Единый контакт-центр

1414

+7-7172-906-984

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 

Об установлении предельных уровней цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров по социально значимым межрайонным (междугородным внутриобластным) и пригородным сообщениям города Алматы

Публичное обсуждение до: 16/07/2024
Всего голосов за проект: 0
Всего голосов против проекта: 6
Всего комментариев: 9
Всего ответов: 9
Всего голосов "за" (комментариев): 0
Всего голосов "против" (комментариев): 0
Тип НПА: Постановление
Категория: Транспорт и коммуникации
Государственный орган: Город Алматы
Форма отчета НПА, подтвержденная ГО
Раздел Комментарии Ответ Нравится Не нравится
Об установлении предельных уровней цен (тарифов) н... Зачем здесь подряд приводится вторая версия одного и того же проекта? Благодарим вас за оставленный комментарий. Ваше замечание принято и будет учтено. 0 0
Аким города Алматы                                ... Наш президент сказал, что надо взять курс на либерализацию экономики. что это означает, товарищ аким? если один автопарк говорит, что тариф 100 тенге убыточный, пусть уходит с рынка. Придет другой, которого это устроит. Почему акимат и маслихат постоянно вмешиваются? Все равно большинство сотрудников госорганов передвигаются на личном автотранспорте и это вас не должно волновать. Дело, скорее всего, в том, что директором транспортного холдинга является депутат маслихата города Алматы и он получит большую долю прибыли от этого повышения. С момента повышения с 80 до 100 тенге ничего не изменилось не для пассажиров, не для водителей. У них на конечных остановках нет уборных элементарных, бегают куда могут. Ну и количество ДТП с участием общественного транспорта тоже не стало меньше. Так что, зачем отчитываться о рекордных поступлениях в бюджет города, а потом закрывать дыры за счет повышения тарифов? Благодарим вас за оставленный комментарий. Сфера услуг общественного транспорта является убыточным видом деятельности, требующей поддержки со стороны государства и доступных тарифов для населения. В настоящее время средняя себестоимость проезда одного пассажира на общественном транспорте Алматы составляет 310 тенге. Согласно Методике расчета тарифов (приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 13 октября 2011 года № 614), тариф подлежит пересмотру, если расходы перевозчиков увеличиваются или уменьшаются на более чем 10% из-за изменений в ценах по статьям расходов перевозчиков, вызванных не зависящими от них обстоятельствами. Исходя из этого, тариф должен был быть пересмотрен до уровня средней себестоимости проезда, то есть до 310 тенге. Однако, в целях обеспечения доступности общественного транспорта для населения, акимат города Алматы ежемесячно выплачивает перевозчикам субсидии, компенсируя разницу между тарифом на проезд (100 тенге при безналичной оплате и 200 тенге при оплате наличными) и расчетным тарифом (себестоимостью). В то же время из года в год растут цены на прямые расходы перевозчиков, соответственно увеличивается объем субсидий. Несмотря на то, что с августа 2023 года в городе Алматы стоимость тарифа на общественном транспорте была повышена до 100 тенге (+25%) при оплате безналичным способом и 200 тенге (+33%) при оплате наличными средствами, прогнозный объем субсидий в 2024 году вырос на 20%, с 80,9 млрд. тенге в 2023 году до 97,3 млрд. тенге в 2024 году. Эти субсидии выплачиваются в соответствии с Правилами субсидирования (приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 25 августа 2015 года № 883) и Методикой расчета тарифов. Несмотря на субсидии, повышение тарифа на проезд является необходимым для обеспечения бесперебойной работы общественного транспорта. В свою очередь, повышение стоимости тарифа уменьшит нагрузку на местный бюджет, за счет чего появится возможность развивать другие виды отраслей которые требуют финансирования из местного бюджета. В 2023 году было приобретено 600 новых автобусов и 100 троллейбусов. В текущем году планируется приобретение еще 600 автобусов, 100 троллейбусов и 