Единый контакт-центр

1414

+7-7172-906-984

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 

О некоторых вопросах тарифов на регулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщениях по городу Астане

Публичное обсуждение до: 15/06/2018
Всего голосов "за" проект: 0
Всего голосов "против" проекта: 30
Всего комментариев: 38
Всего ответов: 38
Всего голосов "за" (комментариев): 42
Всего голосов "против" (комментариев): 3
Тип НПА: Постановление
Категория: Транспорт и коммуникации
Государственный орган: город Нур-Султан
Форма отчета НПА, подтвержденная ГО
Раздел Комментарии Ответ Нравится Не нравится
на экспрессные городские автомобильные перевозки п... Повышение стоимости тарифа на экспресс-маршруты считаю нецелесообразным ввиду наличия возможности сохранения прежней стоимости проезда на данных маршрутах, если исключить льготников права бесплатного проезда на экспресс-маршрутах. Как правило, экспресс маршруты являются дополнительными (не основными) автобусными маршрутами, их целью является скорость, а за скорость я считаю нужно платить всем. Льготники могут ездить бесплатно на обычных маршрутах, отсутствие льгот на экспресс маршрутах их нисколько не затронет. По моим подсчетам до 50% перевозимых пассажиров на экспресс-маршрутах составляют льготники. Зачастую льготники специально пропускают бесплатные маршруты и едут на экспресс-маршрутах, так как последние движутся значительно быстрее, тем более бесплатно. Поэтому, экспресс маршруты и убыточны, поскольку льготники ничего не платят. Если сделать платным проезд на экспресс маршрутах для всех, тогда и стоимость тарифа можно не поднимать, или поднять незначительно. Согласно Решению маслихата города Астаны от 20 июля 2017 года № 167/21-VI, для льготной категории граждан предоставляется социальная помощь отдельным категориям граждан города Астаны в виде освобождения от оплаты за проезд на маршрутах для всего городского пассажирского транспорта Астаны, в том числе и в экспресс-маршрутах. 0 3
перевозки пассажиров и багажа... Что будет считаться багажом? Согласно пункту 33 Приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 марта 2015 года № 349 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом», на маршрутах регулярных городских (сельских) и пригородных автомобильных перевозок пассажиров и багажа разрешается провозить в салоне автобуса, микроавтобуса без дополнительной оплаты одно место ручной клади размером до 60х40х20 см и весом не более 20 кг, а также одну пару лыж в чехле, детскую коляску или санки (только в автобусах). 0 0
О некоторых вопросах тарифов... Почему именно такие тарифы? Пока на каждой остановке не будет терминалов для покупки электронных билетов, я категорически против таких "нововведений". С 1-июля 2018 года перед введением дифференцированного появится возможность пополнять транспортную карту через Qiwi-терминалы, интернет-банкинги, на сайте компании http://alrt.kz/ , а также можно будет купить транспортную карту непосредственно у самих кондукторов в автобусах г.Астаны. 1 0
на обычные городские автомобильные перевозки пасса... Почему сразу в 2 раза повышение? Пока на каждой остановке не будет терминалов для электронных билетов, я категорически против такого повышения. Оплата за проезд в городском общественном транспорте при оплате транспортной картой остается прежней – 90 тенге. С 1-июля 2018 года перед введением дифференцированного появится возможность пополнять транспортную карту через Qiwi-терминалы, интернет-банкинги, на сайте компании http://alrt.kz/ , а также можно будет купить транспортную карту непосредственно у самих кондукторов в автобусах г.Астаны. 2 0
на экспрессные городские автомобильные перевозки п... против данной суммы за проезд. так как слишком высокая цена. Оплата за проезд в городском общественном транспорте при оплате транспортной картой остается прежней – 90 тенге. Электронная система оплаты позволит сделать систему оплаты прозрачной, при этом полностью, исключая теневой денежный оборот. 1 0
на экспрессные городские автомобильные перевозки п... против данного пункта. так как слишком высокая цена стоимости проезда. Оплата за проезд в городском общественном транспорте при оплате транспортной картой остается прежней – 90 тенге. 1 0
на обычные городские автомобильные перевозки пасса... Предлагаю оставить проезд стоимостью 90 тенге, так как многие еще не приобрели карты, пенсионеры к примеру . Также карты по поездкам не действуют на межгородских автобусах, действуют только проездные по 9500 тг, для тех, кто живет загородом ежедневно тратить по 360 тг и 720 при зарплате 60-70 тыс это очень трудно и почти будет нереально Для льготной категории граждан г.Астаны проезд в общественном транспорте является бесплатным. В пригородных маршрутах тариф остается прежним, с правом бесплатной пересадки. 1 0
на обычные городские автомобильные перевозки пасса... и так цены достаточно высокие в Астане на проезд куда еще выше. хотите заставить перейти всех на электронные проездные улучшите сервис Введение дифференцированного тарифа предполагает, что оплата за проезд транспортной картой будет дешевле, чем оплата наличным расчетом. Это дает возможность сделать систему оплаты прозрачной, каждая валидация будет облагаться налогом. Таким образом, теневой денежный оборот будет исключен, что позволит улучшить качество услуги перевозки пассажиров. Кроме того с 1-июля 2018 года перед введением дифференцированного появится возможность пополнять транспортную карту через Qiwi-терминалы, интернет-банкинги, на сайте компании http://alrt.kz/ , а также можно будет купить транспортную карту непосредственно у самих кондукторов в салонах автобусов г.Астаны. 1 0
