Об установлении предельных уровней цен (тарифов) н...
|
Зачем здесь подряд приводится вторая версия одного и того же проекта?
|
Благодарим вас за оставленный комментарий. Ваше замечание принято и будет учтено.
|
0
|
0
|
Аким города Алматы ...
|
Наш президент сказал, что надо взять курс на либерализацию экономики. что это означает, товарищ аким? если один автопарк говорит, что тариф 100 тенге убыточный, пусть уходит с рынка. Придет другой, которого это устроит. Почему акимат и маслихат постоянно вмешиваются? Все равно большинство сотрудников госорганов передвигаются на личном автотранспорте и это вас не должно волновать. Дело, скорее всего, в том, что директором транспортного холдинга является депутат маслихата города Алматы и он получит большую долю прибыли от этого повышения. С момента повышения с 80 до 100 тенге ничего не изменилось не для пассажиров, не для водителей. У них на конечных остановках нет уборных элементарных, бегают куда могут. Ну и количество ДТП с участием общественного транспорта тоже не стало меньше. Так что, зачем отчитываться о рекордных поступлениях в бюджет города, а потом закрывать дыры за счет повышения тарифов?
|
Благодарим вас за оставленный комментарий.
Сфера услуг общественного транспорта является убыточным видом деятельности, требующей поддержки со стороны государства и доступных тарифов для населения.
В настоящее время средняя себестоимость проезда одного пассажира на общественном транспорте Алматы составляет 310 тенге. Согласно Методике расчета тарифов (приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 13 октября 2011 года № 614), тариф подлежит пересмотру, если расходы перевозчиков увеличиваются или уменьшаются на более чем 10% из-за изменений в ценах по статьям расходов перевозчиков, вызванных не зависящими от них обстоятельствами.
Исходя из этого, тариф должен был быть пересмотрен до уровня средней себестоимости проезда, то есть до 310 тенге. Однако, в целях обеспечения доступности общественного транспорта для населения, акимат города Алматы ежемесячно выплачивает перевозчикам субсидии, компенсируя разницу между тарифом на проезд (100 тенге при безналичной оплате и 200 тенге при оплате наличными) и расчетным тарифом (себестоимостью).
В то же время из года в год растут цены на прямые расходы перевозчиков, соответственно увеличивается объем субсидий. Несмотря на то, что с августа 2023 года в городе Алматы стоимость тарифа на общественном транспорте была повышена до 100 тенге (+25%) при оплате безналичным способом и 200 тенге (+33%) при оплате наличными средствами, прогнозный объем субсидий в 2024 году вырос на 20%, с 80,9 млрд. тенге в 2023 году до 97,3 млрд. тенге в 2024 году.
Эти субсидии выплачиваются в соответствии с Правилами субсидирования (приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 25 августа 2015 года № 883) и Методикой расчета тарифов.
Несмотря на субсидии, повышение тарифа на проезд является необходимым для обеспечения бесперебойной работы общественного транспорта. В свою очередь, повышение стоимости тарифа уменьшит нагрузку на местный бюджет, за счет чего появится возможность развивать другие виды отраслей которые требуют финансирования из местного бюджета.
В 2023 году было приобретено 600 новых автобусов и 100 троллейбусов. В текущем году планируется приобретение еще 600 автобусов, 100 троллейбусов и 100 электробусов. На приобретение всей этой техники выделено более 160 млрд. тенге. Частные перевозчики также обновили свой автопарк в 2023 году, закупив 550 автобусов, и планируют приобрести порядка 400 новых автобусов в 2024 году.
Касательно качества работы общественного транспорта, для принятия соответствующих мер в отношении водительского состава и перевозчиков, Вы можете подать обращение через Общественную приемную Акимата города Алматы «Open-Almaty», единую платформу приема и обработки всех обращений «e-Оtinish» или отправить письмо по адресу: г. Алматы, площадь Республики 4.
