Единый контакт-центр

1414

+7-7172-906-984

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 

Проект приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 марта 2015 года № 349 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом»

Публичное обсуждение до: 28/09/2020
Всего голосов "за" проект: 1
Всего голосов "против" проекта: 3
Всего комментариев: 21
Всего ответов: 21
Всего голосов "за" (комментариев): 0
Всего голосов "против" (комментариев): 0
Тип НПА: Приказ
Категория: Транспорт и коммуникации
Государственный орган: Министерство индустрии и инфраструктурного развития РК
Форма отчета НПА, подтвержденная ГО
Раздел Комментарии Ответ Нравится Не нравится
«33-1. На маршрутах регулярных городских (сельских... Данный пункт крайне негативно отразится на мобильности граждан, которые пользуются велосипедами и самокатами. В автобусах, за исключением часа пик и автобусов малой вместимости, достаточно места для перевозки велосипедов и тем более малогабаритных самокатов. Предлагаю исключить данный пункт из проекта приказа. Согласно пункту 1 статьи 4 Закона РК «Об автомобильном транспорте», основными принципами осуществления деятельности в сфере автомобильного транспорта являются приоритеты безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей. Перевозка электросамокатов и велосипедов в автобусе могут причинить вред здоровью пассажирам при нештатных ситуациях (при резком торможении или повороте, а также ДТП) ввиду их приличных габаритов и весе, а также создает неудобства пассажирам (испачкать одежду и т.д.). Необходимо отметить, что автобусы городских и пригородных перевозок предназначены для перевозки пассажиров и заводом-изготовителем не предусмотрены отсеки для провоза крупногабаритных вещей. 0 0
«33-1. На маршрутах регулярных городских (сельских... Данный пункт убивает мобильность для самокатов, когда они разрядились или если нужно преодолеть большое расстояние, которое не покроется самокат. Также, этот убивает возможность доехать «последнюю милю» до точки назначения, где не ходят автобусы уже, от конечной остановки. Стоит изменить пункт на обязательность кофра/чехла или вовсе убрать. Согласно пункту 1 статьи 4 Закона РК «Об автомобильном транспорте», основными принципами осуществления деятельности в сфере автомобильного транспорта являются приоритеты безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей. Перевозка электросамокатов и велосипедов в автобусе могут причинить вред здоровью пассажирам при нештатных ситуациях (при резком торможении или повороте, а также ДТП) ввиду их приличных габаритов и весе, а также создает неудобства пассажирам (испачкать одежду и т.д.). Необходимо отметить, что автобусы городских и пригородных перевозок предназначены для перевозки пассажиров и заводом-изготовителем не предусмотрены отсеки для провоза крупногабаритных вещей. 0 0
3) в автобусах, имеющих три и более дверей, высадк... Данный пункт увеличит время ожидания автобуса, т.к. на некоторых остановках люди вовсе не выходят, но новым пассажирам придётся толпиться у передней двери, пока все не зайдут. Также, люди скорей всего будут пытаться оплатить проезд сразу у кабины водителя, что также создаст "пробку" при посадке в автобус. Требование посадки пассажиров в автобус через переднею дверь распространяется при внедрении электронной системы оплаты. Данный порядок уже существует в городах Нур-Султан и Алматы, где внедрена электронная система оплаты за проезд. Кроме того, подобное требование является широко распространенным в мировой практике. Посадка пассажиров через переднею дверь позволит организовать оптимальную маршрутную сеть, так как позволит осуществить подсчёт пассажиров и мониторить прозрачность процесса обилечивания. Посадка инвалидов, использующих кресло-коляску, будет осуществляться через переднею дверь, где заводом-изготовителем предусмотрено необходимое приспособление. 0 0
