Единый контакт-центр

1414

8-800-080-7777

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 

О внесении изменений и дополнений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648 «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок»

Публичное обсуждение до: 26/07/2019
Всего голосов "за" проект: 1
Всего голосов "против" проекта: 2
Всего комментариев: 9
Всего ответов: 9
Всего голосов "за" (комментариев): 0
Всего голосов "против" (комментариев): 0
Тип НПА: Приказ
Категория: Налоги и финансы
Государственный орган: Министерство финансов РК
Форма отчета НПА, подтвержденная ГО
Раздел Комментарии Ответ Нравится Не нравится
«175-1. Цена заявки на участие в конкурсе потенциа... Для действия п. 175-1 на закупках всех способов, указанные в ст. 13 Закона РК "О государственных закупках", предлагаем изложить в следующей редакции «175-1. Ценовое предложение на участие в закупках потенциального поставщика (аккредитованной экспертной организации) на работы по комплексной вневедомственной экспертизе проектов строительства объектов признается демпинговой, если она ниже стоимости устанавливаемой в соответствии с Правилами определения стоимости работ по проведению комплексной вневедомственной экспертизы проектов строительства объектов, а также комплексной градостроительной экспертизы проектов градостроительного планирования территорий различного уровня, утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 21 декабря 2015 года № 780 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12681). Здравствуйте! Благодарим за Ваш комментарий! Предлагаемая редакция не поддерживается, так как считаем, что данный вопрос подлежит разрешению посредством установления на веб-портале государственных закупок соответствующего форматно-логического контроля. 0 0
176. Цена заявки на участие в конкурсе потенциальн... Для действия п. 176 на закупках всех способов, указанные в ст. 13 Закона РК "О государственных закупках", предлагаем изложить в следующей редакции "176. Цена заявки на участие в закупках потенциального поставщика на оказание инжиниринговых услуг в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (технический и авторский надзоры, управление проектом) признается демпинговой в случае, если она ниже цены, рассчитанной в соответствии с утвержденными государственными нормативами, более чем на пятнадцать процентов." Здравствуйте! Благодарим за Ваш комментарий! Предлагаемая редакция не поддерживается, так как считаем, что данный вопрос подлежит разрешению посредством установления на веб-портале государственных закупок соответствующего форматно-логического контроля. 0 0
сертифицированной системы (сертифицированных систе... исключить данную норму, поскольку условные скидки должны учитываться от актов выполненных (оказанных) работ Здравствуйте! Благодарим за Ваше комментарий! Вместе с тем, Ваше предложение не поддерживается, поскольку не приведено достаточно аргументированных обоснований. 0 0
документа, подтверждающего соответствие системы эк... исключить излишний документ Здравствуйте! Благодарим за Ваше комментарий! Вместе с тем, Ваше предложение не поддерживается, поскольку не приведено достаточно аргументированных обоснований. 0 0
«237. Потенциальный поставщик, техническая специфи... Предлагаемая норма противоречит принципам осуществления госзакупок не соответствует требованиям ст. 4 и пп. 32) ст. 2 Закона РК «О государственных закупках», Предпринимательскому кодексу РК. Поскольку Суммарное процентное влияние на условную цену заявки на участие в конкурсе данного критерия не превышает десять процентов. А остальные документы сертификаты и т.д. оформляются и представляются на добровольной основе, тем самым в предлагаемой редакции вы обязываете представить принудительно добровольно, что тем самым нарушаете права предпринимателей. Здравствуйте! Благодарим за Ваш комментарий! Ваше предложение не поддерживается, поскольку при осуществлении государственных закупок государственного социального заказа, предусмотрен иной порядк определения победителя. Параграф 17. Особенности осуществления государственных закупок услуг, предусмотренных государственным социальным заказом. 0 0