на обычные городские автомобильные перевозки пасса... По-моему вы городские власти просто с ума сошли. Или чувство реальности потеряли. Как показал опыт Алматы, дело просто в воровстве привычном, реальные доходы скрываются руководителями автопарков и разворовываются кондукторами и водителями. Тем более реальные доходы граждан и так упали в два раза. Таким Макаром вы получите просто социальное недовольство, а может быть и даже хуже. Не надо наживаться за счёт бедолаг, которые пользуются общественным транспортом, это не такое супер удовольствие, которое вы теперь хотите ещё и сделать в два раза дороже. По-моему вы забыли что сидите на своих местах от имени народа и должны защищать наши интересы, а не зарвавшихся дельцов. Оплата за проезд в городском общественном транспорте при оплате транспортной картой остается прежней – 90 тенге. Электронная система оплаты позволит сделать систему оплаты прозрачной, при этом полностью, исключая теневой денежный оборот. 1 0
при экспрессных городских автомобильных перевозках... Против! повышения! Зла не хватает уже! Оплата за проезд в городском общественном транспорте при оплате транспортной картой остается прежней – 90 тенге. Введение дифференцированного тарифа предполагает, что оплата за проезд транспортной картой будет дешевле, чем оплата наличным расчетом. Это дает возможность сделать систему оплаты прозрачной, каждая валидация будет облагаться налогом. Таким образом, теневой денежный оборот будет исключен, что позволит улучшить качество услуги перевозки пассажиров. Кроме того с 1-июля 2018 года перед введением дифференцированного появится возможность пополнять транспортную карту через Qiwi-терминалы, интернет-банкинги, на сайте компании http://alrt.kz/ , а также можно будет купить транспортную карту непосредственно у самих кондукторов в салонах автобусов г.Астаны. 1 0
4. Дифференцировать тарифы на регулярные автомобил... Добрый вечер! Как Вы знаете в Астане имеется 4 тарифные зоны для пригородных маршрутов. Можно ли подробнее расписать стоимость проезда по зонам, например как сейчас 1 - 90 тг, 2 - 200 тг и т.д. Либо тарифы вновь изменятся и будут как в 2015 году, для каждого села своя цена в зависимости от отдаленности от Астаны? Здравствуйте! Повышение тарифа в общественном транспорте в этом году не коснется пригородных маршрутов. Стоимость остается прежней: ASTRA Aймақ I/ASTRA Пригород I – 90/40 ASTRA Aймақ II/ASTRA Пригород II – 200/100 ASTRA Aймақ III/АSTRA Пригород III – 300/150 ASTRA Aймақ IV/ASTRA Пригород IV – 400/200 ASTRA Аймақ айлық/ASTRA Пригород месячный- 9500 тг. (взрослый), 2000тг. (детский). 0 0
3. Утвердить тарифы на регулярные автомобильные пе... Добрый вечер! Как Вы знаете в Астане имеется 4 тарифные зоны для пригородных маршрутов. Можно ли подробнее расписать стоимость проезда по зонам, например как сейчас 1 - 90 тг, 2 - 200 тг и т.д. Либо тарифы вновь изменятся и будут как в 2015 году, для каждого села своя цена в зависимости от отдаленности от Астаны? Здравствуйте! Повышение тарифа в общественном транспорте в этом году не коснется пригородных маршрутов. Стоимость остается прежней: ASTRA Aймақ I/ASTRA Пригород I – 90/40 ASTRA Aймақ II/ASTRA Пригород II – 200/100 ASTRA Aймақ III/АSTRA Пригород III – 300/150 ASTRA Aймақ IV/ASTRA Пригород IV – 400/200 ASTRA Аймақ айлық/ASTRA Пригород месячный- 9500 тг. (взрослый), 2000тг. (детский). 0 0
на экспрессные городские автомобильные перевозки п... Экспресс маршруты 100, 107 останавливаются на каждой остановке. Где тут экспресс??? И почему нет ни слова о повышении качества перевозок за наши деньги? Например, уже лето, автобусы №№21, 51 в часы пик жутко переполнены, а КОНДИЦИОНЕРЫ не работают! Я езжу на 3-х автобусах ежедневно, НИ В ОДНОМ ИЗ НИХ УЖЕ 2 НЕДЕЛИ НЕ РАБОТАЮТ КОНДИЦИОНЕРЫ! 5 июня утром, между 8 и 8-20 утра, девушка упала в обморок изза невыносимой жары! Поднимаете цены, поднимайте и качество обслуживания! почему перевозчик не приводит кондиционеры в действие ДО НАСТУПЛЕНИЯ ЛЕТА? как например готовятся к отопительному сезону. ПОЧЕМУ АВТОБУСЫ с НЕРАБОТАЮЩИМ КОНДИЦИОНЕРОМ ВЫХОДЯТ НА ЛИНИЮ, а не на ремонт? КОГДА У НАС НАЧНУТ ЗАБОТИТЬСЯ О ЛЮДЯХ, А НЕ О ПОВЫШЕНИЯХ ЦЕН! и, кстати, 250 тенге за проезд в таких жутких условиях - это просто не подъемно для простого жителя столицы. О ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ? Если водитель автобуса экспресс-маршрута нарушает схему движения, его за это штрафуют. Просим вас о подобных нарушениях сообщать в контакт-центр по номеру 574-777, в отношении такого водителя будет приняты меры вплоть до увольнения. На сегодняшний день во всех новых автобусах кондиционеры включены и работают исправно. В случае поломки такие автобусы сходят с линии, после чего устранив неполадку выезжают на линию по своим маршрутам. Повышение тарифа и субсидирование государства предполагает, что перевозчик будет обязан обновлять автобусы каждые 2 года, что положительно повлияет на загруженность автобусов, также появится возможность повысить заработную плату водителям, что значительно улучшит качество предоставлять услуги перевозки. 1 0
на обычные городские автомобильные перевозки пасса... Просто ужас,для простого народа это очень сильно ударит по семейному бюджету Для держателей транспортных карт стоимость за проезд в городских маршрутах останется прежней – 90 тенге. 1 0
на обычные городские автомобильные перевозки пасса... Нет и еще раз нет Для держателей транспортных карт стоимость за проезд в городских маршрутах останется прежней – 90 тенге. 1 0