При подаче обращения просим вас указывать дату и время происшествия, а также номер маршрута и государственный номер автобуса, на котором было допущено нарушение.
|
0
|
0
|
Аким города Алматы ...
|
Я против повышения тарифа. Цена на горючее не меняется. Обслуживание отвратительное (водители ездят не аккуратно, в салоне грязно, кондиционеры не включают). Чем обосновано повышение тарифа?
|
Благодарим вас за оставленный комментарий.
Сфера услуг общественного транспорта является убыточным видом деятельности, требующей поддержки со стороны государства и доступных тарифов для населения.
В настоящее время средняя себестоимость проезда одного пассажира на общественном транспорте Алматы составляет 310 тенге. Согласно Методике расчета тарифов (приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 13 октября 2011 года № 614), тариф подлежит пересмотру, если расходы перевозчиков увеличиваются или уменьшаются на более чем 10% из-за изменений в ценах по статьям расходов перевозчиков, вызванных не зависящими от них обстоятельствами.
Исходя из этого, тариф должен был быть пересмотрен до уровня средней себестоимости проезда, то есть до 310 тенге. Однако, в целях обеспечения доступности общественного транспорта для населения, акимат города Алматы ежемесячно выплачивает перевозчикам субсидии, компенсируя разницу между тарифом на проезд (100 тенге при безналичной оплате и 200 тенге при оплате наличными) и расчетным тарифом (себестоимостью).
В то же время из года в год растут цены на прямые расходы перевозчиков, соответственно увеличивается объем субсидий. Несмотря на то, что с августа 2023 года в городе Алматы стоимость тарифа на общественном транспорте была повышена до 100 тенге (+25%) при оплате безналичным способом и 200 тенге (+33%) при оплате наличными средствами, прогнозный объем субсидий в 2024 году вырос на 20%, с 80,9 млрд. тенге в 2023 году до 97,3 млрд. тенге в 2024 году.
Эти субсидии выплачиваются в соответствии с Правилами субсидирования (приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 25 августа 2015 года № 883) и Методикой расчета тарифов.
Несмотря на субсидии, повышение тарифа на проезд является необходимым для обеспечения бесперебойной работы общественного транспорта. В свою очередь, повышение стоимости тарифа уменьшит нагрузку на местный бюджет, за счет чего появится возможность развивать другие виды отраслей которые требуют финансирования из местного бюджета.
В 2023 году было приобретено 600 новых автобусов и 100 троллейбусов. В текущем году планируется приобретение еще 600 автобусов, 100 троллейбусов и 100 электробусов. На приобретение всей этой техники выделено более 160 млрд. тенге. Частные перевозчики также обновили свой автопарк в 2023 году, закупив 550 автобусов, и планируют приобрести порядка 400 новых автобусов в 2024 году.
Касательно качества работы общественного транспорта, для принятия соответствующих мер в отношении водительского состава и перевозчиков, Вы можете подать обращение через Общественную приемную Акимата города Алматы «Open-Almaty», единую платформу приема и обработки всех обращений «e-Оtinish» или отправить письмо по адресу: г. Алматы, площадь Республики 4.
При подаче обращения просим вас указывать дату и время происшествия, а также номер маршрута и государственный номер автобуса, на котором было допущено нарушение.
|
0
|
0
|
Аким города Алматы ...
|
Вы говорите господин Досаев, что с 2011 года не поднимались тарифы в общественном транспорте и это не правда. Был проезд 50, потом 80, потом 100. Не слишком ли часто вы повышаете, не связанно ли это с тем, что Вы намеренно повышаете, чтобы кормить коммерческий холдинг пассажирского транспорта, обдирая народ. И при этом городской Акимат не остаётся в убытке от этого повышения, так как на работу данного холдинга разрешение даете Вы господин Аким.
|
Благодарим вас за оставленный комментарий.
