Единый контакт-центр

1414

+7-7172-906-984

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 

О внесении изменений и дополнения в некоторые приказы Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан

Публичное обсуждение до: 24/05/2024
Всего голосов за проект: 1
Всего голосов против проекта: 1
Всего комментариев: 13
Всего ответов: 13
Всего голосов "за" (комментариев): 0
Всего голосов "против" (комментариев): 0
Тип НПА: Приказ
Категория: Транспорт и коммуникации
Государственный орган: Министерство транспорта РК
Форма отчета НПА, подтвержденная ГО
Раздел Комментарии Ответ Нравится Не нравится
«29-2. Проведение обязательного технического осмот... День добрый. В настоящем пункте "29-2. Проведение обязательного технического осмотра транспортных средств осуществляется специалистом центра технического осмотра, имеющим высшее техническое или средне-специальное техническое образование, стаж работы по специальности не менее 1 года и владеющий технологией и методами диагностирования технического состояния транспортных средств" считаем необходимо добавить "а также иное техническое образование подтверждаемое сертификатом о прохождении специального обучения" Также считаем, что наличие водительского удостоверения для специалиста, не является обязательным, так как оператор технического осмотра не осуществляет каких-либо действий на дорогах общего пользования. С уважением Президент ОЮЛ "Республиканская ассоциация центров технического осмотра автомототранспортных средств" Будянский Михаил Викторович РК, г. Алматы, ул. Рыскулова 93, каб. 7, тел.: +7 705 175 0521, +7 777 044 1604 Добрый день! Ваше предложение принято и будет учтено при утверждении. 0 0
1) в приказе исполняющий обязанности Министра по и... Что дает вообще техосмотр? Его прохождение как то влияет на причины ДТП, оценку ущерба? ...типа ну ТС тут не причем, а если и водитель в норме и вел ТС нормально, есть видеозапись регистратора, то водитель будет не виноват? Раз уж техосмотр остается и требования ужесточаются, несмотря на то что техосмотр ничего не дает водителю по сути кроме расходов, ведь ТС может стать не исправной после так сказать "первой ямы на дороге", то давайте внесем изменения ответственности государства и его органов в случаях если техосмотр пройден, то техническая неисправность не может быть рассмотрена в качестве причины ДТП, при этом будет предусмотрна материальная ответственность государства перед владельцами ТС прошедшими техосотр за не надлежащее состояние дорог в случаях когда это привело к ДТП или технической не исправности ТС, как Вам такой взаимозависимый и справедливый подход взаимоотношений власти и граждан? Добрый день! Ваше предложение и замечания не регламентируется данными правилами! В этой связи мы не можем принять ваше предложение. Данный вопрос необходимо рассмотреть в рамках Закона, который может быть рассмотрено депутатами Мажилиса Парламента Республики Казахстан. 0 0
«29-2. Проведение обязательного технического осмот... Добрый день. Требования к специалистам ЦТО в части стажа и особенно в части категории водительских прав на те транспортные средства, что он проверяет явно излишни и несостоятельны. Водительские права это знание ПДД и условий вождения, в автошколах не учат диагностировать ТС ( ни в ручную, ни с помощью диагностического оборудования). Это излишние препоны для трудоустройства тех кто сможет и желает работать в ЦТО и диагностировать ТС. На автобусы автопаркам водителей сложно найти уже, зачем это переносить еще и на технический осмотр ? На каждый вид осмотра держать одного специалиста придется. Да и сертификат технического обучения где получать ? Кто его дает и кем он утвержден. Только в Астане один колледж транспорта объявил об этом. А по всей республике кто будет обучать. Прошу изменения вносить взвешенно и обдуманно, иначе для граждан и бизнеса создадим массу проблем. С уважением главный эксперт ОО "Qaupsizdik Kepili" Ахметов М.А. тел. 8707 604 1484. Добрый день! Ваше замечания принимается и будут учтены при утверждении Правил. Данные требования мы уберем с проекта. 0 0