100 электробусов. На приобретение всей этой техники выделено более 160 млрд. тенге. Частные перевозчики также обновили свой автопарк в 2023 году, закупив 550 автобусов, и планируют приобрести порядка 400 новых автобусов в 2024 году. Касательно качества работы общественного транспорта, для принятия соответствующих мер в отношении водительского состава и перевозчиков, Вы можете подать обращение через Общественную приемную Акимата города Алматы «Open-Almaty», единую платформу приема и обработки всех обращений «e-Оtinish» или отправить письмо по адресу: г. Алматы, площадь Республики 4. При подаче обращения просим вас указывать дату и время происшествия, а также номер маршрута и государственный номер автобуса, на котором было допущено нарушение. 0 0
Аким города Алматы                                ... Я против повышения тарифа. Цена на горючее не меняется. Обслуживание отвратительное (водители ездят не аккуратно, в салоне грязно, кондиционеры не включают). Чем обосновано повышение тарифа? Благодарим вас за оставленный комментарий. Сфера услуг общественного транспорта является убыточным видом деятельности, требующей поддержки со стороны государства и доступных тарифов для населения. В настоящее время средняя себестоимость проезда одного пассажира на общественном транспорте Алматы составляет 310 тенге. Согласно Методике расчета тарифов (приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 13 октября 2011 года № 614), тариф подлежит пересмотру, если расходы перевозчиков увеличиваются или уменьшаются на более чем 10% из-за изменений в ценах по статьям расходов перевозчиков, вызванных не зависящими от них обстоятельствами. Исходя из этого, тариф должен был быть пересмотрен до уровня средней себестоимости проезда, то есть до 310 тенге. Однако, в целях обеспечения доступности общественного транспорта для населения, акимат города Алматы ежемесячно выплачивает перевозчикам субсидии, компенсируя разницу между тарифом на проезд (100 тенге при безналичной оплате и 200 тенге при оплате наличными) и расчетным тарифом (себестоимостью). В то же время из года в год растут цены на прямые расходы перевозчиков, соответственно увеличивается объем субсидий. Несмотря на то, что с августа 2023 года в городе Алматы стоимость тарифа на общественном транспорте была повышена до 100 тенге (+25%) при оплате безналичным способом и 200 тенге (+33%) при оплате наличными средствами, прогнозный объем субсидий в 2024 году вырос на 20%, с 80,9 млрд. тенге в 2023 году до 97,3 млрд. тенге в 2024 году. Эти субсидии выплачиваются в соответствии с Правилами субсидирования (приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 25 августа 2015 года № 883) и Методикой расчета тарифов. Несмотря на субсидии, повышение тарифа на проезд является необходимым для обеспечения бесперебойной работы общественного транспорта. В свою очередь, повышение стоимости тарифа уменьшит нагрузку на местный бюджет, за счет чего появится возможность развивать другие виды отраслей которые требуют финансирования из местного бюджета. В 2023 году было приобретено 600 новых автобусов и 100 троллейбусов. В текущем году планируется приобретение еще 600 автобусов, 100 троллейбусов и 100 электробусов. На приобретение всей этой техники выделено более 160 млрд. тенге. Частные перевозчики также обновили свой автопарк в 2023 году, закупив 550 автобусов, и планируют приобрести порядка 400 новых автобусов в 2024 году. Касательно качества работы общественного транспорта, для принятия соответствующих мер в отношении водительского состава и перевозчиков, Вы можете подать обращение через Общественную приемную Акимата города Алматы «Open-Almaty», единую платформу приема и обработки всех обращений «e-Оtinish» или отправить письмо по адресу: г. Алматы, площадь Республики 4. При подаче обращения просим вас указывать дату и время происшествия, а также номер маршрута и государственный номер автобуса, на котором было допущено нарушение. 0 0
