Единый контакт-центр

1414

+7-7172-906-984

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 

«О внесении изменений и дополнений в Кодекс Республики Казахстан об административных правонарушениях»

Публичное обсуждение до: 13/03/2023
Всего голосов за проект: 1
Всего голосов против проекта: 2
Всего комментариев: 44
Всего ответов: 44
Всего голосов "за" (комментариев): 0
Всего голосов "против" (комментариев): 0
Тип НПА: Проект Закона
Категория: Правовая помощь
Государственный орган: Министерство юстиции РК
Форма отчета НПА, подтвержденная ГО
Раздел Комментарии Ответ Нравится Не нравится
«2-2. Порядок внесение изменений и (или) дополнени... Полагаю, что слово «Порядок» в этом пункте проекта является излишним. Ответ: Добрый день, Андрей! Благодарим за Вашу активную гражданскую позицию, в частности, за Ваши предложения в части редакционных правок по отдельным статьям проекта Закона, которые Министерством юстиции будут рассмотрены. 0 0
-  лицам с инвалидностью первой и второй групп;... - ЛИЦ с инвалидностью первой и второй групп; Ответ: Добрый день, Андрей! Благодарим за Вашу активную гражданскую позицию, в частности, за Ваши предложения в части редакционных правок по отдельным статьям проекта Закона, которые Министерством юстиции будут рассмотрены. 0 0
«Статья 592. Превышение установленной скорости дви... В чем факт нарушения? Точное место и точное время нарушения кто и как будет фиксировать? Очередная статья по вытаскиванию денег из кармана водителей, дороги сначала в нормальное состояние приведите. Добрый день, Никита! Благодарим Вас за комментарий. Данные поправки являются актуальными и значимыми в вопросах обеспечения дорожной безопасности. В настоящее время превышение скорости является основной причиной совершения дорожно-транспортных происшествий и напрямую влияет на тяжесть их последствий. К тому же нередки факты, когда допустимую скорость превышают в разы. Факт нарушения - это превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину по третьей части статьи 592 КоАП от сорока до восьмидесяти, по части 3-1 рассматриваемой статьи от восьмидесяти и более. К примеру, если водитель существенно нарушает скоростной режим на величину от сорока до восьмидесяти километров согласно действующей санкции налагается штраф в размере 20 МРП, а если будут выявлены факты нарушения скоростного режима на величину от 80 км/ч и более влечет штраф в размере 40 МРП. Данная поправка сперавдливо устанавливает размеры штрафов, поскольку действующая норма (от 40 км/ч и более) не соразмерна тяжести правонарушения. 0 0
Проект... Прошу вас прописать статью 596 ч 3 четко! к каким участкам дорог она применима, так как полиция ВКО трактует ее на каждом перекрестке города по своему, более 100 лишенных из за двоякого понимания данной статьи. Т.е я совершила поворот на перекрестке где установлен в кустах знак 5.8.1 движение прями и мне вменяют п 9.2 ПДДрк и ст 596 ч 3 -лишают прав. Я понимаю если бы я совершила поворот или разворот на праспекте пересекая сплошную и создав аварийную ситуацию да лишение, но за не подченение знака и статью 601 ч 1 мне вменяют 596 ч 3 -за поворот на перекрестке!!!! Прилогаю схему нарушения -подскажите это по вашему стоит лишения прав на 6 месяцев? Схема.pdf Добрый день, Анастасия! Благодарим Вас за комментарий. Рассматриваемый проект Закона не предусматривает поправки в часть третью статьи 596 КоАП. При этом, сообщаем, что по делам об административных правонарушениях по части третьей статьи 596 КоАП протокол об административных правонарушениях имеют право составлять органы внутренних дел. В этой связи, полагаем по данному вопросу Вам необходимо обратиться в МВД РК (Фронт-офис +7 (7172) 71-46-93, телефон доверия: 1402). 0 0
92) статью 596 дополнить частью 3-1 следующего сод... Вы пожалуйста внимательно посмотрите как в Вко по статье 596 ч 3 лишают за проезд перекрестка -массого. Пропишите статью 596 ч 3 без каких либо двояких чтений. Схему нарушения моего прилагаю -как вы считаете стоит ли поворот на лево на перекрестке лишения прав на пол года? Схема.pdf Добрый день, Анастасия! Благодарим Вас за комментарий. Рассматриваемый проект Закона не предусматривает поправки в часть третью статьи 596 КоАП. При этом, сообщаем, что по делам об административных правонарушениях по части третьей статьи 596 КоАП протокол об административных правонарушениях имеют право составлять органы внутренних дел. В этой связи, полагаем по данному вопросу Вам необходимо обратиться в МВД РК (Фронт-офис +7 (7172) 71-46-93, телефон доверия: 1402). 0 0
