Единый контакт-центр

1414

+7-7172-906-984

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 

О некоторых вопросах тарифов на регулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщениях по городу Астане

Публичное обсуждение до: 05/03/2024
Всего голосов за проект: 6
Всего голосов против проекта: 20
Всего комментариев: 42
Всего ответов: 42
Всего голосов "за" (комментариев): 0
Всего голосов "против" (комментариев): 0
Тип НПА: Постановление
Категория: Транспорт и коммуникации
Государственный орган: Город Астана
Форма отчета НПА, подтвержденная ГО
Раздел Комментарии Ответ Нравится Не нравится
Установить единый тариф на регулярные автомобильны... Как житель Астаны и пользователь общественного транспорта я против повышения цены за проезд в общественном транспорте. Как только вы наладите маршрут между автобусами 5-7 минут, как только вы установите комфортные остановки, тогда можно и будет думать о повышении стоимости проезда. Здравствуйте, для повышения качества услуг, предоставляемых населению, в 2023 году было закуплено 400 автобусов, которые позволили запустить новые маршруты, увеличить количество автобусов на линии и обновить часть устаревшего подвижного состава. В 2024 году также планируется приобретение новых автобусов. Благодарим за комментарий. 0 0
1) на городские автомобильные перевозки пассажиров... Как житель Астаны пользователь общественного транспорта я против. Согласно пункту 4 главы 1 Правил субсидирования за счет бюджетных средств убытков перевозчиков, связанных с осуществлением социально значимых перевозок пассажиров: если разница между тарифом на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой расчета тарифов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам и тарифом на социально значимые сообщения, установленным местным исполнительным органом, не субсидируется из местного бюджета, то величина тарифа местным исполнительным органом устанавливается на уровне тарифа на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой. Средняя стоимость тарифа согласно Методике расчета тарифов, в текущем году составляет 400 тенге. Установленная стоимость проезда на маршрутах составляет 90 тенге. Вместе с этим, за последние 10 лет стоимость по всем статьям расходов, которые несут перевозчики, значительно увеличилась. К примеру, стоимость дизельного топлива составляла 107 тенге, а на сегодняшний день составляет 295 тенге (+275%). Аналогичная ситуация и по остальным расходам, включая стоимость автобусов. По причине удорожания данных затрат предлагается увеличение стоимости проезда на 20 тенге (с 90 тенге до 110 тенге), которая составляет 20% от стоимости тарифа согласно Методике. 0 0
1) на городские автомобильные перевозки пассажиров... Как житель Астаны пользователь общественного транспорта я против. Согласно пункту 4 главы 1 Правил субсидирования за счет бюджетных средств убытков перевозчиков, связанных с осуществлением социально значимых перевозок пассажиров: если разница между тарифом на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой расчета тарифов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам и тарифом на социально значимые сообщения, установленным местным исполнительным органом, не субсидируется из местного бюджета, то величина тарифа местным исполнительным органом устанавливается на уровне тарифа на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой. Средняя стоимость тарифа согласно Методике расчета тарифов, в текущем году составляет 400 тенге. Установленная стоимость проезда на маршрутах составляет 90 тенге. Вместе с этим, за последние 10 лет стоимость по всем статьям расходов, которые несут перевозчики, значительно увеличилась. К примеру, стоимость дизельного топлива составляла 107 тенге, а на сегодняшний день составляет 295 тенге (+275%). Аналогичная ситуация и по остальным расходам, включая стоимость автобусов. По причине удорожания данных затрат предлагается увеличение стоимости проезда на 20 тенге (с 90 тенге до 110 тенге), которая составляет 20% от стоимости тарифа согласно Методике. 0 0
1) на городские автомобильные перевозки пассажиров... Как житель Астаны пользователь общественного транспорта я против. Согласно пункту 4 главы 1 Правил субсидирования за счет бюджетных средств убытков перевозчиков, связанных с осуществлением социально значимых перевозок пассажиров: если разница между тарифом на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой расчета тарифов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам и тарифом на социально значимые сообщения, установленным местным исполнительным органом, не субсидируется из местного бюджета, то величина тарифа местным исполнительным органом устанавливается на уровне тарифа на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой. Средняя стоимость тарифа согласно Методике расчета тарифов, в текущем году составляет 400 тенге. Установленная стоимость проезда на маршрутах составляет 90 тенге. Вместе с этим, за последние 10 лет стоимость по всем статьям расходов, которые несут перевозчики, значительно увеличилась. К примеру, стоимость дизельного топлива составляла 107 тенге, а на сегодняшний день составляет 295 тенге (+275%). Аналогичная ситуация и по остальным расходам, включая стоимость автобусов. По причине удорожания данных затрат предлагается увеличение стоимости проезда на 20 тенге (с 90 тенге до 110 тенге), которая составляет 20% от стоимости тарифа согласно Методике. 0 0
Установить единый тариф на регулярные автомобильны... Я против повышения цен на проезд! Качество услуг не соответствует элементарным требованиям автобусы ждешь по 30-40 минут на холодных остановках!!! Приходят переполненные что даже зайти невозможно толпа давка!! Сначала повысьте качество своих услуг потом поднимайте цены!!! Для повышения качества услуг, предоставляемых населению, в 2023 году было закуплено 400 автобусов, которые позволили запустить новые маршруты, увеличить количество автобусов на линии и обновить часть устаревшего подвижного состава. В 2024 году также планируется приобретение новых автобусов. Благодарим за комментарий. 0 0
