Единый контакт-центр

1414

+7-7172-906-984

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 

О внесении изменений и дополнений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 2 декабря 2014 года № 862 «Об утверждении Правил государственной регистрации и учета отдельных видов транспортных средств по идентификационному номеру транспортного средства, подготовки водителей механических транспортных средств, приема экзаменов и выдачи водительских удостоверений»

Публичное обсуждение до: 24/03/2023
Всего голосов за проект: 2
Всего голосов против проекта: 5
Всего комментариев: 33
Всего ответов: 33
Всего голосов "за" (комментариев): 0
Всего голосов "против" (комментариев): 0
Тип НПА: Приказ
Категория: Транспорт и коммуникации
Государственный орган: Комитет административной полиции Министерства внутренних дел РК
Форма отчета НПА, подтвержденная ГО
Раздел Комментарии Ответ Нравится Не нравится
1. Внести в приказ Министра внутренних дел Республ... В соответствии с Законом РК от 14 июля 2022 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам стимулирования инноваций, развития цифровизации, информационной безопасности и образования» исключено понятие стандарт государственной услуги. Предложение принято. 0 0
1. Внести в приказ Министра внутренних дел Республ... Подзаконный НПА, определяющий порядок оказания государственной услуги, должен предусматривать порядок направления информации о внесенных изменениях и (или) дополнениях в подзаконные НПА, определяющие порядок оказания государственной услуги, в организации, осуществляющие прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги, и услугодателям (см. подпункт 3 статьи 14 Закона РК от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» в редакции Закона РК от 14 июля 2022 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам стимулирования инноваций, развития цифровизации, информационной безопасности и образования»). Предложение будет рассмотрено, принято в работу. 0 0
в пункте 10 в абзаце втором слово «проводится» зам... «При внесении изменений и (или) дополнений в структурный элемент нормативного правового акта такой структурный элемент излагается в новой редакции.» (часть первая пункта 6 статьи 26 Закона Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года «О правовых актах»). Аналогичные замечания и далее по тексту проекта. Предложение будет рассмотрено, проект будет доработан. 0 0
«8. Основными формами обучения являются теоретичес... Во время пандемии онлайн обучение хорошо зарекомендовало себя! Все мировые учебные организации перешли на онлайн обучение. В онлайн обучение очень много плюсов можно материал просматривать по несколько раз, со временем что забыли повторить. Так же не привязаны к одному месту. В некоторых регионах элементарно нету автошкол и только онлайн обучение помогает. Так же широкие коммуникационные возможности по обмену информации. Онлайн обучение необходимо так как информация постоянно дополняется и обновляется. Любой кандидат в водители может дополнительно проходить онлайн обучение по своему желанию, проект не лишает его этой возможности. 0 0
1) на автотренажере - не более одного часа;... Автотренажеры в принципе не нужны, так как они все равно не заменят полностью настоящий автомобиль. Зачем имитация вождения, если можно пройти на полноценном автомобиле уроки по вождению с инструктором. На тренажере не почувствовать все нюансы вождения, рывки, звук и вибрацию двигателя в полной мере. Возможно, чтобы просто узнать, где находится ручник, а где тормоз, это вполне подойдет, но чтобы учиться - актуальнее полноценный автомобиль. Согласно действующей норме НПА обучение на автотренажере осуществляется при его наличии. Поэтому Ваш комментарий принят к сведению. 0 0
1) на автотренажере - не более одного часа;... Сейчас очень актуально дистанционное обучение. Онлайн обучение это доступное обучение для всех . В отдаленных районах отсутствуют центры для обучения и это факт . Онлайн формат обучения позволяет всем получить необходимый багаж знаний для подготовки сдачи экзамена. Дистанционное обучение не привязывает нас к одному месту и позволяет с любой точки мира получать нужную нам информацию в любое время. Кандидат в водители может дополнительно по своему желанию пройти онлайн обучение. 0 0