92) статью 596 дополнить частью 3-1 следующего сод... Считаю что данную статью необходимо дополнить альтернативой- штрафом. Так как одно дело когда нарушитель на проспекте совершает поворот или выезд против шерсти на встречку, и лишается за это прав. И совсем другое дело когда человек не увидив знака движение прямо делает поворот или разворот на перекрестке при этом не создав никому помехи. Так как нас именно по 596 ч 3 и лишают прав на таких перекрестках Screenshot_20220929-001806_Chrome.jpg Добрый день, Анастасия! Благодарим Вас за комментарий. Рассматриваемый проект Закона не предусматривает поправки в часть третью статьи 596 КоАП. При этом, сообщаем, что по делам об административных правонарушениях по части третьей статьи 596 КоАП протокол об административных правонарушениях имеют право составлять органы внутренних дел. В этой связи, полагаем по данному вопросу Вам необходимо обратиться в МВД РК (Фронт-офис +7 (7172) 71-46-93, телефон доверия: 1402). 0 0
«3-1. Действие, предусмотренное частью третьей нас... Я лишена прав за перерекресток -поворот на перекрестке мне вменили 596 ч 3 и я нахожусь на инвалидности 3 гр. МОе пособие составляет 42.000 тенге могу я себе позволить оплатить такой штраф? имея при этом 3х детей Добрый день, Анастасия! Благодарим Вас за комментарий. Рассматриваемый проект Закона не предусматривает поправки в часть третью статьи 596 КоАП. При этом, сообщаем, что по делам об административных правонарушениях по части третьей статьи 596 КоАП протокол об административных правонарушениях имеют право составлять органы внутренних дел. В этой связи, полагаем по данному вопросу Вам необходимо обратиться в МВД РК (Фронт-офис +7 (7172) 71-46-93, телефон доверия: 1402). 0 0
влекут штраф в размере сорока месячных расчетных п... Давно пора сделать поправки и изменения.скотины очень много постояно применяют экстренные торможения с наездом на без надзорный скот а владельцы скота ни какую ответственность не несут Добрый день, Азат! Благодарим Вас за комментарий. 0 0
«1-2. Нарушение правил прогона животных и скота че... Давно пора привлекать владельцов скота. Скотины очень многа и наездов на скот не уменьшается. Добрый день, Азат! Благодарим Вас за комментарий. 0 0
влечет штраф в размере двадцати месячных расчетных... людям со средней заработной платой не подъемна для населения с учетом кредитованности. Прошу поставить разумные меры суммы оплаты штрафа или привлекать нарушителя к общественным работам!!! Добрый день, Асет! Благодарим Вас за комментарий. Законопроектом предусмотрены «общественные работы» как вид административного взыскания, определен механизм его исполнения, а также составы административных правонарушений по которым его возможно применять. Общественные работы будут допускаться только на основании судебного акта о признании виновным в совершении административного правонарушения. По поводу снижения штрафа по части третьей статьи 592 КоАП, сообщаем что, поправки по этой части законопроектом не предусмотрены. При этом, рассматривать дела об административных правонарушениях и налагать административные взыскания вправе органы внутренних дел. В этой связи, полагаем по данному вопросу Вам необходимо обратиться МВД РК (Фронт-офис +7 (7172) 71-46-93, телефон доверия: 1402). 0 0
«Статья 592. Превышение установленной скорости дви... нужно больше привлекать нарушителя к общественным работам!!! Добрый день, Асет! Благодарим Вас за комментарий. Законопроектом предусмотрены «общественные работы» как вид административного взыскания, определен механизм его исполнения, а также составы административных правонарушений по которым его возможно применять. Общественные работы будут допускаться только на основании судебного акта о признании виновным в совершении административного правонарушения. По поводу снижения штрафа по части третьей статьи 592 КоАП, сообщаем что, поправки по этой части законопроектом не предусмотрены. При этом, рассматривать дела об административных правонарушениях и налагать административные взыскания вправе органы внутренних дел. В этой связи, полагаем по данному вопросу Вам необходимо обратиться МВД РК (Фронт-офис +7 (7172) 71-46-93, телефон доверия: 1402). 0 0
в абзаце втором после слов «исполняющий определени... Изучая подробно соответствующее дополнение необходимо отметить, что согласно действующей редакции абзаца второго ч. 5 ст. 62 Кодекса Республики Казахстан "Об административных правонарушениях" прописывается, что исчисление этих сроков возобновляется с момента получения результатов экспертизы, а также фактического доставления лица, привлекаемого к административной ответственности, в орган (к должностному лицу), исполняющий определение о приводе. Вами добавляется следующее предложение: "..., а также окончания действия непреодолимой силы....". Однако необходимо отметить, что исчисление сроков будет возобновляться, в таком случае будет верна следующая редакция после слов ", исполняющий определение о приводе.", а именно: "а также ПО ОКОНЧАНИЮ действия непреодолимой силы". В таком случае будет понятно, что исчисление сроков будет возобновляться по окончанию действия непреодолимой силы, в следствие которого исполнение оказалось невозможным. Прошу принять во внимание. Благодарим за комментарий! Ваше предложение будет нами рассмотрено на предмет возможности включения соответствующей поправки в законопроект. 0 0