1) на городские автомобильные перевозки пассажиров... Против!!! Сначала повысьте качество услуг пассажироперевозок потом повышайте цены! Цена не соответствует качеству!!! Остановки все в ужасном состоянии автобусы иногда ждешь по 30 минут переполненные приходят невозможно туда зайти даже не то что ехать в них!!!! Для повышения качества услуг, предоставляемых населению, в 2023 году было закуплено 400 автобусов, которые позволили запустить новые маршруты, увеличить количество автобусов на линии и обновить часть устаревшего подвижного состава. В 2024 году также планируется приобретение новых автобусов. Благодарим за комментарий. 0 0
7) на регулярные социально значимые перевозки пасс... А как же наличные и безналичные это законные платежные средства? в 2 раза куда это? Согласно пункту 6 Параграфа 6 «Оплата проезда, провоза багажа на регулярных маршрутах перевозок пассажиров и багажа производится пассажиром наличными деньгами кондуктору (водителю) или через систему электронной оплаты за проезд, включая посредством сети Интернет и устройств сотовой связи», пассажир имеет право произвести оплату одним из способов оплаты проезда. В проекте постановления предлагается установление дифференцирование тарифа в зависимости от вида маршрута и способа платежа. 0 0
Установить единый тариф на регулярные автомобильны... категорически нельзя.. сделайте платный проезд многодетным и детям. и уберите льготные категории. тогда всё остальные граждане получат возможность ездить по 90 тенге. Я мать одиночка. получаю зп 150.000. живу вдвоем с сыном на съемной квартире. и мне каждая копейка на счету. мне с моей зп 35000 на месяц жить остаётся. на еду. на одежду . на проезд. пособия мне не положены. Поэтому требуем отменить льготные категории. с детей брать 40 тг за проезд. И дать всем людям возможность ездить на автобусе. Перечень категорий граждан, имеющий право бесплатного проезда утвержден решением маслихата города Астаны. Согласно пункту 4 главы 1 Правил субсидирования за счет бюджетных средств убытков перевозчиков, связанных с осуществлением социально значимых перевозок пассажиров: если разница между тарифом на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой расчета тарифов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам и тарифом на социально значимые сообщения, установленным местным исполнительным органом, не субсидируется из местного бюджета, то величина тарифа местным исполнительным органом устанавливается на уровне тарифа на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой. Средняя стоимость тарифа согласно Методике расчета тарифов, в текущем году составляет 400 тенге. Установленная стоимость проезда на маршрутах составляет 90 тенге. Вместе с этим, за последние 10 лет стоимость по всем статьям расходов, которые несут перевозчики, значительно увеличилась. К примеру, стоимость дизельного топлива составляла 107 тенге, а на сегодняшний день составляет 295 тенге (+275%). Аналогичная ситуация и по остальным расходам, включая стоимость автобусов. По причине удорожания данных затрат предлагается увеличение стоимости проезда на 20 тенге (с 90 тенге до 110 тенге), которая составляет 20% от стоимости тарифа согласно Методике. 0 0
Установить единый тариф на регулярные автомобильны... Установить тариф… 80 тенге на регулярные и автомобильные перевозки На сегодняшний день в столице установлен тариф 90 тенге на городские маршруты. В данном проекте постановления рассматривается возможность поднятия тарифа до 110 тенге. 0 0
Қалалық көлік қатынастарда жолаушылар мен жүкті ав... Жол ақысы қымбаттауына қарсымын! Пікіріңізге рахмет. Әлеуметтік маңызы бар жолаушылар тасымалдарын жүзеге асырумен байланысты тасымалдаушылардың шығындарын бюджет қаражаты есебінен субсидиялау қағидаларының 1-тараудың 4-тармаққа сәйкес: Егер тұрақты маршруттар бойынша жолаушылар мен багажды тасымалдау жөнінде қызмет көрсетуге тарифтер есептеу әдістемесіне сәйкес анықталған жолаушыларды тасымалдау тарифі мен жергілікті атқарушы органмен белгіленген әлеуметтік маңызы бар қатынастарына арналған тариф арасындағы айырма жергілікті бюджеттен субсидияланбаса, онда тариф шамасын жергілікті атқарушы орган Әдістемеге сәйкес анықтаған жолаушыларды тасымалдау тарифі деңгейінде белгілейді. Ағымдағы жылы тарифтің орташа құны 400 теңгені құрайтынын атап өткен жөн. Маршруттарда белгіленген жол жүру ақысы – 90 теңге. Соңғы 10 жылда тасымалдаушылардың шығындары барлық баптары бойынша құны айтарлықтай өсті. Мысалы, дизель отынының құны 107 теңгені құраған, ал бүгінгі күні 295 теңгені (+275%) құрайды. Автобустардың құнын қоса алғанда, қалған шығындар бойынша да осындай жағдай орын алып тұр. Аталған шығындар құнының өсуіне байланысты Әдістеме бойынша жол жүру ақысының 20 %-н құрайтын 20 теңгеге (90 теңгеден 110 теңгеге дейін) көтеру ұсынылады. 0 0
110 (жүз он) теңге мөлшерінде белгіленсін.... Жол ақысы қымбаттауына қарсымын! 90 теңге өтініш қала берсін! Пікіріңізге рахмет. Әлеуметтік маңызы бар жолаушылар тасымалдарын жүзеге асырумен байланысты тасымалдаушылардың шығындарын бюджет қаражаты есебінен субсидиялау қағидаларының 1-тараудың 4-тармаққа сәйкес: Егер тұрақты маршруттар бойынша жолаушылар мен багажды тасымалдау жөнінде қызмет көрсетуге тарифтер есептеу әдістемесіне сәйкес анықталған жолаушыларды тасымалдау тарифі мен жергілікті атқарушы органмен белгіленген әлеуметтік маңызы бар қатынастарына арналған тариф арасындағы айырма жергілікті бюджеттен субсидияланбаса, онда тариф шамасын жергілікті атқарушы орган Әдістемеге сәйкес анықтаған жолаушыларды тасымалдау тарифі деңгейінде белгілейді. Ағымдағы жылы тарифтің орташа құны 400 теңгені құрайтынын атап өткен жөн. Маршруттарда белгіленген жол жүру ақысы – 90 теңге. Соңғы 10 жылда тасымалдаушылардың шығындары барлық баптары бойынша құны айтарлықтай өсті. Мысалы, дизель отынының құны 107 теңгені құраған, ал бүгінгі күні 295 теңгені (+275%) құрайды. Автобустардың құнын қоса алғанда, қалған шығындар бойынша да осындай жағдай орын алып тұр. Аталған шығындар құнының өсуіне байланысты Әдістеме бойынша жол жүру ақысының 20 %-н құрайтын 20 теңгеге (90 теңгеден 110 теңгеге дейін) көтеру ұсынылады. 0 0
