Единый контакт-центр

1414

+7-7172-906-984

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 

О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы МФ РК

Публичное обсуждение до: 10/07/2024
Всего голосов за проект: 3
Всего голосов против проекта: 2
Всего комментариев: 11
Всего ответов: 11
Всего голосов "за" (комментариев): 0
Всего голосов "против" (комментариев): 0
Тип НПА: Приказ
Категория: Налоги и финансы
Государственный орган: Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан
Форма отчета НПА, подтвержденная ГО
Раздел Комментарии Ответ Нравится Не нравится
О внесении изменений и дополнений в некоторые прик... А на Портале приведен другой заголовок. Заголовок исправлен. 0 0
«1) в строке 27.1 «Договор (контракт) на поставку ... Сколько можно усложнять? Где защита интересов налогоплательщика? Атамекен, куда вы смотрите? Опять нам хотят добавить бессмысленной ненужной работы по заполнению дополнительных полей... И так сами себе СНТ на импорт выписываем. Кстати, в данной СНТ уже указывается контракт. УНК всех контрактов содержаться в банковских системах. В рамках взаимодействия ОГД с банками, ОГД самостоятельно могут брать эти УНК, не мучая изменениями добросовестных налогоплательщиков. Кому это надо? Это саботаж против Президента! В очередной раз ОГДшники перекладывают свою работу на нас. Кто будет платить за доработку изменненых СНТ в учетных программах? Мы уже отдали 2 млн, чтоб добавить в пакет документов СНТ. Ежемесячно мы вынуждены платить программистам большие деньги, чтоб они добавляли как минимум новые статусы ЭСФ. Кому это надо? Для чего это надо? Кто покроет нам эти затраты? Как эти затраты связаны с получением дохода? Данным проектом вносится уточнение в указанный пункт, в части отсутствия необходимости ставить отметку, в случае если валютному договору не присвоен идентификационный номер. Указанная норма не требует доработки учетных систем. 0 0
подпункт 1) пункта 52 изложить в следующей редакци... Сколько можно усложнять? Где защита интересов налогоплательщика? Атамекен, куда вы смотрите? Опять нам хотят добавить бессмысленной ненужной работы по заполнению дополнительных полей... И так сами себе СНТ на импорт выписываем. Кстати, в данной СНТ уже указывается контракт. УНК всех контрактов содержаться в банковских системах. В рамках взаимодействия ОГД с банками, ОГД самостоятельно могут брать эти УНК, не мучая изменениями добросовестных налогоплательщиков. Кому это надо? Это саботаж против Президента! В очередной раз ОГДшники перекладывают свою работу на нас. Кто будет платить за доработку изменненых СНТ в учетных программах? Мы уже отдали 2 млн, чтоб добавить в пакет документов СНТ. Ежемесячно мы вынуждены платить программистам большие деньги, чтоб они добавляли как минимум новые статусы ЭСФ. Кому это надо? Для чего это надо? Кто покроет нам эти затраты? Как эти затраты связаны с получением дохода? Данным проектом вносится уточнение в указанный пункт, в части отсутствия необходимости ставить отметку, в случае если валютному договору не присвоен идентификационный номер. Указанная норма не требует доработки учетных систем. 0 0
«72-1. В графе 17/1 «Код товара» указывается код т... Сколько можно усложнять? Где защита интересов налогоплательщика? Атамекен, куда вы смотрите? Опять нам хотят добавить бессмысленной ненужной работы по заполнению дополнительных полей... И так сами себе СНТ на импорт выписываем. Кому это надо? Это саботаж против Президента! В очередной раз ОГДшники перекладывают свою работу на нас. Кто будет платить за доработку изменненых СНТ в учетных программах? Мы уже отдали 2 млн, чтоб добавить в пакет документов СНТ. Ежемесячно мы вынуждены платить программистам большие деньги, чтоб они добавляли как минимум новые статусы ЭСФ. Кому это надо? Для чего это надо? Кто покроет нам эти затраты? Как эти затраты связаны с получением дохода? Данная графа вводится в целях совершенствования механизмов идентификации товаров в ИС ЭСФ. При этом графа предусмотренная настоящим приказом является не обязательной к заполнению. 0 0