3. Превышение установленной скорости движения тран... Не согласен. У народа зарплаты не такие что бы платить такие штрафы. Каждым годом инфляция, Повышением штрафа порядок не наладишь. Сначала улицы, дороги для автотранспортов соответствующие строите, количество автотранспортов каждый день растет, а дороги все те же , узкие, не позволяют ездит без пробок, стоим часами в пробках. Делайте улицы 8 ми полосными, развязки в перекрестках, подземные и надземные переходы очень мало. Поэтому я против. Благодарим за комментарий! Данную статью планируется повторно пересмотреть на предмет обоснованности Ваших поправок. 0 0
влечет штраф в размере сорока месячных расчетных п... Не согласен. У народа зарплаты не такие что бы платить такие штрафы. Каждым годом инфляция, Повышением штрафа порядок не наладишь. Сначала улицы, дороги для автотранспортов соответствующие строите, количество автотранспортов каждый день растет, а дороги все те же , узкие, не позволяют ездит без пробок, стоим часами в пробках. Делайте улицы 8 ми полосными, развязки в перекрестках, подземные и надземные переходы очень мало. Поэтому я против. Благодарим за комментарий! Данную статью планируется повторно пересмотреть на предмет обоснованности Ваших поправок 0 0
«4-1. Действие, предусмотренное частью третьей нас... Добрый день! Считаю что введение понятия ДТП в статьи 596 ч.4-1 и 607 ч. 4 является излишним, так как указанные нарушения уже охватывает статья 610 КРКоАП. Добрый день, Роман! Благодарим за комментарий! Ваше предложение будет нами рассмотрено на предмет возможности включения соответствующей поправки в законопроект. 0 0
«11-1. Деяние, предусмотренное частью одиннадцатой... Штрафная санкция новой вводимой части, идентична части 11 статьи 91 Кодекса Республики Казахстан "Об административных правонарушениях". Однако отмечу, что когда идёт повторное административное правонарушение, штрафная санкция разве не должна увеличиваться? К примеру: "...влекут штраф на физических лиц в размере ста десяти, на юридических лиц - в размере двухсот пятидесяти месячных расчетных показателей...". Получается какое двоякое введение части, которое отличается только во времени совершения административного правонарушения, но с одинаковой штрафной санкцией. Прошу принять во внимание. Благодарим за комментарий! Данную статью планируется повторно пересмотреть на предмет обоснованности Ваших поправок. 0 0
«Субъекты частного предпринимательства (за исключе... Хотелось бы конечно изменить данный 2 пункт примечания по вопросу когда субъекты частного предпринимательства не несут ответственности, предусмотренной статьей, за отказ в приеме ветхих банкнот и дефектных (поврежденных) монет, чтобы и субъекты частного предпринимательства не давали к примеру сдачи в лице ветхих банкнот и дефектных (поврежденных) монет, где в последующем такой субъект частного предпринимательства должен самостоятельно отдать ветхие банкноты и дефектные (поврежденные) монеты в банки, для их замены. Раз данная норма действует с редакции Закона РК от 28.12.17 г. № 127-VI, то уже данное предложение как-то не правильно будет вводить. Но прошу принять во внимание, чтобы имелась отсылка на законодательные нормативные правовые акты, где регулируются данные вопросы по ветхим банкнотам и дефектным (поврежденным) монетам. Принимая во внимание то, что прием, размен и обмен наличных денег (в т.ч. в приеме ветхих банкнот и дефектных (поврежденных) монет) согласно требованиям подпункта 5) пункта 2 статьи 30 Закона «О банках и банковской деятельности» относится к банковским кассовым операциям, в этой связи пунктом 2 Примечания статьи 206 («Отказ в приеме банкнот и монет национальной валюты») КоАП предусмотрена ответственность только банков за отказ в приеме ветхих банкнот и дефектных (поврежденных) монет. При этом отмечаем, что вышеназванные банкноты и монеты изымаются Национальным Банком Республики Казахстан у банков для уничтожения. 0 0