1) электрондық жол жүру құжаты немесе электрондық ... Қарсымын 🙅‍♂️ Пікіріңізге рахмет. Әлеуметтік маңызы бар жолаушылар тасымалдарын жүзеге асырумен байланысты тасымалдаушылардың шығындарын бюджет қаражаты есебінен субсидиялау қағидаларының 1-тараудың 4-тармаққа сәйкес: Егер тұрақты маршруттар бойынша жолаушылар мен багажды тасымалдау жөнінде қызмет көрсетуге тарифтер есептеу әдістемесіне сәйкес анықталған жолаушыларды тасымалдау тарифі мен жергілікті атқарушы органмен белгіленген әлеуметтік маңызы бар қатынастарына арналған тариф арасындағы айырма жергілікті бюджеттен субсидияланбаса, онда тариф шамасын жергілікті атқарушы орган Әдістемеге сәйкес анықтаған жолаушыларды тасымалдау тарифі деңгейінде белгілейді. Ағымдағы жылы тарифтің орташа құны 400 теңгені құрайтынын атап өткен жөн. Маршруттарда белгіленген жол жүру ақысы – 90 теңге. Соңғы 10 жылда тасымалдаушылардың шығындары барлық баптары бойынша құны айтарлықтай өсті. Мысалы, дизель отынының құны 107 теңгені құраған, ал бүгінгі күні 295 теңгені (+275%) құрайды. Автобустардың құнын қоса алғанда, қалған шығындар бойынша да осындай жағдай орын алып тұр. Аталған шығындар құнының өсуіне байланысты Әдістеме бойынша жол жүру ақысының 20 %-н құрайтын 20 теңгеге (90 теңгеден 110 теңгеге дейін) көтеру ұсынылады. 0 0
Установить единый тариф на регулярные автомобильны... Поддерживаю законопроект. Нынешняя стоимость не изменялась уже давно и совершенно устарела. Даже 110 тенге — это меньше, чем действительная себестоимость поездки одного пассажира. Более того, вводится пункт с оплатой наличными. Очень важно для определенных категорий населения, поскольку не каждый располагает возможностью безналичной оплаты. Благодарим за комментарий! 0 0
Установить единый тариф на регулярные автомобильны... Я голосую против повышения тарифа. Астана город не такой большой как напрмиер Алматы и стоимость проезда стоить оставить без повышения тарифа Благодарим за комментарий! Согласно пункту 4 главы 1 Правил субсидирования за счет бюджетных средств убытков перевозчиков, связанных с осуществлением социально значимых перевозок пассажиров: если разница между тарифом на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой расчета тарифов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам и тарифом на социально значимые сообщения, установленным местным исполнительным органом, не субсидируется из местного бюджета, то величина тарифа местным исполнительным органом устанавливается на уровне тарифа на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой. Средняя стоимость тарифа согласно Методике расчета тарифов, в текущем году составляет 400 тенге. Установленная стоимость проезда на маршрутах составляет 90 тенге. Вместе с этим, за последние 10 лет стоимость по всем статьям расходов, которые несут перевозчики, значительно увеличилась. К примеру, стоимость дизельного топлива составляла 107 тенге, а на сегодняшний день составляет 295 тенге (+275%). Аналогичная ситуация и по остальным расходам, включая стоимость автобусов. По причине удорожания данных затрат предлагается увеличение стоимости проезда на 20 тенге (с 90 тенге до 110 тенге), которая составляет 20% от стоимости тарифа согласно Методике. 0 0
2. Установить дифференцированный тариф на маршруты... Я голосую против повышения тарифа. Астана город не такой большой как напрмиер Алматы и стоимость проезда стоить оставить без повышения тарифа Благодарим за комментарий! Согласно пункту 4 главы 1 Правил субсидирования за счет бюджетных средств убытков перевозчиков, связанных с осуществлением социально значимых перевозок пассажиров: если разница между тарифом на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой расчета тарифов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам и тарифом на социально значимые сообщения, установленным местным исполнительным органом, не субсидируется из местного бюджета, то величина тарифа местным исполнительным органом устанавливается на уровне тарифа на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой. Средняя стоимость тарифа согласно Методике расчета тарифов, в текущем году составляет 400 тенге. Установленная стоимость проезда на маршрутах составляет 90 тенге. Вместе с этим, за последние 10 лет стоимость по всем статьям расходов, которые несут перевозчики, значительно увеличилась. К примеру, стоимость дизельного топлива составляла 107 тенге, а на сегодняшний день составляет 295 тенге (+275%). Аналогичная ситуация и по остальным расходам, включая стоимость автобусов. По причине удорожания данных затрат предлагается увеличение стоимости проезда на 20 тенге (с 90 тенге до 110 тенге), которая составляет 20% от стоимости тарифа согласно Методике. 0 0
3) на регулярные социально значимые перевозки пасс... Я голосую против повышения тарифа Согласно пункту 4 главы 1 Правил субсидирования за счет бюджетных средств убытков перевозчиков, связанных с осуществлением социально значимых перевозок пассажиров: если разница между тарифом на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой расчета тарифов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам и тарифом на социально значимые сообщения, установленным местным исполнительным органом, не субсидируется из местного бюджета, то величина тарифа местным исполнительным органом устанавливается на уровне тарифа на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой. Средняя стоимость тарифа согласно Методике расчета тарифов, в текущем году составляет 400 тенге. Установленная стоимость проезда на маршрутах составляет 90 тенге. Вместе с этим, за последние 10 лет стоимость по всем статьям расходов, которые несут перевозчики, значительно увеличилась. К примеру, стоимость дизельного топлива составляла 107 тенге, а на сегодняшний день составляет 295 тенге (+275%). Аналогичная ситуация и по остальным расходам, включая стоимость автобусов. По причине удорожания данных затрат предлагается увеличение стоимости проезда на 20 тенге (с 90 тенге до 110 тенге), которая составляет 20% от стоимости тарифа согласно Методике. 0 0
