Единый контакт-центр

1414

+7-7172-906-984

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 

О проекте Указа Президента Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в Указ Президента Республики Казахстан от 18 июня 2014 года № 841 «О Концепции дальнейшей модернизации пенсионной системы Республики Казахстан до 2030 года»

Публичное обсуждение до: 12/11/2020
Всего голосов за проект: 2
Всего голосов против проекта: 1
Всего комментариев: 5
Всего ответов: 5
Всего голосов "за" (комментариев): 0
Всего голосов "против" (комментариев): 0
Тип НПА: Постановление
Категория: Социальное обеспечение
Государственный орган: Министерство труда и социальной защиты населения РК
Форма отчета НПА, подтвержденная ГО
Раздел Комментарии Ответ Нравится Не нравится
О проекте Указа Президента Республики Казахстан «О... Новшества, предлагаемые в проекте о пенсионной системе, ничего хорошего под собой не имеют. До настоящего времени местными властями все НПА интерпретируются как выгодно властям. Потому, что правительство РК в своё время позволило местному руководству распределять соц. Бюджет, а это значит, что нет едино законности, игнорируется Конституция, процветает дискриминация. В сущности, НПА изменяются , только для видимости. Необходимо наладить существующие законы, которые должны иметь прямую связь с Конституцией РК. Уважаемая Людмила! Благодарим Вас за Ваш комментарии, при этом сообщаем, что предлагаемые новшества направлены на повышение уровня пенсионного обеспечения и не имеют ухудшающих последствий Кроме того, социальные обязательства, принятые государством, по повышению размеров социальных выплат, в том числе пенсий и пособий, выполняются в полном объеме и своевременно. На сегодняшний день социальные выплаты осуществляются из республиканского и местного бюджетов. Полагаем, что сформированная система социального обеспечения является оптимальной и соответствующей текущему уровню социально-экономического развития страны. 0 0
О проекте Указа Президента Республики Казахстан «О... Считаю,что в рамках модернизации пенсионной системы необходимо предусмотреть с 2021-2022 г. возможность выхода на пенсию досрочно,в случае стажа работы граждан свыше 35 лет и достаточности пенсионных накоплений в ЕНПФ. Выплату пенсий таким гражданам осуществлять из ЕНПФ за счет средств их личных накоплений, в случае накопленной суммы сверх нормы ,которые рассматривают к использованию гражданами РК на улучшение жилищных условий,оплату дорогостоящего лечения(с 2021 г.). Немало людей в нашем обществе, трудовой стаж которых по состоянию на 01.01.1998г. составляет 13-15 лет,которые при наступлении пенсионного возраста (63г.) будут получать выплату солидарной,базовой пенсии и расчетный размер её достаточный( свыше минимальной пенсии в 1,5 -2 раза). Т.е. пенсионное обеспечение таким гражданам в любом случае будет обеспечено с наступлением пенсионного возраста установленного законодательством РК. Почему бы не предоставить возможность досрочного выхода на пенсию для женщин в 58 лет, если есть возможность её получения из личных накоплений с ЕНПФ? ПРОСТО НУЖНО ВСЁ ПРОСЧИТАТЬ!!! ПРИ ТАКОМ ПОДХОДЕ И ВОПРОС ЗАНЯТОСТИ БУДЕТ РЕШАТЬСЯ И МЕНЬШЕ ВЫПЛАТ ИЗ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ НА ОПЛАТУ БОЛЬНИЧНЫХ ЛИСТОВ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ. ВЕДЬ С ВОЗРАСТОМ,МЫ ЧАЩЕ БОЛЕЕМ. КАК СЧИТАЕТЕ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ? Уважаемая Марина! Благодарим Вас за Ваш комментарии, при этом сообщаем, действующим законодательством предусмотрена возможность получения своих пенсионных накоплений, в виде ежемесячных пенсионных выплат женщинами при достижении 51,5 год (в 2020 году), мужчинами по достижении 55 лет путем заключения договора пенсионного аннуитета со страховой организацией, при достаточности пенсионных накоплений для осуществления ежемесячных выплат в размере минимальной пенсии. 0 0
Инфляция деңгейін ескере отырып, жарналардың сақта... Почему это не расространяются гарантии, ведь г-во берет деньги на свои нужны в том числе и из ПФ РК Уважаемый Илья! Благодарим Вас за Ваш комментарии, при этом сообщаем, что поскольку пенсионные взносы в рамках условно-накопительной пенсионной системы будут производиться за счет средств работодателя, на них не будет распространено право собственности работников и право их наследования, и на них не распространяется гарантия по сохранности пенсионных накоплений. 0 0
3) зейнетақы жүйесіне қатысу өтілі 10 жыл болса, б... итого через 40лет мы получим 114% от пр.минимума это гдето 50тыс.тг. работая от 20лет до 60лет беспрерывно, гениально просто блеск Уважаемый Сергей! Благодарим Вас за Ваш комментарии. Следует отметить, что размер прожиточного минимума ежегодно повышается на уровень инфляции. В этой связи, размеры социальных выплат, зависимые от этого показателя, также ежегодно повышаются. Кроме того, величина прожиточного минимума периодически пересматривается в зависимости от его структуры, что также влияет на размеры социальных выплат. 0 0
При этом, сохраняется право на пенсионные выплаты ... Здравствуйте. " сохраняется право на пенсионные выплаты по возрасту при наличии не менее 6 месяцев трудового стажа на 1 января 1998 года." Скажите, а как же военные пенсионеры, которые имеют право получения пенсионных выплат по возрасту определенных указом Президента при прохождении воинской службы с выходом на пенсию в 45,47, лет и более, которые уже 10 лет получают пенсию попадают под дискриминацию местных властей и государства? Потому что интерпретация возрастного ценза привязана к 63 годам выхода на пенсию. Таким образом создаётся возможность двойных стандартов и полное отсутствие понятий Конституции РК, потому что дискриминация по отношению к военным пенсионерам присутствует во всех под нормативными актами созданных местными органами власти. Заключается это в следующем: При подписании какого-либо под нормативный правовой акт департаментом юстиции не проверяется текст, в котором идут расхождения с Законом о пенсионном обеспечении и Конституцией РК ст.14. п.2, Все категории пенсионеров по инвалидности по возрасту, по многодетности завуалированы под заголовок "Мало обеспеченные и малоимущие», - это не так. Семья бывшего Акима города Алматы Байбека является многодетной, но не малоимущей, однако льготами в г.Алматы на бесплатный проезд пользуется, т.к. есть постановление депутатов Мажилиса, которые в свою очередь подчиняются Акиму города. Военные пенсионеры, пользующиеся этим правом до 2014 года полностью исключены из данного постановления и со всех соц. гарантий от 2015 года, кроме оставленной им пенсии. Вот такими постановлениями подрывается социальный устой Государства местными царьками власти. Все началось с господина Есимова, продолжена господином Байбеком и господином Сагинтаевым - Акимы города Алматы бывшие и настоящие. Почему при принятии постановлении и законов постоянно идет пробел о военных пенсионерах, которые есть в законе "О пенсионном обеспечении в РК" и полностью игнорируются во всех постановлениях и указах? Что не новое постановление или указ, всё негативно отображается на военных пенсионерах. Однако в г. Нур Султан такое не допускается. Значит мы г.Алматы живем в другом Государстве и по другим законам созданными местными властями? Тогда зачем Конституция РК и имеющиеся законы если их можно нарушать под нормативными актами? Ваши замечания приняты в работу, благодарим за отзыв ! 0 0