Аким города Алматы                                ... Вы говорите господин Досаев, что с 2011 года не поднимались тарифы в общественном транспорте и это не правда. Был проезд 50, потом 80, потом 100. Не слишком ли часто вы повышаете, не связанно ли это с тем, что Вы намеренно повышаете, чтобы кормить коммерческий холдинг пассажирского транспорта, обдирая народ. И при этом городской Акимат не остаётся в убытке от этого повышения, так как на работу данного холдинга разрешение даете Вы господин Аким. Благодарим вас за оставленный комментарий. Сфера услуг общественного транспорта является убыточным видом деятельности, требующей поддержки со стороны государства и доступных тарифов для населения. В настоящее время средняя себестоимость проезда одного пассажира на общественном транспорте Алматы составляет 310 тенге. Согласно Методике расчета тарифов (приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 13 октября 2011 года № 614), тариф подлежит пересмотру, если расходы перевозчиков увеличиваются или уменьшаются на более чем 10% из-за изменений в ценах по статьям расходов перевозчиков, вызванных не зависящими от них обстоятельствами. Исходя из этого, тариф должен был быть пересмотрен до уровня средней себестоимости проезда, то есть до 310 тенге. Однако, в целях обеспечения доступности общественного транспорта для населения, акимат города Алматы ежемесячно выплачивает перевозчикам субсидии, компенсируя разницу между тарифом на проезд (100 тенге при безналичной оплате и 200 тенге при оплате наличными) и расчетным тарифом (себестоимостью). В то же время из года в год растут цены на прямые расходы перевозчиков, соответственно увеличивается объем субсидий. Несмотря на то, что с августа 2023 года в городе Алматы стоимость тарифа на общественном транспорте была повышена до 100 тенге (+25%) при оплате безналичным способом и 200 тенге (+33%) при оплате наличными средствами, прогнозный объем субсидий в 2024 году вырос на 20%, с 80,9 млрд. тенге в 2023 году до 97,3 млрд. тенге в 2024 году. Эти субсидии выплачиваются в соответствии с Правилами субсидирования (приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 25 августа 2015 года № 883) и Методикой расчета тарифов. Несмотря на субсидии, повышение тарифа на проезд является необходимым для обеспечения бесперебойной работы общественного транспорта. В свою очередь, повышение стоимости тарифа уменьшит нагрузку на местный бюджет, за счет чего появится возможность развивать другие виды отраслей которые требуют финансирования из местного бюджета. В 2023 году было приобретено 600 новых автобусов и 100 троллейбусов. В текущем году планируется приобретение еще 600 автобусов, 100 троллейбусов и 100 электробусов. На приобретение всей этой техники выделено более 160 млрд. тенге. Частные перевозчики также обновили свой автопарк в 2023 году, закупив 550 автобусов, и планируют приобрести порядка 400 новых автобусов в 2024 году. Касательно качества работы общественного транспорта, для принятия соответствующих мер в отношении водительского состава и перевозчиков, Вы можете подать обращение через Общественную приемную Акимата города Алматы «Open-Almaty», единую платформу приема и обработки всех обращений «e-Оtinish» или отправить письмо по адресу: г. Алматы, площадь Республики 4. При подаче обращения просим вас указывать дату и время происшествия, а также номер маршрута и государственный номер автобуса, на котором было допущено нарушение. 0 0
1. Установить предельные уровни цен (тарифов) на у... Категорически против, установление предельных тарифов за проезд в пассажирском транспорте. Вы в начале развели не померное количество льготников в том числе туда входят депутаты маслихата акиматовские работники, потом происходит воровство в ревизионных комиссиях, которые себе премии выставляют миллионами и все это из бюджета, а потом Вы говорите о нагрузке на бюджет и повышаете цены. Вы лишили право льготного проезда военных пенсионеров в г. Алматы в Астане правовая база и законы работают, но тарифы от этого не увеличивают. Кого интересы лаббируете? Благодарим вас за оставленный комментарий. Сфера услуг общественного транспорта является убыточным видом