2) в автобусах, имеющих две двери, высадка пассажи... для чего это нужно? посадка и высадка должны быть через все доступные входы и выходы. В автобусах банально пандусы для инвалидов размещены посередине в основном, а не в начале. Бредовое неграмотное дополнение, которое как всегда взяли из головы. Требование посадки пассажиров в автобус через переднею дверь распространяется при внедрении электронной системы оплаты. Данный порядок уже существует в городах Нур-Султан и Алматы, где внедрена электронная система оплаты за проезд. Кроме того, подобное требование является широко распространенным в мировой практике. Посадка пассажиров через переднею дверь позволит организовать оптимальную маршрутную сеть, так как позволит осуществить подсчёт пассажиров и мониторить прозрачность процесса обилечивания. Посадка инвалидов, использующих кресло-коляску, будет осуществляться через переднею дверь, где заводом-изготовителем предусмотрено необходимое приспособление. 0 0
3) в автобусах, имеющих три и более дверей, высадк... для чего это нужно? посадка и высадка должны быть через все доступные входы и выходы. В автобусах банально пандусы для инвалидов размещены посередине в основном, а не в начале. Бредовое неграмотное дополнение, которое как всегда взяли из головы. Требование посадки пассажиров в автобус через переднею дверь распространяется при внедрении электронной системы оплаты. Данный порядок уже существует в городах Нур-Султан и Алматы, где внедрена электронная система оплаты за проезд. Кроме того, подобное требование является широко распространенным в мировой практике. Посадка пассажиров через переднею дверь позволит организовать оптимальную маршрутную сеть, так как позволит осуществить подсчёт пассажиров и мониторить прозрачность процесса обилечивания. Посадка инвалидов, использующих кресло-коляску, будет осуществляться через переднею дверь, где заводом-изготовителем предусмотрено необходимое приспособление. 0 0
«33-1. На маршрутах регулярных городских (сельских... кто придумал этот идиотский пункт? Почему нельзя провозить электросамокат или велосипед если для этого есть место и это никому не мешает? Каким образом электросамокат нельзя провозить, зато люди с колясками или на инвалидных колясках могут заходить в ОТ? Из каких соображений одно разрешено, а другое нет? Почему нельзя вводить ограничение по габаритам или на условиях помех другим пассажирам? Я против этого глупого необдуманного пункта Согласно пункту 1 статьи 4 Закона РК «Об автомобильном транспорте», основными принципами осуществления деятельности в сфере автомобильного транспорта являются приоритеты безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей. Перевозка электросамокатов и велосипедов в автобусе могут причинить вред здоровью пассажирам при нештатных ситуациях (при резком торможении или повороте, а также ДТП) ввиду их приличных габаритов и весе, а также создает неудобства пассажирам (испачкать одежду и т.д.). Необходимо отметить, что автобусы городских и пригородных перевозок предназначены для перевозки пассажиров и заводом-изготовителем не предусмотрены отсеки для провоза крупногабаритных вещей. 0 0
«33-1. На маршрутах регулярных городских (сельских... Я также против данного пункта, ведь бывают непредвиденные ситуации в дороге. У велосипеда может спустить колесо или у самоката разрядиться аккумулятор. И что делать в такой ситуации? Вызывать Яндекс, который сейчас в период пандемии вообще запрашивает космические цены? Ведь самокат занимает по габаритам гораздо меньше места, чем та же самая детская коляска. Если вы предлагаете запретить провоз велосипедов и самокатов, так предложите иные варианты их транспортировки. В Европе или США, например, на автобусах есть специальные крепления для перевозки велосипедов. Согласно пункту 1 статьи 4 Закона РК «Об автомобильном транспорте», основными принципами осуществления деятельности в сфере автомобильного транспорта являются приоритеты безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей. Перевозка электросамокатов и велосипедов в автобусе могут причинить вред здоровью пассажирам при нештатных ситуациях (при резком торможении или повороте, а также ДТП) ввиду их приличных габаритов и весе, а также создает неудобства пассажирам (испачкать одежду и т.д.). Необходимо отметить, что автобусы городских и пригородных перевозок предназначены для перевозки пассажиров и заводом-изготовителем не предусмотрены отсеки для провоза крупногабаритных вещей. 0 0