Сфера услуг общественного транспорта является убыточным видом деятельности, требующей поддержки со стороны государства и доступных тарифов для населения.
В настоящее время средняя себестоимость проезда одного пассажира на общественном транспорте Алматы составляет 310 тенге. Согласно Методике расчета тарифов (приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 13 октября 2011 года № 614), тариф подлежит пересмотру, если расходы перевозчиков увеличиваются или уменьшаются на более чем 10% из-за изменений в ценах по статьям расходов перевозчиков, вызванных не зависящими от них обстоятельствами.
Исходя из этого, тариф должен был быть пересмотрен до уровня средней себестоимости проезда, то есть до 310 тенге. Однако, в целях обеспечения доступности общественного транспорта для населения, акимат города Алматы ежемесячно выплачивает перевозчикам субсидии, компенсируя разницу между тарифом на проезд (100 тенге при безналичной оплате и 200 тенге при оплате наличными) и расчетным тарифом (себестоимостью).
В то же время из года в год растут цены на прямые расходы перевозчиков, соответственно увеличивается объем субсидий. Несмотря на то, что с августа 2023 года в городе Алматы стоимость тарифа на общественном транспорте была повышена до 100 тенге (+25%) при оплате безналичным способом и 200 тенге (+33%) при оплате наличными средствами, прогнозный объем субсидий в 2024 году вырос на 20%, с 80,9 млрд. тенге в 2023 году до 97,3 млрд. тенге в 2024 году.
Эти субсидии выплачиваются в соответствии с Правилами субсидирования (приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 25 августа 2015 года № 883) и Методикой расчета тарифов.
Несмотря на субсидии, повышение тарифа на проезд является необходимым для обеспечения бесперебойной работы общественного транспорта. В свою очередь, повышение стоимости тарифа уменьшит нагрузку на местный бюджет, за счет чего появится возможность развивать другие виды отраслей которые требуют финансирования из местного бюджета.
В 2023 году было приобретено 600 новых автобусов и 100 троллейбусов. В текущем году планируется приобретение еще 600 автобусов, 100 троллейбусов и 100 электробусов. На приобретение всей этой техники выделено более 160 млрд. тенге. Частные перевозчики также обновили свой автопарк в 2023 году, закупив 550 автобусов, и планируют приобрести порядка 400 новых автобусов в 2024 году.
Касательно качества работы общественного транспорта, для принятия соответствующих мер в отношении водительского состава и перевозчиков, Вы можете подать обращение через Общественную приемную Акимата города Алматы «Open-Almaty», единую платформу приема и обработки всех обращений «e-Оtinish» или отправить письмо по адресу: г. Алматы, площадь Республики 4.
При подаче обращения просим вас указывать дату и время происшествия, а также номер маршрута и государственный номер автобуса, на котором было допущено нарушение.
|
0
|
0
|
1. Установить предельные уровни цен (тарифов) на у...
|
Категорически против, установление предельных тарифов за проезд в пассажирском транспорте. Вы в начале развели не померное количество льготников в том числе туда входят депутаты маслихата акиматовские работники, потом происходит воровство в ревизионных комиссиях, которые себе премии выставляют миллионами и все это из бюджета, а потом Вы говорите о нагрузке на бюджет и повышаете цены. Вы лишили право льготного проезда военных пенсионеров в г. Алматы в Астане правовая база и законы работают, но тарифы от этого не увеличивают. Кого интересы лаббируете?
|
Благодарим вас за оставленный комментарий.
Сфера услуг общественного транспорта является убыточным видом деятельности, требующей поддержки со стороны государства и доступных тарифов для населения.
В настоящее время средняя себестоимость проезда одного пассажира на общественном транспорте Алматы составляет 310 тенге. Согласно Методике расчета тарифов (приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 13 октября 2011 года № 614), тариф подлежит пересмотру, если расходы перевозчиков увеличиваются или уменьшаются на более чем 10% из-за изменений в ценах по статьям расходов перевозчиков, вызванных не зависящими от них обстоятельствами.