деятельности, требующей поддержки со стороны государства и доступных тарифов для населения. В настоящее время средняя себестоимость проезда одного пассажира на общественном транспорте Алматы составляет 310 тенге. Согласно Методике расчета тарифов (приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 13 октября 2011 года № 614), тариф подлежит пересмотру, если расходы перевозчиков увеличиваются или уменьшаются на более чем 10% из-за изменений в ценах по статьям расходов перевозчиков, вызванных не зависящими от них обстоятельствами. Исходя из этого, тариф должен был быть пересмотрен до уровня средней себестоимости проезда, то есть до 310 тенге. Однако, в целях обеспечения доступности общественного транспорта для населения, акимат города Алматы ежемесячно выплачивает перевозчикам субсидии, компенсируя разницу между тарифом на проезд (100 тенге при безналичной оплате и 200 тенге при оплате наличными) и расчетным тарифом (себестоимостью). В то же время из года в год растут цены на прямые расходы перевозчиков, соответственно увеличивается объем субсидий. Несмотря на то, что с августа 2023 года в городе Алматы стоимость тарифа на общественном транспорте была повышена до 100 тенге (+25%) при оплате безналичным способом и 200 тенге (+33%) при оплате наличными средствами, прогнозный объем субсидий в 2024 году вырос на 20%, с 80,9 млрд. тенге в 2023 году до 97,3 млрд. тенге в 2024 году. Эти субсидии выплачиваются в соответствии с Правилами субсидирования (приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 25 августа 2015 года № 883) и Методикой расчета тарифов. Несмотря на субсидии, повышение тарифа на проезд является необходимым для обеспечения бесперебойной работы общественного транспорта. В свою очередь, повышение стоимости тарифа уменьшит нагрузку на местный бюджет, за счет чего появится возможность развивать другие виды отраслей которые требуют финансирования из местного бюджета. В 2023 году было приобретено 600 новых автобусов и 100 троллейбусов. В текущем году планируется приобретение еще 600 автобусов, 100 троллейбусов и 100 электробусов. На приобретение всей этой техники выделено более 160 млрд. тенге. Частные перевозчики также обновили свой автопарк в 2023 году, закупив 550 автобусов, и планируют приобрести порядка 400 новых автобусов в 2024 году. Стоит отметить, что условия предоставляемых льгот и категории граждан определяются в каждом регионе местным представительным органом на основании аналитических данных и бюджетных возможностей соответствующей территориальной единицы. При этом, местные представительные или исполнительные органы при принятии решений касательно предоставления льгот и установления тарифов не зависят и не руководствуются решениями других регионов и городов. Касательно качества работы общественного транспорта, для принятия соответствующих мер в отношении водительского состава и перевозчиков, Вы можете подать обращение через Общественную приемную Акимата города Алматы «Open-Almaty», единую платформу приема и обработки всех обращений «e-Оtinish» или отправить письмо по адресу: г. Алматы, площадь Республики 4. При подаче обращения просим вас указывать дату и время происшествия, а также номер маршрута и государственный номер автобуса, на котором было допущено нарушение. 0 0
1. Установить предельные уровни цен (тарифов) на у... Категорически против, установление предельных тарифов за проезд в пассажирском транспорте. Вы в начале развели не померное количество льготников в том числе туда входят депутаты маслихата акиматовские работники, потом происходит воровство в ревизионных комиссиях, которые себе премии выставляют миллионами и все это из бюджета, а потом Вы говорите о нагрузке на бюджет и повышаете цены. Вы лишили право льготного проезда военных пенсионеров в г. Алматы в Астане правовая база и законы работают, но тарифы от этого не увеличивают. Кого интересы лаббируете? Благодарим вас за оставленный комментарий. Сфера услуг общественного транспорта является убыточным видом деятельности, требующей поддержки со стороны государства и