О внесении изменения в приказ Председателя Агентст...
|
Айналайындар, сендер бага котерсендер, сосын логистикамен айналысатындар бага котереди. Одан кейин дизтоплива кымбат деп дихандар шыгады бага котерип. айналып келгенде кара халыкка кымбатшылык асер етип жатыр. карсымын мен баганын котерилуине
|
Түсініктеме үшін рахмет! Сіздің ұсынысыңыз ескеріледі.
|
0
|
0
|
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечен...
|
бунын кай жерине против деп коямыз??? даже ондай мумкиндик жоккой
|
Сіздің ұсынысыңыз ескеріледі.
|
0
|
0
|
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечен...
|
Қарсымын! Сайлау өтті енді қымбаттату керек па? Көршілес елде қымбат деген сылтау емес, шетке шығаруға тиым салынсын немесе шетке диз. топлива секілді басқа баға қойылсын! Мысалы Еуропа елдерін алатын болсақ онда біздің ел сияқты көршілес елдермен кедендік бақылау тұрмайды, бірақ сонда да әр елде өз экономикасына қарай баға қарастырылған. Мысалы шекаралас Австрия Германия елдерінде 194 тг разница бір маркалы бензин құны, причем екі ел арасында кеден жоқ. Президент айтқандай қымбатшылықты азайту орнына, президент жолдауына қарсы қымбаттату . Егер жанармай қымбаттаса, бүкіл қолданыстағы заттар қымбаттайды, оны барлық халық түсініп отырІ Қарсымын қымбаттатуды ойлағанша елдің хәл жағдайын көтеруді ойлаңдар, қалтарыңды толтыруды емес!
|
Түсініктеме үшін рахмет! Сіздің ұсынысыңыз ескеріледі.
|
0
|
0
|
№ 16 «О введении временного государственного ценов...
|
По неизвестной причине изменение предельных розничных цен на СжНГ, реализуемый через АГЗС, коснулось только ВКО, СКО, Абайской, Алматинской области и .Аламы, хотя ситуация с газом во всех регионах одинаковая. Цены на все сопутствующие услуги в сравнении с 2022 г. выросли, с начала текущего года основной производитель газа в Республике, АО «СНПС-Актобемунайгаз», повысил стоимость логистических затрат, платежи другим поставщикам услуг также увеличились, уровень инфляции в декабре 2022 г. составил 20,3% и прогнозируется ее повышение до 21% в третьем квартале 2023 г.. Принимая во внимание увеличение минимальной заработной платы и расчетных показателей с января текущего года, а также предстоящее повышение предельных розничных цен на бензин и дизельное топливо, затратная составляющая снова увеличится. При этом предприятия малого и среднего бизнеса, занятые в сфере розничной реализации сжиженного нефтяного газа работают по установленным в 2020 г. ценам. И если малые предприятия зачастую не являются плательщиками НДС, то на субъекты среднего и крупного бизнеса ложится обязанность по уплате НДС, размер которого в пересчете составляет 7,5 тенге с одного литра сжиженного газа. Таким образом, рост цен на приобретаемые товары и услуги, невозможность привлечения «долгих и дешевых» банковских продуктов по причине высокой процентной ставки, повышение всех базовых показателей, ужесточение условий договоров поставки с установлением штрафных санкций обязательно повлекут за собой дополнительные расходы. Считаю, что необходимо соразмерно увеличить предельную стоимость сжиженного нефтяного газа во всех регионах Республики Казахстан, не ограничиваясь несколькими административно-территориальными единицами. .
|
Cпасибо за комментарий! Ваше предложение будет учтено.
|
0
|
0
|
О внесении изменения в приказ Председателя Агентст...
|
Необходимо поднять цену на автогаз соразмерно по всем регионам. на сегодня при действующей предельной цене мы, владельцы газонаполнительной станции, работаем в минус.
|
Cпасибо за комментарий! Ваше предложение будет учтено.
|
0
|
0
|
от 5 июля 2022 года № 16 «О введении временного го...
|
Для Атырауской области установить минимум 60/65 тенге, учитывая малый объем выделяемого ежемесячно МЭ РК СНГ. Постоянные остановки АНПЗ , а также малый объем выработки приводят с приобретению нами СНГ в Актюбинской области, что приводит к повышению себестоимости одного литра.
|
Cпасибо за комментарий!
|
0
|
0
|
О внесении изменения в приказ Председателя Агентст...
|
Так как на заправках находящиеся по направлению Алматинской области цена 65 тг., водители заправляются по более низкой цене, что приводит к еще большему дефициту по Жамбылской обл.