«8. Неуведомление либо несвоевременное уведомление... В данной части вместо "Государственная корпорация "Правительство для граждан", будет верным наименование "НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (раскрытие - Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан»). Прошу принять в работу. Благодарим за комментарий! Ваше предложение будет нами рассмотрено на предмет возможности включения соответствующей поправки в законопроект. 0 0
в абзаце втором части первой, абзаце втором части ... А по какой причине отсутствует до запятой слово "банки", которые зарегистрированы на территории Республики Казахстан и не относятся к филиалам банков-нерезидентов Республики Казахстан. К примеру: "на субъектов крупного предпринимательства, БАНКИ, филиалы банков-нерезидентов Республики Казахстан, филиалы страховых (перестраховочных) организаций-нерезидентов Республики Казахстан, филиалы страховых брокеров-нерезидентов Республики Казахстан"? Согласно подпункту 1) пункта 1 статьи 3 Закона Республики Казахстан «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», для целей данного Закона к субъектам финансового мониторинга относятся банки, филиалы банков - нерезидентов Республики Казахстан, организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, за исключением оператора или операционного центра межбанковской системы переводов денег, а также юридических лиц, исключительной деятельностью которых является инкассация банкнот, монет и ценностей. В соответствии с пунктом 1 статьи 23 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан, субъектами предпринимательства являются граждане, кандасы и негосударственные коммерческие юридические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность (субъекты частного предпринимательства), государственные предприятия (субъекты государственного предпринимательства). Согласно пункту 1 статьи 1 Закона Республики Казахстан «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан» (далее – Закон о банках), банк - юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, которое в соответствии с данным Законом правомочно осуществлять банковскую деятельность. Таким образом, учитывая, что банки также являются субъектами финансового мониторинга и под субъектами предпринимательства также понимаются банки, то необходимость их указывать отдельно, отсутствует. Кроме того, сообщаем что филиалом банка-нерезидента Республики Казахстан является обособленное подразделение банка-нерезидента Республики Казахстан, не являющееся юридическим лицом, расположенное на территории Республики Казахстан, прошедшее учетную регистрацию в Государственной корпорации «Правительство для граждан» и осуществляющее банковскую деятельность на основании лицензии уполномоченного органа (пункт 1 статьи 4-1 Закона о банках). В связи с чем, учитывая, что филиалы банков-нерезидентов Республики Казахстан не являются самостоятельным коммерческим юридическим лицом, в санкции статьи 214 Кодекса об административных правонарушениях они указаны отдельно. 0 0
дополнить новой счастью следующего содержания:... Необходимо отметить, что скорее всего буква "с" лишняя в предложение, либо прописана слитно со словом "частью". Благодарим за комментарий! Ваше предложение будет нами рассмотрено на предмет возможности включения соответствующей поправки в законопроект. 0 0
дополнить новой счастью следующего содержания:... Необходимо отметить, что скорее всего буква "с" лишняя в предложение, либо прописана слитно со словом "частью". Благодарим за комментарий! Ваше предложение будет нами рассмотрено на предмет возможности включения соответствующей поправки в законопроект. 0 0
«2-1. Уклонение от выполнения общественных работ –... Необходимо отметить, что редакция немного расплывчата. К примеру, возможно прописать следующую редакцию: ",,,Уклонение лица от выполнения общественных работ, назначенных по постановлению суда - влечет административный арест на срок до десяти суток...". В таком случае, указанная редакция, практически будет отражать понятие в случае неисполнение приговора суда, решения суда или иного судебного акта и исполнительного документа. Прошу принять к сведению. Благодарим за комментарий! Ваше предложение будет нами рассмотрено на предмет возможности включения соответствующей поправки в законопроект. 0 0
«7. Адвокат, вступает в дело об административном п... Стоит заметить, что букву "и", необходимо открепить от слова "письменного". Благодарим за комментарий! Ваше предложение будет нами рассмотрено на предмет возможности включения соответствующей поправки в законопроект. 0 0
138) часть первую статьи 753 после слов «интересы ... Необходимо отметить, что вместо слова "имеющие", больше подойдёт склонение того же слова, только в форме "имеющего". Звучание в редакции: "...Представителями потерпевшего могут быть лица, правомочные в силу закона представлять при производстве по делу об административном правонарушении законные интересы потерпевшего, а также лица, ИМЕЮЩЕГО статус юридического консультанта...". Благодарим за комментарий! Ваше предложение будет нами рассмотрено на предмет возможности включения соответствующей поправки в законопроект. 0 0