доступных тарифов для населения. В настоящее время средняя себестоимость проезда одного пассажира на общественном транспорте Алматы составляет 310 тенге. Согласно Методике расчета тарифов (приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 13 октября 2011 года № 614), тариф подлежит пересмотру, если расходы перевозчиков увеличиваются или уменьшаются на более чем 10% из-за изменений в ценах по статьям расходов перевозчиков, вызванных не зависящими от них обстоятельствами. Исходя из этого, тариф должен был быть пересмотрен до уровня средней себестоимости проезда, то есть до 310 тенге. Однако, в целях обеспечения доступности общественного транспорта для населения, акимат города Алматы ежемесячно выплачивает перевозчикам субсидии, компенсируя разницу между тарифом на проезд (100 тенге при безналичной оплате и 200 тенге при оплате наличными) и расчетным тарифом (себестоимостью). В то же время из года в год растут цены на прямые расходы перевозчиков, соответственно увеличивается объем субсидий. Несмотря на то, что с августа 2023 года в городе Алматы стоимость тарифа на общественном транспорте была повышена до 100 тенге (+25%) при оплате безналичным способом и 200 тенге (+33%) при оплате наличными средствами, прогнозный объем субсидий в 2024 году вырос на 20%, с 80,9 млрд. тенге в 2023 году до 97,3 млрд. тенге в 2024 году. Эти субсидии выплачиваются в соответствии с Правилами субсидирования (приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 25 августа 2015 года № 883) и Методикой расчета тарифов. Несмотря на субсидии, повышение тарифа на проезд является необходимым для обеспечения бесперебойной работы общественного транспорта. В свою очередь, повышение стоимости тарифа уменьшит нагрузку на местный бюджет, за счет чего появится возможность развивать другие виды отраслей которые требуют финансирования из местного бюджета. В 2023 году было приобретено 600 новых автобусов и 100 троллейбусов. В текущем году планируется приобретение еще 600 автобусов, 100 троллейбусов и 100 электробусов. На приобретение всей этой техники выделено более 160 млрд. тенге. Частные перевозчики также обновили свой автопарк в 2023 году, закупив 550 автобусов, и планируют приобрести порядка 400 новых автобусов в 2024 году. Стоит отметить, что условия предоставляемых льгот и категории граждан определяются в каждом регионе местным представительным органом на основании аналитических данных и бюджетных возможностей соответствующей территориальной единицы. При этом, местные представительные или исполнительные органы при принятии решений касательно предоставления льгот и установления тарифов не зависят и не руководствуются решениями других регионов и городов. Касательно качества работы общественного транспорта, для принятия соответствующих мер в отношении водительского состава и перевозчиков, Вы можете подать обращение через Общественную приемную Акимата города Алматы «Open-Almaty», единую платформу приема и обработки всех обращений «e-Оtinish» или отправить письмо по адресу: г. Алматы, площадь Республики 4. При подаче обращения просим вас указывать дату и время происшествия, а также номер маршрута и государственный номер автобуса, на котором было допущено нарушение. 0 0
1. Установить предельные уровни цен (тарифов) на у... Против повышения тарифа на проезд в общественном транспорте, а также исключения наличной оплаты. В условиях города Алматы, большой нагрузке автотранспортных средств на дороги города, загрязненности города и экологической ситуации, Акимат города постоянно говорит о политике перехода от личного транспорта к использованию общественного транспорта. В целях приоритета использования гражданами общественного транспорта необходимо создание соответсвующих условий, в том числе большим преимуществом является доступность и финансовая выгода человека от поездки на автобусе, троллейбусе или метро. Предлагаемое повышение тарифа за проезд однозначно отразится на простых гражданах. Чтобы добраться до работы и обратно обычно приходится оплачивать 4-ре поездки в день. В выходные дни граждане