«33-1. На маршрутах регулярных городских (сельских... Что за бред? Вы еще запретите матерям с колясками и инвалидам ездить на автобусах, пусть также на такси разъезжают, мы же все богатые. А вдруг на улице непогода разыгралась, а денег на такси не хватает. По мне если автобус пустой, и велосипед/самокат никому не мешает, то пусть ездят. Согласно пункту 1 статьи 4 Закона РК «Об автомобильном транспорте», основными принципами осуществления деятельности в сфере автомобильного транспорта являются приоритеты безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей. Перевозка электросамокатов и велосипедов в автобусе могут причинить вред здоровью пассажирам при нештатных ситуациях (при резком торможении или повороте, а также ДТП) ввиду их приличных габаритов и весе, а также создает неудобства пассажирам (испачкать одежду и т.д.). Необходимо отметить, что автобусы городских и пригородных перевозок предназначены для перевозки пассажиров и заводом-изготовителем не предусмотрены отсеки для провоза крупногабаритных вещей. 0 0
«33-1. На маршрутах регулярных городских (сельских... Данная предложенная норма пунктом 33-1 не может быть принята, по ряду причин. Во первых, существуют экологические проблемы в таких городах как Алматы, что требует от нас активной пропаганды здорового образа жизни и продвижения в массы экологически чистого транспорта; Во вторых, город Алматы нуждается в общественном транспорте, который обеспечит перенос багажа с нижней части города в верхнюю часть города. Багажом в данном случае, предстает электросамокат с разрядившимися батареями питания, либо велосипед у которого спущены колеса (сломан) либо водитель велосипеда во избежание травм от активного вождения велосипеда решил переместиться до пункта назначения пешим ходом либо на общественном транспорте; В третьих, проблему провоза велосипедов и самокатов, можно решить введением некоторых ограничений при провозе багажа. 1) Обязать автобусные парки, устанавливать указатели в каждом автобусе, чтобы пассажиры самостоятельно могли определять где размещается накопительная площадка или багажный отсек (отдел и т.д.); 2) Установить ограничение на одновременный провоз не более 3-х велосипедов на каждой накопительной площадке (багажном отсеке/отделе); 3) Установить тариф за перевозку внегабаритного багажа (велосипеда) в размере 80 тенге при оплате картой Онай, либо 150 тенге при оплате водителю наличностью; 4) Оббязать руководителей транспортных и контрольно-ревизионных служб города Алматы, вести просветителькую работу среди водителей и других сотрудников связанных с пассажироперевозками, о необходимости поддержания велосообщества в их стараниях по освещению здорового образа жизни среди взрослого и молодого сообщества, путем вежливого указания на условия при перевозке велосипеда пассажирам общественного транспорта. Согласно пункту 1 статьи 4 Закона РК «Об автомобильном транспорте», основными принципами осуществления деятельности в сфере автомобильного транспорта являются приоритеты безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей. Перевозка электросамокатов и велосипедов в автобусе могут причинить вред здоровью пассажирам при нештатных ситуациях (при резком торможении или повороте, а также ДТП) ввиду их приличных габаритов и весе, а также создает неудобства пассажирам (испачкать одежду и т.д.). Необходимо отметить, что автобусы городских и пригородных перевозок предназначены для перевозки пассажиров и заводом-изготовителем не предусмотрены отсеки для провоза крупногабаритных вещей. 0 0
«33-1. На маршрутах регулярных городских (сельских... Возможно запрет и стоит ввести для часов пик. Но в остальное время складные самокаты и велосипеды - можно было бы их провозить как "малогабаритный груз". Согласно пункту 1 статьи 4 Закона РК «Об автомобильном транспорте», основными принципами осуществления деятельности в сфере автомобильного транспорта являются приоритеты безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей. Перевозка электросамокатов и велосипедов в автобусе могут причинить вред здоровью пассажирам при нештатных ситуациях (при резком торможении или повороте, а также ДТП) ввиду их приличных габаритов и весе, а также создает неудобства пассажирам (испачкать одежду и т.д.). Необходимо отметить, что автобусы городских и пригородных перевозок предназначены для перевозки пассажиров и заводом-изготовителем не предусмотрены отсеки для провоза крупногабаритных вещей. 0 0