289 Газы нефтяные и углеводороды газооб... Кому это надо? Для чего это надо? Кто покроет нам эти затраты? Как эти затраты связаны с получением дохода? По Предпринимательскому Кодексу у любого предпринимателя цель только одна - получение дохода. Как затраты на доработку или введение каких-то новых СНТ, ХЗН, ФИГ в учете может увеличить доход? Оформление СНТ на сжижженный нефтяной газ вводится в соответствии с представленными предложениями Министерства энергетики РК, которое позволит Министерству энергетики РК осуществлять контроль за производством, реализацией (внутренним потреблением) сжижженного нефтяного газа на территории РК. Кроме того отметим, что введение данной нормы не требует доработки учетных систем налогоплательщика. 0 0
к Правилам оформления сопроводительных накладных... Добрый день, Прошу выложить читабельную версию нового шаблона СНТ на портал, а также прислать по адресу anurzhigitova@ozon.ru в тексте на портале, в файле и в сравнительной таблице шаблон не читается. Принято 0 0
«6/1. Вес нетто» – указывается в килограммах, при ... Добрый день! для чего необходимо прописывать вес нетто? с какой целью? будет ли эта информация где-то храниться в ваших базах? будет ли импорт и экспорт потом сравниваться? объясните четко, внятно и понятно для всех! Вы отвечаете на другой комментарий, что доработок не требуется, вы не правы, доработки требуется в части автоматического заполнения данных полей, т.к. привозим не одну и не десять позиций, и получать, заполнять и хранить данную информацию уже необходимо на стороне наших учетных программ! Указанные сведения необходимы для целей налогового администрирования. Вместе с тем, данные сведения в настоящее время используются при заполнении форм декларации на товары, а также при передаче статистических данных по товарам перемещаемым в пределах территории государств-членов ЕАЭС уполномоченным органам. При этом учет и хранение таких сведений будет осуществляться в ИС ЭСФ. 0 0
О внесении изменений и дополнений в некоторые прик... Сізге 02.07.2024 жылы https://expertize.kz порталында жарияланған НҚА жобасына сыбайлас жемқорлыққа қарсы ғылыми сараптама қорытындысын жолдаймыз. cover_letter_27304.pdf project27304 (1).pdf project27304.pdf Принято. 0 0
О внесении изменений и дополнений в некоторые прик... Добрый день! Просим учесть предложения к Приказу Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра финансов Республики Казахстан от 22 апреля 2019 года № 370 «Об утверждении Правил выписки счета-фактуры в электронной форме в информационной системе электронных счетов-фактур и его формы» СТ по ЭСФ.pdf Принято. Будет рассмотрена в сроки, предусмотреные зак-вом РК 0 0
О внесении изменений и дополнений в некоторые прик... Министерство финансов Республики Казахстан https://legalacts.egov.kz/npa/view?id=15100194 ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен» Рассмотрев проект приказа Министра финансов Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министерства финансов Республики Казахстан», направляем следующие замечания. По приказу Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра финансов Республики Казахстан от 26 декабря 2019 года № 1424 «Об утверждении Перечня товаров, на которые распространяется обязанность по оформлению сопроводительных накладных на товары, а также Правил оформления и их документооборота». В Правилах оформления сопроводительных накладных на товары и их документооборот (далее – Правила) предусматриваются дополнения в