«Статья 790. Привод... Изучая подробно соответствующую норму, необходимо отметить, что согласно данного проекта закона, абзац 3 части 5 статьи 62 Освобождение от административной ответственности в связи с истечением срока давности "Общий срок привода не может превышать более одного месяца" исключен, в связи с тем, что вводится новое понятие, такое как: "действия непреодолимой силы". Однако в "абзаце 2 части 1 статьи 790. Привод" в новой редакции, вводится в действие понятие "Общий срок привода не может превышать более одного месяца" без отражения, в случае если будет действовать непреодолимая сила, в следствие которого исполнение оказалось невозможным. В этой связи необходимо сделать отсылку к статье 62, в случае если привод подпадает под действие непреодолимой силы. Благодарим за комментарий! Ваше предложение будет нами рассмотрено на предмет возможности включения соответствующей поправки в законопроект. 0 0
6. В случаях, когда требуется дополнительное выясн... Слово "или" возможно включить в скобки, перед первой скобкой, возможно проставить букву "и". В редакции: "... и (или) лица, его совершившего...". Благодарим за комментарий! Ваше предложение будет нами рассмотрено на предмет возможности включения соответствующей поправки в законопроект. 0 0
«2-1. В случае введения чрезвычайного положения в ... Будет ли в данной норме вводится слово "военного", после слова "чрезвычайного"? Благодарим за комментарий! Ваше предложение будет нами рассмотрено на предмет возможности включения соответствующей поправки в законопроект. 0 0
влечет штраф на субъектов среднего предприниматель... После предложения "субъектов крупного предпринимательства", возможно также прописать "некоммерческие организации и филиалы банков – нерезидентов Республики Казахстан". Однако стоит отметить, что после слов "субъектов среднего предпринимательства" и "субъектов крупного предпринимательства" необходимо прописать слово "банки". Следующая редакция: "...влечет штраф на субъектов среднего предпринимательства, БАНКИ, некоммерческие организации и филиалы банков – нерезидентов Республики Казахстан – в размере ста восьмидесяти, на субъектов крупного предпринимательства, БАНКИ, некоммерческие организации и филиалы банков – нерезидентов Республики Казахстан – в размере двухсот пятидесяти месячных расчетных показателей...". Прошу принять к сведению. Благодарим за комментарий! В соответствии с пунктом 1 статьи 23 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан, субъектами предпринимательства являются граждане, кандасы и негосударственные коммерческие юридические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность (субъекты частного предпринимательства), государственные предприятия (субъекты государственного предпринимательства). Согласно пункту 1 статьи 1 Закона Республики Казахстан «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан», банк - юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, которое в соответствии с данным Законом правомочно осуществлять банковскую деятельность. Таким образом, учитывая то, что банки также являются субъектами предпринимательства, то необходимость их указывать отдельно, отсутствует. Также сообщаем, что в санкции части первой новой статьи 215-1 Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях после слов «субъектов среднего предпринимательства» некоммерческие организации и филиалы банков-нерезидентов Республики Казахстан уже указаны и к ним применяется размер штрафа, предусмотренный для субъектов среднего предпринимательства. Учитывая изложенное, указание некоммерческих организаций и филиалов банков-нерезидентов Республики Казахстан после слов «субъектов крупного предпринимательства» и применение к ним размера штрафа предусмотренного для субъектам крупного предпринимательства не требуется. 0 0
в подпункт 1) части первой после слов «должностног... Считаю, что союз "или" является не верным выбранным вариантом. В данном случае подойдёт буква "и", либо вообще возможно проставить запятую, к примеру: вариант 1). "...инициалы должностного лица и наименование органа,...", вариант 2). "...инициалы должностного лица, наименование органа,...". Некоторыми может быть не верно понят соответствующий пункт и должностными лицами не будут прописаны инициалы, так как сам пункт будет направлять на достаточность проставления своей фамилии. В обязательном порядке должны быть прописаны и фамилия, инициалы должностного лица и наименование органа. В большем случае, наименование органа идёт шаблоном в постановлении по делу об административном правонарушении, поэтому пока не могу понять, в связи с чем появилась такая необходимость, вводить такое требование? Прошу принять в работу. Благодарим за комментарий! Ваше предложение будет нами рассмотрено на предмет возможности включения соответствующей поправки в законопроект. 0 0