Аким города Астаны                                ... Уважаемый аким города А. Исекешев !!! На каком оснований вы поднимаете оплату за проезд?? это сколько мы жители должны зарабатывать что бы на проезд уходило около 30000 тысяч тенге в месяц?! есть люди которые ездят с пересадками! Мы работаем что бы платить за аренду квартиры на еду и на проезд ПРОСТО ВЫЖИВАЕМ СУЩЕСТВУЕМ . Когда для народа что то будет сделано ???? Законы существуют только для простых народов нет перспективы Тариф в 90 тенге на проезд в городских маршрутах был установлен в 2014 году. В соответствии с утвержденной Методикой расчета тарифов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам стоимость проезда пассажиров на регулярных маршрутах корректируется следующих случаях: 1) при изменении фактических затрат перевозчиков более чем на 10 % по независящим от них ценовым факторам (удорожание или снижение розничных цен на топливо и горюче-смазочные материалы, автошины, аккумуляторы и запасные части); 2) при неблагоприятных для перевозчиков изменениях условий перевозок в сравнении с согласованными сторонами характеристиками маршрута, таких как ухудшение дорожного покрытия, погодных условий, приведших к снижению доходов более чем на 15 %. С августа 2014 года на начало 2018 года уровень накопленной инфляции составляет более 35 %. Рост потребительских цен влияет практически на все статьи расходов перевозчиков. Цены на топливо в течение 4 лет повышались несколько раз, то же можно сказать и о заработной плате. К примеру, цены на дизтопливо выросли более чем на 56%, стоимость комплекта шин стала выше на 41,68%, а затраты на ремонт и обслуживание выросли аж на 143%. За расходные материалы и ремонт и обслуживание автопарки сегодня платят гораздо больше, чем четыре года назад, однако стоимость проезда не повышалась. При этом всего 10 лет назад при уровне инфляции чуть более 6 % уже повышались цены на проезд в общественном транспорте. К примеру с 2006 по 2008 гг. тарифы увеличивались ежегодно почти на 30 %. Также хотелось бы отметить, что для держателей карты тариф остается прежним – 90 тенге, с правом бесплатной пересадки в течение 60 минут. 2 0
на обычные городские автомобильные перевозки пасса... Барлықтарыңызға қайырлы күн! Менде мынандай сұрақ. Қоғамдық көлікте жол жүру ақысы тарифін қымбаттату не себепті туындап отыр? Түсіндірме жазбада ештеңке анық жазылмаған, аталған заңдарда және бұйрықта тарифті қымбаттатудың қажеттіліктері көрсетілмеген. Жәнеде, 180 теңге - жол жүру ақысы қайдан шықты? неге 105 емес, неге 360 теңге емес дәл 180 теңге? нақты есебін көрсетулеріңізді сұраймын. Жобаны қоғамдық талқылау жүктер алдын, олардың барлық сөзімен тиынына негіздемелеріңіздің болуы шарт. Мен бағаны көтерудің негіздемесін көріп тұрғаным жоқ. Мүмкін барлық негіздемені көрсетсеңіздер менде осы 180 теңгемен келісетін шығармын, бірақта қазір емес. Қалалық бағдарларда жол жүрудің 90 теңгелік тарифі 2014 жылы бекітілген болатын. Тұрақты маршруттар бойынша жолаушылар мен багажды тасымалдау жөнінде қызмет көрсетуге тарифтер есептеу әдістемесіне сәйкес тұрақты маршруттарда жолаушылардың жол жүру құны мынадай жағдайларда: 1) оларға байланыссыз баға факторлары бойынша (отын және жағармай материалдарының, автошиналардың, аккумуляторлар мен қосалқы бөлшектердің бөлшек бағасының қымбаттауы немесе төмендеуі) тасымалдаушылардың нақты шығыны 10 %-дан артық өзгерген кезде; 2) тараптар келіскен маршрут сипаттамаларымен салыстырғанда кірістердің 15 %-дан артық төмендеуіне әкелген жол жамылғысының, ауа-райының нашарлауы сияқты тасымалдау шарттарының тасымалдаушылар үшін қолайсыз өзгерулері кезінде түзетіледі. 2014 жылдан 2018 жылдың басына дейін жинақталған құнсыздану деңгейі 35 %-дан жоғары. Тұтынушылық бағалардың өсуі тасымалдаушылардың барлық шығыс баптарына әсерін тигізеді. Отын бағасы 4 жыл ішінде бірнеше рет көтерілді, жалақы деңгейі туралы да осылай деуге болады. Мысалы, дизотын бағасы 56%, шиналар жиынтығының құны 41,68%, ал жөндеу мен қызмет көрсету шығындары 143%-ға (!) қымбаттады. Шығыс материалдары және жөндеу мен қызмет көрсету үшін автопарктер бүгінгі таңда төрт жылдан бұрынғыға қарағанда, әлдеқайда көп төлейді, алайда жол жүру құны көтерілген жоқ. Бұл ретте, небары 10 жыл бұрын құнсыздану деңгейі 6 %-дан біраз асса, қоғамдық көлікте жол жүру құны артатын болатын. Мысалы, 2006 - 2008 жылдар аралығында тарифтер жыл сайын 30 % дерлік өсіп отырған. Сондай-ақ карта ұстаушылар үшін тариф бұрынғыдай – 60 минут ішінде тегін ауысып отыру құқығымен 90 теңгелік деңгейінде өзгеріссіз қалады. 1 0
2. Дифференцировать тарифы на регулярные автомобил... Барлықтарыңызға қайырлы күн! Жобада көрсетілген электронды төлеумен қолма-қол төлеу ақысының айырмашылығы неге осыншама үлкен? Қазіргі таңда электронды төлеу ыңғайлы құрал болғанымен, қоғамда әлдеде оны пайдалану жағынан қиындықта туындап жатқаны белгілі. Жалпы алғанда электронды жол жүру картасы тегін берілу керек, Және оны кез-келген уақытта толтыруға, және де толтыру үшін комиссияның болмауы керек. Және сұрарым, электрондық және қолма-қол жүру ақысының айырмашылығына негіздеме, ол жерде нақты есеп бар ма? әлде, "біз солай қаладық солай болу керек" деген сөздерден шыққан бағаларма? әрбір теңгенің орнын көрсетулеріңізді сұраймын. КҚО брифингінде Астана қаласы әкімінің А. Н. Исекешевтің сөзі : "осы уақыт аралығында екі девальвация, яғни отын және басқа да құбылыстар бойынша бағаның өсуі болды, бірақ тариф бірде-бір көтерілген емес. Біз қазір автопарктермен экономикалық модельді талқылаудамыз. Объективті баға беру үшін біз тіпті банкирлерде шақырдық. Автопарктер 300, 500 теңге ұсынды. Бірақ біз ең кем дегенде 200 теңге алдық. Бұл есептік тариф отынды сатып алу, жалақы жүргізушілер, кондукторлар ақысын төлеу және көлік жөндеуді қамтамасыз етуге тиіс. Осы жылы 90 теңгені, сонымен қоса тегін ауысып отыруды қалдырдық . Бірақ біз сараланған тарифті енгіземіз, карточканы сатып алғысы келмейтін адамдарға, ол шамамен 180 теңге. Сондықтан 100-пайыздық қолма-қол ақшасыз төлемге көшу - біз үшін басымдық. Қазір қоғамдық кеңес өтеді, содан кейін сараптамалық кеңес, мәслихат, содан кейін акимат, тек содан кейін ғана шешім қабылданатын болады", - деді әкім. Көлік картасының құны 400 теңге келетін болсақ, бұл бағаның шартталғаны «Астананың жаңа көлік жүйесі (ITS)» жобасы бойынша келісімшарт шеңберінде карточкаларды сатып алынғандығына байланысты. Яғни компания көлік карталарын сатып алуға, шығаруға, бағдарламалауға және Астана қаласына жеткізуге ақша жұмсады. Жоғарыда айтылғандардың негізінде және ұқсас жобаларды іске асырудағы әлемдік тәжірибені ескере отырып, сонымен қатар Алматыдағы Онай жобасын қоса алғанда, 400 теңгеге көлік картасының құнын белгілеу туралы шешім қабылданды. 0 0