«33-1. На маршрутах регулярных городских (сельских... Если запретить перевозку велосипедов и самокатов в общественном транспорте, человек, который передвигается на велосипеде/самокате, не сможет комбинировать свои передвижения внутри городских маршрутов. Это плохо. Не нужно иметь много мозгов, чтобы это понять. Немного думающие люди вполне могут представить себе ситуацию, если у каждой семьи (папа, мама, трое детей) в Алматы будет по два автомобиля. Допустим. Этот мечтательный вариант (уверен, 80% из вас захочет «большой белый джип») — утопия. Развязки вас не спасут от пробок. Широкие дороги — тоже не вариант. Парковаться вы будете в центре города, на целый день, занимая обочину дороги. Платными парковками вы пользоваться не захотите. Потому что, они были призваны освободить уличное пространство от автомобилей, а теперь «деньги идут в непонятное ТОО». Город спасёт от пробок только развитие общественного и альтернативного транспорта. Спасёт ситуация, когда любой человек, независимо от социального статуса, положения и общественного мнения — сможет запросто, безопасно, без опозданий и безумной давки, сесть на общественный транспорт, взять велосипед/самокат и съездить на работу/фитнес-центр/на обед из офиса в кафе. Да, для развития общественного и альтернативного транспорта нужно пожертвовать некоторыми факторами. Нужно снижать скоростной режим в Алматы и выделить долю проезжей части для инфраструктуры под альтернативный транспорт и создание выделенных дорог под общественный транспорт. Да, это заберёт часть дороги для частного автомобиля. И снизит скоростной режим, с целях обеспечения безопасности для велосипеда/самоката, и пешехода, в конце-концов. Но у человека всегда будет альтернатива, а не единственный выход — купить автомобиль в кредит и стоять в пробке. И еще. Нужно понимать важную деталь. По выделенным полосам для общественного транспорта беспрепятственно смогут ездить кареты скорой помощи, полиция и пожарные. Это важно абсолютно для всех жителей города. В пробках, когда у каждой семьи будет по два «больших белых джипа», никто никуда не поедет. Мы все будем стоять внутри тяжелого смога и дышать им всей семьёй. Согласно пункту 1 статьи 4 Закона РК «Об автомобильном транспорте», основными принципами осуществления деятельности в сфере автомобильного транспорта являются приоритеты безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей. Перевозка электросамокатов и велосипедов в автобусе могут причинить вред здоровью пассажирам при нештатных ситуациях (при резком торможении или повороте, а также ДТП) ввиду их приличных габаритов и весе, а также создает неудобства пассажирам (испачкать одежду и т.д.). Необходимо отметить, что автобусы городских и пригородных перевозок предназначены для перевозки пассажиров и заводом-изготовителем не предусмотрены отсеки для провоза крупногабаритных вещей. 0 0
2) в автобусах, имеющих две двери, высадка пассажи... посадка только через одну дверь- нехорошее решение. От этого время остановки сильно увеличится, как и толчея при входе. Требование посадки пассажиров в автобус через переднею дверь распространяется при внедрении электронной системы оплаты. Данный порядок уже существует в городах Нур-Султан и Алматы, где внедрена электронная система оплаты за проезд. Кроме того, подобное требование является широко распространенным в мировой практике. Посадка пассажиров через переднею дверь позволит организовать оптимальную маршрутную сеть, так как позволит осуществить подсчёт пассажиров и мониторить прозрачность процесса обилечивания. Посадка инвалидов, использующих кресло-коляску, будет осуществляться через переднею дверь, где заводом-изготовителем предусмотрено необходимое приспособление. 0 0