Исходя из этого, тариф должен был быть пересмотрен до уровня средней себестоимости проезда, то есть до 310 тенге. Однако, в целях обеспечения доступности общественного транспорта для населения, акимат города Алматы ежемесячно выплачивает перевозчикам субсидии, компенсируя разницу между тарифом на проезд (100 тенге при безналичной оплате и 200 тенге при оплате наличными) и расчетным тарифом (себестоимостью).
В то же время из года в год растут цены на прямые расходы перевозчиков, соответственно увеличивается объем субсидий. Несмотря на то, что с августа 2023 года в городе Алматы стоимость тарифа на общественном транспорте была повышена до 100 тенге (+25%) при оплате безналичным способом и 200 тенге (+33%) при оплате наличными средствами, прогнозный объем субсидий в 2024 году вырос на 20%, с 80,9 млрд. тенге в 2023 году до 97,3 млрд. тенге в 2024 году.
Эти субсидии выплачиваются в соответствии с Правилами субсидирования (приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 25 августа 2015 года № 883) и Методикой расчета тарифов.
Несмотря на субсидии, повышение тарифа на проезд является необходимым для обеспечения бесперебойной работы общественного транспорта. В свою очередь, повышение стоимости тарифа уменьшит нагрузку на местный бюджет, за счет чего появится возможность развивать другие виды отраслей которые требуют финансирования из местного бюджета.
В 2023 году было приобретено 600 новых автобусов и 100 троллейбусов. В текущем году планируется приобретение еще 600 автобусов, 100 троллейбусов и 100 электробусов. На приобретение всей этой техники выделено более 160 млрд. тенге. Частные перевозчики также обновили свой автопарк в 2023 году, закупив 550 автобусов, и планируют приобрести порядка 400 новых автобусов в 2024 году.
Стоит отметить, что условия предоставляемых льгот и категории граждан определяются в каждом регионе местным представительным органом на основании аналитических данных и бюджетных возможностей соответствующей территориальной единицы. При этом, местные представительные или исполнительные органы при принятии решений касательно предоставления льгот и установления тарифов не зависят и не руководствуются решениями других регионов и городов.
Касательно качества работы общественного транспорта, для принятия соответствующих мер в отношении водительского состава и перевозчиков, Вы можете подать обращение через Общественную приемную Акимата города Алматы «Open-Almaty», единую платформу приема и обработки всех обращений «e-Оtinish» или отправить письмо по адресу: г. Алматы, площадь Республики 4.
При подаче обращения просим вас указывать дату и время происшествия, а также номер маршрута и государственный номер автобуса, на котором было допущено нарушение.
|
0
|
0
|
1. Установить предельные уровни цен (тарифов) на у...
|
Категорически против, установление предельных тарифов за проезд в пассажирском транспорте. Вы в начале развели не померное количество льготников в том числе туда входят депутаты маслихата акиматовские работники, потом происходит воровство в ревизионных комиссиях, которые себе премии выставляют миллионами и все это из бюджета, а потом Вы говорите о нагрузке на бюджет и повышаете цены. Вы лишили право льготного проезда военных пенсионеров в г. Алматы в Астане правовая база и законы работают, но тарифы от этого не увеличивают. Кого интересы лаббируете?
|
Благодарим вас за оставленный комментарий.
Сфера услуг общественного транспорта является убыточным видом деятельности, требующей поддержки со стороны государства и доступных тарифов для населения.
В настоящее время средняя себестоимость проезда одного пассажира на общественном транспорте Алматы составляет 310 тенге. Согласно Методике расчета тарифов (приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 13 октября 2011 года № 614), тариф подлежит пересмотру, если расходы перевозчиков увеличиваются или уменьшаются на более чем 10% из-за изменений в ценах по статьям расходов перевозчиков, вызванных не зависящими от них обстоятельствами.