на обычные городские автомобильные перевозки пасса... Экспресс маршрут 101 на всех остановках останавливается, район Жагалау расширяется, добавились по маршруту новые районы, например целый квартал Елорда даму, а график остался такой же как года 3 назад, интервал через 10-15 мин, переполненный. Если планируется повышение тарифа на данный экспресс-маршрут, то убедительная просьба увеличить количество автобусов, сократить интервал или придумать альтернативный маршрут Повышение тарифа и субсидирование государства предполагает, что перевозчик будет обязан обновлять автобусы каждые 2 года, что положительно повлияет на загруженность автобусов, также появится возможность повысить заработную плату водителям, что значительно улучшит качество предоставлять услуги перевозки. 1 0
2. Дифференцировать тарифы на регулярные автомобил... НЕ выдается чек для подтверждения валидации, при этом если кондуктор не видит при входе осуществление валидации приходится отдавать карту для подтверждения. Понятно что кондуктор хочет удостовериться, но я делаю три пересадки, и каждый раз передавать карту не очень удобно и гигиенично. Для держателей транспортных карт стоимость за проезд в городских маршрутах останется прежней – 90 тенге, с правом бесплатной пересадки в течение 60 минут. 1 0
при обычных городских автомобильных перевозках пас... при дальнейшем повышении? Для держателей транспортных карт стоимость за проезд в городских маршрутах останется прежней – 90 тенге, с правом бесплатной пересадки в течение 60 минут. 0 0
Аким города Астаны                                ... Не пойдет!!! изыскивайте другие способы содержать автопарки!!! как можно поднять цену за проезд в 2 раза, учитывая то, что зарплаты сейчас никто не поднимает??? Для держателей транспортных карт стоимость за проезд в городских маршрутах останется прежней – 90 тенге, с правом бесплатной пересадки в течение 60 минут. 1 0
2. Дифференцировать тарифы на регулярные автомобил... Прежде чем повышать тарифы и перевести простых граждан на безналичный расчет с помощью смарт карт, для начала создайте удобства их пополнения, не везде стоят терминалы пополнения, не внедрена услуга пополнения через онлайн банки, через терминалы быстрого пополнения (Qiwi, Tenge, Kassa 24 и тп). Разработайте приложение для проверки остатка поездок и внедрить услугу пополнения с помощью платежных карт. Увеличьте пункты продаж карт. Создайте видеоролики по использованию и удобства карт, т.к. не все граждане понимают как ими пользоваться. Мы живем в 21 веке, в веке технологии, которые позволяют упрощать для удобства населения, так вот позаботитесь для начала создать удобства обслуживания этих карт, а потом решайте вопросы по увеличению проезда. Прошу также взять на заметку: 1. Проинспектируйте все валидаторы, не всегда все работают, понимаю что их несколько в автобусах, но в полную загруженность не совсем удобно через всю толпу с конца идти в перед или же наоборот, чтобы провести валидацию. 2.В случае технической неисправности всех валидаторов в автобусе, не удерживать повышенный тариф с пассажира наличными, в случае повышения, т.к. законодательство перевозок обязывает в любом случае оплачивать проезд, что в случае неуплаты налагается штрафом. Поясняю: из-за технической поломки вины пассажира нет, и он не сможет провести валидацию, при увеличении тарифа, ему придется оплачивать наличными, где тариф к тому моменту будет 180 тг, хотя по карте он должен был оплатить 90 тг, не затрагиваю уже тех кто пересел в течении 1 на этот автобус. 3. Внедрите службу быстрого реагирования(сервис) для устранения неполадок с валидаторми. Я понимаю, что не всегда можно снять с рейса маршрут, это приведет еще большей нагрузки к потоку пассажиров, в таких случаях сервисная служба устраняла бы неполадки в конечных станциях. Спасибо за внимание! с 1-июля 2018 года перед введением дифференцированного появится возможность пополнять транспортную карту через Qiwi-терминалы, интернет-банкинги, на сайте компании http://alrt.kz/ (здесь же можно просматривать детализацию транспортной карты), а также можно будет купить транспортную карту непосредственно у самих кондукторов в салонах автобусов г.Астаны. 1. Все валидаторы работают исправно, в случае поломки такой автобус снимают с линии. 2. При неработающем валидаторе, для держателей транспортной карты проезд осуществляется бесплатно. 3. Спасибо за рекомендацию, обязательно примем во внимание. 1 0
на обычные городские автомобильные перевозки пасса... Повышайте качество обслуживания, а не только цены. В летнее время кондиционеры не включают, мотивируя тем что он не работает. Тогда как выпускают автобус на линию если он не исправен. Также есть санитарные нормы, грязно, поручни жирные, стекла грязные. На конечной остановке каждого маршрута необходимо установить или организовать мобильные станции для санитарной обработке салонов. Работа контрольной службы не осуществляется. Езжу каждый день, с пересадками на нескольких маршрутах, контроля нет, выдача билетов не проверяются, также качество обслуживания не контролируется. Сотрудники с низкой культурой обслуживания, водители курят сидя за рулем, дым идет в салон. И почему LRT реагирует только на жалобы, необходимо заниматься мониторингом и предотвращать все с выше описанные случаи НЕКАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ(СЕРВИСА). Во всех новых автобусах, кондиционеры работают исправно. Ежедневно после окончания смены в автопарках все автобусы заезжают в автомойку, на линию грязные автобусы не выпускаются. Также на линии работает контрольно-линейная служба и департамент транспортного контроля (далее-ДТК) ТОО «Астана LRT», которые осуществляют мониторинг и выявляют нарушения в общественном транспорте, в том числе и курение в салоне автобуса. 1 0