Установить единый тариф на регулярные автомобильны... Здравствуйте. 110 теңге это дорого для нашей семьи, в данное время и так все дорожает, некоторые продукты не покупаем уже, получается и пешком придется ходить теперь! 110 теңге за проезд это очень нагрузка для граждан нашей Столицы, больше половин жителей города выживают если простым словом сказать! Благодарим за комментарий! Согласно пункту 4 главы 1 Правил субсидирования за счет бюджетных средств убытков перевозчиков, связанных с осуществлением социально значимых перевозок пассажиров: если разница между тарифом на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой расчета тарифов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам и тарифом на социально значимые сообщения, установленным местным исполнительным органом, не субсидируется из местного бюджета, то величина тарифа местным исполнительным органом устанавливается на уровне тарифа на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой. Средняя стоимость тарифа согласно Методике расчета тарифов, в текущем году составляет 400 тенге. Установленная стоимость проезда на маршрутах составляет 90 тенге. Вместе с этим, за последние 10 лет стоимость по всем статьям расходов, которые несут перевозчики, значительно увеличилась. К примеру, стоимость дизельного топлива составляла 107 тенге, а на сегодняшний день составляет 295 тенге (+275%). Аналогичная ситуация и по остальным расходам, включая стоимость автобусов. По причине удорожания данных затрат предлагается увеличение стоимости проезда на 20 тенге (с 90 тенге до 110 тенге), которая составляет 20% от стоимости тарифа согласно Методике. 0 0
Установить единый тариф на регулярные автомобильны... Против! Лучше заняться работой, которые не оплачивают за проезд. Вот от туда и 20 тенге прибыли. А в год это 3 млрд. тенге, которые не платят за проезд. На сегодня ведется работа по снижению уровня безбилетников, путем увеличения количества сотрудников Департамента транспортного контроля и контрольно-линейной службы автопарков. Благодарим за комментарий. 0 0
1) на городские автомобильные перевозки пассажиров... Против повышения цены проезда городского транспорта. Сервиса нет никакого, долгое ожидание на остановках по 20-30 минут минимум, а когда приезжает нужный маршрут он забит полностью пассажирами, что невозможно даже протиснуться. Более того, в открытых источниках не пишут обоснование этого повышения. Ведь практически весь автопарк переведён с ДВС на электричество, а значит расходы по эксплуатации значительно снизились! Для повышения качества услуг, предоставляемых населению, в 2023 году было закуплено 400 автобусов, которые позволили запустить новые маршруты, увеличить количество автобусов на линии и обновить часть устаревшего подвижного состава. В 2024 году также планируется приобретение новых автобусов. На сегодняшний день в столице курсируют 120 электробусов из более 1 000 автобусов, которые обслуживают линию общественного транспорта ежедневно. Благодарим за комментарий. 0 0
Установить единый тариф на регулярные автомобильны... Считаю поднятие тарифов правильным. Возможно даже это мизерное поднятие тарифов. От этого зависит социальное положение персонала, который обслуживает общественный транспорт, водители, контролеры, мойщики автобусов, приобретение запчастей, гсм, охранной службы и др.. Благодарим за комментарий! 0 0
Установить единый тариф на регулярные автомобильны... Против повышения тарифа!!! Считаю, что в первую очередь нужно бороться с неплательщиками. В каждом автобусе есть камеры, необходимо привлекать к ответственности. Ранее уже посчитали, что в день не оплачивают проезд более 90 тыс. пользователей общественного транспорта. Либо верните кондукторов, тогда все будут платить и не будет надобности в увеличении тарифа. На сегодня ведется работа по снижению уровня безбилетников, путем увеличения количества сотрудников Департамента транспортного контроля и контрольно-линейной службы автопарков. Вместе с этим, за последние 10 лет стоимость по всем статьям расходов, которые несут перевозчики, значительно увеличилась. К примеру, стоимость дизельного топлива составляла 107 тенге, а на сегодняшний день составляет 295 тенге (+275%). Аналогичная ситуация и по остальным расходам, включая стоимость автобусов. По причине удорожания данных затрат предлагается увеличение стоимости проезда на 20 тенге (с 90 тенге до 110 тенге), которая составляет 20% от стоимости тарифа согласно Методике. Благодарим за комментарий. 0 0
Установить единый тариф на регулярные автомобильны... Добрый день! Выступаю ПРОТИВ повышения тарифа на автомобильные перевозки по городу Астана. Считаю, что поднимать больше 90 тенге нельзя. Благодарим за комментарий! Согласно пункту 4 главы 1 Правил субсидирования за счет бюджетных средств убытков перевозчиков, связанных с осуществлением социально значимых перевозок пассажиров: если разница между тарифом на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой расчета тарифов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам и тарифом на социально значимые сообщения, установленным местным исполнительным органом, не субсидируется из местного бюджета, то величина тарифа местным исполнительным органом устанавливается на уровне тарифа на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой. Средняя стоимость тарифа согласно Методике расчета тарифов, в текущем году составляет 400 тенге. Установленная стоимость проезда на маршрутах составляет 90 тенге. Вместе с этим, за последние 10 лет стоимость по всем статьям расходов, которые несут перевозчики, значительно увеличилась. К примеру, стоимость дизельного топлива составляла 107 тенге, а на сегодняшний день составляет 295 тенге (+275%). Аналогичная ситуация и по остальным расходам, включая стоимость автобусов. По причине удорожания данных затрат предлагается увеличение стоимости проезда на 20 тенге (с 90 тенге до 110 тенге), которая составляет 20% от стоимости тарифа согласно Методике. 0 0