«1. Постановление по делу об административном прав... Хотелось бы отметить, а по какой причине отсылка идёт только к части 2 статьи 811 Кодекса Республики Казахстан "Об административных правонарушениях" (Далее - КРК Об АП)? Согласно действующей редакции ч. 2 ст. 811 КРК Об АП указывается, что в случае оплаты штрафа в размере пятидесяти процентов от указанной суммы штрафа в течение семи суток дело считается рассмотренным по существу, решение - вступившим в законную силу, а лицо - привлеченным к административной ответственности. Пересмотру не подлежат дела, рассмотренные по правилам настоящей главы, за исключением случаев, предусмотренных главой 47 настоящего Кодекса. Однако стоит отметить, что как раз таки ч. 3 ст. 811 КРК Об АП, делает отсылку по неиспользованию или ненадлежащему использованию права. В этой связи, возможно добавить и ч. 3 ст. 811 КРК Об АП? Необходимы разъяснения в данной части. Благодарим за комментарий! Данная поправка внесена с целью исключения проведения излишних процедур административного производства, поскольку в настоящее время процесс уведомления правонарушителей о стадиях административного производства автоматизирован. 0 0
Орган (должностное лицо) не связан с доводами и об... Перед словом "при", возможно проставить слово "где", следующая редакция: "...ГДЕ при этом он вправе устанавливать новые факты и исследовать новые доказательства...". Прошу принять в работу. Благодарим за комментарий! Ваше предложение будет нами рассмотрено на предмет возможности включения соответствующей поправки в законопроект. 0 0
«5-1. В случае введения чрезвычайного положения на... Будет ли в данной норме вводится слово "военного", после слова "чрезвычайного"? Благодарим за комментарий! Ваше предложение будет нами рассмотрено на предмет возможности включения соответствующей поправки в законопроект. 0 0
абзац первый части третьей после слов «выдворение ... По какой причине не вводится слово "военного", после слова "чрезвычайного" и будет ли оно введено в общем и целом в данную норму? Благодарим за комментарий! Ваше предложение будет нами рассмотрено на предмет возможности включения соответствующей поправки в законопроект. 0 0
«Решение суда об отложении судебного заседания или... Слово "или" возможно включить в скобки, перед первой скобкой, возможно проставить букву "и". В редакции: "...и (или) о продлении сроков рассмотрения дела об административном правонарушении...". Благодарим за комментарий! Ваше предложение будет нами рассмотрено на предмет возможности включения соответствующей поправки в законопроект. 0 0
«Постановление суда о выдворении может быть обжало... После слова "выдворении", возможно проставить следующее предложение: "иностранца или лица без гражданства за пределы Республики Казахстан". Благодарим за комментарий! Ваше предложение будет нами рассмотрено на предмет возможности включения соответствующей поправки в законопроект. 0 0
99) в статье 669:... Хотелось бы важно отметить, что в данную статью, также возможно ввести понятие, такое как "общественные работы, практически принудительный труд". К примеру: в большинстве случаев, должников по алиментам не отрезвляют ни наложенные административные штрафы, ни назначенные административные аресты. Напротив, как раз таки к таким злостным неплательщикам алиментов, возможно применять меру в виде общественных работ (практически привлекать к принудительному труду). В этой связи не ясно, по какой причине в данном законопроекте не рассмотрен такой вариант и вопрос. Стоит важно отметить, что в соответствии второго предложения части 1 статьи 24 Конституции Республики Казахстан, прямо указано, что принудительный труд допускается только на основании судебного акта о признании виновным в совершении уголовного или административного правонарушения либо в условиях чрезвычайного или военного положения. Данная законная мера не будет противоречием действующей Конституции Республики Казахстан. Напротив, при общественных работах (практически принудительный труд) должников возможно даже и трудоустроить, хотя и временно, где такие должники будут выплачивать от получаемой заработной платы от общественных работ текущие алименты и образовавшийся долг в пользу взыскателей. Неоднократно данная тема поднималась, но она всё же