4) свидетельство об окончании курсов (за исключени... Для безопасности дорожного движения, самоподготовка не допустима. Но, если есть самоподготовка, тогда не нужно запрещать онлайн обучения. Все люди вправе выбирать. Я сам лично прохожу различные курсы, в том числе и повышение квалификации. Это очень удобно. Главное не в формате обучения, а квалификация преподавателя. Кандидат в водители может дополнительно по своему желанию пройти онлайн обучение. При этом проектом предусматривается, что после трех отрицательных попыток сдачи экзаменов по результатам самоподготовки, кандидат направляется для прохождения обязательного обучения в автошколе. 0 0
1) на автотренажере - не более одного часа;... Для чего нужен автотренажер! На нем как на компьютерной игре. не чувствуешь ни машину, ни габаритов. В автошколах есть учебные машины. Обучение на автотренажере осуществляется при его наличии, при отсутствии автотренажера обучение осуществляется на автомобиле. 0 0
«8. Осы оқытудың негізгі нысандары теориялық, прак... Мен үшін теориялық сабақтарды курсант өз ыңғайына қарай таңдағаны дұрыс, Қазіргі таңда онлайн формат өте ыңғайлы. Жұмыста журген мен үшін ыңғайлы. Сондықтан теориялық білімді қашықтан оқыту форматын қолдана беру керек деп есептеймін Жүргізушіге үміткер өз қалауы бойынша қосымша онлайн оқытудан өте алады. 0 0
1) в Правилах подготовки водителей механических тр... на автотренажере - не более одного часа;   что в тренажерах нету необходимости так как уроки проходят на учебных машинах Обучение на автотренажере осуществляется при его наличии. 0 0
пункт 1 после слов «различных категорий» дополнить... на автотренажере - не более одного часа;   что в тренажерах нету необходимости так как уроки проходят на учебных машинах Обучение на автотренажере осуществляется при его наличии. 0 0
«11-1. Для сдачи теоретического или практического ... на автотренажере - не более одного часа;   что в тренажерах нету необходимости так как уроки проходят на учебных машинах Обучение на автотренажере осуществляется при его наличии. 0 0
1) на автотренажере - не более одного часа;... Қазіргі цифрлы дамыған заманда,онлайн оқу өте ыңңайлы.Себебі -Таңнан кешке дейін жұмыстамын,Ал онлайн ешқайда бармай,жұмыста немесе үйде отырып оқи аламын.Уақыт үнемдейді.Жолға кеткен уақытымды,Отбасыма немесе өзіме арнаймын.Мен онлайн оқу жүйесін қолдаймын. Жүргізушіге үміткер өз қалауы бойынша қосымша онлайн оқытудан өте алады. 0 0
1) в Правилах подготовки водителей механических тр... Онлайн обучение это очень удобный формат обучения, так как можно обучаться в любое удобное время и в любом удобном месте, можно просмотреть любой прошедший материал и освежить свои знания. Кандидат в водители может дополнительно по своему желанию пройти онлайн обучение. 0 0
«8. Основными формами обучения являются теоретичес... Если теорию можно освоить онлайн, практику же обязательно нужно проходить на полноценном автомобиле, так как автотренажер это всего лишь имитация автомобиля и он не передаст всю суть практического занятия Обучение на автотренажере осуществляется при его наличии. 0 0
«Лица, указанные в пункте 84 настоящих Правил, пол... Если гражданин РК имел В/У только категорию «B/B1», находясь за границей обучился на категории «В/С» и получил В/У государства подписавший конвенцию, как ему обменять или дополнить категорию в РК? Вы не учли или не дополнили этот момент. Таких граждан очень много. Наши студенты обучающихся за границей имея В/У РК с категориями «В/В1» учатся в Чешской республики, Польше, Кыргызстане получают категории А или С. Как им обменять такие В/У? Какой выход в данной ситуации? Согласно п. 84 Правил приема экзаменов и выдачи водительских удостоверений (далее - Правила) иностранное и международное водительские удостоверения признаются недействительными для управления транспортными средствами на территории