Установить единый тариф на регулярные автомобильны... Ассалаумағалейкум. Бағаны көтеруге қарсымын. Барлығы қыматтап жатыр, бұл әлуметтік көлік құралы, жетіскенен жүргенжоқ жұрт автобуста. Дамыған елдерде қоғамдік көліктерде жүру тегін. Пікіріңізге рахмет. Әлеуметтік маңызы бар жолаушылар тасымалдарын жүзеге асырумен байланысты тасымалдаушылардың шығындарын бюджет қаражаты есебінен субсидиялау қағидаларының 1-тараудың 4-тармаққа сәйкес: Егер тұрақты маршруттар бойынша жолаушылар мен багажды тасымалдау жөнінде қызмет көрсетуге тарифтер есептеу әдістемесіне сәйкес анықталған жолаушыларды тасымалдау тарифі мен жергілікті атқарушы органмен белгіленген әлеуметтік маңызы бар қатынастарына арналған тариф арасындағы айырма жергілікті бюджеттен субсидияланбаса, онда тариф шамасын жергілікті атқарушы орган Әдістемеге сәйкес анықтаған жолаушыларды тасымалдау тарифі деңгейінде белгілейді. Ағымдағы жылы тарифтің орташа құны 400 теңгені құрайтынын атап өткен жөн. Маршруттарда белгіленген жол жүру ақысы – 90 теңге. Соңғы 10 жылда тасымалдаушылардың шығындары барлық баптары бойынша құны айтарлықтай өсті. Мысалы, дизель отынының құны 107 теңгені құраған, ал бүгінгі күні 295 теңгені (+275%) құрайды. Автобустардың құнын қоса алғанда, қалған шығындар бойынша да осындай жағдай орын алып тұр. Аталған шығындар құнының өсуіне байланысты Әдістеме бойынша жол жүру ақысының 20 %-н құрайтын 20 теңгеге (90 теңгеден 110 теңгеге дейін) көтеру ұсынылады. 0 0
1) на городские автомобильные перевозки пассажиров... Почему нет логики - если это дифференцированный тариф - то остался также на прежнем уровне 110 тенге, когда устанавливаете единый тариф 110 тенге. Не ужели вы не можете подойти к вопросу методологический сделать анализ, к примеру посадка начальной точки N-человек - и высадка через 2-3 остановки X-человек, соответственно сделать математический анализ что до половины пути маршрута стоимость 65 тенге, а после полная стоимость 110 тенге до конечной остановки. При этом все это можно оцифровать в приложении Avtobys и автобусах поставить карты остановок со стоимостью проезда, чтоб каждый житель и гости города Астаны понимал что его путь будет составлять до точки прибытия - такую то стоимость оплатить. Разумно же. Подумайте. Благодарим за комментарий. Данное разделение по зонам распространяется на пригородных маршрутах. Предлагается установление дифференцирование тарифа в зависимости от вида маршрута и способа платежа. 0 0
1) на городские автомобильные перевозки пассажиров... Вот Вы говорите, что в 23 году были закуплены 400 автобусов, сделали новые маршруты, добавили в старые, но как было, что ждёшь автобус минимум 20-30 минут в 22 году, так и сейчас В 2023 году было запущено 6 городских и 2 пригородных маршрута. На маршрутах добавились 106 автобусов, и обновлен подвижной состав на более 140 ед. Работа по улучшению работы общественнного транспорта продолжается. Благодарим за комментарий! 0 0
6. Настоящее постановление вводится в действие по ... Зачем эти проверяющие, сделайте как раньше контроллеров будет 100% оплата. На сегодня ведется работа по снижению уровня безбилетников, путем увеличения количества сотрудников Департамента транспортного контроля (далее – ДТК) и контрольно-линейной службы (далее – КЛС) автопарков. Количество работников ДТК и КЛС автобусных парков столицы составляют более 300 единиц. Возврат кондукторов на маршруты общественного транспорта на сегодня не планируется. 0 0
В соответствии с пунктами 2, 2-1 статьи 19 Закона ... Верните кондукторов как раньше будет 100% оплата. На сегодня ведется работа по снижению уровня безбилетников, путем увеличения количества сотрудников Департамента транспортного контроля (далее – ДТК) и контрольно-линейной службы (далее – КЛС) автопарков. Количество работников ДТК и КЛС автобусных парков столицы составляют более 300 единиц. 0 0
4) на пригородные автомобильные перевозки пассажир... Установите на пригородные маршруты фиксированную цену, кто то дальше едет кто то ближе в пригород, как вы собираетесь считать сколько км проехал каждый пассажир. Например если до моей остановки в пригороде 10 км а у другого пассажира 13 для каждого пассажира будет разная стоимость? Благодарим за комментарий. На сегодняшний день на пригородных маршрутах оплата проезда осуществляется согласно зонам. На каждой зоне устанавливается определенный тариф. 0 0
Установить единый тариф на регулярные автомобильны... Тарифті 110 теңгеге көтеруге қарсымын, бәрі қолдан қымбатталынып жатыр; айлықты өсірмейді, ал баға деген шарықтап кеткен, қарапайым халықты одан ары кедейлетудің амалы. Пікіріңізге рахмет. Әлеуметтік маңызы бар жолаушылар тасымалдарын жүзеге асырумен байланысты тасымалдаушылардың шығындарын бюджет қаражаты есебінен субсидиялау қағидаларының 1-тараудың 4-тармаққа сәйкес: Егер тұрақты маршруттар бойынша жолаушылар мен багажды тасымалдау жөнінде қызмет көрсетуге тарифтер есептеу әдістемесіне сәйкес анықталған жолаушыларды тасымалдау тарифі мен жергілікті атқарушы органмен белгіленген әлеуметтік маңызы бар қатынастарына арналған тариф арасындағы айырма жергілікті бюджеттен субсидияланбаса, онда тариф шамасын жергілікті атқарушы орган Әдістемеге сәйкес анықтаған жолаушыларды тасымалдау тарифі деңгейінде белгілейді. Ағымдағы жылы тарифтің орташа құны 400 теңгені құрайтынын атап өткен жөн. Маршруттарда белгіленген жол жүру ақысы – 90 теңге. Соңғы 10 жылда тасымалдаушылардың шығындары барлық баптары бойынша құны айтарлықтай өсті. Мысалы, дизель отынының құны 107 теңгені құраған, ал бүгінгі күні 295 теңгені (+275%) құрайды. Автобустардың құнын қоса алғанда, қалған шығындар бойынша да осындай жағдай орын алып тұр. Аталған шығындар құнының өсуіне байланысты Әдістеме бойынша жол жүру ақысының 20 %-н құрайтын 20 теңгеге (90 теңгеден 110 теңгеге дейін) көтеру ұсынылады. 0 0