осталась не раскрытой. В этой связи, прошу принять во внимание данное предложение. Если имеются уже разработки на данную тему, прошу предоставить ссылки, где такой вопрос уже рассматривается. Благодарим за комментарий! Ваше предложение будет рассмотрено. При этом, в порядке информации сообщаем, что для лиц, не исполняющих обязанностей более трех месяцев по уплате средств по решению суда на содержание несовершеннолетних детей, а равно нетрудоспособных детей, достигших восемнадцатилетнего возраста существует санкция предусмотренная статьей 139 УК в виде привлеченения к общественным работам на срок до шестисот часов либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок. Часть 2-1 статьи 669 КоАП в целом направлена на корреляцию со статьей 49-2 КоАП, поскольку в ней предусмотрены случаи, при которых лицо признается уклоняющимся от выполнения общественных работ. 0 0
90)  статью 592 изложить в следующей редакции:... Считаю, что повышение штрафных санкций, к большому сожалению не изменит статистику. Вами верно отмечено, что, цитирую "...В этой связи предлагается предусмотреть ответственность лиц существенно превышающих разрешенную скорость...". Однако если обратиться за соответствующей статистикой, как превышали скоростной режим, так его и превышают. Повышение штрафных санкций за превышение скоростного режима не приносит соответствующего положительного результата. В случае если поднят вопрос об ответственности лиц существенно превышающих разрешенную скорость, то возможно также и рассмотреть вопрос применения санкции в виде ареста и общественных работ. Да, такие нарушения выносятся специальной системой, что затрудняет возможность привлекать таких водителей систематически (отмечено мной красным штрихом), к таким санкциям в виде ареста и общественных работ. Но если такие водители не боятся штрафов и чувствуют свою безнаказанность за совершенные административные правонарушения, то возможно и предпринять соответствующие меры по расширению понятия таких как арест и общественные работы и добавления в данную норму, помимо наложения административных штрафов и разработать соответствующий алгоритм. Принимая во внимание такие страны как Франция и Германия, считаю излишним, так как правовое поле у нас совершенно иное, что и относится к поведению водителей совершившим (совершавшим) административное правонарушение. Только после соответствующего наведения порядка в культуре водителей с применением понятия арест и общественные работы, возможно рассмотреть такие меры, в виде повышения административных штрафов. В настоящее время данная норма не принесёт положительного результата в решение проблем с ДТП. Прошу принять во внимание. Благодарим за комментарий! Данную статью планируется повторно пересмотреть на предмет обоснованности Ваших поправок. 0 0
14) статью 73-3 исключить;... Считаю, что такая предпринимаемая мера по исключению статьи из Кодекса Республики Казахстан «Об административных правонарушениях» понесёт в себе правовые последствия. Понятие «Клевета», в обязательном порядке необходимо сохранить в Кодексе Республики Казахстан «Об административных правонарушениях». Да, Вами прописано, что данную норму заменит статья 143 Гражданского Кодекса Республики Казахстан. Однако за каждое правонарушение, должно быть соответствующее наказание. Данное наказание как раз таки отрезвляет некоторых лиц, которые излишне пренебрегают достоверной информацией или же наоборот рады, что положение лица, которого оклеветали, крайне плачевное. Стоит важно отметить, что согласно п. 5 ст. 143 Гражданского кодекса Республики Казахстан предусматривается, что если решение суда не выполнено, суд вправе наложить на нарушителя штраф, взыскиваемый в доход бюджета. Штраф налагается в порядке и размерах, установленных гражданским процессуальным законодательством. Уплата штрафа не освобождает нарушителя от обязанности выполнить предусмотренное решением суда действие. То есть понимается, что суд вправе накладывать административные штрафы в отношении лица, который не исполнил требование, прямо отраженное в решение суда. Так почему бы статью 73-3 клевета, не объединить со статьей 143? То есть, после того как судом вынесено положительное решение в пользу лица, в отношении которого предпринята мера в виде порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию, судом будет параллельно рассматриваться административная ответственность по статье 73-3 в отношении лица, который является ответчиком по гражданскому судопроизводству. В таком случае не будет необходимости обращаться в органы внутренних дел, чтобы в будущем отправить материалы в суд. Судом, который уже принял меру по опровержению