Исходя из этого, тариф должен был быть пересмотрен до уровня средней себестоимости проезда, то есть до 310 тенге. Однако, в целях обеспечения доступности общественного транспорта для населения, акимат города Алматы ежемесячно выплачивает перевозчикам субсидии, компенсируя разницу между тарифом на проезд (100 тенге при безналичной оплате и 200 тенге при оплате наличными) и расчетным тарифом (себестоимостью).
В то же время из года в год растут цены на прямые расходы перевозчиков, соответственно увеличивается объем субсидий. Несмотря на то, что с августа 2023 года в городе Алматы стоимость тарифа на общественном транспорте была повышена до 100 тенге (+25%) при оплате безналичным способом и 200 тенге (+33%) при оплате наличными средствами, прогнозный объем субсидий в 2024 году вырос на 20%, с 80,9 млрд. тенге в 2023 году до 97,3 млрд. тенге в 2024 году.
Эти субсидии выплачиваются в соответствии с Правилами субсидирования (приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 25 августа 2015 года № 883) и Методикой расчета тарифов.
Несмотря на субсидии, повышение тарифа на проезд является необходимым для обеспечения бесперебойной работы общественного транспорта. В свою очередь, повышение стоимости тарифа уменьшит нагрузку на местный бюджет, за счет чего появится возможность развивать другие виды отраслей которые требуют финансирования из местного бюджета.
В 2023 году было приобретено 600 новых автобусов и 100 троллейбусов. В текущем году планируется приобретение еще 600 автобусов, 100 троллейбусов и 100 электробусов. На приобретение всей этой техники выделено более 160 млрд. тенге. Частные перевозчики также обновили свой автопарк в 2023 году, закупив 550 автобусов, и планируют приобрести порядка 400 новых автобусов в 2024 году.
Стоит отметить, что условия предоставляемых льгот и категории граждан определяются в каждом регионе местным представительным органом на основании аналитических данных и бюджетных возможностей соответствующей территориальной единицы. При этом, местные представительные или исполнительные органы при принятии решений касательно предоставления льгот и установления тарифов не зависят и не руководствуются решениями других регионов и городов.
Касательно качества работы общественного транспорта, для принятия соответствующих мер в отношении водительского состава и перевозчиков, Вы можете подать обращение через Общественную приемную Акимата города Алматы «Open-Almaty», единую платформу приема и обработки всех обращений «e-Оtinish» или отправить письмо по адресу: г. Алматы, площадь Республики 4.
При подаче обращения просим вас указывать дату и время происшествия, а также номер маршрута и государственный номер автобуса, на котором было допущено нарушение.
|
0
|
0
|
1. Установить предельные уровни цен (тарифов) на у...
|
Против повышения тарифа на проезд в общественном транспорте, а также исключения наличной оплаты.
В условиях города Алматы, большой нагрузке автотранспортных средств на дороги города, загрязненности города и экологической ситуации, Акимат города постоянно говорит о политике перехода от личного транспорта к использованию общественного транспорта. В целях приоритета использования гражданами общественного транспорта необходимо создание соответсвующих условий, в том числе большим преимуществом является доступность и финансовая выгода человека от поездки на автобусе, троллейбусе или метро. Предлагаемое повышение тарифа за проезд однозначно отразится на простых гражданах. Чтобы добраться до работы и обратно обычно приходится оплачивать 4-ре поездки в день. В выходные дни граждане также пользуются транспортом и несут траты за проезд. Повышение тарифа приведет к дополнительным затратам жителей города и области, и не повысит привлекательность общественного транспорта.
Кроме того, ограничение оплаты за проезд только электронным способом является нарушением прав граждан. Никто не обязан иметь карту Онай, мобильный телефон и пр., наличные денежные средства - бумажные купюры и монеты РК должны приниматься без ограничения для оплаты за товары и услуги. Что делать человеку, если у него нет карты Онай или мобильного телефона? При этом стоимость проезда должна быть одинаковой как при оплате наличными, так и безналичным способом. Услугодатель должен обеспечить условия для приема оплаты различными способами.