Внести в некоторые приказы Министерства по инвести... Добрый день. Считаем требование о наличии стажа и водительского удостоверение для специалиста ЦТО излишними. Водительское удостоверение выдают в автошколах после учебы ПДД и условий вождения, для управления ТС, но не для работы на диагностическом оборудовании. Это совершенно другое. Так создается барьер для трудоустройства специалиста, а владелец ЦТО должен искать водителя с полным набором категорий вождения от легковой до автобуса , и грузовых авто с прицепами. Автопарки водителей найти не могут, а мы еще в ЦТО эту проблему перетащим. Зачем ? По обучению - да, есть колледж транспорта в Астане, он может обучать и проводить дополнительную подготовку. Прошу учесть интересы бизнеса и граждан, желающих работать в ЦТО. С уважением, главный эксперт ОО «Qaupsizdik kepili» Ахметов М.А..8 707 6041484 Добрый день! Ваше замечания приняты и в проекте мы учтем данное предложение. Мы уберем эти требования с проекта Приказа. 0 0
1) свидетельство о проведении периодических испыта... У сожалению по Казахстану недостаточно центров по проверке ГБО .И расстояние до них составляет более 100 км и больше.Вопрос как людю смогут до них доехать? Это и затратно, и рабочий график не всем позволяет Добрый день! Мы эту проблему знаем, по не хватке инспекционных органов. В этой связи, к данной норме будет отсылка по вступлению в силу. На сегодняшний день, требования по наличию свидетельства при установленном ГБО приостановлена до 01.01.2025 года, пока не будет открыто достаточное количество инспекционных лаборатории. 0 0
«29-2. Проведение обязательного технического осмот... Доброго дня! Поправка об высшем или техническом образовании и при этом стаже более 1года по этой специфике , и при этом иметь все категории водительского удостоверения при проведении технического осмотра -нереально!!! К примеру оператор прошел обучение, имеет сертификат на провождение техосмотра, стаж вождения 3 года -это более чем достаточно ! Но где искать сейчас новых специалистов,которые имеют опыт вождения по всем категориям более трех лет???? Это сколько нужно только этому обучаться!!! А потом еще и в сфере Техосмотра должны стаж приобрести более 1года!!! Эти поправки парализуют работу станций Технического осмотра!!! Добрый день! Ваше замечания приняты, данные требования будут исключены из проекта. 0 0
Специалист обязан обладать навыками вождения транс... Доброго дня! Объясните где взять специалиста со всеми категориями водительских прав и при этом стаже не менее 3 лет?А так же иметь опыт провождения техосмотра 1год? Я понимаю если есть сертификация в данной сфере, водительский стаж более 3 лет ( но не по всем категориям!),опыт работы -это главное! Сейчас везде нехватка рабочих кадров , и издавая такие законы вы парализуете работу станций Технического осмотра Добрый день! Ваше замечания приняты и будут учтены при утверждении Приказа. Данные требования мы исключим из проекта. 0 0
3) паспорта на каждый газовый баллон.»;... в 99% случаев у владельцев авто с ГБО отсутствует паспорт на баллон Добрый день! Ваше предложение и замечание приняты. Мы постараемся проанализировать данный вопрос по наличию паспорта. В случае если паспорт будет отсутствовать у большинства автотранспортных средств, мы данную норму пересмотрим и возможно исключим из проекта. 0 0
Специалист обязан обладать навыками вождения транс... 1) Критерий о наличии прав всех категорий нереально,тк в настоящее время огромный дефицит кадров,а тем более водителей всех категорий - из-за сложностей получения водительских удостоверений. Водитель и оператор две разные профессии. Считаю нецелесообразно их смешивать воедино-в итоге мы этим только добьемся снижения квалифицированности и качества обслуживания. 2) наличие соответствующей специальности опратор технического осмотра в учебных заведениях отсутствует! в настоящее время только появились специализированные курсы, поэтому считаю неоходимым добавить "а также иное техническое образование подтверждаемое сертификатом о прохождении специального обучения" Добрый день! Ваше предложение и замечание приняты. В проекте Приказа мы данные требования исключим. 0 0