сведений, порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию, собран полный пакет материалов дела, подтверждающих виновность лица. Считаю, что данный вариант решит соответствующую проблему, чтобы сохранить понятие «Клевета» в Кодексе Республики Казахстан «Об административных правонарушениях». Также имеются случаи, когда привлеченные лица изменяли, свой подход в части соблюдения правовых правил в гражданском обществе. В настоящее время такую крайнюю меру в части исключения статьи 73-3 с Кодекса Республики Казахстан «Об административных правонарушениях», не поддерживаю. Прошу принять к ознакомлению и применению в работе. Благодарим за комментарий! Ваше предложение будет рассмотрено. При этом отмечаем, что исходя из статистических данных КПСиСУ ГП РК за 2022 год по статье 73-3 КоАП (клевета) зарегистрировано 605 административных правонарушений из них: рассмотрено судом – 474 дела, к ответственности привлечено - 97 лиц, оштрафовано – 76 лиц, административный арест – 19 лиц. Вместе с тем повторно право граждан требовать в судебном порядке опровержения сведений, порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию также предусмотрено статьей Гражданского кодекса (ст.143ГК). 0 0
Проект... Президентом Казахстана неоднократно давались поручения по усилению ответственности в сфере дорожной безопасности, однако проектом исключается лишения прав за аварии, и вводятся новые составы за дорожные происшествия при выезде на встречную полосу и железнодорожных переездах. Отсутствует какая та логика в этом, поскольку тогда во всех частях касающихся нарушений ПДД необходимо ввести новый состав "если эти действия повлекли повреждение транспортных средств, грузов, ............." Хотя сейчас имеется универсальная статья 610 КоАП, где судья при рассмотрении аварии с учетом нарушение ПДД и по внутреннему убеждению выносит решение. В Послании Главы государства народу Казахстана от 1 сентября 2022 года дана установка о недопустимости, чтобы законы менялись в угоду сиюминутной конъюнктуре или узким корпоративным интересам. При этом нарушение стабильности законодательства способствует возникновению ошибок в правоприменительной деятельности, а также негативно отражается на правоприменительной практике. Благодарим за комментарий! Данную статью планируется повторно пересмотреть на предмет обоснованности Ваших поправок. 0 0
92) статью 596 дополнить частью 3-1 следующего сод... По ч.3 ст. 596 инспектора дорожной полиции выписывают протокола об административном правонарушении за разворот по малому радиусу на перекрестке, хотя маневры на перекрестке регулируются другими правилами ПДД РК. Однако сотрудники полиции считают данный маневр (разворот по малому радиусу на перекрестке) как выезд на встречную полосу и отправляют водителей в суд на лишение водительских прав на 6 месяцев, а суды с этим соглашаются, в связи с чем водители остаются без прав, и даже аппеляционная жалоба не помогает вернуть права. При этом Комитет административной полиции МВД РК не раз разъяснял в СМИ, что разворот по малому или большому радиусу не запрещается на перекрестке и соответственно не подпадает под ч.3 ст.596 КОАП, но на деле происходит обратное. В связи с вышеизложенным, прошу дополнить статью 596 дополнительной частью 5, т.к. нигде не прописано больше о таком маневре: "Разворот по малому радиусу на перекрестке не является выездом на встречную полосу". Меня 13.01.2023г. лишили водительских прав за разворот по малому радиусу на перекрестке. Прилагаю Протокол об АП. Протокол-Adambaev OA.pdf Добрый день, Олжас! Благодарим Вас за комментарий. Рассматриваемый проект Закона не предусматривает поправки в часть третью статьи 596 КоАП. При этом, сообщаем, что по делам об административных правонарушениях по части третьей статьи 596 КоАП протокол об административных правонарушениях имеют право составлять органы внутренних дел. В этой связи, полагаем по данному вопросу Вам необходимо обратиться в МВД РК (Фронт-офис +7 (7172) 71-46-93, телефон доверия: 1402). 0 0
85) в статье 559:... Для обеспечения безопасности движения поездов поддерживаю данные изменения GOSTKNCA_701fd32bf2beebb0571555cd14cdf11b1e8fd114.p12 Добрый день, Серик! Благодарим Вас за комментарий. 0 0
влекут штраф в размере сорока месячных расчетных п... Для обеспечения безопасности движения поездов поддерживаю данные изменения GOSTKNCA_701fd32bf2beebb0571555cd14cdf11b1e8fd114.p12 Добрый день, Серик! Благодарим Вас за комментарий. 0 0
«1-2. Нарушение правил прогона животных и скота че... Для обеспечения безопасности движения поездов поддерживаю данные изменения Добрый день, Серик! Благодарим Вас за комментарий. 0 0
Проект... Заключение ИЗПИ ПЗ КоАП МЮ.pdf Благодарим за активное участие 0 0