Республики Казахстан по истечении шестидесяти дней с даты получения их владельцем, являющимся иностранным гражданином или лицом без гражданства, вида на жительство, либо по истечении шестидесяти дней с даты въезда в Республику Казахстан их владельца, являющегося гражданином Республики Казахстан. В соответствии с пунктом 85 Правил лица, указанные в пункте 84 настоящих Правил, получившие за границей водительские удостоверение отвечающие требованиям Конвенции Организации объединенных наций (далее – ООН) "О дорожном движении" от 8 ноября 1968 года, обменивают их на водительское удостоверение Республики Казахстан на основании оригинала водительского удостоверения, его перевода на государственный или русский язык, а также документов, указанных в подпунктах 2), 3) пункта 77 настоящих Правил без сдачи теоретического и практического экзаменов. Вместе с тем, проектом предусматривается, что обмен иностранных водительских удостоверений осуществляется после положительной сдачи теоретического экзамена. 0 0
«Лица, указанные в пункте 84 настоящих Правил, пол... Если гражданин РК имел В/У только категорию «B/B1», находясь за границей обучился на категории «В/С» и получил В/У государства подписавший конвенцию, как ему обменять или дополнить категорию в РК? Вы не учли или не дополнили этот момент. Таких граждан очень много. Наши студенты обучающихся за границей имея В/У РК с категориями «В/В1» учатся в Чешской республики, Польше, Кыргызстане получают категории А или С. Как им обменять такие В/У? Какой выход в данной ситуации? Согласно п. 84 Правил приема экзаменов и выдачи водительских удостоверений (далее - Правила) иностранное и международное водительские удостоверения признаются недействительными для управления транспортными средствами на территории Республики Казахстан по истечении шестидесяти дней с даты получения их владельцем, являющимся иностранным гражданином или лицом без гражданства, вида на жительство, либо по истечении шестидесяти дней с даты въезда в Республику Казахстан их владельца, являющегося гражданином Республики Казахстан. В соответствии с п. 85 Правил лица, указанные в пункте 84 настоящих Правил, получившие за границей водительские удостоверение отвечающие требованиям Конвенции Организации объединенных наций (далее – ООН) "О дорожном движении" от 8 ноября 1968 года, обменивают их на водительское удостоверение Республики Казахстан на основании оригинала водительского удостоверения, его перевода на государственный или русский язык, а также документов, указанных в подпунктах 2), 3) пункта 77 настоящих Правил без сдачи теоретического и практического экзаменов. Вместе с тем, проектом предусмотрено, что обмен иностранных водительских удостоверений осуществляется после успешной сдачи теоретического экзамена. 0 0
«Көлік құралының сәйкестендіру нөмірі бойынша көлі... жеңілдетіңші жік жік қылып ақша жасамай бұрынғы праваны қайтарың ақша жок Ұсынысты нақтылау қажет 0 0
«Көлік құралының сәйкестендіру нөмірі бойынша көлі... 12-2 өзгерту керек "12-2. Осы Қағидалардың 12-1-тармағында көрсетілген көлік құралдары Қазақстан Республикасының аумағында ғана пайдалануға жатады, мұндай көлік құралдарына қатысты меншік құқығын өзгертуге Қазақстан азаматтарына ғана жол беріледі." Қарастырылып отырған жоба бойынша бұл мәселелер реттелмейді. 0 0
бұйрығына өзгерістер мен толықтырулар енгізу турал... 12-2 өзгерту керек "12-2. Осы Қағидалардың 12-1-тармағында көрсетілген көлік құралдары Қазақстан Республикасының аумағында ғана пайдалануға жатады, мұндай көлік құралдарына қатысты меншік құқығын өзгертуге Қазақстан азаматтарына ғана жол беріледі." Қарастырылып отырған жоба бойынша бұл мәселелер реттелмейді. 0 0
