Единый контакт-центр

1414

+7-7172-906-984

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 

О введении запрета на ввоз пшеницы на территорию Республики Казахстан автомобильным и железнодорожным транспортами

Публичное обсуждение до: 01/09/2023
Всего голосов за проект: 1
Всего голосов против проекта: 2
Всего комментариев: 5
Всего ответов: 5
Всего голосов "за" (комментариев): 0
Всего голосов "против" (комментариев): 0
Тип НПА: Приказ
Категория: Сельское хозяйство
Государственный орган: Министерство сельского хозяйства РК
Форма отчета НПА, подтвержденная ГО
Раздел Комментарии Ответ Нравится Не нравится
1. Ввести запрет сроком на шесть месяцев на ввоз п... Против! Порядок на границе нужен, а не запрет! Запрет на ввоз пшеницы автомобильным транспортом введен в связи с наблюдаемым в последнее время значительным ростом нелегального ввоза пшеницы в Казахстан из России. «Серый импорт» оказывает давление на внутренний рынок Казахстана, снижаются цены на зерно, наши фермеры не могут получить справедливую цену на произведенное зерно. Кроме того, неучтенный импорт и реэкспорт российского зерна под видом казахстанского вытесняет казахстанское зерно с традиционных рынков. Запрет распространяется на всю территорию Казахстана, и исключение для какого-то региона не представляется целесообразным из-за невозможности контроля товаропотоков внутри страны. В настоящее время рассматривается вопрос продления действия запрета на ввоз автомобильным транспортом, а также ограничения на ввоз пшеницы железнодорожным транспортом, за исключением ввоза для перерабатывающих и птицеводческих предприятий и на лицензированные элеваторы. Вместе с тем, запасов зерна в Казахстане достаточно. Прогнозный объем валового сбора зерновых в текущем году ожидается на уровне 19,0 млн. тонн, в том числе пшеницы более 13,5 млн. тонн. Переходящий остаток зерна на 1 августа т.г. в объеме 5,9 млн. тонн, в том числе пшеницы – 4,7 млн. тонн. В этой связи, рекомендуем импортировать все же железнодорожным транспортом, в рамках исключения, или же приобретать отечественное зерно. 0 0
1. Ввести запрет сроком на шесть месяцев на ввоз п... Против! Порядок на границе нужен, а не запрет! Запрет на ввоз пшеницы автомобильным транспортом введен в связи с наблюдаемым в последнее время значительным ростом нелегального ввоза пшеницы в Казахстан из России. «Серый импорт» оказывает давление на внутренний рынок Казахстана, снижаются цены на зерно, наши фермеры не могут получить справедливую цену на произведенное зерно. Кроме того, неучтенный импорт и реэкспорт российского зерна под видом казахстанского вытесняет казахстанское зерно с традиционных рынков. Запрет распространяется на всю территорию Казахстана, и исключение для какого-то региона не представляется целесообразным из-за невозможности контроля товаропотоков внутри страны. В настоящее время рассматривается вопрос продления действия запрета на ввоз автомобильным транспортом, а также ограничения на ввоз пшеницы железнодорожным транспортом, за исключением ввоза для перерабатывающих и птицеводческих предприятий и на лицензированные элеваторы. Вместе с тем, запасов зерна в Казахстане достаточно. Прогнозный объем валового сбора зерновых в текущем году ожидается на уровне 19,0 млн. тонн, в том числе пшеницы более 13,5 млн. тонн. Переходящий остаток зерна на 1 августа т.г. в объеме 5,9 млн. тонн, в том числе пшеницы – 4,7 млн. тонн. В этой связи, рекомендуем импортировать все же железнодорожным транспортом, в рамках исключения, или же приобретать отечественное зерно. 0 0
на территорию Республики Казахстан железнодорожным... У нас не большое производство муки и кормовых продуктов нам не выгодно завозить на лицензированный элеватор так как увеличиваются расходы а своего тупика мы не имеем Запрет на ввоз пшеницы автомобильным транспортом введен в связи с наблюдаемым в последнее время значительным ростом нелегального ввоза пшеницы в Казахстан из России. «Серый импорт» оказывает давление на внутренний рынок Казахстана, снижаются цены на зерно, наши фермеры не могут получить справедливую цену на произведенное зерно. Кроме того, неучтенный импорт и реэкспорт российского зерна под видом казахстанского вытесняет казахстанское зерно с традиционных рынков. Запрет распространяется на всю территорию Казахстана, и исключение для какого-то региона не представляется целесообразным из-за невозможности контроля товаропотоков внутри страны. В настоящее время рассматривается вопрос продления действия запрета на ввоз автомобильным транспортом, а также ограничения на ввоз пшеницы железнодорожным транспортом, за исключением ввоза для перерабатывающих и птицеводческих предприятий и на лицензированные элеваторы. Вместе с тем, запасов зерна в Казахстане достаточно. Прогнозный объем валового сбора зерновых в текущем году ожидается на уровне 19,0 млн. тонн, в том числе пшеницы более 13,5 млн. тонн. Переходящий остаток зерна на 1 августа т.г. в объеме 5,9 млн. тонн, в том числе пшеницы – 4,7 млн. тонн. В этой связи, рекомендуем импортировать все же железнодорожным транспортом, в рамках исключения, или же приобретать отечественное зерно. 0 0
1. Ввести запрет сроком на шесть месяцев на ввоз п... ПРОТИВ, потому что это выгодно только местным производителям, у которых себестоимость складывается не понятно из каких цифр. Стоимость местной пшеницы на 30% больше стоимости российской пшеницы, и все это опять ударит по карману простого потребителя, потому что местные хотят засунуть в рот весь кулак! Разберитесь почему импортная пшеница с учетом их налогов и транспортировки стоит намного меньше, чем наш товар! Запрет на ввоз пшеницы автомобильным транспортом введен в связи с наблюдаемым в последнее время значительным ростом нелегального ввоза пшеницы в Казахстан из России. «Серый импорт» оказывает давление на внутренний рынок Казахстана, снижаются цены на зерно, наши фермеры не могут получить справедливую цену на произведенное зерно. Кроме того, неучтенный импорт и реэкспорт российского зерна под видом казахстанского вытесняет казахстанское зерно с традиционных рынков. Запрет распространяется на всю территорию Казахстана, и исключение для какого-то региона не представляется целесообразным из-за невозможности контроля товаропотоков внутри страны. В настоящее время рассматривается вопрос продления действия запрета на ввоз автомобильным транспортом, а также ограничения на ввоз пшеницы железнодорожным транспортом, за исключением ввоза для перерабатывающих и птицеводческих предприятий и на лицензированные элеваторы. Вместе с тем, запасов зерна в Казахстане достаточно. Прогнозный объем валового сбора зерновых в текущем году ожидается на уровне 19,0 млн. тонн, в том числе пшеницы более 13,5 млн. тонн. Переходящий остаток зерна на 1 августа т.г. в объеме 5,9 млн. тонн, в том числе пшеницы – 4,7 млн. тонн. В этой связи, рекомендуем импортировать все же железнодорожным транспортом, в рамках исключения, или же приобретать отечественное зерно. 0 0
на территорию Республики Казахстан железнодорожным... Здравствуйте! Как на сайте посмотреть список лицензированных элеваторов? Здравствуйте! Список лицензированных элеваторов вы можете посмотреть на сайте: https://p-grain-receipt.qoldau.kz/ru/gr-info/granaries 0 0