6. Настоящее постановление вводится в действие по ... Честно говоря, есть понимание из-за чего увеличивается стоимость проезда, однако от этого легче жить от этой новости не стало. Как платили честные граждане за проезд- так и будут платить, как ездили зайцы оплачивая только если контролер зайдет, так и будут ездить зайцами. Почему бы водителям автобусных парков не поступить как в Японии или других развитых странах (США, Великобритания, Канада) ПУСТЬ требуют повышения заработной платы, посредством бесплатной забастовки. Где на устройства контроля водители вешали белое полотенце, чтобы стоящим на остановках было проще их распознать. Водители показали своими действиями, что конфликтуют со своим руководством, а не с пассажирами) Второе предлагаю штрафовать водителей автобусов за то- что не вовремя приезжают по времени на остановку, за-то что интервал между автобусами не допустимые 10-15 минут, а 30-40минут, а где-то и час. Плановый средний интервал движения на маршрутах столицы составляет 10-15 мин. Однако, отклонение от расписания движения может произойти по причине заторов на улично-дорожной сети, сходов транспортных средств по причине ДТП, тех.неполадок и пр. 0 0
В соответствии с пунктами 2, 2-1 статьи 19 Закона ... По какой причине отсутствует пояснительная записка/сравнительная таблица к данному проекту? Ремарка: необходимо установить, какая причина способствовала по повышению тарифа. Согласно пункту 4 главы 1 Правил субсидирования за счет бюджетных средств убытков перевозчиков, связанных с осуществлением социально значимых перевозок пассажиров: если разница между тарифом на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой расчета тарифов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам и тарифом на социально значимые сообщения, установленным местным исполнительным органом, не субсидируется из местного бюджета, то величина тарифа местным исполнительным органом устанавливается на уровне тарифа на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой. Средняя стоимость тарифа согласно Методике расчета тарифов, в текущем году составляет 400 тенге. Установленная стоимость проезда на маршрутах составляет 90 тенге. Вместе с этим, за последние 10 лет стоимость по всем статьям расходов, которые несут перевозчики, значительно увеличилась. К примеру, стоимость дизельного топлива составляла 107 тенге, а на сегодняшний день составляет 295 тенге (+275%). Аналогичная ситуация и по остальным расходам, включая стоимость автобусов. По причине удорожания данных затрат предлагается увеличение стоимости проезда на 20 тенге (с 90 тенге до 110 тенге), которая составляет 20% от стоимости тарифа согласно Методике. 0 0
2. Установить дифференцированный тариф на маршруты... Думаю надо уже добавить тариф для студентов, у других мегаполисов есть тариф студент. А у нас в Астане такое не рассматриваются говорят что до 18 лет есть детский тариф. Но студенты ВУЗ учатся до 21-22 лет(4 курс). В городе Астане и в пригородных районах с 2020 года предоставляется бесплатный проезд детям до 18-ти лет. 0 0
1) на городские автомобильные перевозки пассажиров... Я против повышения цены проезда. Пусть лучше деньги из бюджета идут на субсидирование работы ОТ в городе, чем в руки коррумпированным чиновникам. В 2024 году уже подорожали социально значимые коммунальные услуги - отопление, электроэнергия, вода и канализация. Постоянно дорожают продукты питания и различные услуги. Население медленно, но верно скатывается к нищенскому существованию, потому что уровень доходов у большинства не увеличивается совсем. Пусть хотя бы цена проезда останется на прежнем уровне. Согласно пункту 4 главы 1 Правил субсидирования за счет бюджетных средств убытков перевозчиков, связанных с осуществлением социально значимых перевозок пассажиров: если разница между тарифом на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой расчета тарифов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам и тарифом на социально значимые сообщения, установленным местным исполнительным органом, не субсидируется из местного бюджета, то величина тарифа местным исполнительным органом устанавливается на уровне тарифа на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой. Средняя стоимость тарифа согласно Методике расчета тарифов, в текущем году составляет 400 тенге. Установленная стоимость проезда на маршрутах составляет 90 тенге. Вместе с этим, за последние 10 лет стоимость по всем статьям расходов, которые несут перевозчики, значительно увеличилась. К примеру, стоимость дизельного топлива составляла 107 тенге, а на сегодняшний день составляет 295 тенге (+275%). Аналогичная ситуация и по остальным расходам, включая стоимость автобусов. По причине удорожания данных затрат предлагается увеличение стоимости проезда на 20 тенге (с 90 тенге до 110 тенге), которая составляет 20% от стоимости тарифа согласно Методике. 0 0
Установить единый тариф на регулярные автомобильны... я против поднятия оплаты за проезд 110 тенге. итак все подорожало люди выживают сейчас . Согласно пункту 4 главы 1 Правил субсидирования за счет бюджетных средств убытков перевозчиков, связанных с осуществлением социально значимых перевозок пассажиров: если разница между тарифом на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой расчета тарифов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам и тарифом на социально значимые сообщения, установленным местным исполнительным органом, не субсидируется из местного бюджета, то величина тарифа местным исполнительным органом устанавливается на уровне тарифа на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой. Средняя стоимость тарифа согласно Методике расчета тарифов, в текущем году составляет 400 тенге. Установленная стоимость проезда на маршрутах составляет 90 тенге. Вместе с этим, за последние 10 лет стоимость по всем статьям расходов, которые несут перевозчики, значительно увеличилась. К примеру, стоимость дизельного топлива составляла 107 тенге, а на сегодняшний день составляет 295 тенге (+275%). Аналогичная ситуация и по остальным расходам, включая стоимость автобусов. По причине удорожания данных затрат предлагается увеличение стоимости проезда на 20 тенге (с 90 тенге до 110 тенге), которая составляет 20% от стоимости тарифа согласно Методике. 0 0