На сегодняшний день актуальна проблема нехватка выделенного газа по нашей области, а если цена будет приравнена к приближенным регионам,т.е. к Алматинской области, транзитная нагрузка на нашу область уменьшиться, и даст возможность сохранить стабильность в нашем регионе. А также выделенный объем с СНПС Актобемунай газ, не рентабельный, транспортные расходы дороже, предпринимателю приходится работать на убыток.
Наше предложение по Жамбылской области установить предельный минимум 70-75 тг. На уровне г.Алматы, Алматинской области.
|
Cпасибо за комментарий! Ваше предложение будет учтено.
|
0
|
0
|
О внесении изменения в приказ Председателя Агентст...
|
,
|
Cпасибо за комментарий!
|
0
|
0
|
О внесении изменения в приказ Председателя Агентст...
|
Просим Вас увеличить розничную цену СНГ на 10%, так как мы получаем 80-90% с АО "СНПС-Актобемунайгаз".
1. Подорожание ЖД и транспортные услуги, услуги по подачи и уборки вагонов, увеличение тарифа на расходы по содержанию и обслуживанию АГЗС и ГНС.
2. Увеличение фонда заработной платы услуг сторонних организации на перевозку груза.
В этой связи просим изменить розничную цену на СНГ в Жамбылской области и г.Тараз.
Расчеты прилагаем.
|
Cпасибо за комментарий! Ваше предложение будет учтено.
|
0
|
0
|
1. Внести в приказ Председателя Агентства по защит...
|
ТОО «Облгаз» (Акмолинская область) выражает свое несогласие с предлагаемой редакцией проекта приказа «О внесении изменения в приказ Председателя Агентства по защите и развитию конкуренции Республики Казахстан от 5 июля 2022 года № 16 «О введении временного государственного ценового регулирования на розничную реализацию сжиженного нефтяного газа для заправки автотранспорта на автогазозаправочных станциях на территории Республики Казахстан» (далее – Проект приказа) и считает необходимым произвести увеличение предельной цены на сжиженный автомобильный газ (далее – СНГ) в Акмолинской области, по следующим основаниям.
В пояснительной записке к Проекту приказа указано, что «в связи с возросшими расходами на транспортные услуги (транспортно-экспедиторские услуги, услуги по подаче и уборке вагонов), увеличением тарифов на расходы по содержанию и обслуживанию автомобильных газозаправочных станций и газонакопительных пунктов, фонда заработной платы, услуг сторонних организаций, тарифов на перевозку грузов по магистральным железным дорогам «КТЖ-Грузовые перевозки» при сохранении установленных цен на СНГ на прежнем уровне, возникают риски ограничения реализации СНГ и его дефицита.
В этой связи, предлагается изменить цены на розничную реализацию СНГ в Восточно-Казахстанской области, области Абай, Алматинской области, Северо-Казахстанской области и городе Алматы».
Вместе с тем, Акмолинская область граничит с Северо-Казахстанской областью (далее - СКО), имеет аналогичные климатические условия, цены на товары, работы и услуги необходимые для подержания работы газонаполнительных станций, а также испытывают аналогичные трудности связанные с повышением тарифов на железнодорожные перевозки.
Так до января 2023 года доставка СНГ с завода АО «СНПС «Актобемунайгаз» (далее – СНПС) обходилась в 24 455,86 тенге за тонну (65,1 тенге за килограмм), то уже в марте стоимость доставки составила 30 086, 37 тенге за тонну (71,4 тенге за килограмм), таким образом расходы предприятий Акмолинской области только на доставку СНГ увеличились на 6300 тенге за тонну (6,3 тенге за килограмм).