176. Цена заявки на участие в конкурсе потенциальн... изложить в следующей редакции "176. Цена заявки на участие в закупках потенциального поставщика на оказание инжиниринговых услуг в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (технический и авторский надзоры, управление проектом) признается демпинговой в случае, если она ниже цены, рассчитанной в соответствии с утвержденными государственными нормативами, более чем на пятнадцать процентов.»;" Поскольку действующая и предлагаемая норма действует только на открытые конкурса, а на веб-портале на закупках ценовых предложений снижение цены доходят до 1 тенге, и победителем конкурса определяется поставщик предложивший наименьшую сумму согласно п. 4 ст. 37 Закона РК "О государственных закупках", где решающим условием является цена. Здравствуйте! Благодарим за Ваш комментарий! Предлагаемая редакция не поддерживается, так как считаем, что данный вопрос подлежит разрешению посредством установления на веб-портале государственных закупок соответствующего форматно-логического контроля. 0 0
«175-1. Цена заявки на участие в конкурсе потенциа... п. 175-1 предлагаем изложить в следующей редакции «175-1. Ценовое предложение на участие в закупках потенциального поставщика (аккредитованной экспертной организации) на работы по комплексной вневедомственной экспертизе проектов строительства объектов признается демпинговой, если она ниже стоимости устанавливаемой в соответствии с Правилами определения стоимости работ по проведению комплексной вневедомственной экспертизы проектов строительства объектов, а также комплексной градостроительной экспертизы проектов градостроительного планирования территорий различного уровня, утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 21 декабря 2015 года № 780 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12681). В целях исключения снижение стоимости цены на всех закупках, проводимые способами, указанные в статье 13 Закона РК "О государственных закупках" Здравствуйте! Благодарим за Ваш комментарий! Предлагаемая редакция не поддерживается, так как считаем, что данный вопрос подлежит разрешению посредством установления на веб-портале государственных закупок соответствующего форматно-логического контроля. 0 0
«237. Потенциальный поставщик, техническая специфи... исключить данную поправку, поскольку Суммарное процентное влияние на условную цену заявки на участие в конкурсе данного критерия не превышает десять процентов. А остальные проценты прибавляются при наличии сертификатов, которые представляются на добровольной основе, тем самым, предлагаемой редакции в обязательном порядке принудительно обязывают предпринимателей представлять документы, как известно, приобретаемые на платной основе для формальности. Здравствуйте! Благодарим за Ваш комментарий! Ваше предложение не поддерживается, поскольку при осуществлении государственных закупок государственного социального заказа, предусмотрен иной порядк определения победителя. Параграф 17. Особенности осуществления государственных закупок услуг, предусмотренных государственным социальным заказом. 0 0
Проект договора подписывается (удостоверяется элек... Предлагаем оставить настоящий пункт в действующей редакции Правил, так как внесение в него изменений вносит противоречия в его применение. Согласно обоснованию, предлагаемые корректировки относятся к закупкам способом из одного источника путём прямого заключения Договора и внесены в целях осуществления камерального контроля. Однако обращаем Ваше внимание, что в поправках не содержится ссылки на то, что они применяются исключительно к проектам Договоров, заключаемых в рамках способа из одного источника путём прямого заключения Договора и как следствие можно сделать вывод что предлагаемые нормы распространяются на все способы закупок, что противоречит срокам направления Договоров Заказчиком, указанным в п.383 Правил осуществления государственных закупках. Также не ясен механизм проведения камерального контроля при проведении закупок способом из одного источника путём прямого заключения Договора, так как процедура обжалования, предусмотренная действующими Законом РК «О государственных закупках» и Правилами осуществления государственных закупок предусмотрена только для закупок способом конкурса, аукциона и запроса ценовых предложений, т.е. для способов закупок на конкурентной основе. На основании вышеизложенного, считаем нецелесообразным внесение изменений в рассматриваемый пункт Правил осуществления государственных закупок, так как он вносит много противоречий, не позволяющих использовать ряд действующих норм вышеуказанных нормативных документов. Здравствуйте! Благодарим за Ваш комментарий! Исходя из Вашего комментария "можно сделать вывод что предлагаемые нормы распространяются на все способы закупок, что противоречит срокам направления Договоров Заказчиком, указанным в п.383 Правил". Пункт 379 относится к Параграфу 3. Осуществление государственных закупок способом из одного источника путем прямого заключения договора. Вместе с тем, механизм проведения камерального контроля при проведении закупок способом из одного источника путём прямого заключения Договора будет реализован на веб-портале госзакупок. 0 0