также пользуются транспортом и несут траты за проезд. Повышение тарифа приведет к дополнительным затратам жителей города и области, и не повысит привлекательность общественного транспорта. Кроме того, ограничение оплаты за проезд только электронным способом является нарушением прав граждан. Никто не обязан иметь карту Онай, мобильный телефон и пр., наличные денежные средства - бумажные купюры и монеты РК должны приниматься без ограничения для оплаты за товары и услуги. Что делать человеку, если у него нет карты Онай или мобильного телефона? При этом стоимость проезда должна быть одинаковой как при оплате наличными, так и безналичным способом. Услугодатель должен обеспечить условия для приема оплаты различными способами. Для того, чтобы исключить сбор наличных средств водителями в личных интересах, достаточно поставить видеокамеру в кабину водителя с передачей видео на центральный пункт для отслеживания действий оператором. Кроме того, такое видеонаблюдение исключит разговоры водителей по мобильному телефону во время управления транспортом. В целях обеспечения безопасности на общественном транспорте оплату за проезд можно производить не во время поездки, а на остановках при выходе через переднюю дверь. Город Республиканского значения должен позволять необходимые дотации на общественный транспорт, с учетом того, что в бюджет поступают не только средства от налогов, но и оплата за парковки. Благодарим вас за оставленный комментарий. Сфера услуг общественного транспорта является убыточным видом деятельности, требующей поддержки со стороны государства и доступных тарифов для населения. В настоящее время средняя себестоимость проезда одного пассажира на общественном транспорте Алматы составляет 310 тенге. Согласно Методике расчета тарифов (приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 13 октября 2011 года № 614), тариф подлежит пересмотру, если расходы перевозчиков увеличиваются или уменьшаются на более чем 10% из-за изменений в ценах по статьям расходов перевозчиков, вызванных не зависящими от них обстоятельствами. Исходя из этого, тариф должен был быть пересмотрен до уровня средней себестоимости проезда, то есть до 310 тенге. Однако, в целях обеспечения доступности общественного транспорта для населения, акимат города Алматы ежемесячно выплачивает перевозчикам субсидии, компенсируя разницу между тарифом на проезд (100 тенге при безналичной оплате и 200 тенге при оплате наличными) и расчетным тарифом (себестоимостью). В то же время из года в год растут цены на прямые расходы перевозчиков, соответственно увеличивается объем субсидий. Несмотря на то, что с августа 2023 года в городе Алматы стоимость тарифа на общественном транспорте была повышена до 100 тенге (+25%) при оплате безналичным способом и 200 тенге (+33%) при оплате наличными средствами, прогнозный объем субсидий в 2024 году вырос на 20%, с 80,9 млрд. тенге в 2023 году до 97,3 млрд. тенге в 2024 году. Эти субсидии выплачиваются в соответствии с Правилами субсидирования (приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 25 августа 2015 года № 883) и Методикой расчета тарифов. Несмотря на субсидии, повышение тарифа на проезд является необходимым для обеспечения бесперебойной работы общественного транспорта. В свою очередь, повышение стоимости тарифа уменьшит нагрузку на местный бюджет, за счет чего появится возможность развивать другие виды отраслей которые требуют финансирования из местного бюджета. В 2023 году было приобретено 600 новых автобусов и 100 троллейбусов. В текущем году планируется приобретение еще 600 автобусов, 100 троллейбусов и 100 электробусов. На приобретение всей этой техники выделено более 160 млрд. тенге. Частные перевозчики также обновили свой автопарк в 2023 году, закупив 550 автобусов, и планируют приобрести порядка 400 новых автобусов в 2024 году. Касательно качества работы общественного транспорта, для принятия соответствующих мер в отношении водительского состава и перевозчиков, Вы можете подать обращение через Общественную приемную Акимата города Алматы «Open-Almaty», единую платформу приема и обработки всех обращений «e-Оtinish» или отправить письмо по адресу: г. Алматы, площадь Республики 4. При подаче обращения просим вас указывать дату и время происшествия, а также номер маршрута и государственный номер автобуса, на котором было допущено нарушение. 0 0