«33-1. На маршрутах регулярных городских (сельских... вроде как за последние несколько лет у нас наметились заметные улучшения по части двухколёсных, а сейчас намечается сильный откат назад. Зачем запрещать перевозку? Самокатчик или велосипедист пользуется ОТ только в крайнем случае- если чтото случилось (поломка, села батарея, увечье и пр.) и сейчас его пытаются лишить этой возможности. Требую отказаться от этого пункта полностью. Согласно пункту 1 статьи 4 Закона РК «Об автомобильном транспорте», основными принципами осуществления деятельности в сфере автомобильного транспорта являются приоритеты безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей. Перевозка электросамокатов и велосипедов в автобусе могут причинить вред здоровью пассажирам при нештатных ситуациях (при резком торможении или повороте, а также ДТП) ввиду их приличных габаритов и весе, а также создает неудобства пассажирам (испачкать одежду и т.д.). Необходимо отметить, что автобусы городских и пригородных перевозок предназначены для перевозки пассажиров и заводом-изготовителем не предусмотрены отсеки для провоза крупногабаритных вещей. 0 0
«33-1. На маршрутах регулярных городских (сельских... кто придумал этот идиотский пункт? Почему нельзя провозить электросамокат или велосипед если для этого есть место и это никому не мешает? Каким образом электросамокат нельзя провозить, зато люди с колясками или на инвалидных колясках могут заходить в ОТ? Из каких соображений одно разрешено, а другое нет? Почему нельзя вводить ограничение по габаритам или на условиях помех другим пассажирам? Я против этого глупого необдуманного пункта Согласно пункту 1 статьи 4 Закона РК «Об автомобильном транспорте», основными принципами осуществления деятельности в сфере автомобильного транспорта являются приоритеты безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей. Перевозка электросамокатов и велосипедов в автобусе могут причинить вред здоровью пассажирам при нештатных ситуациях (при резком торможении или повороте, а также ДТП) ввиду их приличных габаритов и весе, а также создает неудобства пассажирам (испачкать одежду и т.д.). Необходимо отметить, что автобусы городских и пригородных перевозок предназначены для перевозки пассажиров и заводом-изготовителем не предусмотрены отсеки для провоза крупногабаритных вещей. 0 0
«33-1. На маршрутах регулярных городских (сельских... Цитата из ответа на мой комментарий: «Согласно пункту 1 статьи 4 Закона Перевозка электросамокатов и велосипедов в автобусе могут причинить вред здоровью пассажирам при нештатных ситуациях (при резком торможении или повороте, а также ДТП) ввиду их приличных габаритов и весе, а также создает неудобства пассажирам (испачкать одежду и т.д.)» 1. Детские коляски обычно имеют большие габариты, чем электросамокаты. 2. Прошу привести исследования, статистику нештатных ситуаций с участием велосипедов и электросамокатов, провозимых в общественном транспорте, согласно которым может быть очевидно показан вред здоровью пассажиров. Доброго времени суток Николай! Благодарим Вас за активное участие на обещественном обсуждение проекта поправки и за выраженную гражданскую позицию! С учетом Ваших предложении вопросы провоза велосипедов и самокатов на городских автобусах будут исключены из проекта для дополнительного изучения. 0 0
«33-1. На маршрутах регулярных городских (сельских... Это идиотское требование, которое рушит всю экосистему городского транспорта. Чего бы тогда не запретить перевозку детских и инвалидных колясок? И не повторяйте мне свой ответ: я уже прочёл его и он не решает проблему, а просто пересказывает сугубо ошибочное личное мнение человека, совершенно некомпетентного в области городского транспорта, безопасности и здравого смысла. Просто уберите этот пункт и пройдите курсы урбанистики. Здравствуйте Дмитрий! Благодарим Вас за выраженную гражданскую позицию в общественном обсуждении проекта поправок в Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом. С учетом многочисленных предложений от граждан при общественном обсуждении указанного проекта, пункт 33-1 предложенный акиматом города Алматы касательно запрета провоза велосипедов и самокатов в салоне городских автобусов исключены для дополнительного изучения. 0 0
