение, реконструкцию, модернизацию, консервацию и ликвидацию опасного производственного объекта в соответствии с настоящим Законом и законодательством Республики Казахстан об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности. Однако, ни Законом РК «О гражданской защите», ни Законом Республики Казахстан «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности», а также другими нормативными правовыми актами Республики Казахстан не предусмотрены сроки хранения проектной документации на строительство, расширение, реконструкцию, модернизацию, консервацию и ликвидацию опасного производственного объекта. Также, нормативными правовыми актами не установлен порядок восстановления в случаях утери проектной документации опасного производственного объекта. Прошу в Градостроительном Кодексе указать сроки хранения и установить порядок восстановления в случаях утери проектной документации опасного производственного объекта. С уважением, Кульмухамбетова Л.К.
|
В своем обращении к народу Казахстана от 1 сентября 2022 года «Справедливое государство. Единая нация. Благополучное общество» Глава Государства отметил необходимость систематизации законодательства в сфере архитектуры, градостроительства и строительства и поручил Правительству Республики Казахстан разработать концептуально новый документ – Градостроительный кодекс Республики Казахстан.
В целях реализации послания Президента Республики Казахстан, Министерство индустрии и инфраструктурного развития РК приступило к разработке Градостроительного кодекса, в рамках которого будут пересмотрены действующие НПА, в сфере архитектуры, градостроительства и строительства, которые будут направлены на существенное уменьшение коллизионных норм и систематизацию законодательства.
В этой связи ваши предложения в части сроков хранения и установки порядка восстановления в случае утери проектной документации опасного производственного объекта, будут предусмотрены при разработке Градостроительного кодекса
|
0
|
0
|