части порядка заполнения новой графы «Вес нетто» по десяти видам товаров: - в разделе G1 «Данные по товарам» - новая графа 6/1 «Вес нетто» – указывается в килограммах, при ввозе/вывозе товаров в рамках ЕАЭС»; - в разделе G2 «Этиловый спирт» - новая графа 6/1 «Вес нетто» – указывается в килограммах, при ввозе/вывозе товаров в рамках ЕАЭС»; - в разделе G3 «Вино наливом» - новая графа 6/1 «Вес нетто» – указывается в килограммах, при ввозе/вывозе товаров в рамках ЕАЭС»; - в разделе G4 «Пивоваренная продукция» - новая графа 10/1 «Вес нетто» – указывается в килограммах, при ввозе/вывозе товаров в рамках ЕАЭС»; - в разделе G5 «Алкогольная продукция (кроме пивоваренной продукции)» - новая графа 9/1 «Вес нетто» – указывается в килограммах, при ввозе/вывозе товаров в рамках ЕАЭС»; - в разделе G6 «Данные по отдельным видам нефтепродуктов» - новая графа 7/1 «Вес нетто» – указывается в килограммах, при ввозе/вывозе товаров в рамках ЕАЭС»; - в разделе G7 «Данные по биотопливу» - новая графа 6/1 «Вес нетто» – указывается в килограммах, при ввозе/вывозе товаров в рамках ЕАЭС»; - в разделе G8 «Данные по табачной продукции (исключая цифровую маркировку)» - новая графа 9/1 «Вес нетто» – указывается в килограммах, при ввозе/вывозе товаров в рамках ЕАЭС»; - в разделе G9 «Данные по товарам, подлежащим маркировке средствами идентификации (подлежащей маркировке)» - новая графа 6/1 «Вес нетто» – указывается в килограммах, при ввозе/вывозе товаров в рамках ЕАЭС»; - в разделе G10 «Данные по товарам, подлежащим экспортному контролю (двойного назначения, военного назначения)» - новая графа 6/1 «Вес нетто» – указывается в килограммах, при ввозе/вывозе товаров в рамках ЕАЭС». Аналогичные новые графы предусматриваются и в приложении 1 к Правилам, т.е. в форме сопроводительной накладной на товары. Во всех перечисленных новых графах предусматривается указание веса в килограммах вне зависимости от специфики каждого вида товара. Таким образом, ни в одной из граф не учтено, что товар целесообразно измерять не только в килограммах, а, например, в граммах или тоннах и др., также не учтено, что они могут и должны указываться в других единицах измерения, например, в штуках, упаковках и т.д. В этой связи предлагаем в перечисленных выше новых графах после слов «в рамках ЕАЭС» дополнить словами «(данное поле не обязательно к заполнению)». Это позволит в случаях, когда в графе 5 «Единицы измерения» указаны штуки или другая единица измерения, не заполнять следующую графу «Вес нетто». В соответствии с пунктом 4 статьи 19 Закона «О правовых актах», в случае несогласия с экспертным заключением, просим представить позицию с обоснованием причин несогласия в течение десяти рабочих дней со дня получения экспертного заключения. Член Правления – Заместитель Председателя Правления Т. Жаркенов ЭЗ замеч каз эцп.docx ЭЗ замеч рус эцп.docx Позиция по замечаниям изложенным в экспертном заключении будет представлена в сроки, предусмотренные законодательством РК 0 0
О внесении изменений и дополнений в некоторые прик... Еуразиялық өнеркәсіптік Ассоциациясы "Қазақстан Республикасы Қаржы министрлігінің кейбір бұйрықтарына өзгерістер мен толықтырулар енгізу туралы» Қазақстан Республикасы Қаржы министрінің бұйрығының жобасына 2024 жылдың 09 шілдедегі № 20-0335 Сараптамалық қорытынды Қоса берілген ЕӨА 2024 жылғы 09 шілдеде № 20-0335 СҚ Экспертное заключение Евразийской промышленной Ассоциации № 20-0335 от 09.07.2024 г. к проекту приказа Министра финансов Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министерства финансов Республики Казахстан». Прикрепленные файлы: ЭЗ ЕПА № 20-0335 от 09.07.2024 г. 2253 2265 МФ.pdf Позиция по замечаниям изложенным в экспертном заключении будет представлена в сроки, предусмотренные законодательством РК 0 0