3) в автобусах, имеющих три и более дверей, высадк... Считаю опыт столицы и Алматы неудачным, т.к. в зиму создаются очереди и намного дольше открыты двери, что приводит к охлаждения салона. Т.е. постоянно меняется температура в салоне автобуса что способствует распространению болезней! Прошу провести качественный анализ моих доходов и не принимать данную норму до объективной оценке. Также отмечаю что возможность онлайн оплаты позволяет оплатить проезд в любой точке автобуса по qr кодам. Это не требует урегулирования движения. Также в большинстве стран Европы (благо поездил) вообще не регулируется в какую дверь войти. А самый загруженный транспорт в мировых столицах - метро такде не регулирует этот вопрос. Например власти Москвы ещё в 2018 году отказались от раздельного входа и выхода из-за множества негативных фактов (медленная посадка, бымтрое охлаждение салоназимой, замедление времени на рейсе, недовольства людей, в целом увеличение расходов на обслуживание пассажиропотока). Прошу по каждому предложению дать мотивированное обоснование. В целом прошу обосновать эффективность указанного изменения. В случае игнорирование или некачественнойподготовки ответа оставляю за собой право обратиться в правоохранительные и надзорные органы. Здравствуйте Александр! Благодарим Вас за активное участие и выраженную гражданскую позицию в общественном обсуждении проекта поправок в Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом. С учетом многочисленных предложений от граждан при общественном обсуждении указанного проекта, пункт 27 предложенный акиматом города Алматы касательно посадки пассажиров через переднюю дверь в салон городских автобусов исключены для дополнительного изучения. 0 0
«33-1. На маршрутах регулярных городских (сельских... Первое: Прошу сделать исключение для детских транспортных средств т.к. существуют маленькие (соразмерные с колясками) велосипеды, фактически это коляски в форме велосипеда. Т.к. в ином случае вы запрещает перевозку мам с детьми, при том, что это социальный транспорт. Здравствуйте Александр! Благодарим Вас за активное участие и выраженную гражданскую позицию в общественном обсуждении проекта поправок в Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом. С учетом многочисленных предложений от граждан при общественном обсуждении указанного проекта, пункт 33-1 предложенный акиматом города Алматы касательно запрета провоза велосипедов и самокатов в салоне городских автобусов исключены для дополнительного изучения. 0 0
«33-1. На маршрутах регулярных городских (сельских... Прошу исключить данную норму, так как для провоза велотранспорта нет никакой другой альтернативы в виде креплений для велосипедов снаружи автобуса. Данная норма затрудняет передвижение по городу, когда велосипедист передвигается по городу на большие расстояния и хочет комбинировать маршрут велопоездками и поездками на общественном транспорте. Здравствуйте Рауан! Благодарим Вас за выраженную гражданскую позицию в общественном обсуждении проекта поправок в Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом. С учетом многочисленных предложений от граждан при общественном обсуждении указанного проекта, пункт 33-1 предложенный акиматом города Алматы касательно запрета провоза велосипедов и самокатов в салоне городских автобусов исключены для дополнительного изучения. 0 0
Шкала оценки конкурсных предложений на обслуживани... Для правильной оценки необходимо поменять года по оценке Здравствуйте Владимир! Благодарим Вас за выраженную гражданскую позицию в общественном обсуждении проекта поправок в Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом. Ваши предложения учтены, в связи с чем будут внесены соответствующие изменения в проект поправок в Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом. 0 0
О внесении изменений и дополнений в приказ исполня... Написано в Шкале оценки конкурсных предложений ; до 5 лет от 5 до 9 лет от 9 до 12 лет свыше 12 лет Следует читать; до 5 лет от 6 до 9 лет от 10 до 12 лет свыше 13 лет Если не внести изменения то не возможно правильно определить строку заполнения, когда Срок эксплуатации автобусов, микроавтобусов равен 5,9 или 12 лет если необходимы пояснения мой номер +7 705 332 43 43 - Владимир Здравствуйте Владимир! Благодарим Вас за выраженную гражданскую позицию в общественном обсуждении проекта поправок в Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом. Ваши предложения учтены, в связи с чем будут внесены соответствующие изменения в проект поправок в Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом. 0 0