Оператор ЕИС аннулирует диагностическую карту техн... День добрый, считаем необходимым в части "Оператор ЕИС аннулирует диагностическую карту технического осмотра транспортного средства в случае совершения дорожно-транспортного происшествия с возникновением неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств.". Во избежание коррупционной составляющей предлагаем расширить и дополнить данный пункт следующим - "Оператор ЕИС аннулирует диагностическую карту технического осмотра транспортного средства в случае совершения дорожно-транспортного происшествия и направляет поврежденное транспортное средство к оператору технического осмотра, для установления степени повреждения транспортного средства. В случае незначительных повреждений при которых не запрещена эксплуатация транспортных средств, диагностическая карта восстанавливается." Также считаем необходимо дополнить для таких обстоятельств "При прекращении действия диагностической карты и изъятом ГРНЗ, а именно после устранения нарушений, владелец должен обратиться (в удобном расположении для него), оператору технического осмотра за справкой, (на платной основе, установленного образца и заверенную печатью оператора данной линии), с определенном сроком действия от трех до пяти рабочих дней которая подтверждает намерение владельца, для повторного беспрепятственного прохождения технического осмотра своего ТС, на основании которой, владелец транспортного средства может беспрепятственно следовать до оператора технического осмотра выдавшего справку." С уважением Президент ОЮЛ "Республиканская ассоциация центров технического осмотра автомототранспортных средств" Будянский Михаил Викторович РК, г. Алматы, ул. Рыскулова 93, каб. 7, тел.: +7 705 175 0521, +7 777 044 1604 Добрый день! Ваше замечания и предложения приняты и будут учтены при утверждении Правил. 0 0
О внесении изменений и дополнения в некоторые прик... Сізге 20.05.2024 жылы https://expertize.kz порталында жарияланған НҚА жобасына сыбайлас жемқорлыққа қарсы ғылыми сараптама қорытындысын жолдаймыз. cover_letter_26231.pdf project26231 (1).pdf project26231.pdf Разработчику НПА kz.pdf Саламатсызба! Қабылданды. 0 0
«29-2. Проведение обязательного технического осмот... День добрый. В настоящем пункте: "29-2. Проведение обязательного технического осмотра транспортных средств осуществляется специалистом центра технического осмотра, имеющим высшее техническое или средне-специальное техническое образование, стаж работы по специальности не менее 1 года и владеющий технологией и методами диагностирования технического состояния транспортных средств". Считаем необходимо расширить и добавить: "а также иное техническое образование по (программа обучения персонала по проведению технического осмотра в РК), подтверждаемое сертификатом о прохождении специального обучения" Также считаем, что наличие водительского удостоверения для специалиста, не является обязательным, так как оператор технического осмотра не осуществляет каких-либо действий на дорогах общего пользования. С уважением Президент ОЮЛ "Республиканская ассоциация центров технического осмотра автомототранспортных средств" Будянский Михаил Викторович РК, г. Алматы, ул. Рыскулова 93, каб. 7, тел.: +7 705 175 0521, +7 777 044 1604 Добрый день! Ваше замечания и предложения принимается и будут учтены при утверждении Правил. Излишние требования будут исключены из проекта. 0 0
«29-2. Проведение обязательного технического осмот... День добрый. В настоящем пункте: "29-2. Проведение обязательного технического осмотра транспортных средств осуществляется специалистом центра технического осмотра, имеющим высшее техническое или средне-специальное техническое образование, стаж работы по специальности не менее 1 года и владеющий технологией и методами диагностирования технического состояния транспортных средств". Считаем необходимо расширить и добавить: "а также иное техническое образование по (программа обучения персонала по проведению технического осмотра в РК), подтверждаемое сертификатом о прохождении специального обучения" С уважением Президент ОЮЛ "Республиканская ассоциация центров технического осмотра автомототранспортных средств" Будянский Михаил Викторович РК, г. Алматы, ул. Рыскулова 93, каб. 7, тел.: +7 705 175 0521, +7 777 044 1604 Добрый день! Ваши замечания и предложения принимается и будут учтены при утверждении Правил. Лишние требования по специалисту ЦТО будут исключены. 0 0