Установить единый тариф на регулярные автомобильны... против Согласно пункту 4 главы 1 Правил субсидирования за счет бюджетных средств убытков перевозчиков, связанных с осуществлением социально значимых перевозок пассажиров: если разница между тарифом на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой расчета тарифов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам и тарифом на социально значимые сообщения, установленным местным исполнительным органом, не субсидируется из местного бюджета, то величина тарифа местным исполнительным органом устанавливается на уровне тарифа на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой. Средняя стоимость тарифа согласно Методике расчета тарифов, в текущем году составляет 400 тенге. Установленная стоимость проезда на маршрутах составляет 90 тенге. Вместе с этим, за последние 10 лет стоимость по всем статьям расходов, которые несут перевозчики, значительно увеличилась. К примеру, стоимость дизельного топлива составляла 107 тенге, а на сегодняшний день составляет 295 тенге (+275%). Аналогичная ситуация и по остальным расходам, включая стоимость автобусов. По причине удорожания данных затрат предлагается увеличение стоимости проезда на 20 тенге (с 90 тенге до 110 тенге), которая составляет 20% от стоимости тарифа согласно Методике. 0 0
2) на экспрессные городские автомобильные перевозк... против Согласно пункту 4 главы 1 Правил субсидирования за счет бюджетных средств убытков перевозчиков, связанных с осуществлением социально значимых перевозок пассажиров: если разница между тарифом на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой расчета тарифов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам и тарифом на социально значимые сообщения, установленным местным исполнительным органом, не субсидируется из местного бюджета, то величина тарифа местным исполнительным органом устанавливается на уровне тарифа на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой. Средняя стоимость тарифа согласно Методике расчета тарифов, в текущем году составляет 400 тенге. Установленная стоимость проезда на маршрутах составляет 90 тенге. Вместе с этим, за последние 10 лет стоимость по всем статьям расходов, которые несут перевозчики, значительно увеличилась. К примеру, стоимость дизельного топлива составляла 107 тенге, а на сегодняшний день составляет 295 тенге (+275%). Аналогичная ситуация и по остальным расходам, включая стоимость автобусов. По причине удорожания данных затрат предлагается увеличение стоимости проезда на 20 тенге (с 90 тенге до 110 тенге), которая составляет 20% от стоимости тарифа согласно Методике. 0 0
5) на городские автомобильные перевозки пассажиров... против Согласно пункту 4 главы 1 Правил субсидирования за счет бюджетных средств убытков перевозчиков, связанных с осуществлением социально значимых перевозок пассажиров: если разница между тарифом на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой расчета тарифов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам и тарифом на социально значимые сообщения, установленным местным исполнительным органом, не субсидируется из местного бюджета, то величина тарифа местным исполнительным органом устанавливается на уровне тарифа на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой. Средняя стоимость тарифа согласно Методике расчета тарифов, в текущем году составляет 400 тенге. Установленная стоимость проезда на маршрутах составляет 90 тенге. Вместе с этим, за последние 10 лет стоимость по всем статьям расходов, которые несут перевозчики, значительно увеличилась. К примеру, стоимость дизельного топлива составляла 107 тенге, а на сегодняшний день составляет 295 тенге (+275%). Аналогичная ситуация и по остальным расходам, включая стоимость автобусов. По причине удорожания данных затрат предлагается увеличение стоимости проезда на 20 тенге (с 90 тенге до 110 тенге), которая составляет 20% от стоимости тарифа согласно Методике. 0 0
Установить единый тариф на регулярные автомобильны... В соответствии с решением маслихата города Астаны от 20 июля 2017 года № 167/21-VI "О порядке оказания социальной помощи отдельным категориям граждан города Астаны в виде освобождения от оплаты за проезд на маршрутах городского пассажирского транспорта", определены 7 категорий граждан освобождаемые от оплаты проезда на маршрутах городского пассажирского транспорта. В связи с чем необходимо проект рассматриваемого решения дополнить подпунктом 9 пункта 2 "на регулярные социально значимые перевозки пассажиров при валидации именной льготной транспортной картой – 0 (ноль) тенге. В соответствии с пунктом 5 статьи 19 Закона Республики Казахстан «Об автомобильном транспорте» тарифы, устанавливаемые местным исполнительным органом, подлежат согласованию с местным представительным органом. Ваше предложение будет рассмотрено и дополнительно направлено в маслихат города Астаны для согласования. 0 0