2. Дифференцировать тарифы на регулярные автомобил... а как же Конституция республики Казахстан в которой говорится о равноправии. тут то равноправие как раз таки нарушается чем люди имеющие карточки хуже или наоборот лучше людей оплачивабщие проезд электронной карточкой. если хотите уменьшить отток наличности проводите работу с кондукторами и водителями. Согласно пункту 2-1 статьи 19 Закона Республики Казахстан «Об автомобильном транспорте», тариф по решению местного исполнительного органа города республиканского значения, столицы дифференцируется в зависимости от вида маршрута, вида проездного билета, способа платежа, а также расстояния перевозок или количества проезженных остановочных пунктов. 0 0
Аким города Астаны                                ... Доброго времени суток! я против Тариф в 90 тенге на проезд в городских маршрутах был установлен в 2014 году. В соответствии с утвержденной Методикой расчета тарифов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам стоимость проезда пассажиров на регулярных маршрутах корректируется следующих случаях: 1) при изменении фактических затрат перевозчиков более чем на 10 % по независящим от них ценовым факторам (удорожание или снижение розничных цен на топливо и горюче-смазочные материалы, автошины, аккумуляторы и запасные части); 2) при неблагоприятных для перевозчиков изменениях условий перевозок в сравнении с согласованными сторонами характеристиками маршрута, таких как ухудшение дорожного покрытия, погодных условий, приведших к снижению доходов более чем на 15 %. С августа 2014 года на начало 2018 года уровень накопленной инфляции составляет более 35 %. Рост потребительских цен влияет практически на все статьи расходов перевозчиков. Цены на топливо в течение 4 лет повышались несколько раз, то же можно сказать и о заработной плате. К примеру, цены на дизтопливо выросли более чем на 56%, стоимость комплекта шин стала выше на 41,68%, а затраты на ремонт и обслуживание выросли аж на 143%. За расходные материалы и ремонт и обслуживание автопарки сегодня платят гораздо больше, чем четыре года назад, однако стоимость проезда не повышалась. При этом всего 10 лет назад при уровне инфляции чуть более 6 % уже повышались цены на проезд в общественном транспорте. К примеру с 2006 по 2008 гг. тарифы увеличивались ежегодно почти на 30 %. 1 0
при обычных городских автомобильных перевозках пас... 1. А детям тоже 90 тг? 2. Не везде установлены терминалы ЛРТ, а если есть такие терминалы, то многие из них не выдают сдачи либо расположены в тех зданиях, которые открываются после 10-00 часов, к примеру ЦУМ, Рахмет и т.д. То есть, в любое время невозможно пополнить карту ЛРТ. В этой связи, поскольку не созданы необходимые условия для пополнения карты ЛРТ, принятие рассматриваемого проекта является преждевременным. На сегодняшний день стоимость проезда в общественном транспорте составляет 90 тенге. При изменении тарифа у пассажиров имеется возможность воспользоваться транспортной картой и оплатить за проезд также 90 тенге. Вместе с тем, пассажир автоматически получает возможность осуществить пересадку с бесплатным проездом. Внедряемый тариф в размере 180 тенге предполагается только при оплате за проезд наличными средствами. Данная мера позволит исключить теневой денежный оборот, электронная система оплаты проезда даст возможность сделать систему перевозок пассажиров прозрачной и четкой. 2 0
на обычные городские автомобильные перевозки пасса... На мой взгляд, данной изменение несёт определённые риски, включая увеличение недоверия населения к власти. Поэтому прошу рассмотреть следующий вариант тарификации и ценообразования: 1) При условии покупки билета сроком на 1 месяц (30 дней) сохраняется возможность проезда по 90 тенге, иными словами стоит заплатить, к примеру 5400 тенге (90*2*30), но при этом пассажир имеет возможность проезда на любом автобусе соответствующего автобусного парка в течении 30 дней. 2) При покупке билета на 1 неделю, стоимость проезда должна быть заложена выше, скажем 150 тенге, и цена за такой билет составит 2100 тенге (7*150*2) 3) При покупке билета на 2 недели, стоимость проезда - 120 тенге, цена составит 3360 тенге. Осуществление покупки можно реализовать через электронные платежи, где будут выдаваться специальный код (в принципе можно реализовать QR код) для предоставления водителю который должен выдать соответствующий билет. Иными словами должна быть разработана система скидок. Принцип чем больше и чаще ездишь, тем дешевле. В мировой практике, в ведущих европейских и азиатских странах, нет понятия "Месячный проездной билет". Но учитывая менталитет людей пользующихся общественным транспортом на постсоветском пространстве, была принята методология расчета проездного месячного билета до 31.12.2017 года и транспортных карт с тарифом "Город проездной" с 01.01.2018 г., которая основана на принципе "не менее 3 поездки в день". Таким образом расчет следующий. 