4) свидетельство об окончании курсов (за исключени... ПРОТИВ САМОПОДГОТОВКИ. Я, Борк Г. В. с уверенностью заявляю , что в любом разделе ПДД есть такие моменты, которые самоподготовщик никогда не сможет сам понять. Даже самое простое- прохождение по пешеходному переходу . Да , водитель обязан пропустить пешехода , который двигается по пешеходному переходу по его стороне движения. Этот момент надо четко разъяснить !! Но пешеход прежде чем вступить на пешеходный переход обязан оценить ситуацию !!! И тут масса моментов , которые сам самоподготовщик ни где не прочитает, не поймет , не осознает !!! Что такое остановочный путь , что такое путь пройденный за время реакции водителя , что такое тормозной путь, от чего он зависит ??? Даже то , что тормозная система с пневмоприводом работает по другому, чем тормозная система с гидроприводом !!! Что реакция водителя утром, днем и вечером разная !!! Пусть даже эта разница в полсекунды, в метре , но иногда и 30-50 см может сыграть роковую роль.! ! Эти моменты грамотный преподаватель может объяснять целый урок , и только по пешеходным переходам !!! Сам кандидат никогда этого сам не найдет, не сообразит . И такое всегда есть в любом разделе ПДД. А в разделах по безопасности движения вообще много моментов , которые может объяснить только преподаватель ! ! Даже только с этой точки зрения , -САМОПОДГОТОВКА, это билет в один конец....... Проектом предусматривается, что после трех отрицательных попыток сдачи экзаменов по результатам самоподготовки, кандидат направляется для прохождения обязательного обучения в автошколе, т.о. в этой части требования усиливаются. 0 0
«74. Кандидаты в водители, прошедшие самостоятельн... Против самоподготовки. Все действующие и реально готовящие курсантов, автошколы, ни один раз уже говорили об исключении этого пункта из 862 приказа. Основной поток желающих получить водительское удостоверение идет именно на эту категорию- категорию "В". Люди, не прошедшие обучение в автошколе, опасные водители, в том плане, что они вызубривают ответы на тесты и сдают теоритический экзамен, не вдаваясь в подробности Правил дорожного движения, безопасности движения и эксплуатации транспортного средства, проблемы у них начинаются когда они приходят для сдачи практического экзамена.... Такие горе водители потом выезжают на дороги в основной поток водителей, из-за которых происходят большинство ДТП. Исключить вообще этот пункт. Проектом предусматривается, что после трех отрицательных попыток сдачи экзаменов по результатам самоподготовки, кандидат направляется для прохождения обязательного обучения в автошколе. 0 0
«Оценка выполнения испытательных упражнений и выст... А как быть с моментами, когда система приема практического экзамена дает сбой? Например курсант прошел экзамен, пришел на финиш планшет ему сказал, " Экзамен пройден", а при входе в диспетчерскую, ему говорят, что система выдала отрицательный результат и он не сдал? Этот вопрос так и остается открытым.... Сотрудники Госкорпорации, рекомендуют курсантам приходить на пересдачу через 7 дней, ссылаясь на то, что система дала сбой и они не могут ничего поделать.... Данный вопрос будет дополнительно рассмотрен. 0 0
Должность   ФИО... В законе о дорожном движении от 2014 года о самоподготовке водителей ТС ничего не написано. Просим в п.74 "Правила приема и выдачи водительских удостоверений" в Приказ №862 МВД РК о "Правилах подготовки водителей" внести предложение отметить самоподготовки водителей транспортных средств, так называемые электронное и дистанционное обучение. ТОО "Областной производственный учебный центр "АКТОБЕ-ОТАН", г. Актобе Проектом предусматривается, что после трех отрицательных попыток сдачи экзаменов по результатам самоподготовки, кандидат направляется для прохождения обязательного обучения в автошколе. 0 0
Должность   ФИО... В законе о Дорожном движении от 2014 года о самоподготовке водителей ТС ничего не написано. Просим в п.74 «Правил приема экзаменов и выдачи водительских удостоверений» в Приказ N°862 МВД РК о «Правилах подготовки водителей» внести предложение отменить самоподготовку водителей транспортных средств, с так называемые электронное и дистанционное обучение. ТОО "ОБЛАСТНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "АКТОБЕ-ОТАН", г.АКТОБЕ Проектом предусматривается, что после трех отрицательных попыток сдачи экзаменов по результатам самоподготовки, кандидат направляется для прохождения обязательного обучения в автошколе. 0 0