1. Установить предельные уровни цен (тарифов) на у... Здравствуйте, Вы даете ответы всем по шаблону- одинаковые, но в вопросе о повышении тарифа за проезд есть и другие аргументы, почему на них нет ответа. Речь о льготниках( депутатах, акиматовских работниках) и что не мало важно заметить, когда Вы говорите о пополнении новым транспортом преобретеного перевозчиком. Почему Вы не говорите о кладбище автобусов, которые не ремонтируются и стоят брошенные а ведь это деньги народа. Кто это контролирует? Почему перевозчик закупая новые автобусы не занимается ремонтом старых. У меня есть версия это просто откаты соответствующим лицам, которых это устраивает . Народ заплатит. Ненасытно и нерационально поглощая бюджетные деньги Вы порождаете коррупцию, а людям говорите о затратах- что является полной ложью. Если перевозчик требует, повышение, меняйте таких перевозчиков, но я думаю и народ поддержит, что видимо сидят родственники, которые управляют данным холдингом и это им мало? Против повышения и разберитесь с кладбищем неисправных автобусов . Ответы пожалуйста предоставляйте в соответствии с поставленными вопросами в опросе . Благодарим Вас за оставленный комментарий. Настоящий проект постановления опубликовано для обсуждения в соответствии с Законом Республики Казахстан «О правовых актах» (далее – Закон) и Правилами обсуждения (приказ и.о. Министра юстиции Республики Казахстан от 30 сентября 2021 года № 849). Согласно статье 37 Закона, органы-разработчики нормативных актов рассматривают замечания и предложения, поступившие в течение трех рабочих дней, и сообщают о принятом решении на Портале, объясняя причины принятия или отклонения замечаний. Эти меры направлены на обеспечение прозрачности и участия общественности в процессе создания и изменения нормативных актов. Данным проектом постановления акимата города Алматы предлагается установить тариф на проезд в общественном транспорте города. В свою очередь льготы по оплате проезда на общественном транспорте предоставляются гражданам, проживающим на территории города Алматы, в соответствии с решением маслихата города Алматы от 15 сентября 2015 года № 367 «О предоставлении льготного проезда на городском общественном транспорте (кроме такси) отдельным категориям нуждающихся граждан города Алматы» (далее – решение маслихата г. Алматы). Согласно указанному решению маслихата г. Алматы, льготы по оплате проезда в общественном транспорте предоставляются следующим категориям граждан. В виде бесплатного проезда: 1) участникам, инвалидам Великой Отечественной войны и лицам, приравненным к ним; 2) пенсионерам старше 75 лет; 3) лицам с инвалидностью второй группы и детям с инвалидностью до восемнадцати лет; 4) лицам, подвергшихся политической репрессии за участие в событиях 17-18 декабря 1986 года в Казахстане, реабилитированным в порядке, установленным Законом Республики Казахстан от 14 апреля 1993 года «О реабилитации жертв массовых политических репрессий»; 5) ветеранам боевых действий на территории других государств. В виде 50% от стоимости тарифа: 1) учащимся технического и профессионального образования, студентам высших учебных заведений очной формы обучения; 2) пенсионерам по возрасту, согласно пункту 1 статьи 207 Социального Кодекса Республики Казахстан от 20 апреля 2023 года; 3) многодетным матерям (имеющие 4 или более детей до достижения ими 18 летнего возраста); 4) лицам, сопровождающих детей с инвалидностью до восемнадцати лет; В этой связи, Ваше комментарий относится к данному проекту решения маслихата г. Алматы. Для подачи обращения по вопросу предоставления льгот, просим Вас воспользоваться одним из следующих способов: • Общественная приемная Акимата города Алматы «Open-Almaty» • Единая платформа приема и обработки всех обращений «e-Оtinish» • Почтовый адрес: г. Алматы, площадь Республики 4 Ваше обращение будет рассмотрено по существу и приняты соответствующие меры. 0 0