Для того, чтобы исключить сбор наличных средств водителями в личных интересах, достаточно поставить видеокамеру в кабину водителя с передачей видео на центральный пункт для отслеживания действий оператором. Кроме того, такое видеонаблюдение исключит разговоры водителей по мобильному телефону во время управления транспортом.
В целях обеспечения безопасности на общественном транспорте оплату за проезд можно производить не во время поездки, а на остановках при выходе через переднюю дверь.
Город Республиканского значения должен позволять необходимые дотации на общественный транспорт, с учетом того, что в бюджет поступают не только средства от налогов, но и оплата за парковки.
|
Благодарим вас за оставленный комментарий.
Сфера услуг общественного транспорта является убыточным видом деятельности, требующей поддержки со стороны государства и доступных тарифов для населения.
В настоящее время средняя себестоимость проезда одного пассажира на общественном транспорте Алматы составляет 310 тенге. Согласно Методике расчета тарифов (приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 13 октября 2011 года № 614), тариф подлежит пересмотру, если расходы перевозчиков увеличиваются или уменьшаются на более чем 10% из-за изменений в ценах по статьям расходов перевозчиков, вызванных не зависящими от них обстоятельствами.
Исходя из этого, тариф должен был быть пересмотрен до уровня средней себестоимости проезда, то есть до 310 тенге. Однако, в целях обеспечения доступности общественного транспорта для населения, акимат города Алматы ежемесячно выплачивает перевозчикам субсидии, компенсируя разницу между тарифом на проезд (100 тенге при безналичной оплате и 200 тенге при оплате наличными) и расчетным тарифом (себестоимостью).
В то же время из года в год растут цены на прямые расходы перевозчиков, соответственно увеличивается объем субсидий. Несмотря на то, что с августа 2023 года в городе Алматы стоимость тарифа на общественном транспорте была повышена до 100 тенге (+25%) при оплате безналичным способом и 200 тенге (+33%) при оплате наличными средствами, прогнозный объем субсидий в 2024 году вырос на 20%, с 80,9 млрд. тенге в 2023 году до 97,3 млрд. тенге в 2024 году.
Эти субсидии выплачиваются в соответствии с Правилами субсидирования (приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 25 августа 2015 года № 883) и Методикой расчета тарифов.
Несмотря на субсидии, повышение тарифа на проезд является необходимым для обеспечения бесперебойной работы общественного транспорта. В свою очередь, повышение стоимости тарифа уменьшит нагрузку на местный бюджет, за счет чего появится возможность развивать другие виды отраслей которые требуют финансирования из местного бюджета.
В 2023 году было приобретено 600 новых автобусов и 100 троллейбусов. В текущем году планируется приобретение еще 600 автобусов, 100 троллейбусов и 100 электробусов. На приобретение всей этой техники выделено более 160 млрд. тенге. Частные перевозчики также обновили свой автопарк в 2023 году, закупив 550 автобусов, и планируют приобрести порядка 400 новых автобусов в 2024 году.
Касательно качества работы общественного транспорта, для принятия соответствующих мер в отношении водительского состава и перевозчиков, Вы можете подать обращение через Общественную приемную Акимата города Алматы «Open-Almaty», единую платформу приема и обработки всех обращений «e-Оtinish» или отправить письмо по адресу: г. Алматы, площадь Республики 4.