«74. Кандидаты в водители, прошедшие самостоятельн... В законе о Дорожном движении от 2014 года о самоподготовке водителей ТС ничего не написано. Просим в п.74 «Правил приема экзаменов и выдачи водительских удостоверений» в Приказ N°862 МВД РК о «Правилах подготовки водителей» внести предложение отменить самоподготовку водителей транспортных средств, с так называемые электронное и дистанционное обучение. ТОО "ОБЛАСТНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "АКТОБЕ-ОТАН", г.АКТОБЕ Проектом ограничено количество попыток для сдачи экзаменов после самоподготовки, так в случае трех отрицательных оценок кандидат направляется для прохождения обязательного обучения в автошколе. 0 0
При трех отрицательных результатах сдачи практичес... Здравствуйте! 1) онлайн обучение на сегодняшний день является очень эффективным инструментом. Автошколы пусть обеспечивает нужными материалами для обучение. 2) против ограничении на сдачи экзамена! Потому что автоматизированного автодрома недостаточно в Казахстане, нужно проехаться 500-600 километров, чтобы сдавать тест и вождение. уже 2 месяца не можем сдать вождение на автодроме и каждый раз новые препятствие ожидают. то по тех причинам то не успеваем. везде очереди большой. не могу сказать, что мы готовы к такой жесткой системе! прошу упростить! Кандидат в водители имеет возможность по своему желанию пройти дополнительное онлайн обучение. Количество попыток для сдачи экзаменов ограничивается в целях повышения качества подготовки водителей. Касательно автодромов отмечаем, что настоящим проектом отменяются отдельные практические упражнения при сдаче экзаменов, что значительно снизит стоимость приобретения автодромов и позволит их внедрять и в других крупных городах и районных центрах. 0 0
При трех отрицательных результатах сдачи практичес... Вот я Например против. Потому что когда я получала Вод.Удос я сдала с 5 раза мне это было удобно потому что Там на Автодроме не сразу все сдаешь. Количество попыток для сдачи экзаменов ограничивается в целях повышения качества подготовки водителей. 0 0
Повторный экзамен, как теоретический, так и практи... а почему тогда я сдала через 8 дней. Мне сотрудники Цона сказали прийти через 8 календарных дней. Проектом предусматривается изменение интервалов и количества попыток сдачи экзаменов. 0 0
При трех отрицательных результатах сдачи практичес... Бұл өзгертулерге мен қарсымын.Мен ауылда тұрамын.Тест тапсырғаныма 1 ай уақыт өтті.2 рет практикадан құлап қалдым.Ауылда күнделікті айдап журген машинаны анда барып датчикпен тапсыру қиын.Онымен дайындалуға мумкіндік жоқ.Енді жақында тағы да барамын. Мына заңды оқысам енді мен сияқты шырылдап жүрген жандар Права алу ушін 1 жыл жүру керек сияқты. Емтихан тапсыруға қойылатын талаптарды күшейту жүргізуші құрамының сапасын арттыруға бағытталған. 0 0
1) на автотренажере - не более одного часа;... Автотренажордан көрі живой машина айдап үйренген дұрыс деп ойлаймын.Мен автотренажорға қарсымын. Практикалық жүргізу бойынша сабақтар автотренажерларда (олар болған жағдайда) өткізіледі. 0 0
При двух отрицательных результатах сдачи теоретиче... Емтихан тапсыруға шектеу қойғанға қарсымын. Бұл шаралар жүргізуші құрамының сапасын арттыруға бағытталған. 0 0
При двух отрицательных результатах сдачи практичес... жүргізуші куәлігін алуға қатысты кейбір өзгертулерге келіспеймін. себебі мен қазіргі таңда жүргізуші куәлігін алуда көріп отырған қиындық, бұл емтихан қабылдайтын класстар және автоматтандырылған автодром жетіспеуіне байланысты кезек саны күрт өсуде. алыс елді мекеннен келіп жеткен отандастарымызға тым күрделі жағдай. одан қоса техникалық ақаулар, сол бір көліктің соңында еріп жүрген адамдар. көлікті цифрланған жүйемен емтихан тапсыру тәжірибесі бар жүргізушіге де қиын. 1 рет тен тапсыру мүмкін емес. қол жетімсіз нәрсені қиындатқан, менінше мазақтағанмен тең! заң жобасына осы жайды ескере, жеңілдетуді сұраймын. Емтихан тапсыруға қойылатын талаптарды күшейту жүргізуші құрамының сапасын және жол қауіпсіздігі деңгейін арттыруға бағытталған. 0 0