3 х 90 тг х 30 дней = 8 100 тг. Учитывая социальную значимость, определена приемлемая стоимость проездного билета в размере 7 500 тенге, которая на 7,4% дешевле расчетной стоимости. Аналогичный проездной билет в городе Алматы стоит 7200 тг Специалистами Астана LRT используя мировой опыт разработали различные тарифные планы для разного сегмента пользователей общественного транспорта г.Астаны - однодневные, трехдневные и недельные, а также проездные билеты на ограниченное количество поездок и специальные тарифы. Так как данные нововведения затронут различные слои населения, проект тарифов необходимо согласовать со всеми уполномоченными органами. Данные работы запланированы на текущий год. Для обеспечения привлекательности перехода на транспортную карту предусмотрена бесплатная пересадка. Пассажир может течение 60 минут воспользоваться данной опцией в автобусах - с "городского" на "городской", с "экспресс" на "экспресс", с "экспресса на "городской" с момента первой валидации. Для этого на пересаживаемом автобусе необходимо поднести транспортную карту к валидатору для регистрации проезда. Также для удобства и экономии средств предусмотрена бесплатная пересадка из пригородных на городской маршрут. Внедренная электронная система оплаты проезда основана на принципах работы общественного транспорта, которые давно реализованы и успешно функционируют в развитых европейских государствах. 2 0
сообщениях по городу Астане... Прошу рассмотреть вариант предоставления возможности автобусным паркам зарабатывать на рекламе. Это есть везде, урбанистический тренд развитых мегаполисов. На автобусах размещают рекламу чего угодно, анонсы мероприятий, фильмов, социальная реклама и т.д. Считаю это позволит снизить автобусным паркам обязательства перед кредиторами. К тому же, это предпосылка для передачи рынка пассажирских перевозок в конкурентную среду. Между Астана LRT (далее – Компания) и Автобусными парками заключены и действуют Договора о государственных закупках по оказанию услуг финансового лизинга по приобретению новых автобусов с большой вместимостью. Согласно разделу «Условия перехода Предмета лизинга в собственность Заказчика» Приложения 2 к конкурсной документации доходы, получаемые в результате предоставления предметов лизинга (автобусов) под размещение рекламы являются собственностью Компании. Таким образом, все права на предоставление в аренду рекламных площадей на/в автобусах, принадлежащих Товариществу на праве собственности и находящихся в лизинге (аренде) у третьих лиц, принадлежат Астана LRT. Также сообщаем, что на сегодняшний день Астана LRT, как Компания, выстраивающая транспортную стратегию города, в качестве одного из новых направлений развития, начала проект по оказанию услуг по предоставлению площадей для размещения рекламы в/на маршрутно- транспортном средстве. Более подробная информация здесь: http://alrt.kz/project/21. 2 0
на экспрессные городские автомобильные перевозки п... Я против, это слишком дорого! Для держателей транспортных карт стоимость за проезд в городских маршрутах останется прежней – 90 тенге. 2 0
на обычные городские автомобильные перевозки пасса... данная норма ущемляет интересы большинства населения г. Астаны (к примеру, работников музея, уборщиц, медсестер, санитарок, районных госслужащих и т.д.), зарплата которых составляет около 50 000 тг. В случае принятия такой нормы им придется пешком ходить на работу в городе, который занимает ВТОРОЕ место среди самых ХОЛОДНЫХ столиц. В этой связи, указанная норма не поддерживается. Пожалуйста пожалейте свой народ. На сегодняшний день стоимость проезда в общественном транспорте составляет 90 тенге. При изменении тарифа у пассажиров имеется возможность воспользоваться транспортной картой и оплатить за проезд также 90 тенге. Вместе с тем, пассажир автоматически получает возможность осуществить пересадку с бесплатным проездом. Внедряемый тариф в размере 180 тенге предполагается только при оплате за проезд наличными средствами. Данная мера позволит исключить теневой денежный оборот, электронная система оплаты проезда даст возможность сделать систему перевозок пассажиров прозрачной и четкой. 4 0
при обычных городских автомобильных перевозках пас... просим сохранить ныне действующую неограниченную пересадку в течение одного часа. То есть дополнить оговоркой о том, что 90 тенге включает в себя неограниченное количество бесплатных пересадок в течение 60 минут после первой валидации. Ответ. 1. В соответствии с Законом Республики Казахстан «Об автомобильном транспорте» пассажир имеет право: - провозить с собой бесплатно одного ребенка в возрасте до семи лет, если он не занимает отдельного места, либо с оплатой проезда в размере пятидесяти процентов - детей в возрасте до пятнадцати лет с предоставлением им отдельных мест, кроме такси; - приобрести проездные документы (билеты) на детей в возрасте от 7 до 15 лет с оплатой пятьдесят процентов от полной стоимости проездного документа (билета). Так, при тарифе 90 тенге по безналичной оплате посредством электронного проездного документа размер оплаты за проезд ребёнка составляет 45 тенге. При этом акиматом города Астаны принято решение оставить оплату за детский проезд на текущем уровне - в размере 40 тенге. 2. Для покупки и пополнения транспортных карт по городу RTVM-терминалы 30 автоматов, а также есть 6 специализированных касс, с адресами расположения касс и терминалов вы можете ознакомиться здесь - http://alrt.kz/terminals. Ожидается, что при введении дифференцированного тарифа спрос на карты резко возрастет. Учитывая наплыв желающих купить и пополнить транспортную карту, 1-июля 2018 года появится возможность приобрести карту в салонах автобуса у кондукторов, а также пополнить ее во всех магазинах, где есть Qiwi-терминалы (более 2 000 терминалов по городу) 2 0