Об установлении предельных уровней цен (тарифов) н... Здравствуйте, Вы даете ответы всем по шаблону- одинаковые, но в вопросе о повышении тарифа за проезд есть и другие аргументы, почему на них нет ответа. Речь о льготниках( депутатах, акиматовских работниках) и что не мало важно заметить, когда Вы говорите о пополнении новым транспортом преобретеного перевозчиком. Почему Вы не говорите о кладбище автобусов, которые не ремонтируются и стоят брошенные а ведь это деньги народа. Кто это контролирует? Почему перевозчик закупая новые автобусы не занимается ремонтом старых. У меня есть версия это просто откаты соответствующим лицам, которых это устраивает . Народ заплатит. Ненасытно и нерационально поглощая бюджетные деньги Вы порождаете коррупцию, а людям говорите о затратах- что является полной ложью. Если перевозчик требует, повышение, меняйте таких перевозчиков, но я думаю и народ поддержит, что видимо сидят родственники, которые управляют данным холдингом и это им мало? Против повышения и разберитесь с кладбищем неисправных автобусов . Ответы пожалуйста предоставляйте в соответствии с поставленными вопросами в опросе . Благодарим Вас за оставленный комментарий. Настоящий проект постановления опубликовано для обсуждения в соответствии с Законом Республики Казахстан «О правовых актах» (далее – Закон) и Правилами обсуждения (приказ и.о. Министра юстиции Республики Казахстан от 30 сентября 2021 года № 849). Согласно статье 37 Закона, органы-разработчики нормативных актов рассматривают замечания и предложения, поступившие в течение трех рабочих дней, и сообщают о принятом решении на Портале, объясняя причины принятия или отклонения замечаний. Эти меры направлены на обеспечение прозрачности и участия общественности в процессе создания и изменения нормативных актов. Данным проектом постановления акимата города Алматы предлагается установить тариф на проезд в общественном транспорте города. В свою очередь льготы по оплате проезда на общественном транспорте предоставляются гражданам, проживающим на территории города Алматы, в соответствии с решением маслихата города Алматы от 15 сентября 2015 года № 367 «О предоставлении льготного проезда на городском общественном транспорте (кроме такси) отдельным категориям нуждающихся граждан города Алматы» (далее – решение маслихата г. Алматы). Согласно указанному решению маслихата г. Алматы, льготы по оплате проезда в общественном транспорте предоставляются следующим категориям граждан. В виде бесплатного проезда: 1) участникам, инвалидам Великой Отечественной войны и лицам, приравненным к ним; 2) пенсионерам старше 75 лет; 3) лицам с инвалидностью второй группы и детям с инвалидностью до восемнадцати лет; 4) лицам, подвергшихся политической репрессии за участие в событиях 17-18 декабря 1986 года в Казахстане, реабилитированным в порядке, установленным Законом Республики Казахстан от 14 апреля 1993 года «О реабилитации жертв массовых политических репрессий»; 5) ветеранам боевых действий на территории других государств. В виде 50% от стоимости тарифа: 1) учащимся технического и профессионального образования, студентам высших учебных заведений очной формы обучения; 2) пенсионерам по возрасту, согласно пункту 1 статьи 207 Социального Кодекса Республики Казахстан от 20 апреля 2023 года; 3) многодетным матерям (имеющие 4 или более детей до достижения ими 18 летнего возраста); 4) лицам, сопровождающих детей с инвалидностью до восемнадцати лет; В этой связи, Ваше комментарий относится к данному проекту решения маслихата г. Алматы. Для подачи обращения по вопросу предоставления льгот, просим Вас воспользоваться одним из следующих способов: • Общественная приемная Акимата города Алматы «Open-Almaty» • Единая платформа приема и обработки всех обращений «e-Оtinish» • Почтовый адрес: г. Алматы, площадь Республики 4 Ваше обращение будет рассмотрено по существу и приняты соответствующие меры. 0 0