При подаче обращения просим вас указывать дату и время происшествия, а также номер маршрута и государственный номер автобуса, на котором было допущено нарушение.
|
0
|
0
|
1. Установить предельные уровни цен (тарифов) на у...
|
Здравствуйте, Вы даете ответы всем по шаблону- одинаковые, но в вопросе о повышении тарифа за проезд есть и другие аргументы, почему на них нет ответа. Речь о льготниках( депутатах, акиматовских работниках) и что не мало важно заметить, когда Вы говорите о пополнении новым транспортом преобретеного перевозчиком. Почему Вы не говорите о кладбище автобусов, которые не ремонтируются и стоят брошенные а ведь это деньги народа. Кто это контролирует? Почему перевозчик закупая новые автобусы не занимается ремонтом старых. У меня есть версия это просто откаты соответствующим лицам, которых это устраивает . Народ заплатит. Ненасытно и нерационально поглощая бюджетные деньги Вы порождаете коррупцию, а людям говорите о затратах- что является полной ложью. Если перевозчик требует, повышение, меняйте таких перевозчиков, но я думаю и народ поддержит, что видимо сидят родственники, которые управляют данным холдингом и это им мало? Против повышения и разберитесь с кладбищем неисправных автобусов . Ответы пожалуйста предоставляйте в соответствии с поставленными вопросами в опросе .
|
Благодарим Вас за оставленный комментарий. Настоящий проект постановления опубликовано для обсуждения в соответствии с Законом Республики Казахстан «О правовых актах» (далее – Закон) и Правилами обсуждения (приказ и.о. Министра юстиции Республики Казахстан от 30 сентября 2021 года № 849).
Согласно статье 37 Закона, органы-разработчики нормативных актов рассматривают замечания и предложения, поступившие в течение трех рабочих дней, и сообщают о принятом решении на Портале, объясняя причины принятия или отклонения замечаний.
Эти меры направлены на обеспечение прозрачности и участия общественности в процессе создания и изменения нормативных актов.
Данным проектом постановления акимата города Алматы предлагается установить тариф на проезд в общественном транспорте города.
В свою очередь льготы по оплате проезда на общественном транспорте предоставляются гражданам, проживающим на территории города Алматы, в соответствии с решением маслихата города Алматы от 15 сентября 2015 года № 367 «О предоставлении льготного проезда на городском общественном транспорте (кроме такси) отдельным категориям нуждающихся граждан города Алматы» (далее – решение маслихата г. Алматы).
Согласно указанному решению маслихата г. Алматы, льготы по оплате проезда в общественном транспорте предоставляются следующим категориям граждан.
В виде бесплатного проезда:
1) участникам, инвалидам Великой Отечественной войны и лицам, приравненным к ним;
2) пенсионерам старше 75 лет;
3) лицам с инвалидностью второй группы и детям с инвалидностью до восемнадцати лет;
4) лицам, подвергшихся политической репрессии за участие в событиях 17-18 декабря 1986 года в Казахстане, реабилитированным в порядке, установленным Законом Республики Казахстан от 14 апреля 1993 года «О реабилитации жертв массовых политических репрессий»;
5) ветеранам боевых действий на территории других государств.
В виде 50% от стоимости тарифа:
1) учащимся технического и профессионального образования, студентам высших учебных заведений очной формы обучения;
2) пенсионерам по возрасту, согласно пункту 1 статьи 207 Социального Кодекса Республики Казахстан от 20 апреля 2023 года;
3) многодетным матерям (имеющие 4 или более детей до достижения ими 18 летнего возраста);
4) лицам, сопровождающих детей с инвалидностью до восемнадцати лет;
В этой связи, Ваше комментарий относится к данному проекту решения маслихата г. Алматы.