Наглядный пример, в соответствии с планом поставки СНГ на внутренний рынок Республики Казахстан на апрель 2023 года, нашей организации выделено 900 тонн СНГ от СНПС для доставки которых мы заплатили 27 077 733 тенге, при этом за доставку такого же объема в декабре мы бы ранее заплатили 22 010 265 тенге, следовательно ввиду повышенных жд тарифов только в апреле ТОО «Облгаз» получит прямой убыток в размере 5 067 468 тенге.
Более того, нужно помнить, что и другие заводы от которых мы получаем СНГ по распределению и их партнеры осуществляющие логистику подняли тарифы на жд-услуги в 2023 году, к примеру доставка 1 тонны СНГ от АНПЗ обходиться в 32 736, 14 тенге за тонну, что на 2 649.77 тенге дороже чем доставка с СНПС, то есть при выделении такого-же объема (900 тонн) с АНПЗ до доставка составит 29 462 526 тенге.
Между тем, все приведенные расчеты приведены без налога на добавленную стоимость (далее – НДС) составляющий 12% от суммы и подлежащий оплате нами.
Дальнейшее сдерживание цен на СНГ в Акмолинской области в итоге приведет к нерентабельности реализации СНГ в отделенных от обласного центра районах 100+км, сокращению мест реализации СНГ, количества рабочих мест и налоговых отчислений.
На основании изложенного считаем необходимым увеличить предельные цены в Акмолинской области до 75 для областного центра и 80 тенге для отдаленных районов, а при утверждении проекта приказа об увеличении цен на дизельное топливо до 77 для областного центра и 82 тенге для отделенных районов.
|
Cпасибо за комментарий!
|
0
|
0
|
№ 16 «О введении временного государственного ценов...
|
Облысымызға ҚР энергетика министрлігі жанынан құралған комиссияның ішкі нарыққа газ бөлу барысында, Жамбыл облысына бөлінетін газдың облысқа жеткіліксіз мөлшерде бөлуі, айына бар-жоғы 4000-4500 тонна ғана бөлінуі. Ал Жамбыл облысы энергетика ж/е тұрғын үй коммуналдық шаруашылық басқармасының мәліметі бойынша бізге 9000-10000 тонна СМГ керек. Облыс аумағынан Батыс Қытай - Батыс Европа магистралі өтетіндіктен пайдаланатын газдың көлемі де ай сайын ұлғайып отыр. Қалған газ көлемін біз ж/е басқа компаниялар газсыз қалып жұмысын тоқтатпау үшін, басқа амал болмағандықтан шығынға ұшыраса да өте қымбат бағаға коммерциялық газ алуға мәжбүр болып жүрміз. Бірақ сол коммерциялық газды да таппай жатамыз, себебі ол газды тек қана Тенгизшевройл ЖШС-нен ғана алуға болады, өз кезегінде олар да сатпай жатады, әрі сатылатын жағдайда бағасын ай сайын қымбаттатып отырады. Сонығ салдарынан апталап, ондаған күндер газсыз қалып отырмыз. Мысалы, ағымдағы жылдың наурыз айында облысқа - 4511 тонна газ бөлінсе. сәуір айында - 4199 тонна болып тұр. Онсыз да облысқа жетпейтін газ көлемі тағы да азайып отыр. Оның үстіне 2022 жылдан 2023 жылы экспедиторлық қызмет (логистика) 3-есе қымбаттап отыр ж/е темір жол қызметі де қымбаттаған (ж/д услуги, уборка-подача, возврат вагонов) Ал сатылатын бөлшек саудадағы газдың бағасы 2022 жылдан бері осы уақытқа дейін облысымызда бір бағада қалуда, яғни 60 тг/л.
Нарықта болып жатқан мұндай жағдайлар, яғни газдың жетіспеушілігі авто газ құю стансаларымызды жабуға, жұмысшыларымызды қысқартуға әкеліп соғып отыр. Осыған орай ішкі нарыққа бөлінетін ай сайынғы газ мөлшерінің азайуына, газды жеткізу экспедиторлық қызметінің қымбаттауына ж/е темір-жол логистикасының едәуір қымбаттағанына байланысты бөлшек саудадағы газдың бағасының көтерілуін сұраймыз
|
Түсініктеме үшін рахмет! Сіздің ұсынысыңыз ескеріледі.
|
0
|
0
|