на обычные городские автомобильные перевозки пасса... Уважаемые администраторы данной поправки! Прошу Вас обосновать данную (180 тенге) сумму! С приложением обоснованных материалов! Тариф в 90 тенге на проезд в городских маршрутах был установлен в 2014 году. В соответствии с утвержденной Методикой расчета тарифов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам стоимость проезда пассажиров на регулярных маршрутах корректируется следующих случаях: 1) при изменении фактических затрат перевозчиков более чем на 10 % по независящим от них ценовым факторам (удорожание или снижение розничных цен на топливо и горюче-смазочные материалы, автошины, аккумуляторы и запасные части); 2) при неблагоприятных для перевозчиков изменениях условий перевозок в сравнении с согласованными сторонами характеристиками маршрута, таких как ухудшение дорожного покрытия, погодных условий, приведших к снижению доходов более чем на 15 %. С августа 2014 года на начало 2018 года уровень накопленной инфляции составляет более 35 %. Рост потребительских цен влияет практически на все статьи расходов перевозчиков. Цены на топливо в течение 4 лет повышались несколько раз, то же можно сказать и о заработной плате. К примеру, цены на дизтопливо выросли более чем на 56%, стоимость комплекта шин стала выше на 41,68%, а затраты на ремонт и обслуживание выросли аж на 143%. За расходные материалы и ремонт и обслуживание автопарки сегодня платят гораздо больше, чем четыре года назад, однако стоимость проезда не повышалась. При этом всего 10 лет назад при уровне инфляции чуть более 6 % уже повышались цены на проезд в общественном транспорте. К примеру с 2006 по 2008 гг. тарифы увеличивались ежегодно почти на 30 %. 2 0
1. Установить на маршруты регулярных городских авт... Добрый день! Через ЭЦП на Ваш портал смогут зайти примерно10% от населения, чтобы высказать свое несогласие с увеличением стоимости проезда в городском транспорте. Остальные по умолчанию, получается согласны с Вашим решением? Лично я и многие мои знакомые и друзья против вашего постановления. Почему? Спросите вы. Объяснения, которые приведены абсолютно не аргументированы. Никакой защиты населения не видно ни в ваших действиях, ни в постановлениях. Это ударит по карману уязвимую материально большую часть населения. А где же поддержка государства? Субсидии, допустим. Огромное количество денег тратится на празднование дня столицы и много другое, а люди попросту хотят есть и жить достойно. Это позорный шаг! Причем, сервис городского транспорта на низшем уровне. Автобусный парк не обновлен полностью. Есть автобусы, в которых ездить - просто подвергать свою жизнь опасности. Маршруты после изменений стали неудобными, приходится ездить с пересадками. Короче - сначала обезопасьте нас - пассажиров, обеспечьте комфортом и нормальным сервисом, а потом предлагайте повышение. Я категорически против повышения стоимости проезда. В соответствии с порядком разработки проекта нормативного правового акта, определенным согласно Закону Республики Казахстан «О правовых актах» от 6 апреля 2016 года № 480-V ЗРК разработанные проекты нормативных правовых актов до направления на согласование в заинтересованные государственные органы размещаются для публичного обсуждения на интернет-портале открытых нормативных правовых актов. Порядок размещения и публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов на интернет-портале открытых нормативных правовых актов устанавливается уполномоченным органом в сфере информатизации по согласованию с Министерством юстиции Республики Казахстан. Необходимо понимать, что чаще всего установленный тариф оказывается ниже расчетного, так как разница между расчетным и установленным тарифом оплачивается за счет государственных субсидий. При рассмотрении комиссией отчетов и предложений, представленных перевозчиками (автопарками), расчетный тариф был определен на уровне 198.8 тенге за проезд в городских маршрутах. Но установленный тариф, т.е. тот, что будет составлять стоимость билета для пассажиров, планируется установить на уровне 180 тенге при оплате наличными. Остальная часть будет покрываться за счет субсидий от государства. То есть государство будет оплачивать ТРЕТЬ реальной стоимости проезда. При этом тариф (при оплате транспортными картами) будет установлен на уровне 90 тенге. Кроме того, при оплате картами сохранится возможность бесплатной пересадки. 2 0
на экспрессные городские автомобильные перевозки п... На сегодняшний день тарифы на общественный транспорт по городу Астана являются одними из самых высоких по Республике. Состояние некоторых транспортных средств оставляют желать лучшего. Обычно автобусы бывают очень заполнены, ногой не вступить, приходится долго ждать (особенно в вечернее время после 20:00 часов). Вопрос с пробками до сих пор не решен. В утреннее и вечернее время улицы загружены. В городе в основном работают приезжие люди, которые снимают квартиры в отдаленных окраинах города (которым нужно делать пересадки). Общественным транспортом пользуются государственные служащие, у которых средний уровень заработной платы, у которых нету возможности покупать личное авто. Сотрудники у которых есть возможность оплачивать проезд по новому тарифу (чаще всего сотрудники частного сектора) и они чаще всего не пользуются услугами общественного автотранспорта. В связи с этим, считаю нецелесообразным в настоящее время повышению тарифов на общественный транспорт. Прежде чем принимать такие меры, необходимо проанализировать ситуацию по городу, какой процент людей пользуется общественным транспортом, какое у них финансовое положение, и сколько переадок требуется сделать для того чтобы добраться до определенного пункта, а также необходимо создать на дорогах и в автобусах все необходимые условия и соответсвующий сервиз. PS:1) Водители до сих пор разговаривают по телефону при перевозке людей (еще громко). Пример недавно на 53 автобусе. 