Для подачи обращения по вопросу предоставления льгот, просим Вас воспользоваться одним из следующих способов:
• Общественная приемная Акимата города Алматы «Open-Almaty»
• Единая платформа приема и обработки всех обращений «e-Оtinish»
• Почтовый адрес: г. Алматы, площадь Республики 4
Ваше обращение будет рассмотрено по существу и приняты соответствующие меры.
|
0
|
0
|
Об установлении предельных уровней цен (тарифов) н...
|
Здравствуйте, Вы даете ответы всем по шаблону- одинаковые, но в вопросе о повышении тарифа за проезд есть и другие аргументы, почему на них нет ответа. Речь о льготниках( депутатах, акиматовских работниках) и что не мало важно заметить, когда Вы говорите о пополнении новым транспортом преобретеного перевозчиком. Почему Вы не говорите о кладбище автобусов, которые не ремонтируются и стоят брошенные а ведь это деньги народа. Кто это контролирует? Почему перевозчик закупая новые автобусы не занимается ремонтом старых. У меня есть версия это просто откаты соответствующим лицам, которых это устраивает . Народ заплатит. Ненасытно и нерационально поглощая бюджетные деньги Вы порождаете коррупцию, а людям говорите о затратах- что является полной ложью. Если перевозчик требует, повышение, меняйте таких перевозчиков, но я думаю и народ поддержит, что видимо сидят родственники, которые управляют данным холдингом и это им мало? Против повышения и разберитесь с кладбищем неисправных автобусов . Ответы пожалуйста предоставляйте в соответствии с поставленными вопросами в опросе .
|
Благодарим Вас за оставленный комментарий. Настоящий проект постановления опубликовано для обсуждения в соответствии с Законом Республики Казахстан «О правовых актах» (далее – Закон) и Правилами обсуждения (приказ и.о. Министра юстиции Республики Казахстан от 30 сентября 2021 года № 849).
Согласно статье 37 Закона, органы-разработчики нормативных актов рассматривают замечания и предложения, поступившие в течение трех рабочих дней, и сообщают о принятом решении на Портале, объясняя причины принятия или отклонения замечаний.
Эти меры направлены на обеспечение прозрачности и участия общественности в процессе создания и изменения нормативных актов.
Данным проектом постановления акимата города Алматы предлагается установить тариф на проезд в общественном транспорте города.
В свою очередь льготы по оплате проезда на общественном транспорте предоставляются гражданам, проживающим на территории города Алматы, в соответствии с решением маслихата города Алматы от 15 сентября 2015 года № 367 «О предоставлении льготного проезда на городском общественном транспорте (кроме такси) отдельным категориям нуждающихся граждан города Алматы» (далее – решение маслихата г. Алматы).
Согласно указанному решению маслихата г. Алматы, льготы по оплате проезда в общественном транспорте предоставляются следующим категориям граждан.
В виде бесплатного проезда:
1) участникам, инвалидам Великой Отечественной войны и лицам, приравненным к ним;
2) пенсионерам старше 75 лет;
3) лицам с инвалидностью второй группы и детям с инвалидностью до восемнадцати лет;
4) лицам, подвергшихся политической репрессии за участие в событиях 17-18 декабря 1986 года в Казахстане, реабилитированным в порядке, установленным Законом Республики Казахстан от 14 апреля 1993 года «О реабилитации жертв массовых политических репрессий»;
5) ветеранам боевых действий на территории других государств.
В виде 50% от стоимости тарифа:
1) учащимся технического и профессионального образования, студентам высших учебных заведений очной формы обучения;
2) пенсионерам по возрасту, согласно пункту 1 статьи 207 Социального Кодекса Республики Казахстан от 20 апреля 2023 года;
3) многодетным матерям (имеющие 4 или более детей до достижения ими 18 летнего возраста);
4) лицам, сопровождающих детей с инвалидностью до восемнадцати лет;
В этой связи, Ваше комментарий относится к данному проекту решения маслихата г. Алматы.
Для подачи обращения по вопросу предоставления льгот, просим Вас воспользоваться одним из следующих способов:
• Общественная приемная Акимата города Алматы «Open-Almaty»
• Единая платформа приема и обработки всех обращений «e-Оtinish»
• Почтовый адрес: г. Алматы, площадь Республики 4
Ваше обращение будет рассмотрено по существу и приняты соответствующие меры.
|
0
|
0
|