Установить единый тариф на регулярные автомобильны... Против увеличения цен. В настоящий момент в городе автобусы в час пик забиты пассажирами, приходится пропускать несколько автобусов, особенно это касается маршрутов с правого на левый берег, и наоборот. Интервалы автобусов не соблюдаются, маршрутное табло не работают в некоторых местах (остановка пересечения Туран на Кайммухамедханова например). Так же очень долго ехать на работу и обратно, и это из-за больших пробок на дорогах. Нет нормальных маршрутов в новых районах (например район Сат Сити), население растет, автобусов не хватает временами. Где вместительные автобусы гармошки? Нет нормального приложения для пассажиров автобуса, некоторые люди даже не знают где едет автобус, благо я через Яндекс смотрю, хотя это приложение сторонней организации. Так же хочу отметить, что предпринимателям предоставляются льготные условия финансирования (субсидирование, гарантирование, лизинг) как инвест проектов так и на пополнение оборотных средств. Но почему то хотят операционные расходы через средства народа. Прошу учесть этот момент. Для повышения качества услуг, предоставляемых населению, в 2023 году было закуплено 400 автобусов, которые позволили запустить новые маршруты, увеличить количество автобусов на линии и обновить часть устаревшего подвижного состава. В 2024 году также планируется приобретение новых автобусов, которые сократят интервал движения на маршрутах, в том числе в часы пик. Согласно пункту 4 главы 1 Правил субсидирования за счет бюджетных средств убытков перевозчиков, связанных с осуществлением социально значимых перевозок пассажиров: если разница между тарифом на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой расчета тарифов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам и тарифом на социально значимые сообщения, установленным местным исполнительным органом, не субсидируется из местного бюджета, то величина тарифа местным исполнительным органом устанавливается на уровне тарифа на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой. Средняя стоимость тарифа согласно Методике расчета тарифов, в текущем году составляет 400 тенге. Установленная стоимость проезда на маршрутах составляет 90 тенге. Вместе с этим, за последние 10 лет стоимость по всем статьям расходов, которые несут перевозчики, значительно увеличилась. К примеру, стоимость дизельного топлива составляла 107 тенге, а на сегодняшний день составляет 295 тенге (+275%). Аналогичная ситуация и по остальным расходам, включая стоимость автобусов. По причине удорожания данных затрат предлагается увеличение стоимости проезда на 20 тенге (с 90 тенге до 110 тенге), которая составляет 20% от стоимости тарифа согласно Методике. Работа по интеграции новой системы с табло ведется. Информацию о движении маршрутов вы можете отследить в приложениях Avtobys, 2GIS, Яндекс карты. Благодарим за комментарий! 0 0
2. Установить дифференцированный тариф на маршруты... Против повышения тарифов. Нужно стремиться создать условия для людей. А наше государство готово только усугублять условия. В Германии в некоторых городах общественный транспорт совсем бесплатный. Вот куда нужно стремиться и целиться. С какого вы расчета решили что можно так повышать цены. Коммунальные дорожают, продукты тоже, проезд тоже. Хотя все это у нас в государстве есть и нефть и гас и сельское хозяйство и.т.д. В других странах нет, но они шикарно живут. Согласно пункту 4 главы 1 Правил субсидирования за счет бюджетных средств убытков перевозчиков, связанных с осуществлением социально значимых перевозок пассажиров: если разница между тарифом на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой расчета тарифов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам и тарифом на социально значимые сообщения, установленным местным исполнительным органом, не субсидируется из местного бюджета, то величина тарифа местным исполнительным органом устанавливается на уровне тарифа на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой. Средняя стоимость тарифа согласно Методике расчета тарифов, в текущем году составляет 400 тенге. Установленная стоимость проезда на маршрутах составляет 90 тенге. Вместе с этим, за последние 10 лет стоимость по всем статьям расходов, которые несут перевозчики, значительно увеличилась. К примеру, стоимость дизельного топлива составляла 107 тенге, а на сегодняшний день составляет 295 тенге (+275%). Аналогичная ситуация и по остальным расходам, включая стоимость автобусов. По причине удорожания данных затрат предлагается увеличение стоимости проезда на 20 тенге (с 90 тенге до 110 тенге), которая составляет 20% от стоимости тарифа согласно Методике. 0 0
1) на городские автомобильные перевозки пассажиров... Столица очень сильно растёт, население стало больше, автобусов мало. Утром и вечером невозможно руку вытащить из кармана чтобы произвести платёж. Поэтому какое-то количество пассажиров проезжает бесплатно, давка невозможная в автобусах. Пустили бы больше автобусов на маршрутах в часы пик и собирали бы оплату полную со всех пассажиров, а так и по 110 тенге не соберете в часы пик. Для повышения качества услуг, предоставляемых населению, в 2023 году было закуплено 400 автобусов, которые позволили запустить новые маршруты, увеличить количество автобусов на линии и обновить часть устаревшего подвижного состава. В 2024 году также планируется приобретение новых автобусов, которые сократят интервал движения на маршрутах, в том числе в часы пик. Благодарим за комментарий. 0 0
1) на городские автомобильные перевозки пассажиров... Столица очень сильно растёт, население стало больше, автобусов мало. Утром и вечером невозможно руку вытащить из кармана чтобы произвести платёж. Поэтому какое-то количество пассажиров проезжает бесплатно, давка невозможная в автобусах. Пустили бы больше автобусов на маршрутах в часы пик и собирали бы оплату полную со всех пассажиров, а так и по 110 тенге не соберете в часы пик. Для повышения качества услуг, предоставляемых населению, в 2023 году было закуплено 400 автобусов, которые позволили запустить новые маршруты, увеличить количество автобусов на линии и обновить часть устаревшего подвижного состава. В 2024 году также планируется приобретение новых автобусов, которые сократят интервал движения на маршрутах, в том числе в часы пик. Благодарим за комментарий. 0 0