2) Не все взрослые люди пользуются современными технологиями. На сегодняшний день стоимость проезда в общественном транспорте составляет 90 тенге. При изменении тарифа у пассажиров имеется возможность воспользоваться транспортной картой и оплатить за проезд также 90 тенге. Вместе с тем, пассажир автоматически получает возможность осуществить пересадку с бесплатным проездом. Внедряемый тариф в размере 180 тенге предполагается только при оплате за проезд наличными средствами. Данная мера позволит исключить теневой денежный оборот, электронная система оплаты проезда даст возможность сделать систему перевозок пассажиров прозрачной и четкой. Подорожание проезда в общественном транспорте – это не просто следствие текущей экономической ситуации. Это необходимость для нормального функционирования действующих перевозчиков. Кроме того, установление справедливых для настоящего времени тарифов на проезд, позволит направлять денежные средства на развитие общественного транспорта, обновление подвижного состава, улучшение сервиса пассажирских перевозок. Также введение дифференцированного тарифа: 90 тенге при оплате транспортной картой и 180 тенге при оплате наличными средствами будет стимулировать жителей столицы пользоваться ЭСОП, что увеличит поступления в бюджет, минимизировав теневой оборот средств. Все это в перспективе принесет свои плоды в виде более качественных услуг и пассажирских перевозок, соответствующих уровню столицы. 2 0
на обычные городские автомобильные перевозки пасса... На сегодняшний день тарифы на общественный транспорт по городу Астана являются одними из самых высоких по Республике. Состояние некоторых транспортных средств оставляют желать лучшего. Обычно автобусы бывают очень заполнены, ногой не вступить, приходится долго ждать (особенно в вечернее время после 20:00 часов). Вопрос с пробками до сих пор не решен. В утреннее и вечернее время улицы загружены. В городе в основном работают приезжие люди, которые снимают квартиры в отдаленных окраинах города (которым нужно делать пересадки). Общественным транспортом пользуются государственные служащие, у которых средний уровень заработной платы, у которых нету возможности покупать личное авто. Сотрудники у которых есть возможность оплачивать проезд по новому тарифу (чаще всего сотрудники частного сектора) и они чаще всего не пользуются услугами общественного автотранспорта. В связи с этим, считаю нецелесообразным в настоящее время повышению тарифов на общественный транспорт. Прежде чем принимать такие меры, необходимо проанализировать ситуацию по городу, какой процент людей пользуется общественным транспортом, какое у них финансовое положение, и сколько переадок требуется сделать для того чтобы добраться до определенного пункта, а также необходимо создать на дорогах и в автобусах все необходимые условия и соответсвующий сервиз. PS:1) Водители до сих пор разговаривают по телефону при перевозке людей (еще громко). Пример недавно на 53 автобусе. 2) Не все взрослые люди пользуются современными технологиями. Для держателей транспортных карт стоимость за проезд в городских маршрутах останется прежней – 90 тенге, с правом бесплатной пересадки в течение 60 минут. 1 0
Аким города Астаны                                ... а где наши комментарий ??????????????????? Добрый день, Спасибо за обращение. 0 0
сообщениях по городу Астане... Давно пора надо было ввести дифференцированный тариф. Валидаторы уже во всех автобусах давно установлены, но мало кто пользуется карточками. Вообще не понимаю почему так затянули с этим переходом. Кондукторы печатают билеты с QR кодом, а при выходе просят отдать билет и по новой его дают другому. Если оплачиваешь картой сразу как заходишь в автобус, а кондуктор не видит этого приходится повторно валидироваться что бы он смотрел либо ждать когда он подойдет, крайне не удобно, я хочу зайти сразу оплатить картой и не бегать потом доказывая что я оплатил картой. В Алмате с этим порядок, пользовался Онай, очень понравилось, зашел оплатил картой и к тебе никто не пристает требуя снова карту доставать и подносить к валидатору. Можно с этим что то сделать?, выдайте тогда ручные валидаторы как у контроллеров должны быть, и пускай если хотят проверяют когда я уже далеко отошел от валидатора на поручне либо сел. Еще одно очень важное замечание, пользоваться картой очень удобно, не нужно мелочь с собой носить. Но пополнять эту карту крайне не удобно. Терминалов мало по городу, зимой идти специально до него в мороз, а придя увидеть что он не работает та еще радость. Сдача не всегда есть в терминалах, а когда есть не всегда правильно выдает, то больше даст то меньше, один раз вообще завис на половине внесенной суммы и написал что не работает, деньги я свои так обратно не получил и на карточку ничего не пришло. В связи с этим очень прошу вас сделать оплату онлайн, этого очень не хватает, в 21 веке живем, посмотрите как хорошо это реализовано в Алмате в системе Онай, пользоваться и пополнять одно удовольствие. Напрашивается вопрос, зачем что то свое делать если есть уже готовое решение в виде Онай, сколько нам еще ждать эти удобства? Или так и бегать зимой в мороз и искать рабочий терминал что бы пополнить карточку..? Добрый день. Спасибо за обращение. Просим вас о подобных нарушениях сообщать в контакт-центр по номеру 574-777, в отношении такого кондуктора будет приняты меры вплоть до увольнения. с 1-июля 2018 года перед введением дифференцированного появится возможность пополнять транспортную карту через Qiwi-терминалы, интернет-банкинги, на сайте компании http://alrt.kz/ (здесь же можно просматривать детализацию транспортной карты), а также можно будет купить транспортную карту непосредственно у самих кондукторов в салонах автобусов г.Астаны. 0 0